Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Маршрутчики со взгляда со стороны просто смеются над этим этикетом.
Это пока....умные не откажутся,водиле конечно минус-а вот хозяин наконец то получит реальную компенсацию....
 
Грубо говоря да

Ну ты же трезво мыслящий человек,смотри,сопоставляем изначально условия внедрения: В Житомире 270 000тыс. населения ,далее
Далее смотрим хронологию
Начало проекта конец 2016г.

То есть в июле 2018 (через год обкатки системы!!!) поехали по нормальным ,постоянным анлим проездным:confused:
Далее....!!!!!!!:браво:
Итог...110 валидаторов(вход на одни двери),9 точек продаж,метро нет,население 270000 тыс.,срок исполнения 2 года.....
А у Нас только льготчиков в 3 раза больше чем у них населения!!!И срок еще нет года!

Как обычно, во всем виновато население и льготчики, куда ж без них :рл:
Что мешало запустить нормально систему без льготчиков, с разовыми билетами и так далее. А когда она заработала б как часы, начали б писать свой мудреный льгото-софт и выдавать льготные карты.

Вы даже не рассматриваете возможность пополнения через интернет, удешевления проезда по анлим-проездным, зажали деньги на валидаторы, которые печатают билет и убрали б на нет всю эту ругань с кондукторами.
А по поводу точек продажи даже смешно. В первые два месяца, найти терминал, который бы продал карту, а после, даже смог пополнить ее был целый квест :рл:
 
Ну ты же трезво мыслящий человек,смотри,сопоставляем изначально условия внедрения: В Житомире 270 000тыс. населения ,далее
Далее смотрим хронологию
Начало проекта конец 2016г.

То есть в июле 2018 (через год обкатки системы!!!) поехали по нормальным ,постоянным анлим проездным:confused:
Далее....!!!!!!!:браво:
Итог...110 валидаторов(вход на одни двери),9 точек продаж,метро нет,население 270000 тыс.,срок исполнения 2 года.....
А у Нас только льготчиков в 3 раза больше чем у них населения!!!И срок еще нет года!
Хотите поговорить о хронологии, ну давайте :D


ХРОНОЛОГИЯ ЗАПУСКА ЕДИНОГО ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА В ГОРОДЕ ХАРЬКОВ

11 февраля 2011

Максим Мусеев, директор КП «Харьковпасс»: «Главной задачей КП «Харьковпасс» на сегодняшний день является создание единого платежного средства для транспорта в городе Харькове до лета 2012-го года… На сегодняшний день проработана полностью техническая схема создания данной системы. Стоимость данной системы – порядка 10-ти миллионов евро. … Цель системы – уйти от «живых» денег.

17 февраля 2011
Единый проездной за 6-8 миллионов евро
Максим Мусеев рассказал о запланированной «транспортной революции». Деньги со всех коммунальных транспортных предприятий будут стекаться в «Харьковпасс».

Устройства GPS-навигации для харьковского транспорта закуплены за счёт городского бюджета, рассказал на заседании городской комиссии по вопросам транспорта и связи директор КП «Харьковпасс» Максим Мусеев. На некоторых маршрутах трамваев и троллейбусов датчики уже установлены, для большинства - ещё не прибыли в город. А в ближайшее время в Харьков должны привезти GPS-датчики, которые установят на автобусах и маршрутках тех частных перевозчиков, которые всё ещё не ввели это новшество. Через несколько месяцев, обещает Мусеев, «Харьковпасс» будет получать информацию в режиме«онлайн» от всего наземного общественного транспорта.

Максим Мусеев, директор КП «Харьковпасс»: «Система GPS-навигации - одна из составляющих, необходимых для внедрения единого проездного билета. А на систему единого проездного билета планируется привлекать инвестиции дополнительные, не за счёт городского бюджета. Стоимость проекта единого билета сегодня, в зависимости от различных технических устройств, от 6 до 8 миллионов евро».

