Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Он случайно к ведению Е-билета не имел никакого отношения ?
Не имел, там другая касса.

Оказывается, внедрить оплату банковскими картами в Харькове не представляло никакого труда.
И не было бы издевательства над пенсионерами, вынужденными нервничать и стоять в очередях за е-тикетом, и школьникам было бы проще, ведь как написано в этой новости, подходят карты любого банка.

Металлический самопал от привата - это бодро, но так же стрёмно. Допустим у пенса есть депозитка с пейпассом и пенсионка - хрясь и приват списал с депозитки, вместо льготы. Наказал пенса, что у него две карточки.

Опять таки, если бы в последние два года не лагал эквайринг, я бы даже за был. А тут приват не пашет и оплата не пашет.
И как подтверждать оплату кондуктору в таком случае? Смайликом? Подошел после валидации кондуктор - приложи снова, смайлик на валидаторе, смайлик на лице у кондуктора, смайлик у менеджеров Приватбанка за двойную оплату:)

Я кстати просмотрел ценники в других странах и заметил, что оплата банковской картой часто дороже (на 5-10%), т.к. процент с банковского эквайринга получается больше.

EMV (банковские карты) - круто, но цена решает многое.
 
Но я считаю, что доказывать оплату через валидатор или обязательно при кондукторе прикладывать к нему еблет - это неудобство и ********ие.
Оплачиваю проезд карточкой и никому ничего не показываю. Проверять факт оплаты может только контролёр, а кондуктор в новой системе и вовсе не предусмотрен, пусть идёт лесом.
 
Для оплаты банковской картой не важно лагает ли приват или кто-то другой - достаточно чтобы в терминале не сели батарейки или от чего она там запитан (явно не от батареек).

Спишет с той карточки которую пенс приложит. Если он приложит обе - то где тут вина условного привата?

Проверяется оплата очень просто: все операции хранятся в терминале, вопрос только как контролер получит их список оттуда. Можно банально вставить принтер который распечатает все оплаты с начала поездки, делов то.

В других странах дороже не оплата банковской картой, а разовая поездка. А вот то чем платишь, картой или наличкой, на цену не влияет.

Оплата банковской картой как раз и есть самый правильный вариант реализации: не надо покупать еще одну карту если тебе надо всего лишь проехать в ОТ. Еще одна карта имеет смысл только тогда когда по ней даются какие-то плюшки: дешевле стоимость поездки или даются какие-то плюшки в других коммунальных или даже некоммунальных местах.
 
Оплачиваю проезд карточкой и никому ничего не показываю. Проверять факт оплаты может только контролёр, а кондуктор в новой системе и вовсе не предусмотрен, пусть идёт лесом.

Вот это правильно:клас: Ну или хотя бы мифический переносной терминал у них был. Но это ж конфликты с кондукторами постоянные будут, мне пока так делать лень:D
 
Но это ж конфликты с кондукторами постоянные будут

Если при разговоре с кондуктором не кричать, а улыбаться, то никаких конфликтов не будет.

Как вариант можно просто молчать.
 
В Харькове скоропостижно скончался директор коммунального предприятия «Горэлектротранссервис» Владислав Васенко. Об этом говорится в сообщении пресс-службы городского совета.

Как сообщает Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф в Facebook, сегодня, 24 января, в 15:40 в скорую поступил вызов от водителя, который сообщил о том, что ему стало плохо во время управления автомобилем. Прибывшие по адресу ул.Сумская, 124 (район парка Горького) медики госпитализировали 45-летнего пациента в тяжёлом состоянии в Институт общей и неотложной хирургии с диагнозом «обширный инфаркт миокарда».

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Он случайно к ведению Е-билета не имел никакого отношения ? :незнаю:

Это инсценировка а не смерть, такие просто так не умирают)))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Это инсценировка а не смерть, такие просто так не умирают)))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Попала теща. А могла просто, купить еблет. Или как пенсионерка - бесплатно оформить!
 
Извините, ссылка не открывается.
Читайте.
NR
Инсценировка СБУ: бывшая теща заказала ******** директора КП (Видео)
Директора "Горэлектротранссервис" Владислава Васенко "заказала" бывшая теща

Васенко на Сумской. Кадр из видео
0
25.01.2018, 18:15
Вчерашняя смерть директора харьковского КП "Горэлектротрансервис" Владислава Васенко оказалась инсценировкой СБУ и прокуратуры. Об этом сообщил руководитель пресс-центра УСБУ в Харьковской области Владислав Абдула.

Работники спецслужб получили оперативную информацию о том, что местная жительница в криминальных кругах подыскивает человека, который за $10 тысяч мог бы выполнить заказное ********. Главным требованием заказчицы было имитировать природную смерть, например - сердечный приступ. Как выяснилось, мотивами злоумышленницы была личная месть, а также желание совместно с дочкой завладеть бизнесом жертвы.

Чтобы уберечь мужчину от реальной опасности, правоохранители сняли постановочное видео с участием врачей скорой помощи, а после разместили информацию о смерти мужчины в СМИ и соцсетях. Свои соболезнования семье скончавшегося на официальном сайте горсовета даже выразил мэр Геннадий Кернес. На следующий день силовики арестовали заказчицу, когда та рассчитывалась с киллером. По собственной информации NewsRoom, задержанной оказалась бывшая теща Васенко.

Напомним, ранее бывшая жена Светлана обвинила Владислава Васенко в похищении дочери. Семья прожила вместе 15 лет и распалась два года назад. У бывших супругов осталась общая Соня. В ноябре 2016 года женщина заявила, что бывший муж забрал ребенка и прятал его месяц, а попытка забрать девочку закончилась тем, что чиновник якобы переехал ее нового супруга. Сам Васенко отказался общаться с журналистом NewsRoom и лишь передал через общих знакомых, что также обратился в полицию с заявлением о том, что его машину обстреляли.
 
