Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
не нужно покупать два в направлении "туда".
просто при посадке оплачиваете. при проезде обратно тоже оплачиваете при второй посадке, но видя предупреждение, что возможно уже оплачено, покупаете "дополнительный" билет.
А если не куплю, как контролер поймет что я заяц?
 
А если не куплю, как контролер поймет что я заяц?
Ладно, мы опять заигрались и забыли. Что цель внедрения новой системы не сделать удобно или, хотя-бы, логично. А тупо распилить деньги сейчас, и дальше сразу гнать оплату за проезд на кипрские счета.
 
ты прочитала сообщение, которое цитировала?
пишу еще раз, медленнее!
это сделано для продолжения следования пассажиром, например при поломке единицы троллейбуса. он высаживает пассажиров, и едет дальше пустой. доезжает до конечной/круга (возможно не своего). на каком основании пассажир теряет возможностье продолжить оплаченный проезд стоя на остановке где его высадили??

Прочитала, особенно про таксист/домохозяйка ))

Даже если транспорт доехал не до своего круга, то он всё-равно едет в обратном направлении и вряд ли на нем пассажир сможет доехать до места назначения. Это во-первых.
А во-вторых, речь не идет об обнулении оплаты конкретным человеком в конкретном направлении (которая сейчас имеет "срок действия" два часа), а об обнулении на данном транспортном средстве оплат в заданном направлении. Предвидя твои вопросы, скажу сразу. Оставить пассажиру его законные 2 часа для продолжения поездки и обнулить оплаты в определенном транспорте возможно. Как, впрочем возможно предусмотреть и необнуление в случае нестандартного маршрута.
Для грамотного специалиста, эта задача вполне по силам.
 
Если бы Вы знали, сколько денег списано на первокурсников, Вы бы не удивлялись.
Там Клондайк.
Такой же как и с бумажными автоматами в метро.

Зато у нас парк красивый, правда под залог метро, но кого это волнует?
Вы же наверняка точно знаете? Поделитесь наконец с нами-немасонами. Может даже со скринами платёжек.
Ну позязя.
cdeje9.webp
 
Не позволяет, т.к. в таком случае появляется составляющая водителя, который может корыстно этим манипулировать.

Интересно, как?
Нажмёт сброс посреди маршрута? И какая ему в том корысть?
Не сбросит на конечной? Опять же, в чём выгода?

Хотя я тоже не вижу необходимости сброса. И так известно, когда отправился транспорт с конечной. Соответственно, в ручной валидатор контролёра должно вбиваться это время. Соответственно, все еблеты, прокомпостированные ранее времени отправления с конечной, недействительны.
 
Хотя я тоже не вижу необходимости сброса. И так известно, когда отправился транспорт с конечной. Соответственно, в ручной валидатор контролёра должно вбиваться это время. Соответственно, все еблеты, прокомпостированные ранее времени отправления с конечной, недействительны.
В наших условиях еблет должен действовать два часа на все пересадки, включая автобусы (скотовозки). И даже этого, иной раз, будет не хватать.
 
Интересно, как?
Нажмёт сброс посреди маршрута? И какая ему в том корысть?
Не сбросит на конечной? Опять же, в чём выгода?
компрометирование системы, позволяющее и дальше делить (с кондуктором) наличный левак. и/или получать надбавку за работу без кондуктора
 
Валидатор поломавшегося вагона должен возвращать виртуальные "билеты" обратно на карту по команде водителя. Все, дальше пассажир волен уже сам решать: садится ли ему в другой вагон или же вызвать такси/пойти пешком.

Если же мы (разработчики, заказчики) хотим чтобы е-билет был на определенный отрезок времени то это должно быть явно озвучено в правилах перевозок. В етом нет ничего плохого, в принципе много где именно так и оплачивается проезд. Хотя лучше когда у пассажира есть выбор между разовым и почасовым билетами.
есть еще один вариант. возвращать в любом случае часть оплаты при прикладывании билета к валидатору на выходе. тем самым дифференцировав оплату от расстояния и условий. ибо одинаковая оплата за одну остановку и полуторачасовую экскурсию по городу тоже неправильно
 
есть еще один вариант. возвращать в любом случае часть оплаты при прикладывании билета к валидатору на выходе. тем самым дифференцировав оплату от расстояния и условий. ибо одинаковая оплата за одну остановку и полуторачасовую экскурсию по городу тоже неправильно
В одном городе одной соседней страны работает чудесная схема оплаты: при входе прикладываешь карточку к валидатору и с етой остановки начинается отсчет стоимости поездки. Каждая следующая остановка ето плюс сколько-то там копеек. Но есть и плюшки для тех кто едет далеко: цена следующей остановки падает. На выходе прикладываешь карту еще раз и поездка завершается.

