Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
аналогично, но тут, лучше все таки подождать, я сегодня дождался, приложил - она увидела, говорит спасибо, а потом сразу через 5 сек, ой, а я не увидела баланс!!! приложите еще, я говорю, а нафига вам баланс? Типа, ничего не знаю, я не увидела. Короче, в картковой информации показал что там было, и она пошла дальше.
Очень удобно... для мазохистов.
о, ехал я недавно с утра, на 8 трамвае, там на перед Войкова, что-то типа дрифта было впереди идущего транспорта, попросил вернуть деньги - сказала что никто никому не возвращает, если хотите - звоните моему начальству и если он скажет вернуть, то вернем.
Всяко бывает, мы ехали от Каравана, у метро предупредили, что вагон свернет на Академика. Большинство свалило так, но я попросил вернуть билеты и выручил свои 6 грн ни с кем не ругаясь.
 
В прифронтовой Авдеевке ПриватБанк запустил оплату проезда банковскими картами

Авдеевка – первый населенный пункт в Донецкой области, где внедрена инновационная технология оплаты проезда пластиковой картой. Оплата билета с помощью валидатора занимает несколько секунд. Достаточно банковскую карту вставить в устройство, если это карта с чипом, провести картой через считыватель, если это карта с магнитной полосой, либо прикоснуться бесконтактной картой к экрану. С карты клиента мгновенно будет списана стоимость проезда, а на экране валидатора появится смайлик, подтверждающий, что оплата прошла успешно.

ddj3ba.webp
 
Буквально сейчас на "Зирке" эта ***** бездушная, терминал которая, принял от меня 20 грн., а в ответ не пополнил мой единый билет.
И чеки он мля не выдает.

Позвонил на 0964887173. Трубку не берут.
Короче, пришлось покупать билет у кондуктора. Трясття.

p.s. На Навожаново решил проверить единый в терминале, таки пополнилась карта и сумма изменилась в едином гаманци
 
о, ехал я недавно с утра, на 8 трамвае, там на перед Войкова, что-то типа дрифта было впереди идущего транспорта, попросил вернуть деньги - сказала что никто никому не возвращает, если хотите - звоните моему начальству и если он скажет вернуть, то вернем. Времени спорить не было, пошел на остановку, где как раз, на Войкова, развернулась восьмерка и сел в нее, еще и там кондуктору пришлось доказывать, что этот билет с предыдущего. Короче, квест еще тот получился.

Удивительно, думал уже все знают что ВТОРОЙ раз деньги валидатор НЕ списывает, то-есть Вы приложили карту один раз, он спишет, что бы кондуктору доказать что Вы оплатили проезд приложите еще раз, и он НЕ спишет средства и вместо зеленого цвета загорится красным с
соответствующей информацией!

А вообще господа, есть очень хорошая новость, ориентировочно с Апреля месяца будет запущенна продажа безлимитных проездных билетов на месяц, два и три месяца, цены не известны, но они будут безлимитными, точной информации, можно ли их будет купить в любом терминале е тикета или только на Плехановской 96 (в здании Горэлектротранса), пока нет. По метро говорю сразу, информацией не владею, хотя возможно и на метро будет действовать эти проездные безлимитные но и стоить он будет соответственно.

И не слушайте никого, в особенности кондукторов, система электронного билета в Харькове пойдет, в особенности проездные билеты (пластиковые) будут пользоваться спросом!
Важна будет одна деталь, в независимости сколько Вы заплатили за этот проездной билет прикладывать к валидатору будет обязательным условием, да, списания не будет, но будет учет Вас в системе, если Вы забудете случайно приложить его, будут проблемы с контролерами, которых будет работать на линиях мягко скажем очень много!
 
Удивительно, думал уже все знают что ВТОРОЙ раз деньги валидатор НЕ списывает, то-есть Вы приложили карту один раз, он спишет, что бы кондуктору доказать что Вы оплатили проезд приложите еще раз, и он НЕ спишет средства и вместо зеленого цвета загорится красным с
соответствующей информацией!
нет, Вы не поняли. Это было с обычным бумажным билетиком.

А в первой ситуации, я знаю что не спишет, но сама фраза, "я не увидела баланс!" очень удивила.
 
