Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
осталась неделя до ученическо-студенческих катаний. успеют ли с еблетом? :)
 
осталась неделя до ученическо-студенческих катаний. успеют ли с еблетом? :)
Нет конечно :D
Они даже терминалы в метро к сети подключить еще не смогли. Куда там до турникетов с валидаторами :ганьба:
 
осталась неделя до ученическо-студенческих катаний. успеют ли с еблетом? :)

Нет, Нам написал классный руководитель тип приходите с двадцать второго августа покупать бумажный проездной на трамвай и троллейбус. Когда спросили о ебилете то она говорит что ничего не известно. (Это я про льготный ученический ебилет)
 
не смогли, или не захотели?
вот этого я не знаю :незнаю:
У меня складывается такое впечатление, что внедрение е-билета происходит исключительно такими темпами и методами, что б он полноценно не заработал никогда :ганьба:
 
У меня складывается такое впечатление, что внедрение е-билета происходит исключительно такими темпами и методами, что б он полноценно не заработал никогда
Ну, это лучше, чем если оно заработает в том ужасном виде, как его анонсировали.
 
Нет, Нам написал классный руководитель тип приходите с двадцать второго августа покупать бумажный проездной на трамвай и троллейбус. Когда спросили о ебилете то она говорит что ничего не известно. (Это я про льготный ученический ебилет)

Жрите прагрес, верьте Гепе. Бугага.
 
Рубрика "на сроках мы уже обожглись".

UPD: Через технічні причини система E-ticket у Харкові з 1 вересня не запрацює. Про це журналістам розповів директор Департаменту інфраструктури Харківської міськради Сергій Дульфан.

За його словами, термінали у метрополітені встановили на 10 станціях. Почали роботи з Холодногірсько-заводської лінії. Зараз у Харкові встановлено 166 наземних терміналів. 71 термінал встановлений у вестибюлях метро.

"Почався новий навчальний рік. Ми повинні подумати про наших дітей. В період с 20 до 30 вересня ми повинні отримати зі шкіл списки учнів. Тоді видаватимемо проїздні школярам. З 1 жовтня будемо видавати картки студентам. 1 листопада маємо запустити всю систему усюди у повну силу", - розповів Дульфан.

А тут еще одна невеселая новость, которая идет по линии учебных заведений - в школах о списках ничего не слышно, а у ВУЗов заказал информацию только метрополитен. Подковерная информация указывает на то, что даже сотрудники департамента не знают, что дальше будет, и указывают на то, что выдадут только карты метро студентам.
 
"Единый электронный билет на проезд планируется полностью запустить не с 1 сентября, а с ноября.

Как передает корреспондент МГ “Объектив”, об этом сообщил директор Департамента инфраструктуры Харьковского горсовета Сергей Дульфан.

Кроме того, с 20 сентября начнут выдавать льготные карты на проезд, которые уже напечатаны."

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сейчас в метро валидаторы установили только на 10 станциях.

Можно пж больше инфы по этому поводу,Фото.
 
Так это по словам Дулькана. Наверное, под валидаторами он имел в виду оте гробы, что для размена, но пока не работают.
 
Система «E-ticket» будет запущена в Харькове в ноябре

Дульфан сегодня много чего наговорил :D:D:D
Систему электронного билета «E-ticket» в наземном городском электротранспорте и метрополитене планируют запустить с 1 ноября.

По его словам, задержка с запуском системы «E-ticket» была вызвана изменениями в законодательстве:рл:, в частности, в порядке выдачи льготных проездных карт, который возложен на органы социальной защиты населения, квотированием количества льготных поездок, а также выводом из обихода мелких купюр. Поэтому появилась необходимость внести изменения в технические требования для терминалов оплаты и валидаторов.