Проверяется оплата очень просто: все операции хранятся в терминале, вопрос только как контролер получит их список оттуда. Можно банально вставить принтер который распечатает все оплаты с начала поездки, делов то.

Очень просто. В итоге он чеков не выдает никаких и доказать факт оплаты можно только через приват 24. Вот тут и начнутся вечные крики с контроллерами.

Пользуюсь ЕТикетом и избавился от головняка с передачей за проезд, причем надо стараться все время иметь мелкие деньги чтоб 50-ки и 100 ки за проезд не передавать и трястись потом. Нету проблем с тем что билетик не вернут или он уйдет левому кому-то. На втором троллейбусе кондуктора встречал 3 раза за этот месяц. Первый раз она увидела, что я платил, 2-й раз я сидел я показал карточку и она пошла дальше. А 3-й раз захотела проверить оплату, я уже сидел по-этому дал ей карточку она сама пошла к терминалу приложила, увидела "Відхилено", вернулась, отдала и сказала спасибо. Единственные 2 минуса которые сейчас очевидны: 1) что нельзя пополнить карту банковской картой или через инет. 2) нельзя заплатить ею за 2-го и последующего пассажира, а также за багаж.
 
В итоге он чеков не выдает никаких и доказать факт оплаты можно только через приват 24.
Чепуха, любая карточка пойдет, не обязательно Привата. Контролеры смогут проверить по номеру, с какой карты платилось и сколько раз, если пассажиров несколько. Хотя, лучше бы, оно печатало чек.
 
Очень просто. В итоге он чеков не выдает никаких и доказать факт оплаты можно только через приват 24. Вот тут и начнутся вечные крики с контроллерами.
Зачем чеки? Еще раз: список операций есть в терминале, контролеру должна быть предоставлена возможность получить этот список, то ли в виде распечатки встроенного принтера а-ля отчет в POS, то ли в виде копирования списка с терминала на его (контролера) девайс.

Показываешь контролеру карту которой платил, показываешь пальцем на людей за которых заплатил кроме себя - все. Никто не ругается.

Единственный ***** тут что если оплатил через Android Pay и карты с собой нет - будет много лишних движений по поиску инфы в телефоне.
 
В Харькове скоропостижно скончался директор коммунального предприятия «Горэлектротранссервис» Владислав Васенко. Об этом говорится в сообщении пресс-службы городского совета.

Как сообщает Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф в Facebook, сегодня, 24 января, в 15:40 в скорую поступил вызов от водителя, который сообщил о том, что ему стало плохо во время управления автомобилем. Прибывшие по адресу ул.Сумская, 124 (район парка Горького) медики госпитализировали 45-летнего пациента в тяжёлом состоянии в Институт общей и неотложной хирургии с диагнозом «обширный инфаркт миокарда».

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Он случайно к ведению Е-билета не имел никакого отношения ? :незнаю:
Это не он случайно вчера?
 
Около 85 тыс. заявлений-анкет подали харьковчане на получение льготного единого электронного билета «E-ticket».

Об этом сегодня, 25 января, сообщил заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов.

«Это данные на позавчера. Льготники активно подают заявки, мы их обрабатываем и уже вскоре будем выдавать карточки, о чем заявители получат соответствующие уведомления», - сообщил заместитель мэра.

По его словам, сейчас в городе ежедневно устанавливается 5-7 новых терминалов по продаже электронных билетов. Он напомнил, что общее количество наземных терминалов будет доведено до 600.

В настоящее время валидаторы для считывания электронных билетов полностью работают только в подвижном составе троллейбусного депо №3, в остальном электротранспорте - частично, поэтому пассажиры оплачивают проезд, в основном, кондукторам.:рл:

«Сейчас в троллейбусах и трамваях работают две системы одновременно. Да, мы столкнулись с огромным количеством технических и программных трудностей, которые, тем не менее, решаются достаточно успешно. В связи с принятием на последней сессии Харьковского горсовета решения по льготникам, в том числе школьникам, разработчики дописывают огромный блок программного обеспечения. Также мы готовимся к подключению системы «E-ticket» в метрополитене: она начнет работать сразу, как только будет отлажена на наземном транспорте. :рл:Но то, что проекту быть, - сомнений нет. Мы доведем систему до ума в ближайшее время, думаю, через несколько месяцев она будет работать как часы.:D А сейчас мы сглаживаем все углы и добиваемся, чтобы этот огромный механизм функционировал безукоризненно», - отметил Евгений Водовозов.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Походу бизнес-план им Струмчинская писала. А код - студенты ПТУ.

Вокруг куча готовый отлаженных решений. Не хочешь покупать у ******ейцев - ну хотя бы скопируй. Не, все через жо.
 
Походу бизнес-план им Струмчинская писала. А код - студенты ПТУ.

Вокруг куча готовый отлаженных решений. Не хочешь покупать у ******ейцев - ну хотя бы скопируй. Не, все через жо.

Чи не европейцы - государственный Приватбанк.
 
Я имел ввиду системы оплаты проезда в соседних (западных) странах. Там и скидки за проезд по их варианту е-тикета, и всякие дополнительные плюшки для туристов и прочее.

То что сделал Приватбанк в Авдеевке конечно хорошо, но далеко не венец творения. А их же система во Львове с QR-кодами с привязкой к приват24 такое же рукожопство как и система Водовозова, разве что карту покупать не надо.
 
Назад
Зверху Знизу