Разработчики на первом курсе учатся, что не могут элементарных функций сделать? Или постановщики задачи такие недалёкие?
Я полагаю, что какое ТЗ такой и результат.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Разработчики на первом курсе учатся, что не могут элементарных функций сделать? Или постановщики задачи такие недалёкие?
так же, как людям сорта "таксист/домохозяйка"(, знающим лучше всех как управлять страной), тоже внятно сформулировать ТЗ. данный нюанс был введен для возможности пассажира продолжить следование в случае поломки транспорта и во избежание несанкционированных повторных оплат.Офигеть. Т.е. если я езжу туда-обратно в течение непродолжительного времени, то надо иметь несколько карточек
Обнулять информацию об оплате на конечных религия не позволяет?
Разработчики на первом курсе учатся, что не могут элементарных функций сделать? Или постановщики задачи такие недалёкие?
так же, как людям сорта "таксист/домохозяйка"(, знающим лучше всех как управлять страной), тоже внятно сформулировать ТЗ. данный нюанс был введен для возможности пассажира продолжить следование в случае поломки транспорта и во избежание несанкционированных повторных оплат.
если вагон, где оплачено доехал до конечной раньше чем пассажир до места следования, что нужно делать? и это еще не учитываем разновидности движений не по маршруту )
так же, как людям сорта "таксист/домохозяйка"(, знающим лучше всех как управлять страной), тоже внятно сформулировать ТЗ. данный нюанс был введен для возможности пассажира продолжить следование в случае поломки транспорта и во избежание несанкционированных повторных оплат.
если вагон, где оплачено доехал до конечной раньше чем пассажир до места следования, что нужно делать? и это еще не учитываем разновидности движений не по маршруту )
Если бы Вы знали, сколько денег списано на первокурсников, Вы бы не удивлялись.
Там Клондайк.
Такой же как и с бумажными автоматами в метро.
Зато у нас парк красивый, правда под залог метро, но кого это волнует?
а там есть единая, безупречная схема? )))Не изобретать велосипед, а посмотреть, как оно реализовано в других городах.
а там есть единая, безупречная схема? )))
или в разных городах реализовано миллионом различных способов с недостатками и нюансами?![]()
Офигеть. Т.е. если я езжу туда-обратно в течение непродолжительного времени, то надо иметь несколько карточек
Обнулять информацию об оплате на конечных религия не позволяет?
Не изобретать велосипед, а посмотреть, как оно реализовано в других городах.
Но и более тупой нет чем та, что нам пытается навязать Кернс.
ты прочитала сообщение, которое цитировала?Что значит: вагон доехал до конечной раньше, чем пассажир до места следования? Место назначения по определенному маршруту не может быть дальше конечной. И даже если транспорт идет не по своему маршруту, он всё равно приезжает на какую-то конечную. Есть, конечно, вариант, доехать до конечной, чтобы потом ехать сидя в нужном направлении )) Но в такой ситуации пассажир вообще-то обязан повторно заплатить, хотя у нас, конечно, этого никто не делает ))
Смартфоны - лишняя сущность, молодежи попонтоваться.Чего нет-то? QR-коды привата не все считать могут. Они не умеют в сервисы льготы. У нас делают карту за 30-ку, в остальных всех принуждают покупать смартфоны, чтобы в трамвае-троллейбусе ездить. А как долго прожил пайпас на единственном автобусе в Авдеевке?
разве? он же наоборот для полноценной работы требует отсутствия рута.Privat24, который подозрительно просит рут-доступ
разве? он же наоборот для полноценной работы требует отсутствия рута.
и, да. хз, как на самом деле, но с год-два назад приват анонсировал, что теперь можно пользоваться приват24 не имея их карты. регистрироваться и привязывать карты других банков.
одно другого не исключает. у кого есть пайпасс, тому удобнее его. у кого только карта и смартфон, удобнее ими )Но, согласитесь, это слишком сложно, что бы оплатить проезд в трамвае.
PayPass самое то. Для остальных - налик у водителя с небольшой надбавкой.
одно другого не исключает. у кого есть пайпасс, тому удобнее его. у кого только карта и смартфон, удобнее ими )
ведь уже на этой странице жаловались, что это только для "приватовцев". а пайпасс на большинстве карт таки отсутствует. даже чипы далеко не на всех. ибо дорого.
а там есть единая, безупречная схема? )))
или в разных городах реализовано миллионом различных способов с недостатками и нюансами?![]()
Это черезжопно и нелогично если для того чтобы съездить на остановку А и затем сразу вернуться мне надо покупать два билета во время посадки в направлении "туда" в случае если остановка А это конечная и обратно я поеду тем же вагоном.В том и дело, что теперь не надо. Просто на ту же карту теперь можно оформить еще 1, 2, "на все деньги" билетов. В рамках одного пластика.
не нужно покупать два в направлении "туда".Это черезжопно и нелогично если для того чтобы съездить на остановку А и затем сразу вернуться мне надо покупать два билета во время посадки в направлении "туда" в случае если остановка А это конечная и обратно я поеду тем же вагоном.
На основании того что е-билет заявлен как билет оплаты разовой поездки, а не как билет на промежуток времени.на каком основании пассажир теряет возможностье продолжить оплаченный проезд стоя на остановке где его высадили??
Вот это дельное предложение. Кстати, и на банковские карты так можно. Деньги то не списываются немедленно в момент оплаты.Валидатор поломавшегося вагона должен возвращать виртуальные "билеты" обратно на карту по команде водителя. Все, дальше пассажир волен уже сам решать: садится ли ему в другой вагон или же вызвать такси/пойти пешком.