Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
не,скоро введут общий. А лет через пару и в маршрутках,думаю...
 
Вся толстая ******а правильно установленного банкомата, обычно, не видна. Могли бы и здесь утопить в нишу.
Только зачем? Зачем такое дырбыдыло в переходе метро, если на метро другие карты?
Ты как всегда, абы что-то пязднуть, главное чтоб против еблета.
******ы банкматов прячут внутрь помещения (потому что лицевая часть как правило выходит на улицу) для большей безопасности и для простоты обслуживания.
А в метро куда его утапливать и зачем?
Мозг хоть иногда подключай.
 
Не, в скотовозках даже и не обещали.
А "общий" с метро у них не получился. И, не получится скоро.

Бл, ты такой глупый...))) В маршрутках говорили что будут потом внедрять а в метро будет 100% до конца года так как у них контракт до конца года. Если бы у них не получалось с метро то они бы активно не устанавливали терминалы там.
 
Говорили, что еще в прошлом году еблет в наземке должен был быть внедрен в полном объеме.
А с 1.04 "Пэйпал" - это так один из сучьих псов назвал бесконтактную оплату картами "Виза"
 
На сегодня оно от другого вида транспорта.
А лапши от гепы и муссевых мы наслушались.
Т.е. по Вашему всё должно происходить по щелчку пальцев, или по взмаху волшебной палочки? Раз, и готово!
 
Нет, сроки озвучил Водувозов, это ответственный гепы по транспорту.
Я в курсе кто такой Водовозов. Мне тоже не нравиться срыв сроков.

Но! Как по Вашему должен происходить запуск системы? Даже если в сроки вложиться, то валидаторы и терминалы в метро должны были появиться в одну ночь, причем уже подключённые и работающие без сбоев? Иначе, согласно Вашей логике, они будут не от того вида транспорта!
 
Но! Как по Вашему должен происходить запуск системы?
Если по людски, то что бы существующими картами можно было платить за трам и троль. А не наоборот, пугать, что их и в метро принимать перестанут.
 
Если по людски, то что бы существующими картами можно было платить за трам и троль. А не наоборот, пугать, что их и в метро принимать перестанут.
Так их и так перестанут принимать! Самое интересное, что как бы Вы не возмущались, а всё равно пойдёте и купите новую карту! Или из принципа только "билетов пачку"?
Все поддержавшие е-тикет в этой теме, прекрасно понимают, что система могла, да и должна, быть лучше! Но с наперсточником это априори не возможно! Тем не менее это не повод для того, чтобы ничего не менять!
 
Так их и так перестанут принимать! Самое интересное, что как бы Вы не возмущались, а всё равно пойдёте и купите новую карту! Или из принципа только "билетов пачку"?
Все поддержавшие е-тикет в этой теме, прекрасно понимают, что система могла, да и должна, быть лучше! Но с наперсточником это априори не возможно! Тем не менее это не повод для того, чтобы ничего не менять!

Вот наперсточник вам жить не дает. :незнаю: Вчера из новостей узнал, что в Киеве до сих пор жетоны в метро - народ их гребет впрок в связи с грядущим подорожанием проезда. Месяц назад был в Одессе - город засран неимоверно, по контрасту с Харьковом и с посещением Одессы лет 15 назад это очень сильно бросается в глаза. Это все при том, что денег и там и там крутится поболее, чем в Харькове, и пилят с них, видимо, настолько интенсивно, что не остается не то что на "систему, которая могла быть лучше", а вообще ни на что. :рл:
 
Вчера из новостей узнал, что в Киеве до сих пор жетоны в метро
Только, параллельно есть и электронные билеты (со скидкой от стоимости жетона), и возможность оплаты банковской картой. Что, просто бесценно для приезжего.
 
Ну шо, вчера по 7 аналу снова вещали про е-тикет.

На сюжет попал не с начала, но шо-то вещали про карточки для школяров. Дескать, их планируется раздать всем желающим, на сегодняшний день таковых около 76 тысяч. Количество льготных поездок в наземном транспорте у школяров будет не ограничено, плюс по еблету с сентября будет 50 процентов льгота в метро.

Шо касается Киева: там хоть метро и подорожало до 8 гривен, но если оплачиваешь сразу 50 поездок, то действует скидка - выходит по 6,50 за поездку.

Наши намздесьжыты до таких наворотов, конечно, не додумались.
 
Шо касается Киева: там хоть метро и подорожало до 8 гривен, но если оплачиваешь сразу 50 поездок, то действует скидка - выходит по 6,50 за поездку.
Так даже 8 дешевле харьковских пяти, в пересчете хоть на количество станций, хоть на километр пути.
К тому же, киевским метро можно приехать на Майдан, Подол или Крещатик. А харьковским куда? На ХТЗ и Салтовку.
 
За 900,000 гривен не смогли бы? Та ладно, наняли бы пару студентов на субподряд, раз сами не в состоянии.
Там работы при вменяемом ТЗ на три дня кодить не спеша.

Ну да, и вот уже скоро год как те пресловутые студенты неспеша растягивают те три дня кодинга )))
 
Ну да, и вот уже скоро год как те пресловутые студенты неспеша растягивают те три дня кодинга )))

Ну, студентов-то можно понять, они ж на зарплате в три тысячи. Им торопиться некуда.
 
Назад
Зверху Знизу