Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Офигеть. Т.е. если я езжу туда-обратно в течение непродолжительного времени, то надо иметь несколько карточек :рл:
Обнулять информацию об оплате на конечных религия не позволяет? :confused:
Разработчики на первом курсе учатся, что не могут элементарных функций сделать? Или постановщики задачи такие недалёкие?
так же, как людям сорта "таксист/домохозяйка"(, знающим лучше всех как управлять страной), тоже внятно сформулировать ТЗ. данный нюанс был введен для возможности пассажира продолжить следование в случае поломки транспорта и во избежание несанкционированных повторных оплат.
если вагон, где оплачено доехал до конечной раньше чем пассажир до места следования, что нужно делать? и это еще не учитываем разновидности движений не по маршруту )
 
так же, как людям сорта "таксист/домохозяйка"(, знающим лучше всех как управлять страной), тоже внятно сформулировать ТЗ. данный нюанс был введен для возможности пассажира продолжить следование в случае поломки транспорта и во избежание несанкционированных повторных оплат.
если вагон, где оплачено доехал до конечной раньше чем пассажир до места следования, что нужно делать? и это еще не учитываем разновидности движений не по маршруту )

Не изобретать велосипед, а посмотреть, как оно реализовано в других городах.
 
так же, как людям сорта "таксист/домохозяйка"(, знающим лучше всех как управлять страной), тоже внятно сформулировать ТЗ. данный нюанс был введен для возможности пассажира продолжить следование в случае поломки транспорта и во избежание несанкционированных повторных оплат.
если вагон, где оплачено доехал до конечной раньше чем пассажир до места следования, что нужно делать? и это еще не учитываем разновидности движений не по маршруту )

Что значит: вагон доехал до конечной раньше, чем пассажир до места следования? Место назначения по определенному маршруту не может быть дальше конечной. И даже если транспорт идет не по своему маршруту, он всё равно приезжает на какую-то конечную. Есть, конечно, вариант, доехать до конечной, чтобы потом ехать сидя в нужном направлении )) Но в такой ситуации пассажир вообще-то обязан повторно заплатить, хотя у нас, конечно, этого никто не делает ))
 
Если бы Вы знали, сколько денег списано на первокурсников, Вы бы не удивлялись.
Там Клондайк.
Такой же как и с бумажными автоматами в метро.

Зато у нас парк красивый, правда под залог метро, но кого это волнует?

А я и не удивляюсь. Это риторические вопросы ))
 
Не изобретать велосипед, а посмотреть, как оно реализовано в других городах.
а там есть единая, безупречная схема? )))
или в разных городах реализовано миллионом различных способов с недостатками и нюансами? ;)
 
а там есть единая, безупречная схема? )))
или в разных городах реализовано миллионом различных способов с недостатками и нюансами? ;)

Безупречной нет
Но и более тупой нет чем та, что нам пытается навязать Кернс.
 
Офигеть. Т.е. если я езжу туда-обратно в течение непродолжительного времени, то надо иметь несколько карточек

В том и дело, что теперь не надо. Просто на ту же карту теперь можно оформить еще 1, 2, "на все деньги" билетов. В рамках одного пластика.

Обнулять информацию об оплате на конечных религия не позволяет?

Не позволяет, т.к. в таком случае появляется составляющая водителя, который может корыстно этим манипулировать. А GPS как работал скверно с 2011 года, так и работает.

Перепрошивка маршрутов на валидаторах до сих пор производится вручную.

Не изобретать велосипед, а посмотреть, как оно реализовано в других городах.

И собирать вслед за ними их грабли. Пока по косякам Харьков не отличается от среднего по больнице.

Тот же приватовский билет не превращается в тыкву по завершении рейса, хотя должен. И при пробках определить его валидность (согласно определенного рейса) - невозможно. Для него же надо ставить Privat24, который подозрительно просит рут-доступ. А что делать клиентам других банков?

В данном проекте есть организационная дыра (и даже трудно сказать кто непосредственно ею является), но в его реализации дело движется.

Но и более тупой нет чем та, что нам пытается навязать Кернс.

Чего нет-то? QR-коды привата не все считать могут. Они не умеют в сервисы льготы. У нас делают карту за 30-ку, в остальных всех принуждают покупать смартфоны, чтобы в трамвае-троллейбусе ездить. А как долго прожил пайпас на единственном автобусе в Авдеевке?
 
Что значит: вагон доехал до конечной раньше, чем пассажир до места следования? Место назначения по определенному маршруту не может быть дальше конечной. И даже если транспорт идет не по своему маршруту, он всё равно приезжает на какую-то конечную. Есть, конечно, вариант, доехать до конечной, чтобы потом ехать сидя в нужном направлении )) Но в такой ситуации пассажир вообще-то обязан повторно заплатить, хотя у нас, конечно, этого никто не делает ))
ты прочитала сообщение, которое цитировала?
пишу еще раз, медленнее!
это сделано для продолжения следования пассажиром, например при поломке единицы троллейбуса. он высаживает пассажиров, и едет дальше пустой. доезжает до конечной/круга (возможно не своего). на каком основании пассажир теряет возможностье продолжить оплаченный проезд стоя на остановке где его высадили??
 