22 апреля 2011

Мэр Харькова планирует вместе с единым электронным проездным ввести двухставочный тариф на проезд.
Геннадий Кернес, Харьковский городской голова: «Если такое будет, то те люди, которые будут пользоваться единым проездным билетом, для них цена не будет повышаться. Те, кто будут пользоваться только наличными деньгами, рассчитываться, соответственно, через кассу, для них это будет по-другому».
По планам, эта система в Харькове заработает к началу лета 2012 года.

01 ноября 2011

Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта и связи, объясняет: решение, вынесенное на рассмотрение депутатов, — продолжение внедрения идеи единого электронного билета на все виды транспорта в Харькове.
«Было принято решение о предоставлении права метрополитену за счёт собственных средств произвести модернизацию установленной уже, действующей в нём системы оплаты проезда электронными карточками. Мы говорили, что это — первый этап внедрения электронного билета. Данное решение направлено на то, чтобы распространить это решение на все виды транспорта, находящиеся в городе Харькове, в связи с тем, что метрополитен без решения сессии имеет право тратить деньги только на собственную деятельность, а проект рассчитан на все виды транспорта», — говорит Дульфан.

17 ноября 2011

Внедрение единого электронного билета начнётся с коммунального предприятия «Харьковский метрополитен».
Об этом на сессии Харьковского горсовета 16 ноября заявил мэр Харькова Геннадий Кернес. Сначала устройства для единого электронного билета появятся в метро, потом в трамваях и троллейбусах, а после этого — в автобусах.

28 марта 2012

С окончательным вариантом бумажного билета, который будет использоваться во всех видах городского транспорта, в мэрии уже определились, и теперь образец должны утвердить в обладминистрации. Как будут выглядеть проездные карты — а их будет три типа: стандартные и льготные (для студентов и пенсионеров) — презентуют в метро вместе с билетными кассами в апреле, говорит Дульфан.
Следующим пунктом в реализации системы единого билета будет адаптация её и оснащение троллейбусов и трамваев. Также единый билет обещают задействовать в маршрутках.

27 декабря 2012

В троллейбус — с карточкой метро. Когда?
Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта: «Это устройство, которое будет у вас принимать карточку, которой вы пользуетесь в метрополитене. Вы сможете сюда положить деньги не только для оплаты метрополитена, но и городского транспорта, и точно так же, заходя, провести около валидатора и получить билет».
Кроме валидаторов, в транспорте будет и второй способ оплаты. Можно будет зайти через переднюю дверь, дать деньги водителю и получить билет.
Сейчас все работы по внедрению «электронных кондукторов» приостановлены. Сергей Дульфан объясняет: Кабмин должен легализовать валидаторы:) в наземном транспорте и утвердить требования к ним. Поэтому на вопрос, когда система заработает, отвечает так: «В течение четырёх месяцев после принятия соответствующего постановления Кабинета Министров». :іржач:

По факту и обещаниям кернеса, единым электронным билетом в Харькове должна была стать КАРТОЧКА МЕТРОПОЛИТЕНА
Со слов Дульфана, система электронного билета уже была готова и протестирована и они ждали только закон об электронном билете.

Дальше тишина, и вот через 5 лет :ганьба:

01 ноября 2017

В Харькове презентовали систему единого билета для электротранспорта
«Планы наши с инвестором таковы: 1 декабря — наземный электротранспорт, 1 января подключится метрополитен. Нужен месяц для полной состыковки всех систем», — рассказал на совместной с инвестором пресс-конференции заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.

28 декабря 2017

E-ticket заработает в харьковском метро в феврале — горсовет

Предварительно, инвесторы подготовят терминалы внутри метро и минимум по одному проходу на каждом вестибюле к 1 февраля. К этому времени мы планируем подготовить и выпустить карты для школьников и студентов», — пояснил Водовозов.

31 января 2018

«Не будем называть никаких дат»: введение E-ticket в харьковском метро отложили

29 марта 2018

E-ticket готовят к внедрению в харьковском метро
Об этом 28 марта журналистам рассказал заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.

