Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
akirich, а откуда вы так много знаете о системе e-ticket? Вы рассказываете очень много интересных вещей, присылали интересные фотографии. Мб вы как то связаны с этой организацией?
К счастью, нет. Система публичная, плюс есть сервисы вроде OpenDataBot. Плюс надо было самостоятельно собирать кучу информации. Возможность добавлять новые терминалы и править информацию появилась эдак с сотого устройства.

1. В моём подшефном терминале на Взлетающем драконе отремонтировали считыватель карт. На запись, правда, не проверял, памятуя о захаванной им в апреле двадцатке.
2. Сын ехал в тралике - в кармане шо-то зачирикало. Оказалось, шо эппл пэй чи как его там предлагает расплатиться за проезд (телефон в кармане находился близко к валидатору). Так шо получается, железо валидатора может таки работать с этими мать их бесконтактными технологиями.

1. Я же говорил, что первая оплата мелочью (гривной или двумя), а потом крупняк. Принтер сделали? Если да, то хотя бы шансы возврата будут.
2. Железо валидатора может работать с этим делом. Эпл-пэй тоже, но в нем нет подобных оповещений. Скорее всего приватбанк опять спамит.

нужно было просто заранее оповестив, убрать кондукторов взамен выпустив их всех как контролеров. в деньгах, даже учитывая отток в маршрутки, не потерялось бы.
жаль только единоразовые талоны в автоматах не запустили.
теперь возможность увеличить количество пользователей-вводить оплату ей и в метро.

Потому что не смогли. И отказ от метробилетов в новых прошивках терминалов, указывает на то что одноразовые на метро сделать вообще не смогут.
А на реализацию билетов в наземке аж интересно посмотреть. И как быстро сдохнут принтеры тоже.

Главное, чтобы кондуктору на пиво не досталось.
Дык, у нас уже были случаи водителей под дудкой на маршруте. Видимо ограничивая бюджеты борются.
Хотя после скандалов с востребованием плана в ТД3 сильно быстро и подозрительно активизировались

Пассажирам удобнее бегать искать работающий терминал, когда они ломаются быстрее, чем успевают чинить?

Неа, не совсем верно. Терминал работает по особому уникальному алгоритму - работает в зависимости от множества факторов, проследить которые невозможно. Т.е. он может запустится сам, после аварии, а может застыть на неделю, пока не приедут.

Ой, ты будто не из Харькова! Такие табло уже давно стоят на некоторых харьковских остановках, и они как раз таки показывают номер маршрута, когда подъедет, температуру вокруг, дату, время. Еще они раздают вайфай)
И номер ошибки, как уже две недели делает одно табло на Тракторах у Центра админуслуг.
При этом стало понятно, что матрица в табло харьковского стиля таким же сплошняком сделана, и выгорает даже то, что не видно.

Да, я вот не понимаю почему-бы его не опубликовать как в какой-нибудь Германии (даже без знания немецкого можно разобраться)

Потому что у нас есть *МАТНИЗЗЯ* которые паркуются на рельсах, отдельно одаренные водители маршруток - которые не знают о карманах, и о том что отстой у них только на конечных.
Висят эти расписания на конечных и некоторых диспетчерских пунктах, даже в середине маршрута. Если в таком пункте еще сидит бабушка, у нее можно спросить, приедет ли трамвай по расписанию.

Ага, только количество диспетчерских сильно сократили. И не на каждой конечной такое счастье. Попробуй спросить о работе 26 на Гидропарке - никто не ответит. Также и за Горпарк, также и за Ивановку например.

Не, она на связи по мобилке. Все четко, протестено не раз на трам. остановке у зоопарка.
Ага, очень смешно. Был у меня случай, когда диспетчер по мобилке сказала щас поедем, я прошел полкилометра чтобы поснимать тот ужас, и вместо полиции удалось при помощи камеры рассосать стоялово. Появление полицейских является чудом, и редко оно случается, даже если стоят и троллейбусы на Независимости и трамваи на Тринклера.
 
Ага, только количество диспетчерских сильно сократили. И не на каждой конечной такое счастье. Попробуй спросить о работе 26 на Гидропарке - никто не ответит. Также и за Горпарк, также и за Ивановку например.

Ну вообще на всех остановках есть или карта или рекламный щит. Почему туда не влепить расписание для этой конкретной остановки (ну или обещее)... всем-же будет лучше.

Вот вы смеетесь, а на промежуточных выборах по харьковской области обеспечили первое место БПП! Хотя в целом по Украине, панамские уступили Тимошенко.

Что за выборы? Чего меня не позвали?
 
Ну вообще на всех остановках есть или карта или рекламный щит. Почему туда не влепить расписание для этой конкретной остановки (ну или обещее)... всем-же будет лучше.
А потом забить на его обновление. На знаках ПДД предусмотрено размещение подобной информации, но их как поставили так и оставили.

У нас забивают на бумажки с отменами движения, а тут расписания.
 
Сегодня на ст.м Университет со стороны стекляшки, видел разметку для еще одного терминала E-ticket рядом с уже поставленным терминалом
 
Да, я вот не понимаю почему-бы его не опубликовать как в какой-нибудь Германии (даже без знания немецкого можно разобраться)
Потому что тогда особо умные будут доёбываться, почему не ходят по рассписанию и требовать его соблюдения. :D
 
Я поражаюсь невнимательности людей...

