А в терминале купить ума не хватает?
А эти терминалы работают? За последние два месяца - почти все замечания по системе идут в сторону инвестора и дептранса.
Если раньше было с вопросами взаимодействия Инвестор+ХарьковПасс+Депо+Кондуктора, то теперь просто понятно, что в ФКПЦ как и в случае с метро работают клоуны.
Когда за ГОД эксплуатации ФКПЦ собирает жалобы о не работающих терминалах вручную (а не через автоматическую систему) - что придется говорить, если у водителя, допустим, сломается аппарат для приема?
Сразу скажу - оплата у водителя - анахронизм, от которого избавляются повсеместно. Важно разделить водителя и деньги, чтобы он не превращал всю систему в маршрутку.
ФКПЦ за 6 лет работы в метро до сих пор допускает неисправные купюроприемники, термопечать белых листов квитанции, зависания терминалов. И я не удивлюсь если отдельные здравомыслящие сотрудники метрополитена дали идее тормоз. Их и так задрало выгребать за терминалы, а тут пошел новый уровень клоунады.
Ребенку выдали не исправный e-tiket. В сервисном центе сказали что школа должна заменить. В школе никто не знает как. Куда обращаться дальше?
А такие случаи просто трэш, т.к. СЦ по своему пофигизму посылает туда, куда посылать нет смысла. Alsagar, помогите пожалуйста, и оставьте способ на будущее, чтобы в шапку закрепили.
(Тот случай, когда есть желание чтобы разогнали бесполезный СЦ на Сумской и вместо него процесс делегировали городским КП. СЦ - бесполезный, т.к. даже на жалобу они реагируют очень медленно - от двух дней до бесконечности.)
А вот фото расписания и когда приедет авто на остановку. Оно интерактивное, т.к. маршрутов много, бегают как нанятые.
Так это ж Краков. Там же муниципалы пашут, частников на городе нет. Частники только воеводство и межгород.