Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
1bagdd.webp

Вот это по-людски. А харьковский вариант - очко.

Полноценно - ни в каких не обслуживают. Тестируют/играются и не более, скоро восьмой месяц пойдёт. Фотки контролёров с комментариями чуть выше в теме.
А почему не подчеркнули, что "система працює в тестовому режимі, оплата має здійснитись наступного дня"?

Это пресс-релизы из интернета! Если почитать наши, то Киевляне и Житомиряне тоже нам завидуют!
 
Если вам троим этот способ уплаты проезда етикетом и способ его пополнения неудобен, то это ваши половые трудности.
Куча людей в теме отписались, что оплата етикетом им удобна и интересней, чем оплата кондукторам, **** с талонами, сдачами, купюрами и прочей ***ней.
Но есть три богатыря, которые уже пол года убеждают этих людей, что им это не удобно, что всё *****, а вот покупать пачку талонов и компостировать их - это *****тейшая система. Ещё раз: те, кто даже не пытался пользоваться етикетом, убеждают в его дерьмовости тех, кто етикетом с удовольствием пользуется уже много времени. Ну не *****ы? :D
:клас::клас::клас:
 
Кстати, не понимаю, чем противники недовольны в принципе. Не хочешь пользоваться - да не покупай еблет, да и всё. Или обязательно нужно при этом уговаривать остальных, как это плохо, что они купили?
Пополнение карты в метро - никогда не пополняю меньше, чем на 200-300 гривен, хотя езжу максимум несколько раз в месяц.
В троллейбусе последний раз ездил несколько лет назад. И вдруг прокатился на той неделе. Да это капец - толпа народу, все щемятся платить водиле, кондуктора нет. Просто охуенная система, ага.
Прямо у меня под носом парень зашёл - приложил карту, никуда щемиться не надо. ***, наверное, настоящие ******ы должны пройти квест "найди в толпе кошелёк (показав всем, где он лежит) - заплати через толпу - жди квиточек через ту же толпу". Может, с еблетом тоже через какие-то косяки пройти надо, но зато один раз в месяц, а не каждый день минимум пару раз.
Косяки устранят, толпа же не денется никуда никогда.
 
Мне, как потребителю, абсолютно фиолетово, с какой стороны начинать менять систему! Мне важен результат!

С какой стороны не начинай менять систему, большинство работающих в ней сейчас все равно уйдут по одной простой причине: нет живого нала каждый вечер! Для большинства водил и Петровичей получать зарплату 2 раза в месяц (даже хорошую) - смерти подобно!

Вы не поверите, большинство работников, тех же Петровичей, более бы устроила зарплата 10 000 в кассе, чем ждать, когда водило подкинет 50 грн. Большинство из них так работали ещё в СССР, и те времена для них как нечто большое и розовое.

Если уйдут те, кто работает сегодня, ГЭТ умрёт. Причина проста и банальна, новых водителей не готовят. Система подготовки развалена в хлам. Поэтому новые машины бесполезны, на них всё равно будет некому работать.
 
Кстати, не понимаю, чем противники недовольны в принципе. Не хочешь пользоваться - да не покупай еблет, да и всё. Или обязательно нужно при этом уговаривать остальных, как это плохо, что они купили?
Можно я скажу? Противники недовольны тем, что с е-билета деньги в ГЭТ не попадают, они сразу же перекачиваются на кипрский офшор, и далее идут на яхты, ***дей, мафынки, хатынки и так далее. На те же терминалы. Куда угодно, но не на зарплату водилам и Петровичам, и не на запчасти.

Пока ебилетом пользуются немногие (да, это удобнее, базара нет), это можно воспринимать как мелкую досаду (кондукторам план не уменьшили, и бабло требуют как ни в чём не бывало, как будто нет никакого е-билета). Если на него перейдёт хотя бы половина пассажиров, то ни один ***** за руль не сядет.

Сторонники е-билета говорят, что их это не ****, и в принципе они правы. Их это и не должно *****. Русская натура такова, что пока гром не грянет, мужик не перекрестится. А когда грянет, креститься будет поздно.
 
Можно я скажу? Противники недовольны тем, что с е-билета деньги в ГЭТ не попадают, они сразу же перекачиваются на кипрский офшор, и далее идут на яхты, ***дей, мафынки, хатынки и так далее. Пока ебилетом пользуются немногие (да, это удобнее, базара нет), это можно воспринимать как мелкую досаду (кондукторам план не уменьшили, и бабло требуют как ни в чём не бывало, как будто нет никакого е-билета). Если на него перейдут все, то ни один ***** за руль не сядет.
Какое у нас есть государственное начинание, где не так? Где всё честно и прозрачно?
При нынешней системе воруют точно так же, только с участием кондукторов, Петровичей и т.д. Хз, ну давайте агитировать не пользоваться гэтом в принципе, а то ж деньги тоже куда-то уходят.
 