Уже лет шесть - семь электротранспорт ходит строго по расписанию. С точностью до 1-2 минуты. Я выхожу из дому, зная когда на остановке будет нужный мне троллейбус, когда был предыдущий, и когда будет следующий. Исключения - если шо-то случилось на маршруте, бывают крайне редко.

Вечером обратно с работы - то же самое.

Смысл ездить задорого в тех маршрутках-скотовозках, если можно просто подойти к остановке в нужное время и ехать дешевле и с большим комфортом?

Жаль только, шо уже во всех евро-траликах повыходили из строя кондиционеры и никто их не ремонтирует...

Кстати, сегодня в тралике кроме меня еблетом расплатились ещё двое: один обычный с виду человек, а другой типичный лыган. Кондукторша только начала приставать к нему с оплатой, а тот с ухмылочкой достаёт из широких треников еблет и гордо прикладывает к валидатору.
Не знаю по какому там расписанию ходит транспорт, потому что нигде не видел этого расписания.
Хотя пизжу. Видел расписание одного троллейбуса на остановке. Ходит он редко, раз в 30-60 минут. Но один раз надо было добраться в ***** на ХТЗ, а туда как раз ходит этот траль. Пришел на остановку к времени, указанному на этом стенде на остановке. Простоял на 15 минут дольше, естественно, никакого траля не дождался и поехал на метро.
 
Видел расписание одного троллейбуса на остановке.
в этом и ошибка. на расписание на остановке давно и вроде везде забили. актуально у водителей если спросить, или можно посмотреть, надеясь что в его планшете лежащем на торпеде, актуальное.
ну и электронные табло вроде прилично показывают. учитывая что скорее всего ориентируются на расписание+коррекция по реальным проездам ключевых мест.
а человек говорил о том, что транспорт ХОДИТ по расписанию. а не на ааастановке оно правильное.
если каждый день в одно и то же время пользуешься, то можешь знать расписание.
 
ну, на самом деле, некоторые маршруты скотовозки вполне сносно придерживаются графика.

От метро ни одной такой не знаю. Как набьется, так и поехали. А в выходные, и на подачу можно не дождаться. Что особо наглядно на новых терминалах, типа ХГ, где висит типа расписание.
 
Я звонил жаловался на открытие одной двери для 50 людей под дождём в сдвоенном тралике, обещали перезвонить. Идёт 2я неделя.
Только что позвонил ещё раз. Взяла трубку дама, вроде даже был в курсе обращения и уверяла, что с водителем провели беседу. Я для проверки попросил назвать номер тралика, на который жаловался, ответила правильно. Но уточнила, что он руководствовался "новым постановлением горсовета". Я попросил уточнить что это за постановление. Она попросила 5 минут на подумать и перезвонить. Перезвонив она сослалась на правила проезда в гор транспорте от сентября прошлого года(там, где написано про только безналичный расчёт) пункт 5.6.15. К её удивлению эти правила у меня оказались открыты перед глазами:
"5.6.15. Обмежувати посадку пасажирів до транспортного засобу через передні двері, за винятком інвалідів, пасажирів з дітьми, громадян похилого віку та посадку через усі двері у разі перевантаження транспортного засобу."

То есть фактически водителем были нарушены все пункты правила, включая отсутствие переполненности тралика, а так же наличие детей и стариков на остановке. Снова извинялась, уверяла, что с ним провели беседу и больше так не будет делать. Верите?
 
Только что позвонил ещё раз. Взяла трубку дама, вроде даже был в курсе обращения и уверяла, что с водителем провели беседу. Я для проверки попросил назвать номер тралика, на который жаловался, ответила правильно. Но уточнила, что он руководствовался "новым постановлением горсовета". Я попросил уточнить что это за постановление. Она попросила 5 минут на подумать и перезвонить. Перезвонив она сослалась на правила проезда в гор транспорте от сентября прошлого года(там, где написано про только безналичный расчёт) пункт 5.6.15. К её удивлению эти правила у меня оказались открыты перед глазами:
"5.6.15. Обмежувати посадку пасажирів до транспортного засобу через передні двері, за винятком інвалідів, пасажирів з дітьми, громадян похилого віку та посадку через усі двері у разі перевантаження транспортного засобу."

То есть фактически водителем были нарушены все пункты правила, включая отсутствие переполненности тралика, а так же наличие детей и стариков на остановке. Снова извинялась, уверяла, что с ним провели беседу и больше так не будет делать. Верите?

Нет,потому что есть внегласное распоряжение начальника,запускать только через передние двери,для увеличение кассы,если будет по другому водитель получает пюздилей.

 
Нет,потому что есть внегласное распоряжение начальника,запускать только через передние двери,для увеличение кассы,если будет по другому водитель получает пюздилей.

Если не будет кассы. Белой плюс черной.
 
От метро ни одной такой не знаю. Как набьется, так и поехали. А в выходные, и на подачу можно не дождаться. Что особо наглядно на новых терминалах, типа ХГ, где висит типа расписание.

"Типа расписание" там от балды висит. А все маршрутки от метро отправляются по расписанию. Для интереса можешь зайти и спросить у водителя во сколько отправляемся и любой тебе скажет точное время. А если он постоит чуть дольше, то его другие водители с маршрута побьют, потому что постоять 1-2 минуты у метро, это отобрать бабки у следующего водителя, а маршрутчики за это друг другу горло перегрызут.
 
Назад
Зверху Знизу