Да уж. Еще бы маршрутку-скотовозку ждать по расписанию. Анекдот.в этом и ошибка. на расписание на остановке давно и вроде везде забили.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Да уж. Еще бы маршрутку-скотовозку ждать по расписанию. Анекдот.в этом и ошибка. на расписание на остановке давно и вроде везде забили.
ну, на самом деле, некоторые маршруты скотовозки вполне сносно придерживаются графика.Да уж. Еще бы маршрутку-скотовозку ждать по расписанию. Анекдот.
ну, на самом деле, некоторые маршруты скотовозки вполне сносно придерживаются графика.
Могли просто не там поставить.Сегодня на ст.м Университет со стороны стекляшки, видел разметку для еще одного терминала E-ticket рядом с уже поставленным терминалом
Могли просто не там поставить.
Только что позвонил ещё раз. Взяла трубку дама, вроде даже был в курсе обращения и уверяла, что с водителем провели беседу. Я для проверки попросил назвать номер тралика, на который жаловался, ответила правильно. Но уточнила, что он руководствовался "новым постановлением горсовета". Я попросил уточнить что это за постановление. Она попросила 5 минут на подумать и перезвонить. Перезвонив она сослалась на правила проезда в гор транспорте от сентября прошлого года(там, где написано про только безналичный расчёт) пункт 5.6.15. К её удивлению эти правила у меня оказались открыты перед глазами:Я звонил жаловался на открытие одной двери для 50 людей под дождём в сдвоенном тралике, обещали перезвонить. Идёт 2я неделя.
Только что позвонил ещё раз. Взяла трубку дама, вроде даже был в курсе обращения и уверяла, что с водителем провели беседу. Я для проверки попросил назвать номер тралика, на который жаловался, ответила правильно. Но уточнила, что он руководствовался "новым постановлением горсовета". Я попросил уточнить что это за постановление. Она попросила 5 минут на подумать и перезвонить. Перезвонив она сослалась на правила проезда в гор транспорте от сентября прошлого года(там, где написано про только безналичный расчёт) пункт 5.6.15. К её удивлению эти правила у меня оказались открыты перед глазами:
"5.6.15. Обмежувати посадку пасажирів до транспортного засобу через передні двері, за винятком інвалідів, пасажирів з дітьми, громадян похилого віку та посадку через усі двері у разі перевантаження транспортного засобу."
То есть фактически водителем были нарушены все пункты правила, включая отсутствие переполненности тралика, а так же наличие детей и стариков на остановке. Снова извинялась, уверяла, что с ним провели беседу и больше так не будет делать. Верите?
Нет,потому что есть внегласное распоряжение начальника,запускать только через передние двери,для увеличение кассы,если будет по другому водитель получает пюздилей.
Если не будет кассы. Белой плюс черной.
От метро ни одной такой не знаю. Как набьется, так и поехали. А в выходные, и на подачу можно не дождаться. Что особо наглядно на новых терминалах, типа ХГ, где висит типа расписание.
а человек говорил о том, что транспорт ХОДИТ по расписанию. а не на ааастановке оно правильное.
если каждый день в одно и то же время пользуешься, то можешь знать расписание.
Да уж. Еще бы маршрутку-скотовозку ждать по расписанию. Анекдот.
В приложении оно показывает меньшую часть маршруток города. Но если повезло с маршрутом, то может показывать вполне сносно.И кстати, насчёт маршруток. У моего сына на телефоне есть приложение, которое в реальном времени показывает, где находится какая маршрутка. Смотрит, когда она отправляется с конечной и знает, через сколько минут ему нужно выйти из дому, шоб на неё попасть.
перестал пользоваться этим приложением в момент, когда днем показало большинство единиц нужного маршрута в одной точке на салтовке. далеко от реального маршрута. очевидно стоянка или автопарк.И кстати, насчёт маршруток. У моего сына на телефоне есть приложение, которое в реальном времени показывает, где находится какая маршрутка. Смотрит, когда она отправляется с конечной и знает, через сколько минут ему нужно выйти из дому, шоб на неё попасть.
Кто тебе будет давать свои планшеты?в этом и ошибка. на расписание на остановке давно и вроде везде забили. актуально у водителей если спросить, или можно посмотреть, надеясь что в его планшете лежащем на торпеде, актуальное.
Все те 5 табло, которые есть в городе?ну и электронные табло вроде прилично показывают.
Фигня. Таким способом можно определить расписание, если между двумя ТС солидный интервал (не меньше 15-20 минут) и они не выбиваются из графика больше чем на 5 минут.а человек говорил о том, что транспорт ХОДИТ по расписанию. а не на ааастановке оно правильное.
если каждый день в одно и то же время пользуешься, то можешь знать расписание.
информацию на них видно из-за пределов кабины. было бы желание.Кто тебе будет давать свои планшеты?
даже в метро у нас не как у всех нормальных. не показывает время до прибытия, хотя все технически легко реализуемо, ибо все необходимое УЖЕ есть. 45 лет, скоро доделают...А я хочу знать время до прибытия ТС в ЛЮБОЕ время, когда я оказался на остановке.
Я видел только два таких табло и то только здессь на фотках и на обоих никакого времени до прибытия ТС нет.
И то, если ты и вычислишь, то только в тот промежуток времени, когда много раз бывал на остановке. А я хочу знать время до прибытия ТС в ЛЮБОЕ время, когда я оказался на остановке.
Вчера впервые за долгое время прокатился на 27 после работы. Очень удивился, но еблетом оплатило более 10 человек на протяжении от ФБ до барабана.