что бы кондуктору доказать что Вы оплатили проезд приложите еще раз, и он НЕ спишет средства и вместо зеленого цвета загорится красным с
соответствующей информацией
Зачем, если можно просто дать трёшку?

эта ***** бездушная, терминал которая, принял от меня 20 грн., а в ответ не пополнил мой единый билет.
И чеки он мля не выдает.

Позвонил на 0964887173. Трубку не берут.
И ради чего самому себе создавать такие проблемы? Найди тырминал, купи за тридцатку какую-то хрень, понервничай "даст или не даст карту, забрав деньги", аналогично понервничай "пополнил-не пополнил", жди кондуктора возле инвалидатора, или потом подходи снова и что-то там ему доказывай-показывай... Зачем всё это? Люди, вам скучно живётся?

з.ы. Тырминалы иногда обссыкаются пивохлёбами (удобная кабинка, ага), а вы к нему карточку прикладываете и в экран пальцем тыкаете. Бугага.:)
 
Кстати, вопрос для тусующихся тут разработчиков:

А почему после просмотра на валидаторе баланса карты и отех последних транзакций сие чудо техники не возвращается самостоятельно в рабочий режим?

Для этого нужно вручную нажать кнопку напротив красного крестика - не каждый догадается, а закомпостировать еблет в этом режиме не получится.

Намедни специально оставил валидатор в этом режиме, после этого ехал минут пятнадцать - картинка на экране не поменялась, считыватель зелёным так и не загорелся.

Такие дела, малята...

Буквально сейчас на "Зирке" эта ***** бездушная, терминал которая, принял от меня 20 грн., а в ответ не пополнил мой единый билет.

У меня была ситуация строго наоборот - терминал дважды пополнил карточку на одну и ту же сумму при однократном внесении денег. Узнал я об этом лишь через несколько дней, просматривая последние операции на валидаторе.

Правда, при последующем пополнении в том же терминале по тому же алгоритму, всё сработало как надо.
 
Зачем, если можно просто дать трёшку?


И ради чего самому себе создавать такие проблемы? Найди тырминал, купи за тридцатку какую-то хрень, понервничай "даст или не даст карту, забрав деньги", аналогично понервничай "пополнил-не пополнил", жди кондуктора возле инвалидатора, или потом подходи снова и что-то там ему доказывай-показывай... Зачем всё это? Люди, вам скучно живётся?

з.ы. Тырминалы иногда обссыкаются пивохлёбами (удобная кабинка, ага), а вы к нему карточку прикладываете и в экран пальцем тыкаете. Бугага.:)

Вы наблюдателем или же исполнителем были пивохлеботерминалопомечания?)
Не единого кондуктора не видел хотя бы нейтрального к нововведению, вечно бурчащие.

С вашей логикой, вы наверное и лифтами не пользуетесь )
 
Зачем, если можно просто дать трёшку?
Да взятки в принципе давать проще. Попридумывают какую-то борьбу с коррупцией... :незнаю:
А ещё можно ввести оплату предметами. Например 10 пустых бутылок от пива за проезд. А то ещё деньги какие-то придумывают.
 
А почему эта херь заваязана на Мегабанк? Кто там папа?
 
Вы наблюдателем или же исполнителем были пивохлеботерминалопомечания?)
А Вы с какой целью интересуетесь?

С вашей логикой, вы наверное и лифтами не пользуетесь
Про ссанину то так, бонус типа. Я не понимаю, зачем самому себе создавать неудобства и героически их преодолевать.
Да взятки в принципе давать проще.
Что за бред, приобретение билета за нал по-вашему взятка? Тогда дайте определение отправке денег кипрским тырминальщикам - как это называется?
 
А Вы с какой целью интересуетесь?

Вы с таким пониманием и знанием дела подошли к этому вопросу и так красочно описали сие действие


Про ссанину то так, бонус типа. Я не понимаю, зачем самому себе создавать неудобства и героически их преодолевать.

И кнопки лифта порой приходиться нажимать ))) который не только сожжены, но и мало с каких мест были обданы ***костью или выделениями ))
 
И кнопки лифта порой приходиться нажимать ))) который не только сожжены, но и мало с каких мест были обданы ***костью или выделениями ))
Лифт не нужно искать в соседних подъездах, также при поездке не нужно доказывать представителю "горлифта" факт оплаты его обслуживания.
 