«Мы вроде бы, слава Богу, на 95-98% наладили наземную часть. У нас сейчас находится на испытаниях в метрополитене валидатор, который будет там работать. Он будет стоять сверху, к сегодняшнему турникету будет сверху прикреплён. Очень похож на троллейбусный, чуть-чуть больше, имеет свои особенности. Испытания, я надеюсь, на этой или на следующей неделе закончатся, мы начнём их установку. :браво: И будем понимать сроки. Включить мы можем только на всех [станциях] сразу», — объяснил Водовозов.
«Это очень обозримое будущее, но я бы не называл сегодня даты:D, знаете, мы уже обожглись», — добавил он.

«Появится через какое-то время возможность платить банковской картой и в наземном, и подземном транспорте. Тоже в обозримом будущем. Эта работа с Visa идёт, техническая, совмещение всех систем», — сообщил Водовозов.

18 июля 2018

«Сейчас в городе установлено 173 больших разменочных терминала — это на остановках, на земле. Сейчас устанавливаются терминалы, которые дают сдачу, в метрополитене. Также будут установлены терминалы для приобретения E-ticket. Закуплены валидаторы для метрополитена, чтобы запустить с 1 сентября и полностью запустить E-ticket в Харькове, потому что нам необходимо замкнуть систему. Что касается валидаторов, установленных в трамваях и троллейбусах, и их поломки, здесь больше идет акцент на порядочность кондукторов и пассажиров».

Тут кернес видимо придумал пару лишних видов терминалов :)
173 больших разменочных терминала - что это за термилалы, если про те, которые дают сдачу, он говорит дальше. А еще дальше, он говорит, что будут установлены терминалы, для приобретения E-ticket :рл:

31 августа 2018

Систему единого электронного проездного билета в наземном городском электротранспорте и метрополитене запустят на два месяца позже, чем планировали (относительно июль 2018, или почти на год позже, чем планировали изначально):рл::рл::рл:
Запустить E-ticket в метро планируют с 1 ноября, сообщил сегодня на брифинге Департамента инфраструктуры Харьковского горсовета Сергей Дульфан.
Льготные электронные билеты начнут выдавать в сентябре. С 20 по 30 сентября — школьникам, с 1 октября — студентам, а с 1 ноября — пассажирам остальных льготных категорий.
У школьников будет до 50 льготных поездок на метро в месяц с оплатой 50% стоимость проезда (на время учебы, с 1 сентября по 30 июня). У студентов и курсантов дневной формы обучения, учащихся ПТУ — до 30 поездок на трамвае и троллейбусе и до 60 в метро с половинной оплатой (на тот же период). Большинство других категорий получает до 50 льготных поездок.

Ориентировочно в ноябре в метро можно будет рассчитаться банковской картой Visa . Позже должна появиться возможность оплаты картой Mastercard.

По словам Дульфана, на сегодняшний день, по информации депо, до 40-45% поездок в трамваях и троллейбусах оплачивают электронными карточками. :рл::іржач::іржач::іржач:

Планировалось, что метрополитен подключится к E-ticket с 1 января 2018 года. Но позже сроки неоднократно сдвигались: вначале — до февраля, затем — до сентября. :D:D:D

По материалам
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Хотите поговорить о хронологии, ну давайте :D


ХРОНОЛОГИЯ ЗАПУСКА ЕДИНОГО ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА В ГОРОДЕ ХАРЬКОВ

11 февраля 2011

Максим Мусеев, директор КП «Харьковпасс»: «Главной задачей КП «Харьковпасс» на сегодняшний день является создание единого платежного средства для транспорта в городе Харькове до лета 2012-го года… На сегодняшний день проработана полностью техническая схема создания данной системы. Стоимость данной системы – порядка 10-ти миллионов евро. … Цель системы – уйти от «живых» денег.

17 февраля 2011
Единый проездной за 6-8 миллионов евро
Максим Мусеев рассказал о запланированной «транспортной революции». Деньги со всех коммунальных транспортных предприятий будут стекаться в «Харьковпасс».

Устройства GPS-навигации для харьковского транспорта закуплены за счёт городского бюджета, рассказал на заседании городской комиссии по вопросам транспорта и связи директор КП «Харьковпасс» Максим Мусеев. На некоторых маршрутах трамваев и троллейбусов датчики уже установлены, для большинства - ещё не прибыли в город. А в ближайшее время в Харьков должны привезти GPS-датчики, которые установят на автобусах и маршрутках тех частных перевозчиков, которые всё ещё не ввели это новшество. Через несколько месяцев, обещает Мусеев, «Харьковпасс» будет получать информацию в режиме«онлайн» от всего наземного общественного транспорта.

