Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
У метро "Академика Павлова" как неделю назад не работал, так и сейчас не заработал

attachment.webp
 

Вкладення

  • Screenshot_2018-01-11-15-04-50-516_com.miui.gallery.webp
    Screenshot_2018-01-11-15-04-50-516_com.miui.gallery.webp
    38 КБ · Перегляди: 852
Ну этот хотя бы с подводкой по питанию. Только наладчиков ждет в итоге. Ну и чистки, отмывания заодно. Есть железяки на которых и провод не подкинут.

Наверное придётся не есть 3 дня.

Хах, тут недавно был баг, когда в терминале каким-то чудом 29 копеек зависло. Тогда сдачу тестировали:)
 
Пробовал вчера в тролейбусе №2 проверить оплату. Все отлично работает. Дополнительных денег не снимает, показывает баланс и три последнии транзакции, все как akirich писал.

Кстати, невольные свидетели этого действа (пара особ пожилого возрасту и женского полу) пытались мне по ходу дела рассказать что "оно не работает" но увидев что реальность отличается от того что им у подъезда рассказали, надеюсь, прониклись уважением к данному высотехнологичному гаджету.

ну снимало вроде на старой прошивке при обычном повторном прикладывании, а не в режиме проверки карты (его еще не было). А вообще, пока у кондукторов нет работающих переносных устройств для проверки оплаты, эту систему нельзя назвать работающей.
 
Не, если уже делать список транзакций, то в итоге было бы классно, если в список транзакций выбивался тип маршрута и номер для списывания, и номер терминала для пополнения. Так с учетом даты\времени запроса можно запросто подтвердить оплату.

Чи рискнуть дважды приложить, подарить горсовету трояк?


Ну зачем так сразу грубо, а во-вторых, зачем профилактика лавке, которую отлакировали и покрасили. Скорее всего их точно также стырили как те, что стояли на Валентиновской.
 
Не уже ли проявили гражданскую активность?

Проявляю постоянно, и не только в письменной форме, в меру своих возможностей и способностей.

Но нужно ж не зная человека налепить на него ярлык, а потом обижаться на аналогичное поведение, но в свою сторону.

Ну, не могёт он по другому выразить переполняющее его чувство негодования

Извини, я ошибся. Вижу, шо ты знаешь меня как облупленного.
 
Не поверите, но призов и медалей у ребенка хватает. И ниразу не понадобился.
"Например, если что случится" это не "нужен на каждом шагу"...
Путевки оплачивает профсоюз, предприятие, я сам. В каком случае нужен код ребенка? Бред.
А, понятно. А означает всего лишь то, что ваши призы не оформлены должным образом по налоговому законодательству.
 
На сайте горсовета создана дельная петиция про скидку на проезд с использованием е-билета :yahoo:
Хотя судя по имени человека, создавшего петицию, он явно не коренной харьковчанин :підстолом:

З 1 грудня 2017 року у Харківі діє нова система оплати проїзду у електротранспорті, котру багато хто з нас зустрів з натхненням. Система E-Ticket дозволяє багато з того, що не є можливим за діючої системою і в той же час наближує нас до біль розвинених країн. На жаль, не всі городяни Харкова розділяють наш ентузіазм, чим спричиняють суттєву затримку у перехідному періоді зі старої системи на нову. І проблама того, чому люди не обирають нову, зручнішу систему оплати очевидна -- нема стимулу робити це. Ніхто не бачить очевидного привіду витрачати 30 гривень на придбання картки, котра не забезпечує навіть швидкість посадки у транспорт, бо водії перешкоджають потраплянню пасажирів через інші двері окрім тієї, що поряд із водієм.

У якості позитивної стимуляції придбання карток E-Ticket пропоную знизити вартість проїзду з використанням картки до наступних:
Проїзд у тролейбусі та трамваї - 2.75₴
Кожен третій проїзд у день у тролейбусі чи трамваї - 2.00₴
Кожен третій проїзд у день у метро - 2.50₴




⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Проехался ради интереса в 27 трамвае (езжу редко, ещё это чудо техники в живую не видел) - валидаторы не работают, оплата водителю.

attachment.php
 
Скорее всего будет наоборот. Но скорее всего (т.к. петиции прорабатываются сначала департаментами, а потом Кернесом) - петицию завернут.

Также, рискнул кровными, и не прогадал - пофиксили баг повторного прохода.

j6hgaa.webp


Ехал сегодня по на 16, а потом на 26 - салтовские вагоны с включенными валидаторами (ну кроме того битого в 590), октябрьские 12 и 27 - щастя нет.

bjedd2.webp
 
А что за линия 16 ? сегодня утром в 5 трамвае тоже была линия 16. И вообще удивился включенному валидатору
 
О, так это баг. Линия - это номер маршрута, я уже вроде выкладывал фото с 34 и с 2 где были линия 34 и линия 2 соответственно.

Для 5-ки некритично, пересесть с Тм5 на Тм16 не получится. Интересно как оно работает на 16А. Там 16А или 17?
Баг не общедеповский, т.к. я ехал на 26 и там была линия 26.

2018_01_12_14_25_08.webp
 
У якості позитивної стимуляції придбання карток E-Ticket пропоную знизити вартість проїзду з використанням картки до наступних:
Проїзд у тролейбусі та трамваї - 2.75₴
Кожен третій проїзд у день у тролейбусі чи трамваї - 2.00₴
Кожен третій проїзд у день у метро - 2.50₴

Ну и шо?

Даже если петиция наберёт подписи, результатом будет тупая отписка, шо нет технической возможности это внедрить.

Если шо, ехал вчера вечером на троячке (тралик). Валидатор работал, рассчитался карточкой. На стрелке слетели рога, и пока водила их поправлял, валидаторы ушли в перезагрузку (грузятся шо винда - минуты полторы). Шо ж там за резервное питание, если его и на 5 минут не хватает?
И вот интересно - после перезагрузки валидатора сохраняется информация, шо я прокомпостировал свой ебилет? Или же при повторном прикладывании после ресета (к примеру, по требованию контролера) деньжата спишутся опять?
 
[оффтоп]
А, понятно. А означает всего лишь то, что ваши призы не оформлены должным образом по налоговому законодательству.

Кстати, с чего бы обязательно не оформлены должным образом?

Если ребенок выиграл государственную олимпиаду (от имени Министерств), конкурс, спортивное достижение - то такого нет согласно закона о НДФЛ.

Но объективно говоря, код получать лучше заранее, из-за особенностей сезона получения паспорта. Хорошо если чадо осенью-зимой родилось. А если весна-лето? Миграционка в это время классически забита желающими получить загран.
[/offtop]

Что там с Октябрьским депо (трамваи 1,3,6,7,12,20,27)? Работают валидаторы?

Если шо, ехал вчера вечером на троячке (тралик). Валидатор работал, рассчитался карточкой. На стрелке слетели рога, и пока водила их поправлял, валидаторы ушли в перезагрузку (грузятся шо винда - минуты полторы). Шо ж там за резервное питание, если его и на 5 минут не хватает?
Там не резервное питание, а стабилизатор. Напряжение с аккумулятора упало - валидаторы погасли. Какой-то древний высокопол попался?
 
Какой-то древний высокопол попался?
Ну да.

Напряжение с аккумулятора упало - валидаторы погасли.
Аккумулятор в тролике - 24 вольта, для питания валидатора хватит 3 вольта, ну максимум 5. Как такое может быть? Это шо ж за схемные решения там применены?
 
Назад
Зверху Знизу