Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Кстати, мне вот интересно то, куда с этих мероприятий пропал глава инвестора? С него-то можно спросить реальные цифры. Не сказать не может.

Да, кстати, специально катнул на Холодногорско-Заводскую - подключенных терминалов хотя бы линией связи (не говоря уже о энергоснабжении) я так и не увидел. Новые оптобоксы (распределительный ящик оптической сети) были на Салтовке, но опять таки связать их с етикетом не получается - они и там в отключке.
 
А шо в ноябре провалится и сроки чего перенесутся? Три месяца езжу по еблету и не имею особых проблем. Чего мне бояться в ноябре?
 
чо там опять у кого-то провалилось? не дно ли?
все обзавелись проездными?
jf2gfh.gif
 
Студентам Харьковского национального университета им.Каразина выдают обычные льготные проездные билеты в метро. Об этом сообщили в профкоме вуза. Их можно получить в деканатах.

Пользоваться карточкой можно только в метро, это не единый электронный билет, который вводится в Харькове.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А шо в ноябре провалится и сроки чего перенесутся? Три месяца езжу по еблету и не имею особых проблем. Чего мне бояться в ноябре?

Кстати да. Пополняторы из тех шо мне встречались в последнее время, все в исправном состоянии. Валидаторы тоже валидируют как надо.

Думаю, если бы запуск системы начался при нынешнем состоянии железяк, уже б половина пассажиров было на еблетах.
 
Думаю, если бы запуск системы начался при нынешнем состоянии железяк, уже б половина пассажиров было на еблетах.
Пассажиры никак не мотивированы к покупке еблетов. Цена та же, задние двери он не открывает, когда водитель без кондуктора, и запускает всех через переднюю.
 
Кстати да. Пополняторы из тех шо мне встречались в последнее время, все в исправном состоянии. Валидаторы тоже валидируют как надо.

Думаю, если бы запуск системы начался при нынешнем состоянии железяк, уже б половина пассажиров было на еблетах.
Справедливости ради скажу, что пополнял неделю назад и на одном терминале экран вообще не свтился, а другой никак не мог сосчитать данные с карточки (крутилось колесо бесконечно). Пополнил только в третьем.
Но поскольку я не принадлежу к задротам, пополняющим не больше чем на 20 гр (чтоб "не кредитовать Гепу"), то раз в месяц пополнить карточку не в первом попавшемся терминале, а только в третьем - не проблема.
 
Пассажиры никак не мотивированы к покупке еблетов. Цена та же
Это да. Но всё равно платить еблетом удобнее.

задние двери он не открывает, когда водитель без кондуктора, и запускает всех через переднюю.
Ну тут Водовозу достаточно объявить шо еблетчики на переднюю дверь проходят без очереди. ***** просто загрызут всех бумагобилетчиков.
 

Чем налом.

Не нужно доставать и светить бумажник.
Не нужно помнить, шо при посадке в троль нужно иметь мелкие купюры.
Не нужно общаться с кондуктором или водилой.
Не нужно переться с последней двери на первую или передавать бабло, если в салоне нет кондуктора.
Не нужно хранить бумажку до конца поездки.
Не нужно искать урну, шоб от той бумажки избавиться.

Некоторые, правда, облегчают себе жизнь отказом от вручения бумажки. В таком случае от кондуктора даже можно услышать спасибо, но только не от водилы. Тот может и на *** послать, если слишком настойчиво будешь клянчить свой билетик.
 
Чем налом.

Не нужно доставать и светить бумажник.
Не нужно помнить, шо при посадке в троль нужно иметь мелкие купюры.
Не нужно общаться с кондуктором или водилой.
Не нужно переться с последней двери на первую или передавать бабло, если в салоне нет кондуктора.
Не нужно хранить бумажку до конца поездки.
Не нужно искать урну, шоб от той бумажки избавиться.

Некоторые, правда, облегчают себе жизнь отказом от вручения бумажки. В таком случае от кондуктора даже можно услышать спасибо, но только не от водилы.

Зато нужно общаться с кондуктором или вагоноважатой, вместо того, что бы молча сунуть ей трояк четыре гривни.
 
Ты удивишься, но не нужно. Даже не подходят.

К счастью, теперь эта проблема не актуальна. Трамваи уже два дня как не ходят, а с завтрашнего дня - прекращают движение и троллейбусы. Всем привет!
 
Чем налом.

Не нужно доставать и светить бумажник.
Не нужно помнить, шо при посадке в троль нужно иметь мелкие купюры.
Не нужно общаться с кондуктором или водилой.
Не нужно переться с последней двери на первую или передавать бабло, если в салоне нет кондуктора.
Не нужно хранить бумажку до конца поездки.
Не нужно искать урну, шоб от той бумажки избавиться.

Некоторые, правда, облегчают себе жизнь отказом от вручения бумажки. В таком случае от кондуктора даже можно услышать спасибо, но только не от водилы. Тот может и на *** послать, если слишком настойчиво будешь клянчить свой билетик.
У меня дежавю!
Я затрудняюсь сосчитать, в который раз Вы Вове всё это перечисляете. А он отвечает одно и тоже.
Сизифов труд.
 
Назад
Зверху Знизу