Максим Мусеев, директор КП «Харьковпасс»: «Система GPS-навигации - одна из составляющих, необходимых для внедрения единого проездного билета. А на систему единого проездного билета планируется привлекать инвестиции дополнительные, не за счёт городского бюджета. Стоимость проекта единого билета сегодня, в зависимости от различных технических устройств, от 6 до 8 миллионов евро».

22 апреля 2011

Мэр Харькова планирует вместе с единым электронным проездным ввести двухставочный тариф на проезд.
Геннадий Кернес, Харьковский городской голова: «Если такое будет, то те люди, которые будут пользоваться единым проездным билетом, для них цена не будет повышаться. Те, кто будут пользоваться только наличными деньгами, рассчитываться, соответственно, через кассу, для них это будет по-другому».
По планам, эта система в Харькове заработает к началу лета 2012 года.

01 ноября 2011

Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта и связи, объясняет: решение, вынесенное на рассмотрение депутатов, — продолжение внедрения идеи единого электронного билета на все виды транспорта в Харькове.
«Было принято решение о предоставлении права метрополитену за счёт собственных средств произвести модернизацию установленной уже, действующей в нём системы оплаты проезда электронными карточками. Мы говорили, что это — первый этап внедрения электронного билета. Данное решение направлено на то, чтобы распространить это решение на все виды транспорта, находящиеся в городе Харькове, в связи с тем, что метрополитен без решения сессии имеет право тратить деньги только на собственную деятельность, а проект рассчитан на все виды транспорта», — говорит Дульфан.

17 ноября 2011

Внедрение единого электронного билета начнётся с коммунального предприятия «Харьковский метрополитен».
Об этом на сессии Харьковского горсовета 16 ноября заявил мэр Харькова Геннадий Кернес. Сначала устройства для единого электронного билета появятся в метро, потом в трамваях и троллейбусах, а после этого — в автобусах.

28 марта 2012

С окончательным вариантом бумажного билета, который будет использоваться во всех видах городского транспорта, в мэрии уже определились, и теперь образец должны утвердить в обладминистрации. Как будут выглядеть проездные карты — а их будет три типа: стандартные и льготные (для студентов и пенсионеров) — презентуют в метро вместе с билетными кассами в апреле, говорит Дульфан.
Следующим пунктом в реализации системы единого билета будет адаптация её и оснащение троллейбусов и трамваев. Также единый билет обещают задействовать в маршрутках.

27 декабря 2012

В троллейбус — с карточкой метро. Когда?
Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта: «Это устройство, которое будет у вас принимать карточку, которой вы пользуетесь в метрополитене. Вы сможете сюда положить деньги не только для оплаты метрополитена, но и городского транспорта, и точно так же, заходя, провести около валидатора и получить билет».
Кроме валидаторов, в транспорте будет и второй способ оплаты. Можно будет зайти через переднюю дверь, дать деньги водителю и получить билет.
Сейчас все работы по внедрению «электронных кондукторов» приостановлены. Сергей Дульфан объясняет: Кабмин должен легализовать валидаторы:) в наземном транспорте и утвердить требования к ним. Поэтому на вопрос, когда система заработает, отвечает так: «В течение четырёх месяцев после принятия соответствующего постановления Кабинета Министров». :іржач:

По факту и обещаниям кернеса, единым электронным билетом в Харькове должна была стать КАРТОЧКА МЕТРОПОЛИТЕНА
Со слов Дульфана, система электронного билета уже была готова и протестирована и они ждали только закон об электронном билете.

Дальше тишина, и вот через 5 лет :ганьба:

01 ноября 2017

В Харькове презентовали систему единого билета для электротранспорта
«Планы наши с инвестором таковы: 1 декабря — наземный электротранспорт, 1 января подключится метрополитен. Нужен месяц для полной состыковки всех систем», — рассказал на совместной с инвестором пресс-конференции заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.

