Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Наверное придётся не есть 3 дня.
Пробовал вчера в тролейбусе №2 проверить оплату. Все отлично работает. Дополнительных денег не снимает, показывает баланс и три последнии транзакции, все как akirich писал.
Кстати, невольные свидетели этого действа (пара особ пожилого возрасту и женского полу) пытались мне по ходу дела рассказать что "оно не работает" но увидев что реальность отличается от того что им у подъезда рассказали, надеюсь, прониклись уважением к данному высотехнологичному гаджету.
Уверен, Вы отлично поработали статистом.
Дядя, ты *****?
Не уже ли проявили гражданскую активность?Дядя, ты *****?
Ну, не могёт он по другому выразить переполняющее его чувство негодованияНу зачем так сразу грубо
Не уже ли проявили гражданскую активность?
Ну, не могёт он по другому выразить переполняющее его чувство негодования
И Вы поверили Гепе?что в случае чего карту можно вернуть за бабки
А, понятно. А означает всего лишь то, что ваши призы не оформлены должным образом по налоговому законодательству.Не поверите, но призов и медалей у ребенка хватает. И ниразу не понадобился.
"Например, если что случится" это не "нужен на каждом шагу"...
Путевки оплачивает профсоюз, предприятие, я сам. В каком случае нужен код ребенка? Бред.
А, понятно. А означает всего лишь то, что ваши призы не оформлены должным образом по налоговому законодательству.
У якості позитивної стимуляції придбання карток E-Ticket пропоную знизити вартість проїзду з використанням картки до наступних:
Проїзд у тролейбусі та трамваї - 2.75₴
Кожен третій проїзд у день у тролейбусі чи трамваї - 2.00₴
Кожен третій проїзд у день у метро - 2.50₴
А, понятно. А означает всего лишь то, что ваши призы не оформлены должным образом по налоговому законодательству.
Там не резервное питание, а стабилизатор. Напряжение с аккумулятора упало - валидаторы погасли. Какой-то древний высокопол попался?Если шо, ехал вчера вечером на троячке (тралик). Валидатор работал, рассчитался карточкой. На стрелке слетели рога, и пока водила их поправлял, валидаторы ушли в перезагрузку (грузятся шо винда - минуты полторы). Шо ж там за резервное питание, если его и на 5 минут не хватает?
Проехался ради интереса в 27 трамвае (езжу редко, ещё это чудо техники в живую не видел) - валидаторы не работают, оплата водителю.
Ну да.Какой-то древний высокопол попался?
Аккумулятор в тролике - 24 вольта, для питания валидатора хватит 3 вольта, ну максимум 5. Как такое может быть? Это шо ж за схемные решения там применены?Напряжение с аккумулятора упало - валидаторы погасли.