Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Нет, только нал, законные купюры и монеты.

Так даже этого не планируется.

А ответ - куплю, конечно, если другие способы будут хуже. Может, они постоянный нормальный сделают, или Виза таки заработает.
 
При оплате кондуктору жопорукая система хоть хреново, но как-то работает. При еблете она не будет работать вообще. В этом вся разница.

Помню, когда вводили карточки в метро, кричали: "как же без кассиров!", "люди не смогут пользоваться терминалами", "деньги из терминалов не дойдут до метро - там же кипрская прокладка!".

А ещё когда мерополитен передавали из государственной собственности в коммунальную (из подчинения кабмина в подчинение мэра) вокруг кричали, что метро теперь распилят и через несколько лет в Харькове метро развалится!

Блин, у меня дежавю!
 
ещё когда мерополитен передавали из государственной собственности в коммунальную (из подчинения кабмина в подчинение мэра) вокруг кричали, что метро теперь распилят и через несколько лет в Харькове метро развалится!
Стало хуже и в метро, согласись.
И цены выросли, больше чем в Киеве. И переходы опять в три ряда застроили торговлей.
А отдельная очередь с переписью инвалидов и ветеранов - это вообще позор, издевательство, и нарушение прав обездоленных граждан.
 
И, ведь кинет. Эти 65% ему нарисуют, только если хитрый наперсточник будет уверен, что рошен и так победит. А сейчас даже второй тур под баальшим вопросом.

нарисуют.

на набережной Стрелки роботяги снова долбят нормальные гранитные столбы оград и снова делают заново.
на моей памяти 7ой год подряд
 
Так даже этого не планируется.

А ответ - куплю, конечно, если другие способы будут хуже. Может, они постоянный нормальный сделают, или Виза таки заработает.
Не увиливай. Никаких "других способов", никаких Виз. Вот представь, что к новому году подключат все терминалы в метро, все наземные терминалы будут работать в штатном режиме и принимать только нал. И есть только два варианта оплаты: кондуктору с билетами и еблетом.
Что ты выберешь?
 
Не увиливай. Никаких "других способов", никаких Виз. Вот представь, что к новому году подключат все терминалы в метро, все наземные терминалы будут работать в штатном режиме и принимать только нал. И останется только два варианта оплаты: кондуктору с билетами и еблетом.
Что ты выберешь?
Что тут увиливать. Конечно, кондуктору буду платить. Я же написал, выберу наиболее удобный из оставшихся способ.
 
Что тут увиливать. Конечно, кондуктору буду платить. Я же написал, выберу наиболее удобный из оставшихся способ.
То есть, тебе во это удобно:
1. Запускают людей как ***** через переднюю дверь.
2. Высаживают вдали от остановки, чтоб сначала пассажиры вышли через все двери, а потом подъехать к остановке и впускать только через переднюю.
3. Прущиеся туда-сюда по переполненному салону кондуктора, создающие неудобства пассажирам.
4. **** с оплатой наличкой, когда тебе на десятку высыпают сдачу горой медяков.
5. Передача по салону денег водителю и обратное путешествие талона.
6. Общение с бомжевидными кондукторами, особенно вымораживающие фразой "Вам билетик нужен?". Нужен, ***ть, потому что это в том числе и страховой полис на случай ЧП.
7. Черный нал и воровство бюджетных средств.
8. В конце концов отсутствие геммороя возни с билетами - сначала храни его всю поездку, потом найди куда выкинуть.

Мазохист или трепло?
 
То есть, тебе во это удобно:
1. Запускают людей как ***** через переднюю дверь.
Запускают через переднюю, только там, где нет кондуктора. А ты спрашивал про оплату кондуктору. И если через переднюю, еблетчики точно так же идут через переднюю.
 
Стало хуже и в метро, согласись.
И цены выросли, больше чем в Киеве. И переходы опять в три ряда застроили торговлей.
А отдельная очередь с переписью инвалидов и ветеранов - это вообще позор, издевательство, и нарушение прав обездоленных граждан.
В Киеве цена 8грн с 1.07. Разве у нас больше, чем в Киеве?

Против цивилизованной торговли, ничего не имею против. Например, переход на Спортивной. Мне больше мешают лоточники, которые стоят где им вздумается!

По поводу очереди инвалидов я не сильно вникал в ситуацию. Но как мне кажеться, это банальное не желание отдельных граждан поднчть свой зад и оформить в привате проездную карту. По крайней мере мои родители пользуются картой привата и не стоят в очереди на вход в метро.

Кстати монетизация льгот решает эту проблему на корню.
 
В Киеве цена 8грн с 1.07. Разве у нас больше, чем в Киеве?
Во первых это разовая цена, по карточке существенно дешевле. Во-вторых даже 8 пересчитай на количество станций, или километраж - и выйдет дешевле, чем у нас.