«Еще один фактор обусловлен тем, что были введены новые требования в метрополитене, согласно которым необходимо ввести двойной контроль за транзакциями.:yahoo: Учитывая, что мы имеем дело с бюджетными средствами, порядок их использования предусматривает наличие контроля. То есть для работы каждого терминала и валидатора в подземном транспорте появилась необходимость установки двух линий связи - одна из них будет обслуживать блок, установленный в метрополитене для контроля за транзакциями, а вторая линия будет направляться на сервер инвестора, где происходит обработка транзакций для расчета с перевозчиками», - отметил Сергей Дульфан.:браво::браво::браво:
Видимо в наземном транспорте, в отличии от метрополитена, такой двойной контроль за "бюджетными" деньгами не обязательный, и тут просто будут верить на слово "инвестору":-)
По его словам, на сегодняшний день необходимые сети проложены на 10 станциях метро, на остальных работы продолжаются. Кроме того, новыми валидаторами оборудовали уже 10 станций подземки, 71 терминал установлен в вестибюлях метро, еще 20 – в переходах. Чтобы избежать сбоев в период перехода на систему электронного билета, в подземке будут работать одновременно новые и старые терминалы пополнения.

«На первом этапе мы оснащаем два терминала для пропуска по новым картам:рл: - они у нас сегодня загружены под платные поездки. По мере выдачи льготных карт будет увеличиваться доля валидаторов под новые карточки и уменьшаться под старые», - подчеркнул Сергей Дульфан.

Отметим, что для пополнения карт для проезда в наземном городском электротранспорте по городу уже установлено 166 терминалов. По словам Сергея Дульфана, сегодня до 45% поездок в наземном городском электротранспорте оплачивается электронными картами :eyecrazy: . Всего планируется установить до 200 терминалов для наземного транспорта и еще 200 - для подземного.

Полностью завершить все работы по переоснащению программного обеспечения и запустить систему единого электронного билета планируется к 1 ноября. При этом с 20 сентября начнется выдача льготных проездных карт для школьников, с 1 октября их начнут выдавать студентам, а с 1 ноября - всем остальным пассажирам льготных категорий.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Кстати, никого не смущает тот факт, что на 1 декабря 2017 года, терминалов было установлено 323 , а сейчас, по состоянию на 31.08.2018 только 166 :готово:
Кто то спер половину терминалов :ганьба:

1.12.2017
сегодня, 1 декабря, в Харькове начала действовать система единого электронного проездного билета. На остановках общественного транспорта примерно в тех местах, где когда-то стояли киоски по продаже билетов, установлено 323 терминала.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


10.01.2018
Все 325 терминалов по продаже электронных билетов «E-ticket» для проезда в городском наземном электротранспорте работают.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


31.08.2018
Отметим, что для пополнения карт для проезда в наземном городском электротранспорте по городу уже установлено 166 терминалов.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Кстати, никого не смущает тот факт, что на 1 декабря 2017 года, терминалов было установлено 323 , а сейчас, по состоянию на 31.08.2018 только 166
Бесполезно ловить харьковских воришек за руку. Они и сами не особо маскируются. Знают, что пока есть крыша - никто не посадит.
 
31.08.2018
Отметим, что для пополнения карт для проезда в наземном городском электротранспорте по городу уже установлено 166 терминалов.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И то есть сомнения, что их на земле 166...
 
Ну шо,ребятки, похвастаетесь обещанным сентябрьским прагресом, или таки очередной обломайтунг? :D
 
аж интересно. все вокруг говорят, что етикетом никто не платит. и в то же время вдруг оказывается, что до 45% оплат проезде-етикет.
это что, с талонов в казну ВООБЩЕ почти ничего не доходит? то есть целыми днями транспорт возит типа практически только льготников?
 
аж интересно. все вокруг говорят, что етикетом никто не платит. и в то же время вдруг оказывается, что до 45% оплат проезде-етикет.
это что, с талонов в казну ВООБЩЕ почти ничего не доходит? то есть целыми днями транспорт возит типа практически только льготников?
Они даже в первый день запуска е-билета вещали про 323 запущеных терминала, 5-ти тысячах купленных карт, 22-ух тысячах разовых бумажных билетов.
Все, что заявляет Водовозов и Ко нужно делить как минимум на 10 :D
Если хотите, можете почитать в блоге Akirich разбор брифинга Дульфана. Всплывает очень много интересных вещей :D:D:D
 
Назад
Зверху Знизу