28 декабря 2017

E-ticket заработает в харьковском метро в феврале — горсовет

Предварительно, инвесторы подготовят терминалы внутри метро и минимум по одному проходу на каждом вестибюле к 1 февраля. К этому времени мы планируем подготовить и выпустить карты для школьников и студентов», — пояснил Водовозов.

31 января 2018

«Не будем называть никаких дат»: введение E-ticket в харьковском метро отложили

29 марта 2018

E-ticket готовят к внедрению в харьковском метро
Об этом 28 марта журналистам рассказал заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.

«Мы вроде бы, слава Богу, на 95-98% наладили наземную часть. У нас сейчас находится на испытаниях в метрополитене валидатор, который будет там работать. Он будет стоять сверху, к сегодняшнему турникету будет сверху прикреплён. Очень похож на троллейбусный, чуть-чуть больше, имеет свои особенности. Испытания, я надеюсь, на этой или на следующей неделе закончатся, мы начнём их установку. :браво: И будем понимать сроки. Включить мы можем только на всех [станциях] сразу», — объяснил Водовозов.
«Это очень обозримое будущее, но я бы не называл сегодня даты:D, знаете, мы уже обожглись», — добавил он.

«Появится через какое-то время возможность платить банковской картой и в наземном, и подземном транспорте. Тоже в обозримом будущем. Эта работа с Visa идёт, техническая, совмещение всех систем», — сообщил Водовозов.

18 июля 2018

«Сейчас в городе установлено 173 больших разменочных терминала — это на остановках, на земле. Сейчас устанавливаются терминалы, которые дают сдачу, в метрополитене. Также будут установлены терминалы для приобретения E-ticket. Закуплены валидаторы для метрополитена, чтобы запустить с 1 сентября и полностью запустить E-ticket в Харькове, потому что нам необходимо замкнуть систему. Что касается валидаторов, установленных в трамваях и троллейбусах, и их поломки, здесь больше идет акцент на порядочность кондукторов и пассажиров».

Тут кернес видимо придумал пару лишних видов терминалов :)
173 больших разменочных терминала - что это за термилалы, если про те, которые дают сдачу, он говорит дальше. А еще дальше, он говорит, что будут установлены терминалы, для приобретения E-ticket :рл:

31 августа 2018

Систему единого электронного проездного билета в наземном городском электротранспорте и метрополитене запустят на два месяца позже, чем планировали (относительно июль 2018, или почти на год позже, чем планировали изначально):рл::рл::рл:
Запустить E-ticket в метро планируют с 1 ноября, сообщил сегодня на брифинге Департамента инфраструктуры Харьковского горсовета Сергей Дульфан.
Льготные электронные билеты начнут выдавать в сентябре. С 20 по 30 сентября — школьникам, с 1 октября — студентам, а с 1 ноября — пассажирам остальных льготных категорий.
У школьников будет до 50 льготных поездок на метро в месяц с оплатой 50% стоимость проезда (на время учебы, с 1 сентября по 30 июня). У студентов и курсантов дневной формы обучения, учащихся ПТУ — до 30 поездок на трамвае и троллейбусе и до 60 в метро с половинной оплатой (на тот же период). Большинство других категорий получает до 50 льготных поездок.

Ориентировочно в ноябре в метро можно будет рассчитаться банковской картой Visa . Позже должна появиться возможность оплаты картой Mastercard.

По словам Дульфана, на сегодняшний день, по информации депо, до 40-45% поездок в трамваях и троллейбусах оплачивают электронными карточками. :рл::іржач::іржач::іржач:

Планировалось, что метрополитен подключится к E-ticket с 1 января 2018 года. Но позже сроки неоднократно сдвигались: вначале — до февраля, затем — до сентября. :D:D:D

По материалам
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А вот и вся правда)
 
А вот и вся правда)
Далеко не вся,и многое выдернуто с контекста,и в целом.......
Да че я должен отвечать за чей то популизм........
Не хочу.....хотя эту тему можно бесконечно мусолить,я технарь......а политика не моё.....
 