Какое у нас есть государственное начинание, где не так? Где всё честно и прозрачно?
Гыыы, я не знаю. Но нам надо выживать.
Я понимаю, что за рулём въябывать не сахар, и поэтому не пользуюсь е-билетом.

Кстати, покажите мне хоть одну виллу, которую кондуктор с левака построил. По моему в нашей стране на несколько порядков больше бабла ****ят другие чуваки.
 
Кстати, покажите мне хоть одну виллу, которую кондуктор с левака построил. По моему в нашей стране на несколько порядков больше бабла ****ят другие чуваки.
Это философия вечной бедности и вечного воровства. Под оправданием "Я не ворую, я компенсирую убытки".
 
Большинство из них так работали ещё в СССР, и те времена для них как нечто большое и розовое.
Вот это как раз самый главный аргумент противников любых реформ, а заодно и сторонников "русского мира". Вот тогда всё было хорошо, квартиры давали, медицина бесплатная... А самое главное - думать не надо! За тебя уже подумала партия и правительство!
Ну а сейчас вокруг одни козлы, воры и ******! Страной управлять не умеют. Им бы любой Петрович рассказал как управлять надо!
Кстати, как сейчас выясняется из разговоров с такими Петровичами, в совке все были равны, но некоторые люди были более равны, чем остальные. Не знаю про Петровичей в ГЭТ, но таксюки, автобусники и ещё многие категории трудящихся спокойно получали зарплату в 120р., и ещё леваком от 100 до 300р.
Если уйдут те, кто работает сегодня, ГЭТ умрёт. Причина проста и банальна, новых водителей не готовят. Система подготовки развалена в хлам. Поэтому новые машины бесполезны, на них всё равно будет некому работать.
:рл: почему каждый считает себя незаменимым? Сколько таких незаменимых уходило, и ничего - жизнь продолжается, всё работает!
 
Это философия вечной бедности и вечного воровства. Под оправданием "Я не ворую, я компенсирую убытки".
Это не философия, это констатация фактов. У нас самый честный президент, но он милиардер и олигарх, у него куча дворцов по всему миру.

У нас кондуктора все сплошь воры, но при этом общага в депо - это ****ец какой кошмар.

Вам не кажется, что в этой теории что-то не сходится?
 
е-билета деньги в ГЭТ не попадают

Эммм, откуда такая информация?

ни один ***** за руль не сядет

Сорян, ну именно сейчас там сидят *****и. Умный человек не пойдет работать с расчетом на возможное воровство коллег.



Сторонники е-билета говорят, что их это не ****, и в принципе они правы. Их это и не должно *****. Русская натура такова, что пока гром не грянет, мужик не перекрестится. А когда грянет, креститься будет поздно.

В цивилизованном мире покупателя услуги, в принципе, не **** как продавцу приходится эту услугу предоставлять.

кондуктор с левака построил.

У нас итишники тоже виллы не стоят. Знаете почему?
Это философия вечной бедности и вечного воровства. Под оправданием "Я не ворую, я компенсирую убытки".

Плюсую. Вот это действительно:
Русская натура такова

У нас кондуктора все сплошь воры, но при этом общага в депо - это ****ец какой кошмар.

А схерали она будет с золотыми потолками, если вся цепочка сотрудников ****ит бабло и материальные ценности?
 
почему каждый считает себя незаменимым?
Тебе ж говорят почему. Система подготовки кадров развалена и новых водителей не готовят. Есть должность инструктора на учебной машине, но она вакантна. Зарплата 4 000. Левака - ноль. Кстати, сама учебная не на ходу, потому как никто за неё бабло на канаве не даёт, и она никому она в *** не упёрлась. Не желаете ли пойти?
 
Система подготовки кадров развалена

Не на харьковских водителях все заканчивается.

новых водителей не готовят

В текущих реалиях - это прекрасно!

Есть должность инструктора на учебной машине, но она вакантна. Зарплата 4 000. Левака - ноль.

Чем дольше не будет спеца, тем выше будет зарплата.
 
Система подготовки кадров развалена и новых водителей не готовят.
Последнее время наблюдаю большое количество молодняка управляющего трамваями. Откуда тогда они беруться, если их никто не учит?
 
Не на харьковских водителях все заканчивается.
А откуда к нам приедут новые, опытные честные и неподкупные? Назовите этот город.
Чем дольше не будет спеца, тем выше будет зарплата.
Давайте поспорим на то насколько вырастет зарплата.
 
Последнее время наблюдаю большое количество молодняка управляющего трамваями. Откуда тогда они беруться, если их никто не учит?
На счёт трамвая я не в курсе, у меня знакомые в троллейбусном депо. Хотя про трамваи. Помните, один такой молодой на 3009 захуярил столб на Клочковской? Чуваки, которые в теме, говорят, что опытный водитель всегда поймёт, что колесо отваливается. Этот не понял. Потому что ему никто этого не рассказал, я не поверю, что он такой тупой.

Вообще вам не кажется, что я немного в теме, поэтому я пессимист? Остальные не в теме, поэтому все знают, как правильно надо.
 
