Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Нет, просто у транспорта есть свое расписание по которому оно ходит)Это шо, получается, что и GPS в тралики позасовывали?
Мне тоже пришло а голову два варианта как сделать расчёт до прибытия транспорта на остановку:Нет, просто у транспорта есть свое расписание по которому оно ходит)
Я как раз читала и участвовала в обсуждении, а Вы, похоже, прочитали всего пару сообщений.о школьниках там ни пол слова.
сходи посмотри, о чем речь в цитируемых сообщениях
Не если бы "все расплачивались еблетом", а если бы на водилу не вешали план по реализации билетов и сбору левака.И что тут непонятного? Если бы все расплачивались еблетом, то впускать людей только через одну дверь, высаживать их в неположенном месте и тратить время на сбор средств не было бы необходимости.
Нихуясе! Ни разу не попадалось такое чудо. Так у нас ещё не всё так плохо.
Это шо, получается, что и GPS в тралики позасовывали?
Их засунули туда уже очень давно.Это шо, получается, что и GPS в тралики позасовывали?
Вова, ты не в состоянии построить простую логическую цепочку? Ок, я тебе помогу: если бы все расплачивались еблетом, то никакого плана у водителя не могло быть по определению.Не если бы "все расплачивались еблетом", а если бы на водилу не вешали план по реализации билетов и сбору левака.
Вова, ты не в состоянии построить простую логическую цепочку? Ок, я тебе помогу: если бы все расплачивались еблетом, то никакого плана у водителя не могло быть по определению.
Обоснуй.Да это ты ставишь телегу впереди лошади.
Обоснуй.
Это слишком общая формулировка. Размышляя такими категориями ты никогда не решишь проблему. Надо двигаться конкретными шагами.Обоснование простое, если в заведении - бардак, это вина мадам, а не посетителей.
Так проблема искусственно создана крепким хозяйственником. На основе рэкетирского прошлого - все должны воровать и отстегивать наверх. Отсюда система оплаты в ГЭТ, в скотовозках, и я удивляюсь, как еще в метро такое не внедрили. Вероятно, из-за того, что метро относительно недавно стало коммунальным.Это слишком общая формулировка. Размышляя такими категориями ты никогда не решишь проблему. Надо двигаться конкретными шагами.
Это на терминалах стали крепить табло с датой временем и температурой?![]()
Это понятно. Что ты предлагаешь? Сидеть и дальше в каменном веке? Продолжать на форуме писать мантры?Так проблема искусственно создана крепким хозяйственником. На основе рэкетирского прошлого - все должны воровать и отстегивать наверх. Отсюда система оплаты в ГЭТ, в скотовозках, и я удивляюсь, как еще в метро такое не внедрили. Вероятно, из-за того, что метро относительно недавно стало коммунальным.
Ты кого имеешь в виду под "Вы"?Простите. Вы создали на ровном месте проблему и теперь нас, за наш же счет, хотите заставить ее решить.
Может быть Вы пройдете *****, с таким подходом?
Форум для общения. А что делать - понятно, по возможности ходить пешком. Если уж надо в трам, садишься на переднюю дверь, покупаешь билет, пропихуешься взад.Это понятно. Что ты предлагаешь? Сидеть и дальше в каменном веке? Продолжать на форуме писать мантры?
Не вижу проблем, чтоб когда надо в трам зайти в любую дверь и приложить еблет к коробке. Гораздо удобней, чем общаться с кондукторами и ***** мозг с тем, куда день горы мелочи, которой они надают на сдачу. А потом ещё искать урну, что выбросить билет.Форум для общения. А что делать - понятно, по возможности ходить пешком. Если уж надо в трам, садишься на переднюю дверь, покупаешь билет, пропихуешься взад.
Когда открыты все двери, с тем же успехом можно зайти в любую и купить билет.Не вижу проблем, чтоб когда надо в трам зайти в любую дверь и приложить еблет к коробке.
Ну вот, а повсеместное использование етикета уберет это неудобство.Когда открыты все двери, с тем же успехом можно зайти в любую и купить билет.
Но, мы же никогда не знаем заранее. Даже, когда на трамвае табличка (и это еще надо увидеть) "Оплата водителю", в реале может оказаться кондуктор. А когда таблички нет - обилечивает водитель. Поэтому, если ехать надо, лучше подойти именно к тому месту, где открывается передняя дверь первого вагона. Так все опытные путешественники и делают.