Далеко не вся,и многое выдернуто с контекста,и в целом.......
2011 год


Единый проездной билет можно будет пополнять в банкоматах
10 августа 2011 18:24
Единый проездной билет можно будет пополнять в банкоматах
Планируется, что единый проездной билет, который введут в Харькове в мае 2012 года, можно будет пополнять в банкоматах города. Об этом 10 мая сообщил директор КП «Харьковпасс» Максим Мусеев.

Как отметил директор предприятия, помимо сети банкоматов, которую планируется подключить в систему функционирования единого билета, проездную карту можно будет пополнить практически во всех терминалах пополнения, через сеть Интернет, а также в специальных устройствах, которые с введением единого билета установят на центральных остановках.
Сам билет будет представлять собой бесконтактную электронную карту. И если сейчас она предназначена только для оплаты проезда в харьковском метрополитене, то с мая следующего года ее можно будет использовать и для оплаты проезда в наземном транспорте. Пассажирам это позволит существенно сэкономить время.
«В каждом наземном транспортном средстве будут стоять валидаторы, с помощью которых с карты будет сниматься сумма, равная стоимости одной поездки. А сотрудники единого диспетчерского центра будут следить за тем, в каком виде транспорта проведена соответствующая транзакция и какой использовался билет, полный или льготный», - отметил директор КП «Харьковпасс» Максим Мусеев.
Харьков станет первым областным центром в Украине, где внедрят единую систему оплаты проезда в городском транспорте.
Сайт горсовета!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Городская власть планирует ввести двухставочный тариф на проезд в общественном транспорте
21 апреля 2011 14:05
Городская власть планирует ввести двухставочный тариф на проезд в общественном транспорте
Городская власть намерена ввести двухставочный тариф на проезд в общественном транспорте при введении единого проездного билета. Как сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес, уже подготовлено соответствующее обращение в Кабинет министров Украины. «Если наше предложение примут, то для тех пассажиров, кто будет пользоваться единым проездным билетом, цена на проезд повышаться не будет, а для тех, кто будет покупать билет за наличные деньги – цена будет другая», - сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес. Как отметил Харьковский городской голова Геннадий Кернес, единый проездной билет будет введен в ближайшем будущем в рамках создания новой транспортной схемы Харькова. Этот билет даст пассажирам право на проезд в троллейбусах, трамваях, автобусах и метро.
Сайт горсовета!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


2012 год


И что ж тут выдернуто из контекста ?
 
еще раз повторю система ****о и хватит ее оправдывать
вы там создали каменный век
ты лучше ответь почему нет анлим поездок
А почему обязательно должен быть анлим поездок?
У тебя сейчас при проезде с кондукторами есть система анлима? *****. Так вот, ****о систему без анлима заменили на лучшую без анлима. И то, что эта новая система без анлима, не делает её ****ом. А вот непонимание такого простого факта делает тупым автора такого заявления. :D
 
Ругать ее можно по нескольким причинам

Долгострой
Борьба с зайцами
Дороговизна проезда
Неудобство сервиса

Может быть кто-то еще что-то придумает
Ну вот за это и ругай. А он ругает за то, что нет халявы.
 
Халява как-бы вещь о двух концах. Если ее у кого-то забирают, значит она у кого-то появляется. Халява есть всегда. Вопрос лишь в том у кого она в руках сегодня. И сегодня она в руках городских властей, как в виде распила денег на етикет, так и управления всеми пассажирами одним махом мышки.
Бред написал.
От того, что у пассажиров появится халява её не станет меньше у Гепы. Но станет меньше бабла у горэлектротранса.
Все хотят ездить на новых троллейбусах, но при этом жмут заплатить несчастные 4 гривни, подавай им халяву.
 
Бред написал.
От того, что у пассажиров появится халява её не станет меньше у Гепы. Но станет меньше бабла у горэлектротранса.
Все хотят ездить на новых троллейбусах, но при этом жмут заплатить несчастные 4 гривни, подавай им халяву.
:браво::пиво:
 
Моя мысль такая:

Пока льготные карточки будут без фотки владельца, транспорт будет нести убытки.