Тоесть если на пальцах, цены взяты с потолка и просто иллюстрируют принцип:

  • едешь три остановки: 10 + 9 + 8 = 27
  • едешь семь остановок: 10 + 9 + 8 + 7 + 7 + 6 + 6 = 53

Есть там и билеты на время, цена их больше, зато можно пересаживаться.

Правда как там реализован возврат стоимости в случае поломки вагон - не в курсе. Судя по тому как там регулярно ездит транспорт данный случай у них что-то типа форс-мажора.
 
Раздел "Карткова інформація" тоже походу обновили

b8hged.webp
 
а если не приложил на выходе как реализовано?

Максимальная стоимость снимается. В Стамбуле так, но только на один вид транспорта - метробус. На все остальное цена фиксированная и идет скидка при пересадках.
 
Интересно, как?
Нажмёт сброс посреди маршрута? И какая ему в том корысть?
Не сбросит на конечной? Опять же, в чём выгода?

Хотя я тоже не вижу необходимости сброса. И так известно, когда отправился транспорт с конечной. Соответственно, в ручной валидатор контролёра должно вбиваться это время. Соответственно, все еблеты, прокомпостированные ранее времени отправления с конечной, недействительны.

Может и не сброс, а как-то по другому реализовать. Валидатор контролера тут ни причем. Речь ведь шла о том, что при попытке оплаты, показывает, что уже оплачено, и возникает вопрос, как оплатить в таком случае. Заводить для таких случаев вторую карту нонсенс.
 
Может и не сброс, а как-то по другому реализовать. Валидатор контролера тут ни причем. Речь ведь шла о том, что при попытке оплаты, показывает, что уже оплачено, и возникает вопрос, как оплатить в таком случае. Заводить для таких случаев вторую карту нонсенс.

Гораздо важней решить проблему с возвратом, если трам поломался/поехал по другому маршруту. Чем ото надуманную проблему, что кто-то там сразу обратно поедет.
 
Речь ведь шла о том, что при попытке оплаты, показывает, что уже оплачено
, после чего пишет: "Если Вы хотите оплатить повторно, приложите карточку ещё раз", всего то делов.

Если честно, я вообще не понимаю, нафиг та блокировка повторной оплаты нужна. Изначально она была сделана в угоду кондукторам (которые в новой системе вовсе не предусмотрены), шоб они вместо контролёров могли проверять оплату. Но то нужно было, пока не было меню с картковой информацией.
По сути, сами себе сделали проблему.
Отменить нахрен ту блокировку. Нормальный человек не станет прикладывать свою карточку к валидатору несколько раз. Поэтому - провёл один раз - оплатил свой проезд, провёл второй - оплатил проезд товарища, провёл тридцать раз - оплатил проезд взвода солдат. Заодно и не нужно лазить по всяким менюшкам, которые многим непонятны и трудночитаемы.
 
, после чего пишет: "Если Вы хотите оплатить повторно, приложите карточку ещё раз", всего то делов.
и в условиях криворукого прикладывания на границе считывания для контроля оплаты (как это нынче реализовано) несанкционировано списывает второй и более раз. как раньше в метро списывало по несколько поездок, когда могло. вот в этой части как раз учли ошибки и сделали дополнительное списание только по осознанному выбору.
 
Гораздо важней решить проблему с возвратом, если трам поломался/поехал по другому маршруту. Чем ото надуманную проблему, что кто-то там сразу обратно поедет.

Ну этого не будет. Точно также как сейчас не забирают талон и не возвращают оплату )). Собственно для этого и сделаны два часа, чтобы можно было пересесть на другой трамвай/троллейбус без повторной оплаты. Правда в отличие от ситуации сейчас, когда можно пересесть в транспорт другого маршрута, который идет в нужном направлении (например, с трамвая №6 в трамвай №8), пересаживаться можно только на тот же маршрут
 
Ну этого не будет. Точно также как сейчас не забирают талон и не возвращают оплату )). Собственно для этого и сделаны два часа, чтобы можно было пересесть на другой трамвай/троллейбус без повторной оплаты. Правда в отличие от ситуации сейчас, когда можно пересесть в транспорт другого маршрута, который идет в нужном направлении (например, с трамвая №6 в трамвай №8), пересаживаться можно только на тот же маршрут

Меньше месяца назад спокойно возвращали деньги в обмен на талон, и даже не за поломатый трамвай. Он, просто, объявил, что сворачивает не туда.
 
Назад
Зверху Знизу