Против цивилизованной торговли, ничего не имею против.
В том то и дело. Лоточники стоят уже с двух сторон прохода, чего не было до приватизации метро в КП.
По поводу очереди инвалидов я не сильно вникал в ситуацию. Но как мне кажеться, это банальное не желание отдельных граждан поднчть свой зад и оформить в привате проездную карту. По крайней мере мои родители пользуются картой привата и не стоят в очереди на вход в метро.
Какой зад, в Киеве такого нет. Показал удостоверение и проходи, никаких очередей и унижений.
Кстати монетизация льгот решает эту проблему на корню.
Монетизация на усмотрение местных властей. Харьков отказался.
 
Если на него перейдёт хотя бы половина пассажиров, то ни один ***** за руль не сядет.
А когда грянет, креститься будет поздно.
Вот это - это обычный, еб@@ый ШАНТАЖ!
И в те листовки, о "безосновательном" наезде на ГЭТ - это тоже шантаж, рассчитанный на гепын лохторат.
Мы уже видели, как один деятель шантажировал всю стану своим мусором, а этот взялся за транспорт.
Ничего - переживём.
 
То есть, тебе во это удобно:
1. Запускают людей как ***** через переднюю дверь.
2. Высаживают вдали от остановки, чтоб сначала пассажиры вышли через все двери, а потом подъехать к остановке и впускать только через переднюю.
3. Прущиеся туда-сюда по переполненному салону кондуктора, создающие неудобства пассажирам.
4. **** с оплатой наличкой, когда тебе на десятку высыпают сдачу горой медяков.
5. Передача по салону денег водителю и обратное путешествие талона.
6. Общение с бомжевидными кондукторами, особенно вымораживающие фразой "Вам билетик нужен?". Нужен, ***ть, потому что это в том числе и страховой полис на случай ЧП.
7. Черный нал и воровство бюджетных средств.
8. В конце концов отсутствие геммороя возни с билетами - сначала храни его всю поездку, потом найди куда выкинуть.

Мазохист или трепло?

👍👍👍
 
все щемятся платить водиле, кондуктора нет
Интересно, кондукторы уже массово закончились или это, как и раньше, отдельный случай?
Кстати, не понимаю, чем противники недовольны в принципе.
Я не противник, конечно. Но методы и результаты внедрения удручают.
При схеме "главное распилить, а что получится неважно" - другие результаты были бы удивительны.

Мазохист или трепло?
Принципиальный!
Я знаю одного человека, который до сих пор покупает в метро билетики (вместо карты), протестуя, таким образом, против отмены жетонов :D
Хотя в остальном абсолютно нормальный человек.
 
Во первых это разовая цена, по карточке существенно дешевле. Во-вторых даже 8 пересчитай на количество станций, или километраж - и выйдет дешевле, чем у нас.

Так по карте 6грн! Т.е. всё равно больше, чем у нас.

Во вторых: а нахрен мне пересчитывать в количество станций или километраж, если мне нужно добраться из пункта А в пункт Б за определенную стандартную стоимость проезда?
 
Стало хуже и в метро, согласись.
И цены выросли, больше чем в Киеве. И переходы опять в три ряда застроили торговлей.
Когда вы в последний раз были в киевском метро? На него же без слёз смотреть невозможно. Скоро в Нью-Йорке метро будет чище, чем в Киеве. Его же даже просто мыли в последний раз, кажется, при постройке, не то, что плитку какую переложить.
Вверху, чтобы штукатурка на голову не падала, доски лепят. Доски сколоченные, Карл! В метро! Я их сто раз там видел. У нас вокруг строек заборы приличнее стоят.
Про торговлю даже говорить не буду - наши аккуратные киоски против продуктового базара прямо на полу там. Вы у нас арбузы внавалку давно в метро на полу видели? Я ни разу. Там - постоянно. Причём рядом с трусами.

Так что не надо. Воруют, да, но у нас метро - конфетка просто по сравнению.
 
Во вторых: а нахрен мне пересчитывать в количество станций или километраж, если мне нужно добраться из пункта А в пункт Б за определенную стандартную стоимость проезда?
Ну конечно. В Нью-Йорке метро 1000 км, как у нас от Харькова до Львова доехать. Тоже должно стоить 5 грн? Или, 3 доллара справедливая цена, тем более, что в нее входит бесплатный подвоз автобусом?
 
Когда вы в последний раз были в киевском метро?
Куда проще проехаться на Герошу или на Пролет.
В Киеве был больше года назад, станции разные есть, согласен, но приличных - больше чем в Харькове. И, приличная у них это с лифтом для инвалидов, а не спуск под 45%, где даже здоровый не проедет.
 
Запускают через переднюю, только там, где нет кондуктора. А ты спрашивал про оплату кондуктору. И если через переднюю, еблетчики точно так же идут через переднюю.
Ок, нашел щель, но не надолго.
Ещё раз. Всё как сейчас, только все терминалы исправно работают, принимают купюры и монеты, в метро тоже терминалы работают.
Купишь етикет?
 
Куда проще проехаться на Герошу или на Пролет.
А что Пролёт? На Пролёте торгуют арбузами в переходе метро прямо на полу? Лампочек бы там больше, это да.
А на героив сраци просто выход в огромный район и на автобусы пригородные, там изначально проходы узковаты для такого количества народу.
 
Назад
Зверху Знизу