Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Я тоже этого хочу. И верю что в скором времени отшлифуется и заработает как надо. И мне всё равно удобнее пользоваться еблетом, чем наликом. И ещё жду не дождусь когда будет единая система с метро. И очень хотелось, чтобы и единой системой и маршрутками. Я регулярно пользуюсь всеми видами транспорта...
+1:клас:
 
Я тоже этого хочу. И верю что в скором времени отшлифуется и заработает как надо. И мне всё равно удобнее пользоваться еблетом, чем наликом. И ещё жду не дождусь когда будет единая система с метро. И очень хотелось, чтобы и единой системой и маршрутками. Я регулярно пользуюсь всеми видами транспорта...

Представьте, каково было удивление инвестора, когда он увидел единицы пользователей и вандализм, который и на данный момент процветает. Как бы мотивация в 0. :(
 
Представьте, каково было удивление инвестора, когда он увидел единицы пользователей и вандализм, который и на данный момент процветает. Как бы мотивация в 0. :(

"Инвестор" это гепоидная прокладка и ничему он не удивляется - он качает 10% бабла из бюджета и ему *****.
 
Представьте, каково было удивление инвестора, когда он увидел единицы пользователей и вандализм, который и на данный момент процветает. Как бы мотивация в 0. :(

Да уж! Саботаж и вандализм, который был зимой, это было нечто... Честно, аж стыдно было за харьковчан...
 
Я тоже этого хочу. И верю что в скором времени отшлифуется и заработает как надо. И мне всё равно удобнее пользоваться еблетом, чем наликом. И ещё жду не дождусь когда будет единая система с метро. И очень хотелось, чтобы и единой системой и маршрутками. Я регулярно пользуюсь всеми видами транспорта...

Никто кормушку неучтенного налика в маршрутках вам не отдаст. Так что максимум это МЕТРО и то, нада посмотреть какие там сейчас условия по отчислению от стоимости проезда "инвестору". Если больше 10% то до конца договора хер вы его подключите в систему.
 
Ну, и так, ради потроллить, как там у Вас валидаторы мобильные работают?
еще один с бумажным е-тикетом... :рл:
мобильные терминалы-считыватели? или валидаторы в транспорте? :незнаю:
В любом случае у меня(нас) работают как задумывалось. Никак,ибо я не имею к их работе ни малейшего отношения. :збентежений:
Вот Вы нифига не понимаете. Я не хочу "кроме", я хочу, чтобы за мои деньги работало.
и, да. судя по всему это ты нефига не понимаешь.
гепа считает, что твои деньги только у тебя. городские-благо всех харьковчан, в основном лично его. поэтому не путай свои, и гепыно-городские. :)))
 
Представьте, каково было удивление инвестора, когда он увидел единицы пользователей и вандализм, который и на данный момент процветает. Как бы мотивация в 0.
Инвестор, который не может предусмотреть всего этого и заложить заранее в планы - хуевый инвестор.

Никто кормушку неучтенного налика в маршрутках вам не отдаст.
Отдаст. Вопрос времени. Это же очевидно.
 
хз, вроде там три штуки пополнях в пешей доступности одного из концов твоего маршрута. и в другом конце ж небось есть сколько-то. раз в месяц можно и изыскать возможность пополнить карту при желании. если ты не из тех, которые пополняют для каждой поездки отдельно. или билетики покупают который год, жалуясь на то, что срок их только до конца суток и не купить пачку прозапас...
upd. и на одесской 3 терминала. итого, минимум из шести рабочих терминалов не можешь найти в каком пополниться раз в месяц?
Здесь ты затронул несколько аспектов:
1. пополняться раз в месяц я лично точно не буду- это кредитование в чистом виде, за которое я ничего не получаю, ни льгот, ни удобств. Норма- 20-30 гривен и все.
2. бегать как сайгак, чтобы пополниться- это *****изм.

Ну, на мой взгляд, разработчики были старперы. Или так задачу поставили, без учета новых технологий.
Я не говорю про оплату картой банка- глупость, а вот пополнение еблета через приложение- логично, но его нет. Неудобство, отсекающее поколение Пепси. :)
 
Когда в метро сделали карту, кассы позакрывали буквально на следующий день.
А в ГЭТе две системы сосуществуют довольно долго, и кондукторов в обозримом будущем, несмотря на посты еблетодрочеров, никто убирать не собирается.
НА мой скромный взгляд, дело не столько в косяках и багах, коих не так уж и много, а в чём-то другом.
Наверна я писать не буду, потому что будут ругацца.
А каковы ваши предположения, почему?
Моё предположение, что нелогично убирать альтернативный вариант оплаты талонами пока не наладят нормально работающую систему оплаты еблетами. Одной этой причины достаточно, чтоб не искать другую.
А в метро кассиров отменили только когда нормально заработала продажа жетонов через автоматы и оплата карточкой. И тянулось это довольно долго.
 
