Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.12.2008
Повідом.: 2750
Реєстрація: 12.12.2008
Повідом.: 2750
Инструкции дали.....Но там отсебятины нахреначили столько что....Ух...
Есть вероятность, что его опубликуют, чтобы можно было отфильтровать, как у нас с метро и студентами было?
Капец, сегодня шизанутая бабка кондукторша пристала ко мне тип где мой ученический. На мои слова что он есть она требовала его ей предъявить. Я конечно ее послал далеко и по дальше на что она отвернулась и ушла) Я же знаю что и кому я должен) Только сейчас такой парадокс что ученический по сути не кому ничего не даст кроме уверенности в том что ты школьник так как у контролеров нет еще переносных валидаторов с которых они могут считать чья эта карта
Формально, если бы кондуктор даже был бы оборудован валидатором в его инструкции и правилах есть требование (п. 3.2.1. со стороны перевозчика, и п. 4.1.3. со стороны пассажира) предъявить наличие документа предоставляющего льготу.
В случае со студентами - сейчас, и прошлые пять лет минимум дежурные КПП и ревизия вправе проверить этот документ. Цифры не совпали - билет анулируется, студент платит штраф в 20-крат (со штрафными квитанциями было достаточно скандалов) и снова платит за проезд.
Здесь за исключением экипировки вагона (в СТД куча хвостовых без правил, или с правилами 1996 года) и отсутствия нагрудных знаков - все законно.
Не советую пока что пользоваться этой дьявольской выдумкой. Если с вашим электронным билетом вдруг что-то не так, то слуги Сатаны выкинут вас из вагона на полном ходу.
Возможно, травмируетесь.
Пока случаев не было. Просто быстро выяснится, кто устроил дебош, и быстро оформят наряд полицейские.
Инвестор конечно косячит, но так косячит редко - был случай когда на Тб34 ходил троллейбус с валидатором от трамвая 6 маршрута (стало понятно по номеру есть трамвай 310х и есть троллейбус 310х).
Ну может человек перепутал Харьковский ГЕТ с железной дорогой.
Но он может быть спокоен, начальство уже пообещало уволить тех "слуг сатаны" во главе с начальником поезда (которые выталкивали на ходу поезда пассажира с не распечатанным электронным билетом )
Да хрен его знает, чем оно закончится. Ну вот представьте. Есть герой технологий, который купит QR-билет в етикете, подойдет одиночный вагон с неисправным валидатором на первой двери - и что? Как гасить.
Проблему вылета валидаторов никто не решил. И это проблема инвестора.
Есть еще проблема наглого отключения, которое стабильно практикуется отдельными чудилами на Т6Б5 салтовского депо. Лично наблюдал, как на Т6 выключали валидаторы на "хлебных" остановках вроде "524 мкрн." или "Владимирская церковь", а потом после окучивания всего салона - их включали.