Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
а хоть тысяч пятьдесят-сто заплатить нормальному РА за легкую промокомпанию

Лучшая промо-кампания - это стабильно работающие валидаторы и терминалы пополнения. И еще наличие у проверяющих мобильных терминалов.
 
Не будет оно нормально работать, это слабое звено. Наличка - всегда слабое звено.
А безнал они не хотят, что б скрывать доходы.
да как только заработает нормально остальная часть и терминалы метро переведут на эти карты, эта часть незащищенных уличных не будет оказывать огромного влияния.
 
да как только заработает нормально остальная часть и терминалы метро переведут на эти карты, эта часть незащищенных уличных не будет оказывать огромного влияния.
Тут большой шанс не возродить еблеты, а ***** метро. И так много где давка, а представьте два вида терминалов и два вида турникетов. Апокалипсис в час пик.
 
Вчера проехал на тралике по Гагарина 2 раза и на трамвае №3. Все разы оплатил за себя и 2х других пассажиров. Работает норм, все валидаторы работали. Стоит только иметь ввиду, что когда платите за других, себя уже не учитывайте т.к. первым прикладыванием оно снимет уже за 1 человек, хоть и перешли в меню "дополнительных покупок". Потом в транзакциях видно, что их 2.

А вот терминалов я вчера проверил 4: Зерновая, ЖД вокзал прямо и налево, ЖД вокзал на кругу (там 2 шт). У всех одна и так же проблема - на любой операции крутится загрузка и не идёт дальше. (как уже писали выше) Звонил в ТП, сказали у них проблема со связью вчера была. Классная такая проблема, которая полностью заблокировала работу всех терминалов в городе.
 
Тут большой шанс не возродить еблеты, а ***** метро. И так много где давка, а представьте два вида терминалов и два вида турникетов. Апокалипсис в час пик.
о каких двух видах идет речь? вид останется ОДИН, для еблетов.
и по одному отдельному автомату на станцию(или вестибюль) для ретроградов. но в переходы между жетонами, и с жетонов на карты это вроде отлажено, пипл надрессирован.
 
о каких двух видах идет речь? вид останется ОДИН, для еблетов.
Даже в первых пресс-релизах водохлестовых и прочих пустовозовых, был анонсирован переходный период. А в последних - вообще отказались от запуска в метро, пока в наземной части не заработает.
но в переходы между жетонами, и с жетонов на карты это вроде отлажено, пипл надрессирован.

Тогда попытались сделать цивильно, раздавали промо-карточки бесплатно. И то! Сколько народу до сих пор щимится за разовыми билетиками.
 
Даже в первых пресс-релизах водохлестовых и прочих пустовозовых, был анонсирован переходный период. А в последних - вообще отказались от запуска в метро, пока в наземной части не заработает.
если читать те прессрелизы, то вдруг внезапно узнаешь, что
— Пока мы не доведем наземную часть до идеального состояния, включать систему в метро не будем. У нас есть все оборудование. Установку системы начнем тогда, когда будем уверены, что все работает. При установке мы вмешиваемся в рабочую систему метро. Рискнуть даже одним турникетом, проходом, особенно в пиковое время, мы не можем, чтобы не навредить работе метрополитена, — говорит Евгений Водовозов. — Отмечу, что метро тоже будет переходить на единый электронный билет постепенно — сначала один турникет, потом два.
 
Сегодня проблема с соединением терминалов вроде пропала. Успешно пополнил билет возле Харьковпаласа.
 
В Венгрии и Португалии нормально , да и тут во многих магазах плачу через НФК.

Но все равно, таких же товарищей довольно мало. Настолько, насколько мало юзеров етикета среди тех, кто билетики покупает:)


Не горит тач - черный экран, купюроприемник светится.

Ага, значит перемен нет, он в таком состоянии еще с начала марта, когда нашли сбойный терминал, который не пишет деньги на карту. Просто о терминале забыли, несмотря на то, что до офиса оттуда - три квартала.
 
Бабки спилены. Теперь оно, просто, никому не нужно.
Заладил про попил бабла. Строгое ощущение, конечно, есть. Но то что они могут пофиксить - фиксят быстро. Те же приколы с купюроприемником зачастую пропадают через сутки после ухода в аварию.
 
когда будет работать в метре и остальном дерьме?
 
когда будет работать в метре и остальном дерьме?

В дерьме у нас и не планируют еблетов. В Киеве да, покупка новых маршрутов уже только если в автобусе ПэйПасс. Существующие маршрутки должны быть дооборудованы к осени.
 
Да ничего не мало , все у кого Самсунг , Мотороллы , Мейзу - везде НФК
Сама технология. Но, карты мало кто привязывает. В большинстве случаев энергонезависимая и небьющуюся кредитка удобней тяжелого смарта.
 
Вы почитайте о ней. Там создаешь НФК кошель и ходишь платишь. Я загоняю туда 600-800 гривень , мне в принципе хватает на текучку дневную.

Зачем, когда даже осталый монябанк наливает 100к кредлимита, и вспоминать о заливании достаточно раз в месяц?
 
Назад
Зверху Знизу