Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
А я пробовал, хотя и давно. Естественно есть вероятность, что перепрошили-перехимичили.
Если порассуждать логически - метрополитену выгодней, чтобы пополнило.
Это несерьёзно! Ты ж доказываешь, что сейчас не пополнит. Как было раньше мне не интересно.
А ещё нелогично снимать с карточки 3 гр, когда проезд уже почти год стоит 4. Но снимают то 3.
 
Пополнит, но снимать будет уже по 4.
Ты ж доказываешь, что сейчас не пополнит.
Чё чё?

Как было раньше мне не интересно.
Ну проверь, как сейчас. Потом расскажешь. Я своими средствами ради такого эксперимента рисковать не желаю, потому опираюсь на опыт.
А ещё нелогично снимать с карточки 3 гр, когда проезд уже почти год стоит 4. Но снимают то 3
Засовывая в терминал купюру, пассажир тем самым просит (или разрешает, если хотите) с этого момента снимать по новой цене.
 
:контракт:
А пока не выезжу, не смогу её пополнить по 4 гр

1. Пополнить метрокарту и кататься по 4 можно запросто.

Пока не выезжу все поездки, за которые заплатил по 3 гр, карту не пополнит.

Пополнит, но снимать будет уже по 4. По крайней мере так было при переходе с 2-х на 3 грн и с 1,5 на 2.
Ты дважды меня опровергал.
Ну проверь, как сейчас. Потом расскажешь. Я своими средствами ради такого эксперимента рисковать не желаю, потому опираюсь на опыт.
Ай, маладец! Ты своими средствами ради эксперимента рисковать не желаешь, а предлагаешь мне рисковать своими. :-)
Когда останется на карте червонец - проверю.
 
Ты дважды меня опровергал.
Я утверждаю, что пополнит, а не

Ты ж доказываешь, что сейчас не пополнит.
:увага:

Ты своими средствами ради эксперимента рисковать не желаешь, а предлагаешь мне рисковать своими.
Тебя этот вопрос интересует - ты и рискуй, если людям не веришь.:)
Согласен на пари?
На бутылку жигуля?:D Пари, стрелки возле "Арсенала" и всё такое прочее - это не по адресу, я этим уже переболел. ;)
 
Тебя этот вопрос интересует - ты и рискуй, если людям не веришь.:)
Почему не верю? Верю:
не пополнит, так было всегда, пока не выездишь деньги до подорожания и по старой стоимости - пополнить не дает. Сам всегда этим пользовался, в крайнее подорожание только не успел пополнить :(
:)
На бутылку жигуля?:D Пари, стрелки возле "Арсенала" и всё такое прочее - это не по адресу, я этим уже переболел. ;)
Та ну, какая стрелка. Мне это тоже влом.
Пари простое: я завтра иду пополнять карточку. Если пополнит - я перевожу, скажем, 100 гр на карту, номер которой скажешь ты. Если не пополнит - ты переводишь 100 гр на карточку, номер которой назову я.
 
Просто сегодняшние чеки терминалов из метро и етикета, так совпало. Мне дико интересно как они собираются распознавать штрихкоды с них, когда начнут продавать разовые билеты на наземный и метро. И сегодня еще не самый холодный день для трудностей термопечати.
 

Вкладення

  • term.webp
    term.webp
    9.7 КБ · Перегляди: 377

Я сам не пробовал, но слышал, что не пополнит.

не пополнит, так было всегда

Потишше, горячччие эстонские парни!:D

Раньше действительно давало пополнить и начинало снимать по новой стоимости (лично так попадал). Потом перепрошили. Сейчас не дает, пока не выкатаешь по старой цене (тоже лично пробовал). С какого подорожания это изменение прошивки, точно не скажу.
 
Вчера на площади Восстания хотел пополнить карточку. Подкладываешь етикет - терминал пишет: "Терминал чеков не дает" и тебе надо согласиться продолжать или нет. Сенсор не работает, по ходу замерз. Пополнить нет возможности.
 