Лифт не нужно искать в соседних подъездах, также при поездке не нужно доказывать представителю "горлифта" факт оплаты его обслуживания.

Повторное предъявления бумажного билета при требовании кондуктора встречалось? Вас "ломало" его предоставить?! Также и здесь, кислая мина кондуктора глядит в валидатор и идет себе дальше )
 
Что за бред, приобретение билета за нал по-вашему взятка? Тогда дайте определение отправке денег кипрским тырминальщикам - как это называется?
Конкретно это я называю мошенничеством. Про взятки то лирика. А мошенничество это т.к. это прямо нарушет правила провоза пассажиров в общественном транспорте, утверждённые горсоветом. (о запрете оплаты наличными) Это подзаконный акт, которому должны следовать как превозчики, так и пассажиры. Если кто-то из перевозчиков пытается требовать деньги налом - он сознательно нарушает свои же инструкции и будет распоряжаться этими деньгами как ему захочется.
 
У меня пока что не разу не просили проверить. Показываю кондуктору карточку, говорю что оплатил карточкой, проходят обилечивать дальше.

ну так можно жить ))) когда все джентльмены и доверие )))

так а че там показывать ? ну есть какой-то балланс или 0...что там показывает?
там время последнего снятия + ИД трамвая (терминала ) ???
 
Повторное предъявления бумажного билета при требовании кондуктора встречалось? Вас "ломало" его предоставить?
С бумажкой никуда топать не надо. Только вот давайте без подколок типа "ололо, тебе шо влом пройтись 5 метров".
А у Вас бывали случаи, что кондуктор взял деньги, не дал ни сдачи ни билета и свалил, а Вы потом пытались куда-то там звонить и т.д.?
Вот случай с картой Вы выше описали, причём подобные истории в теме не еденичны (самый шик - это когда тип с ебилетом был высажен и пошёл пешочком). Исходя из этого я и любопытствую: в чём профит от ебилета пассажиру, зачем самому себе создавать неудобства и героически их преодолевать?
Это же ещё контролёры с мобильными инвалидаторами не появились. А когда появятся - мне почему-то кажется, что это принесёт много новых интересных историй.
 
С бумажкой никуда топать не надо. Только вот давайте без подколок типа "ололо, тебе шо влом пройтись 5 метров".
А у Вас бывали случаи, что кондуктор взял деньги, не дал ни сдачи ни билета и свалил, а Вы потом пытались куда-то там звонить и т.д.?
Вот случай с картой Вы выше описали, причём подобные истории в теме не еденичны (самый шик - это когда тип с ебилетом был высажен и пошёл пешочком). Исходя из этого я и любопытствую: в чём профит от ебилета пассажиру, зачем самому себе создавать неудобства и героически их преодолевать?
Это же ещё контролёры с мобильными инвалидаторами не появились. А когда появятся - мне почему-то кажется, что это принесёт много новых интересных историй.

Из собственного опыта. Кондуктора в край оуели, подходит особь, с требованием оплаты за проезд, при получении полной стоимости проезда, озвучивает: талончик нужен?! ИобушкиВоробушки. В бытность студенческую, скидка без талона была 50% )))).
И еще, эта сущность, может выйти на остановке и с наличняка скупиться себе поесть/попить/******** иногда и выпить.

И в тугую материальную жизнь кондукторов, мне что то смутно вериться. Одногрупница в студенчестве подрабатывала кондуктором на 23/26 трамвае. Рассказывала, да было нелегко, да приходилось подмазывать, чтобы давали хороший маршрут, приходилось делиться в депо, делиться в водителем, но хватало и очень ))).
И еще, так в до гонку, кондуктор с жутким псориазом, как то брррр, отталкивает. Как такую можно было взять на работу, если уже взяли, попросите носить перчатки чтобы скрывать заболевание кожи.
 
Т.е. профит в том, чтобы назло охреневшим кондукторам лишить их налички - я правильно понял Вашу мысль?

Почти основное )

И скажу так, люблю наличные деньги, но в данном конкретном случае буду их конвертировать в безнал ).
 
Назад
Зверху Знизу