На счёт трамвая я не в курсе, у меня знакомые в троллейбусном депо. Хотя про трамваи. Помните, один такой молодой на 3009 захуярил столб на Клочковской? Чуваки, которые в теме, говорят, что опытный водитель всегда поймёт, что колесо отваливается. Этот не понял. Потому что ему никто этого не рассказал, я не поверю, что он такой тупой.
Ну, зачастую, туда, где тебе открыто разрешают воровать (т.е. лёгкие деньги), идет довольно специфический контингент, и явно не семи пядей во лбу. Поэтому про 3009 ничего утвеждать не берусь. А того чувака, который на салтовке под наркотой на троллейбусе исполнял, тоже недоучили? В ту клоаку, которой сейчас является ГЭТ, адекватный человек никогда не пойдет! В метро ведь такой проблемы нет. А ведь оно тоже КП имени Кернеса! Машинистов обучают, медосмотр перед сменой проходят, да и хер туда машинистом устроишься. Левака же нет! Зачем туда люди идут? :незнаю:

Вообще вам не кажется, что я немного в теме, поэтому я пессимист? Остальные не в теме, поэтому все знают, как правильно надо.
Зачастую те кто в теме, априори не способны что-либо изменить! Их максимальная цель - возглавить существующую систему и подчинить финансовые потоки себе.
А вот как раз те кто не в теме, знают как сделать правильно!
 
А откуда к нам приедут новые, опытные честные и неподкупные? Назовите этот город.

С любого, где есть трамваи.

Давайте поспорим на то насколько вырастет зарплата.

А чё смотреть, если и на 4к найдется человек.

Чуваки, которые в теме, говорят, что опытный водитель всегда поймёт, что колесо отваливается. Этот не понял.

****ец систему довели... Водитель должен чувствовать. что колесо отваливается.


Приоритеты в людей другие.

Левака же нет! Зачем туда люди идут?

Меня тоже терзает этот вопрос.
 
Кстати, не понимаю, чем противники недовольны в принципе. Не хочешь пользоваться - да не покупай еблет, да и всё. Или обязательно нужно при этом уговаривать остальных, как это плохо, что они купили?
Мне тоже непонятно.
Нынешняя система - хуже некуда:
1. Запускают людей как ***** через переднюю дверь.
2. Высаживают вдали от остановки, чтоб сначала пассажиры вышли через все двери, а потом подъехать к остановке и впускать только через переднюю.
3. Прущиеся туда-сюда по переполненному салону кондуктора, создающие неудобства пассажирам.
4. **** с оплатой наличкой, когда тебе на десятку высыпают сдачу горой медяков.
5. Передача по салону денег водителю и обратное путешествие талона.
6. Общение с бомжевидными кондукторами, особенно вымораживающие фразой "Вам билетик нужен?". Нужен, ***ть, потому что это в том числе и страховой полис на случай ЧП.
7. Черный нал и воровство бюджетных средств.
8. В конце концов отсутствие геммороя возни с билетами - сначала храни его всю поездку, потом найди куда выкинуть.

И в противовес система с етикетами, которая устраняет все эти неудобства. Единственная трабла с етикетом - проблемы с пополнением счета на карточке. Но это временно и вообще мизер по сравнению с вышеописанными головняками при оплате наличкой.

Казалось бы, что тут ещё думать? Выбор то очвиден любому здравомыслящему человеку.

И у меня только один вежливый вариант, почему находятся люди, критикующие етикет и продолжающие поддерживать старую систему: они просто ленивы и боятся перемен. Поэтому придумываю кучу дурацких причин, чтоб оправдать свою неспособность оторвать ******у и поменять свои устои.
Есть ещё один невежливый вариант: они тупые. Но я его отметаю, ведь на форуме у всех *** 25см и IQ выше 150. :D
Впрочем, пусть сами выбирают под какой вариант попадают.

Можно я скажу? Противники недовольны тем, что с е-билета деньги в ГЭТ не попадают, они сразу же перекачиваются на кипрский офшор, и далее идут на яхты, ***дей, мафынки, хатынки и так далее. На те же терминалы. Куда угодно, но не на зарплату водилам и Петровичам, и не на запчасти.
А при нынешней системе деньги попадают в ГЭТ? А чего ж вы ноете про бедного Петровича, который даже инструмент покупает за свои деньги?

Русская натура такова, что пока гром не грянет, мужик не перекрестится. А когда грянет, креститься будет поздно.
Как страшно жить! И что же случится, когда все Петровичи уволятся? Милионник останется без горэлектротранса? Та хер там. Или гепу заставят навести порядок принудительно или наведут сами сверху.
И слава Богу.
Кстати, покажите мне хоть одну виллу, которую кондуктор с левака построил. По моему в нашей стране на несколько порядков больше бабла ****ят другие чуваки.
А кто сказал, что все бабки от левака идут кондуктору?
 
Назад
Зверху Знизу