Сегодня встретил группу контролеров из 5 человек. Все в ярких жилетах, у каждого на жилете висит жетон. Мобильных валидаторов не заметил. :-)
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    15.8 КБ · Перегляди: 237
Сегодня встретил группу контролеров из 5 человек. Все в ярких жилетах, у каждого на жилете висит жетон. Мобильных валидаторов не заметил. :-)

Бесполезная пятерка против еблетов. :D
 
Представьте, каково было удивление инвестора, когда он увидел единицы пользователей и вандализм, который и на данный момент процветает. Как бы мотивация в 0. :(
"Инвестора", хоть, в кавычки берите.
 
Кстати, вариант однократных оплат поездок может же выглядеть так, если "благодетели" довнедрят нормально систему.
1511166678_photo_2017-11-20_08-40-59.jpg

Нижний Новгород. Идентичная система и сканер. Реально:
9gbhdd.webp

На новых объектах тупо ставят такой же валидатор, как у нас на первой двери в наземке.

0djabf.webp


если действительно, проверки по маршрутам не работают, то даже при правильной дате и времени будет "гореть красным" при попытке оплаты после пересадки. ибо некоторое время повторная оплата просто поднесением заблокирована(горит красным), но возможна оплата как дополнительная, что в списке оплат отображается..

Они уже давно красным не горят. Они предлагают в базе допбилет. Софт валидаторов поменяли уже везде.

Представьте, каково было удивление инвестора, когда он увидел единицы пользователей и вандализм, который и на данный момент процветает. Как бы мотивация в 0. :(

По сей день есть сомнение, что это был вандализм, а не замыливание глаз. Пострадали изначально те железяки, которые были наиболее готовы. Об этом могли знать только установщики.

Да уж! Саботаж и вандализм, который был зимой, это было нечто... Честно, аж стыдно было за харьковчан...

Причем здесь харьковчане, если неизвестно, кто этим занимался? Полиция до сих пор расследует.

Бесполезная пятерка против еблетов. :D

Бесполезная пятерка против зайцев. Не во всех вагонах наличествуют новые правила. Обосновать, что не верблюд, можно за счет нерасторопных депо. Пока акцию может устроить третий парк, но и там ребята косячат - либо без жилетов, либо жетон или документ прячут.
 
Кстати, вариант однократных оплат поездок может же выглядеть так, если "благодетели" довнедрят нормально систему.
1511166678_photo_2017-11-20_08-40-59.jpg

Нижний Новгород. Идентичная система и сканер. Реально:
2jchab.webp

На новых объектах тупо ставят такой же валидатор, как у нас на первой двери в наземке.

bf3ghh.webp


если действительно, проверки по маршрутам не работают, то даже при правильной дате и времени будет "гореть красным" при попытке оплаты после пересадки. ибо некоторое время повторная оплата просто поднесением заблокирована(горит красным), но возможна оплата как дополнительная, что в списке оплат отображается..

Они уже давно красным не горят. Они предлагают в базе допбилет. Софт валидаторов поменяли уже везде.

Представьте, каково было удивление инвестора, когда он увидел единицы пользователей и вандализм, который и на данный момент процветает. Как бы мотивация в 0. :(

По сей день есть сомнение, что это был вандализм, а не замыливание глаз. Пострадали изначально те железяки, которые были наиболее готовы. Об этом могли знать только установщики.

Да уж! Саботаж и вандализм, который был зимой, это было нечто... Честно, аж стыдно было за харьковчан...

Причем здесь харьковчане, если неизвестно, кто этим занимался? Полиция до сих пор расследует.

Бесполезная пятерка против еблетов. :D

Бесполезная пятерка против зайцев. Не во всех вагонах наличествуют новые правила. Обосновать, что не верблюд, можно за счет нерасторопных депо. Пока акцию может устроить третий парк, но и там ребята косячат - либо без жилетов, либо жетон или документ прячут.
 
Они уже давно красным не горят. Они предлагают в базе допбилет. Софт валидаторов поменяли уже везде.

А вот если ты уже оплатил доп пассажиров, то на 3-й раз он загорится красным.
 
А вот если ты уже оплатил доп пассажиров, то на 3-й раз он загорится красным.
оппа
то есть при первой же пересадке с багажом или доп пассажирами. или второй пересадке если самому за короткое время я вынужден буду ехать зайцем с пополненым еблетом? что скажут контролеры?
 
Назад
Зверху Знизу