И получить ответ "На всё воля Божия, сынок."?![]()
Не, она на связи по мобилке. Все четко, протестено не раз на трам. остановке у зоопарка.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
И получить ответ "На всё воля Божия, сынок."?![]()
К счастью, нет. Система публичная, плюс есть сервисы вроде OpenDataBot. Плюс надо было самостоятельно собирать кучу информации. Возможность добавлять новые терминалы и править информацию появилась эдак с сотого устройства.akirich, а откуда вы так много знаете о системе e-ticket? Вы рассказываете очень много интересных вещей, присылали интересные фотографии. Мб вы как то связаны с этой организацией?
1. В моём подшефном терминале на Взлетающем драконе отремонтировали считыватель карт. На запись, правда, не проверял, памятуя о захаванной им в апреле двадцатке.
2. Сын ехал в тралике - в кармане шо-то зачирикало. Оказалось, шо эппл пэй чи как его там предлагает расплатиться за проезд (телефон в кармане находился близко к валидатору). Так шо получается, железо валидатора может таки работать с этими мать их бесконтактными технологиями.
нужно было просто заранее оповестив, убрать кондукторов взамен выпустив их всех как контролеров. в деньгах, даже учитывая отток в маршрутки, не потерялось бы.
жаль только единоразовые талоны в автоматах не запустили.
теперь возможность увеличить количество пользователей-вводить оплату ей и в метро.
Дык, у нас уже были случаи водителей под дудкой на маршруте. Видимо ограничивая бюджеты борются.Главное, чтобы кондуктору на пиво не досталось.
Пассажирам удобнее бегать искать работающий терминал, когда они ломаются быстрее, чем успевают чинить?
И номер ошибки, как уже две недели делает одно табло на Тракторах у Центра админуслуг.Ой, ты будто не из Харькова! Такие табло уже давно стоят на некоторых харьковских остановках, и они как раз таки показывают номер маршрута, когда подъедет, температуру вокруг, дату, время. Еще они раздают вайфай)
Да, я вот не понимаю почему-бы его не опубликовать как в какой-нибудь Германии (даже без знания немецкого можно разобраться)
Висят эти расписания на конечных и некоторых диспетчерских пунктах, даже в середине маршрута. Если в таком пункте еще сидит бабушка, у нее можно спросить, приедет ли трамвай по расписанию.
Ага, очень смешно. Был у меня случай, когда диспетчер по мобилке сказала щас поедем, я прошел полкилометра чтобы поснимать тот ужас, и вместо полиции удалось при помощи камеры рассосать стоялово. Появление полицейских является чудом, и редко оно случается, даже если стоят и троллейбусы на Независимости и трамваи на Тринклера.Не, она на связи по мобилке. Все четко, протестено не раз на трам. остановке у зоопарка.
Ага, только количество диспетчерских сильно сократили. И не на каждой конечной такое счастье. Попробуй спросить о работе 26 на Гидропарке - никто не ответит. Также и за Горпарк, также и за Ивановку например.
Вот вы смеетесь, а на промежуточных выборах по харьковской области обеспечили первое место БПП! Хотя в целом по Украине, панамские уступили Тимошенко.
А потом забить на его обновление. На знаках ПДД предусмотрено размещение подобной информации, но их как поставили так и оставили.Ну вообще на всех остановках есть или карта или рекламный щит. Почему туда не влепить расписание для этой конкретной остановки (ну или обещее)... всем-же будет лучше.
надо было самостоятельно собирать кучу информации.
Как минимум для личного удобства. Ну и в программировании попрактиковаться.Можно поинтересоваться для чего?
Потому что тогда особо умные будут доёбываться, почему не ходят по рассписанию и требовать его соблюдения.Да, я вот не понимаю почему-бы его не опубликовать как в какой-нибудь Германии (даже без знания немецкого можно разобраться)
Не знаю по какому там расписанию ходит транспорт, потому что нигде не видел этого расписания.Я поражаюсь невнимательности людей...
