Единый электронный билет в Харькове. Информация по состоянию на 25.05.2018г.
1. Заработал ли E-ticket в Харькове ?
Скорее да, чем нет. Без проблем воспользоваться карточкой вы точно сможете на большинстве маршрутов трамвая и троллейбуса.
2. Работает ли E-ticket в метро ?
На данный момент
НЕТ. Введение E-ticket в метро
перенесено до момента полной отладки системы в НОТ.
3. Где, как и за сколько купить карту E-ticket ?
Купить карту можно в терминалах E-ticket за 30 гривен. (Будьте внимательны,
терминал сдачу не дает и на карту ее не зачисляет)
Актуальная карта расположения терминалов здесь Это очередная авантюра
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(спасибо Akirich за проделанную работу)
4. Есть ли обещанная 1 зарезервированная поездка на карте сразу после покупки?
НЕТ
5. Как пополнить карту ?
Подойти к терминалу E-ticket и
обязательно убедиться в работоспособности тачскрина! Далее выбрать пункт меню пополнить карту и вставить карту в картоприемник. На экране должны отобразиться данные по вашей карте (срок действия, серийный номер, текущий баланс).
После внесения денег ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать кнопку ДАЛЕЕ, что бы внесенная вами сума была зачислена на вашу карту.
В идеале лучше покупать карту и пополнять ее в терминале, который выдаст вам чек.
Будьте внимательны, замечены случаи частичного отказа картридера в терминалах. Карта читается, но запись (зачисление денег на карту) может не происходить.
6. Как пользоваться валидатором (оплатить проезд)?
Приложить карту к валидатору (светящаяся зеленая область) и
дождаться на экране валидатора сообщения
«Вход разрешен».
Если на экране предложение оплатить дополнительную поездку и багаж - вы уже оплатили один раз в этом вагоне за последние два часа.
Если вы следуете в обратном направлении на том же вагоне, для исключения конфликтов - платить надо дополнительным билетом (срок действия должен быть другой).
7. Как контролировать баланс на карте ?
1) При оплате проезда на экране валидатора будет отображена информация о стоимости билета и текущего баланса на карте.
2) Через меню валидатора «Карткова інформація»
3) Смотреть текущий баланс карты в терминалах E-ticket.
4) Когда баланс на карте станет меньше 10 грн, при оплате проезда валидатор вежливо уведомит вас о том, что баланс на карте низкий
8. Можно ли оплатить одной картой за нескольких пассажиров или за свой багаж (как в метро)?
ДА Для оплаты багажа или нескольких человек сначала заплатите за себя, в момент отражения надписи - вход разрешен, нижней кнопкой можно выбрать оплату багажа и дополнительных билетов.
Затем - нажимаем необходимое количество дополнительных билетов\мест багажа и снова прикладываем карту.
9. Как контролер узнает, что я оплатил проезд?
Согласно правилам пользования НОТ, Вы должны приложить свою карту к
мобильному валидатору у контролера. На данный момент, таких устройств ни у контролеров, ни у кондукторов замечено не было.
Но Вы можете на стационарном валидаторе выбрать пункт меню
«Карткова інформація» и приложить свою карту. На валидаторе будут отображены все данные по вашей карте на 4-х страницах. На второй странице будет информация о 4-х последних транзакциях, а на 3-ей
данные о вашем «электронном» билете (цена, срок действия, вид транспорта, линия(маршрут), бортовой номер машины, номер билета)
10.Работают ли разовые билеты E-ticket на трамвай\троллейбус\метро купленные в терминале?
НЕТ. По состоянию на 25.05.2018 нет информации
ни об одной удачной оплате проезда разовыми билетами E-ticket.
11. Где прочитать новые правила пользования НОТ в Харькове ?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
12. Куда обратится в случае возникновения конфликтных/нештатных ситуаций, с жалобой или предложением по поводу работы системы E-ticket ?
В этом случае вы можете позвонить по одному из номеров телефонов указанных в квитанции, а именно:
063-133-67-57, 099-520-26-36, 096-488-71-73