Так вообще и сейчас эта бага осталась, а с учетом абсолютного некоординирования инвестора, и КП города (ХарьковПасс и все депо) - в следующем троллейбусе все и етикетом платят - номер машины там отличается, а кондюки не гнушаются проверять по "картковой информации". И новые контролеры, думаю, тоже не будут.
 
Чего нет-то? QR-коды привата не все считать могут. Они не умеют в сервисы льготы. У нас делают карту за 30-ку, в остальных всех принуждают покупать смартфоны, чтобы в трамвае-троллейбусе ездить. А как долго прожил пайпас на единственном автобусе в Авдеевке?
Смартфоны - лишняя сущность, молодежи попонтоваться.
В Авдеевке я не был, а с Пэйпассом вы просто не представляете себе, как это удобно. Приехал в Киев, ни касс, ни очередей, приложил карточку к турникету и уже в метро.
 
Privat24, который подозрительно просит рут-доступ
разве? он же наоборот для полноценной работы требует отсутствия рута.
и, да. хз, как на самом деле, но с год-два назад приват анонсировал, что теперь можно пользоваться приват24 не имея их карты. регистрироваться и привязывать карты других банков.
 
разве? он же наоборот для полноценной работы требует отсутствия рута.
и, да. хз, как на самом деле, но с год-два назад приват анонсировал, что теперь можно пользоваться приват24 не имея их карты. регистрироваться и привязывать карты других банков.

Но, согласитесь, это слишком сложно, что бы оплатить проезд в трамвае.
PayPass самое то. Для остальных - налик у водителя с небольшой надбавкой.
 
Но, согласитесь, это слишком сложно, что бы оплатить проезд в трамвае.
PayPass самое то. Для остальных - налик у водителя с небольшой надбавкой.
одно другого не исключает. у кого есть пайпасс, тому удобнее его. у кого только карта и смартфон, удобнее ими )
ведь уже на этой странице жаловались, что это только для "приватовцев". а пайпасс на большинстве карт таки отсутствует. даже чипы далеко не на всех. ибо дорого.
 
одно другого не исключает. у кого есть пайпасс, тому удобнее его. у кого только карта и смартфон, удобнее ими )
ведь уже на этой странице жаловались, что это только для "приватовцев". а пайпасс на большинстве карт таки отсутствует. даже чипы далеко не на всех. ибо дорого.

В тех же Сумах можно прокатать и магнитку.
А в городах, где сделали проход по пэйпассу, Приват раздавал их бесплатно, еще и по акции компенсировал половину поездок.
 
а там есть единая, безупречная схема? )))
или в разных городах реализовано миллионом различных способов с недостатками и нюансами? ;)

Дело не в наличии/отсутствии недостатков. Просто вопросы невозможности повторного снятия оплаты, или оплаты за нескольких человек и багаж одной картой, или возможность оплаты в этом же трамвае\троллейбусе, если едешь в обратном направлении - это первые функции, которые просятся к реализации в подобной системе. А они появляются в N-ой версии, а некоторых нет вообще
 
В том и дело, что теперь не надо. Просто на ту же карту теперь можно оформить еще 1, 2, "на все деньги" билетов. В рамках одного пластика.
Это черезжопно и нелогично если для того чтобы съездить на остановку А и затем сразу вернуться мне надо покупать два билета во время посадки в направлении "туда" в случае если остановка А это конечная и обратно я поеду тем же вагоном.
 
Это черезжопно и нелогично если для того чтобы съездить на остановку А и затем сразу вернуться мне надо покупать два билета во время посадки в направлении "туда" в случае если остановка А это конечная и обратно я поеду тем же вагоном.
не нужно покупать два в направлении "туда".
просто при посадке оплачиваете. при проезде обратно тоже оплачиваете при второй посадке, но видя предупреждение, что возможно уже оплачено, покупаете "дополнительный" билет.
 
на каком основании пассажир теряет возможностье продолжить оплаченный проезд стоя на остановке где его высадили??
На основании того что е-билет заявлен как билет оплаты разовой поездки, а не как билет на промежуток времени.

Валидатор поломавшегося вагона должен возвращать виртуальные "билеты" обратно на карту по команде водителя. Все, дальше пассажир волен уже сам решать: садится ли ему в другой вагон или же вызвать такси/пойти пешком.

Если же мы (разработчики, заказчики) хотим чтобы е-билет был на определенный отрезок времени то это должно быть явно озвучено в правилах перевозок. В етом нет ничего плохого, в принципе много где именно так и оплачивается проезд. Хотя лучше когда у пассажира есть выбор между разовым и почасовым билетами.

Ну и в случае почасового билета все равно надо думать что делать с пассажирами поломавшегося вагона. Что если следующий будет ехать через час? Почему ожидание пассажирами вагона будет за счет пассажиров, а не перевозчика?
 
Валидатор поломавшегося вагона должен возвращать виртуальные "билеты" обратно на карту по команде водителя. Все, дальше пассажир волен уже сам решать: садится ли ему в другой вагон или же вызвать такси/пойти пешком.
Вот это дельное предложение. Кстати, и на банковские карты так можно. Деньги то не списываются немедленно в момент оплаты.
 
Назад
Зверху Знизу