Уже лет шесть - семь электротранспорт ходит строго по расписанию. С точностью до 1-2 минуты. Я выхожу из дому, зная когда на остановке будет нужный мне троллейбус, когда был предыдущий, и когда будет следующий. Исключения - если шо-то случилось на маршруте, бывают крайне редко.
Вечером обратно с работы - то же самое.
Смысл ездить задорого в тех маршрутках-скотовозках, если можно просто подойти к остановке в нужное время и ехать дешевле и с большим комфортом?
Жаль только, шо уже во всех евро-траликах повыходили из строя кондиционеры и никто их не ремонтирует...
Кстати, сегодня в тралике кроме меня еблетом расплатились ещё двое: один обычный с виду человек, а другой типичный лыган. Кондукторша только начала приставать к нему с оплатой, а тот с ухмылочкой достаёт из широких треников еблет и гордо прикладывает к валидатору.
в этом и ошибка. на расписание на остановке давно и вроде везде забили. актуально у водителей если спросить, или можно посмотреть, надеясь что в его планшете лежащем на торпеде, актуальное.Видел расписание одного троллейбуса на остановке.
Да уж. Еще бы маршрутку-скотовозку ждать по расписанию. Анекдот.в этом и ошибка. на расписание на остановке давно и вроде везде забили.
ну, на самом деле, некоторые маршруты скотовозки вполне сносно придерживаются графика.Да уж. Еще бы маршрутку-скотовозку ждать по расписанию. Анекдот.
ну, на самом деле, некоторые маршруты скотовозки вполне сносно придерживаются графика.
Могли просто не там поставить.Сегодня на ст.м Университет со стороны стекляшки, видел разметку для еще одного терминала E-ticket рядом с уже поставленным терминалом
Могли просто не там поставить.
Только что позвонил ещё раз. Взяла трубку дама, вроде даже был в курсе обращения и уверяла, что с водителем провели беседу. Я для проверки попросил назвать номер тралика, на который жаловался, ответила правильно. Но уточнила, что он руководствовался "новым постановлением горсовета". Я попросил уточнить что это за постановление. Она попросила 5 минут на подумать и перезвонить. Перезвонив она сослалась на правила проезда в гор транспорте от сентября прошлого года(там, где написано про только безналичный расчёт) пункт 5.6.15. К её удивлению эти правила у меня оказались открыты перед глазами:Я звонил жаловался на открытие одной двери для 50 людей под дождём в сдвоенном тралике, обещали перезвонить. Идёт 2я неделя.
Только что позвонил ещё раз. Взяла трубку дама, вроде даже был в курсе обращения и уверяла, что с водителем провели беседу. Я для проверки попросил назвать номер тралика, на который жаловался, ответила правильно. Но уточнила, что он руководствовался "новым постановлением горсовета". Я попросил уточнить что это за постановление. Она попросила 5 минут на подумать и перезвонить. Перезвонив она сослалась на правила проезда в гор транспорте от сентября прошлого года(там, где написано про только безналичный расчёт) пункт 5.6.15. К её удивлению эти правила у меня оказались открыты перед глазами:
"5.6.15. Обмежувати посадку пасажирів до транспортного засобу через передні двері, за винятком інвалідів, пасажирів з дітьми, громадян похилого віку та посадку через усі двері у разі перевантаження транспортного засобу."
То есть фактически водителем были нарушены все пункты правила, включая отсутствие переполненности тралика, а так же наличие детей и стариков на остановке. Снова извинялась, уверяла, что с ним провели беседу и больше так не будет делать. Верите?
Нет,потому что есть внегласное распоряжение начальника,запускать только через передние двери,для увеличение кассы,если будет по другому водитель получает пюздилей.
Если не будет кассы. Белой плюс черной.
От метро ни одной такой не знаю. Как набьется, так и поехали. А в выходные, и на подачу можно не дождаться. Что особо наглядно на новых терминалах, типа ХГ, где висит типа расписание.