Вчера на площади Восстания хотел пополнить карточку. Подкладываешь етикет - терминал пишет: "Терминал чеков не дает" и тебе надо согласиться продолжать или нет. Сенсор не работает, по ходу замерз. Пополнить нет возможности.

Повезло, что хоть денег не сожрал.
 
Вчера на площади Восстания хотел пополнить карточку. Подкладываешь етикет - терминал пишет: "Терминал чеков не дает" и тебе надо согласиться продолжать или нет. Сенсор не работает, по ходу замерз. Пополнить нет возможности.
так оно требует же подтвердить потом сенсором зачисление. сегодня так попал не проверив. йобнул по сенсору оно заработало. добро пожаловать в эру ламповых телевизоров терминалов
 
С учетом того, что система заявлена как всепогодная, оптимальным выходом из сложившейся ситуации видится простое, но эффективное решение - обильно поссать на сенсор.

Просто обычно у нас люди с факелами ходят, но вчера я забыл его дома.
 
Нормальная всепогодная система :-) Трамвай дрифтует, терминал працюет!

teminal.webp
 
Вы тут валидаторы в трамваях без дверей обсуждаете и термопринтер плохо печатавший, а тут я другой пример нашел. На Владимирской терминал забило снегом пол, так еще и забило купюроприемник смачно.

На Данилевского сегодня тоже пополнил, термопринтер забит, картоприемник забит. Чек естественно побелел... немножечко.
 
У місті з завтрашнього дня збільшується вартість проїзду в автобусах

Проїзд в наземному пасажирському автотранспорті Харкова з 1 березня подорожчає в середньому на 1 грн.

Про це сьогодні, 28 лютого, повідомив журналістам директор Департаменту інфраструктури Сергій Дульфан.

Він зазначив, що вартість проїзду на деяких маршрутах давно не підвищувалася, при цьому за останній час стався черговий стрибок цін на паливо і зросла мінімальна заробітна плата. Крім того, в місті особлива увага приділяється питанню безпеки пасажирських перевезень, в зв'язку з чим перевізники зобов'язані проводити своєчасний ремонт рухомого складу, в тому числі закуповувати запчастини.

«Відповідно до пункту 1.6 наказу Міністерства інфраструктури, що стосується пасажирських перевезень, в разі підвищення вартості палива перевізник має право подати документи на перегляд тарифів. Перевізники на засіданні своєї асоціації розглянули це питання, після чого була проведена нарада в профспілках - і вони спільно прийняли рішення звернутися до міської ради з пропозицією переглянути тарифи. Відповідно до процедури, затвердженої державою, були подані документи, ми з ними ознайомилися і дали погодження на дане підвищення», - повідомив директор департаменту.

Як зазначив Сергій Дульфан, місто готове фінансувати витрати з перевезення громадян пільгового контингенту, однак для цього перевізники повинні будуть приєднатися до системи «E-ticket».

«Компенсація можлива в тому випадку, якщо все буде персоніфіковано. Перевізники повинні будуть підключитися до системи електронного квитка, і в разі отримання звітності по персоніфікованим даним пільговиків ми зможемо компенсувати їм вартість проїзду», - підкреслив Сергій Дульфан.

Зазначимо, сьогодні в Харкові діє близько 130 автобусних маршрутів, з урахуванням особливостей кожного з них вартість проїзду в середньому по місту підвищиться від 25 коп. до 1,5 грн.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Зазначимо, сьогодні в Харкові діє близько 130 автобусних маршрутів, з урахуванням особливостей кожного з них вартість проїзду в середньому по місту підвищиться від 25 коп. до 1,5 грн.
Цены на услуги скотовозок вверх, качество вниз. Все логично.
 
Цены на услуги скотовозок вверх, качество вниз. Все логично.
Я просто счастлив, что в повседневной жизни обхожусь без скотовозок. Когда, изредка, приходится в нее лезть - это какой-то трэш.
 
Я просто счастлив, что в повседневной жизни обхожусь без скотовозок. Когда, изредка, приходится в нее лезть - это какой-то трэш.

Зато столько выступаете как будто вы живете в них.
 
Назад
Зверху Знизу