Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Нет конечноосталась неделя до ученическо-студенческих катаний. успеют ли с еблетом?![]()
не смогли, или не захотели?Нет конечно
Они даже терминалы в метро к сети подключить еще не смогли. Куда там до турникетов с валидаторами![]()
осталась неделя до ученическо-студенческих катаний. успеют ли с еблетом?![]()
вот этого я не знаюне смогли, или не захотели?
Ну, это лучше, чем если оно заработает в том ужасном виде, как его анонсировали.У меня складывается такое впечатление, что внедрение е-билета происходит исключительно такими темпами и методами, что б он полноценно не заработал никогда
Нет, Нам написал классный руководитель тип приходите с двадцать второго августа покупать бумажный проездной на трамвай и троллейбус. Когда спросили о ебилете то она говорит что ничего не известно. (Это я про льготный ученический ебилет)
UPD: Через технічні причини система E-ticket у Харкові з 1 вересня не запрацює. Про це журналістам розповів директор Департаменту інфраструктури Харківської міськради Сергій Дульфан.
За його словами, термінали у метрополітені встановили на 10 станціях. Почали роботи з Холодногірсько-заводської лінії. Зараз у Харкові встановлено 166 наземних терміналів. 71 термінал встановлений у вестибюлях метро.
"Почався новий навчальний рік. Ми повинні подумати про наших дітей. В період с 20 до 30 вересня ми повинні отримати зі шкіл списки учнів. Тоді видаватимемо проїздні школярам. З 1 жовтня будемо видавати картки студентам. 1 листопада маємо запустити всю систему усюди у повну силу", - розповів Дульфан.
Ожидайте сентября.
"Единый электронный билет на проезд планируется полностью запустить не с 1 сентября, а с ноября.
Сейчас в метро валидаторы установили только на 10 станциях.
Видимо в наземном транспорте, в отличии от метрополитена, такой двойной контроль за "бюджетными" деньгами не обязательный, и тут просто будут верить на слово "инвестору"Систему электронного билета «E-ticket» в наземном городском электротранспорте и метрополитене планируют запустить с 1 ноября.
По его словам, задержка с запуском системы «E-ticket» была вызвана изменениями в законодательстве, в частности, в порядке выдачи льготных проездных карт, который возложен на органы социальной защиты населения, квотированием количества льготных поездок, а также выводом из обихода мелких купюр. Поэтому появилась необходимость внести изменения в технические требования для терминалов оплаты и валидаторов.
«Еще один фактор обусловлен тем, что были введены новые требования в метрополитене, согласно которым необходимо ввести двойной контроль за транзакциями.Учитывая, что мы имеем дело с бюджетными средствами, порядок их использования предусматривает наличие контроля. То есть для работы каждого терминала и валидатора в подземном транспорте появилась необходимость установки двух линий связи - одна из них будет обслуживать блок, установленный в метрополитене для контроля за транзакциями, а вторая линия будет направляться на сервер инвестора, где происходит обработка транзакций для расчета с перевозчиками», - отметил Сергей Дульфан.
![]()
По его словам, на сегодняшний день необходимые сети проложены на 10 станциях метро, на остальных работы продолжаются. Кроме того, новыми валидаторами оборудовали уже 10 станций подземки, 71 терминал установлен в вестибюлях метро, еще 20 – в переходах. Чтобы избежать сбоев в период перехода на систему электронного билета, в подземке будут работать одновременно новые и старые терминалы пополнения.
«На первом этапе мы оснащаем два терминала для пропуска по новым картам- они у нас сегодня загружены под платные поездки. По мере выдачи льготных карт будет увеличиваться доля валидаторов под новые карточки и уменьшаться под старые», - подчеркнул Сергей Дульфан.
Отметим, что для пополнения карт для проезда в наземном городском электротранспорте по городу уже установлено 166 терминалов. По словам Сергея Дульфана, сегодня до 45% поездок в наземном городском электротранспорте оплачивается электронными картами. Всего планируется установить до 200 терминалов для наземного транспорта и еще 200 - для подземного.
Полностью завершить все работы по переоснащению программного обеспечения и запустить систему единого электронного билета планируется к 1 ноября. При этом с 20 сентября начнется выдача льготных проездных карт для школьников, с 1 октября их начнут выдавать студентам, а с 1 ноября - всем остальным пассажирам льготных категорий.
Бесполезно ловить харьковских воришек за руку. Они и сами не особо маскируются. Знают, что пока есть крыша - никто не посадит.Кстати, никого не смущает тот факт, что на 1 декабря 2017 года, терминалов было установлено 323 , а сейчас, по состоянию на 31.08.2018 только 166
31.08.2018
Отметим, что для пополнения карт для проезда в наземном городском электротранспорте по городу уже установлено 166 терминалов.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ну шо,ребятки, похвастаетесь обещанным сентябрьским прагресом, или таки очередной обломайтунг?![]()
Они даже в первый день запуска е-билета вещали про 323 запущеных терминала, 5-ти тысячах купленных карт, 22-ух тысячах разовых бумажных билетов.аж интересно. все вокруг говорят, что етикетом никто не платит. и в то же время вдруг оказывается, что до 45% оплат проезде-етикет.
это что, с талонов в казну ВООБЩЕ почти ничего не доходит? то есть целыми днями транспорт возит типа практически только льготников?