К примеру, на карточке школьника определённое количество бесплатных поездок в месяц. А он хочет кататься на шару в три раза больше. Он договаривается с двумя одноклассниками, которым те карточки не нужны, и они оформляют их на себя, но передают в пользование "халявщику".
При проверке он предъявляет контролёру обезличенную карточку и ученический, всё чики-пики.
Даже если каким-либо образом выяснится, шо эта карта была выдана не ему, то объяснение простое - случайно поменялся с одноклассником, эти ж карты похожи, как две капли воды.
Такое же объяснение может давать в случае проверки взрослый, катающийся по льготной карточке сына-школяра.

Кстати, насчет фотки. Ещё в далёком 1993 году я оформлял читательский билет в библиотеке Короленко. Заполнил анкету, тут же меня щёлкнули цифровым фотиком, и через пять минут я стал владельцем "пластика" с моим фото. До сих пор как память храню в старых документах.
Почему это стало проблемой сейчас - не знаю...
 
Моя мысль такая:

Пока льготные карточки будут без фотки владельца, транспорт будет нести убытки.

К примеру, на карточке школьника определённое количество бесплатных поездок в месяц. А он хочет кататься на шару в три раза больше. Он договаривается с двумя одноклассниками, которым те карточки не нужны, и они оформляют их на себя, но передают в пользование "халявщику".
При проверке он предъявляет контролёру обезличенную карточку и ученический, всё чики-пики.
Даже если каким-либо образом выяснится, шо эта карта была выдана не ему, то объяснение простое - случайно поменялся с одноклассником, эти ж карты похожи, как две капли воды.
Такое же объяснение может давать в случае проверки взрослый, катающийся по льготной карточке сына-школяра.

Кстати, насчет фотки. Ещё в далёком 1993 году я оформлял читательский билет в библиотеке Короленко. Заполнил анкету, тут же меня щёлкнули цифровым фотиком, и через пять минут я стал владельцем "пластика" с моим фото. До сих пор как память храню в старых документах.
Почему это стало проблемой сейчас - не знаю...
У школоты карта безлимитная, по крайней мере на тр/т.
Но мысль правильная. Тем более, не понятно почему, льготные карты выдали внешне ничем не отличающиеся от полнотарифных.
Насколько я помню, когда льготные карты метро выдавал приват, то на карточке было фото владельца :клас:
 
когда льготные карты метро выдавал приват, то на карточке было фото владельца

Кстати, у меня на обычной карте (старая серия ещё без номера) - с одной стороны фотка Кернеса, с другой - Водовозова. Хотел потроллить контролёров при проверке. Только вот беда - с ноября прошлого года, когда я начал пользоваться еблетом, контролёров не встретил НИ РАЗУ.
 
Есть! Есть бумажный постоянный билет!
Это отдельная система, никак с разовыми билетами и кондукторами не связана. Так же, как не связана с электронным билетом.
А поскольку она есть, то кто мешает ей пользоваться? Причём тут гамняность системы электронного билета? Покупай этот анлим и юзай на здоровье.
 
"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Харьковчане предлагают организовать возможность покупки E-Ticket у водителей горэлектротранспорта. Соответствующая петиция зарегистрирована на сайте горсовета.

"Прошу предусмотреть возможность покупки электронного проездного билета у водителя трамвая/троллейбуса", - сказано в тексте.


Напомним, чтобы петиция была рассмотрена горсоветом, она должна набрать 5 000 подписей за 90 дней."
 
"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Харьковчане предлагают организовать возможность покупки E-Ticket у водителей горэлектротранспорта. Соответствующая петиция зарегистрирована на сайте горсовета.

"Прошу предусмотреть возможность покупки электронного проездного билета у водителя трамвая/троллейбуса", - сказано в тексте.


Напомним, чтобы петиция была рассмотрена горсоветом, она должна набрать 5 000 подписей за 90 дней."
Договор с депо(с нулевой комиссией),акт материальной ответственности водителю(ему же перед началом смены акт выдачи,вечером акт сдачи денег и остатков+нагрузка на бухгалтерию),+изменение в нормативных документах разных уровней(от правил до закона)....и пожалуйста-не вопрос.....торгуйте
 
Назад
Зверху Знизу