Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
В Польше продают билеты в мелких торговых точках и газетных киосках. Плюс терминалы. Да и в транспорте можно купить если мелочь есть

Не знаю как сейчас, а в 90-х в Польше были прикольные билеты - одно-четырехразовые. Они пропечатывались в "компостере" и в зависимости скольки разовый он - столько сторон можно было пропечатать ...
 
Может я не понял...***окусочек пластика будет стоить 20 гривен, а на счету при покупке этого ***окусочка пластика, что не будет НИФУЯ??? Т. есть, купил эту всрань и сразу пополни счет??Да, ******, житы...***ы по новому -старому в хакове. хитротр.....тые.


Ну норм цена. Клиппер вон вообще космических денег стоит)))
 
Paypass работает очень быстро, в польских трамваях проблем с этим замечено не было.

не в пайпасе дело, сама по себе банковская транзакция долгая. как это реализовано в польше хз. но не забывайте что карта с paypass/paywave обычно требует ежемесячной платы за обслуживание
 
Самое интересное...какая забота ..о ком?? Многие говорят, как будет хорошо...Да какой там *** хорошо..И ЧЕМ?? Пенсов с торбами на костылях= только!!через переднюю дверь, пока погрузятся--ох.....уеть можно. Вообще такая фуйня была в штатах, когда ******ов не пускали в места общего пользования через центральный вход, а только через отдельный вход и отсек..А нашим пенсам, водила будет клеймо на лоб ставить, или подсрачник, дающий право на проход в салон??.А потом что??Утро...вечер...******, ну просто сказка...А как учитываться будет баба с ребенком и с коляской...И вообще с детьми?? ***ам по новому , оно понятно, все равно, да и мне пока тоже...пока есть бабло и тачка. НО!!! за тех обидно, кто отдал силы и здоровье в всраной совдепии, а теперь они ****** и удобрение...

сегодня ехал на автобусе, все кто передвигается на своих двоих - вход черед первую дверь. там стоит купюроприемник и аппарат для оплаты проездной картой. люди в инвалидных креслах и колясками могут спокойно грузится на вторую дверь.
 
не в пайпасе дело, сама по себе банковская транзакция долгая. как это реализовано в польше хз. но не забывайте что карта с paypass/paywave обычно требует ежемесячной платы за обслуживание

Банковская транзакция проводится потом. Когда ты давно уже едешь. А платы за обслуживания нет даже в государственном Приватбанке. А до того как банк отжали шоколодники, там еще всякие акции проводили, компенсируя своим клиентам стоимость проезда. Но, это Киев. А Харьков, чтож... было плохо, станет еще хуже.
 
узнал про Краков
постоянный на городской транспорт стоит в месяц 89 местных купонов, а это около 655 грн
 
Банковская транзакция проводится потом. Когда ты давно уже едешь. А платы за обслуживания нет даже в государственном Приватбанке. А до того как банк отжали шоколодники, там еще всякие акции проводили, компенсируя своим клиентам стоимость проезда. Но, это Киев. А Харьков, чтож... было плохо, станет еще хуже.
Якби ти не був дурачком, ти б знав, що і зараз там є акції. Але ти не знаєш цього :D
 
Если как в ЕС будет, то очень гуд. Залетный или редко ездишь? Бери однодневный билет, не за совсем дешево. Местный, бери постоянный по хорошей цене, катайся сколько и куда хочешь:)
Еще бы круто было запилить приложение для телефона с картами и маршрутами по расписанию. Правда для этого надо ездить строго по расписанию.
ЗЫ
Даже в Белоруси единый билет и расписание уже лет 15. "Пока полная не наберется" - пшлнах, так не работает, есть порядок.
 
Лично я так и буду делать. А ещё буду всё это гавно ламать и портить! Незаметно! В такой толпе это вполне реально! И всем советую...

Ты обезьяна? Или просто *******?
Ты считаешь, что "оплата водителю" лучше?
 
В данном случае, все эти автоматы на остановках - излишняя сущность. По нормальному - человек подносит банковскую карту в вагоне или турникете, получает чек и едет дальше.

Чек - кто-то бумагу должен ходить заправлять постоянно в том же троллейбусе. Или водила должен последи перегона рейса останавливаться и менять катушку? Да и карточку пополнил - и катайся. А так - мне надо прикидывать, сколько я собираюсь кататься в транспорте, оставлять деньги на карте "лишние" :D
 
Знатоки прогнозируют падение выручки два раза, и отказ от валидаторов через неделю после начала работы. ПО крайней мере ввод функции оплаты водителю буквально на третий день после введения новшества.

Выручки для Гортранса или для водил? У которых билетик взять иногда просто нереально.
 
Ну зачем так критично, в ****е. В нормальной стране, в украинской!!! УКРАИНЕ, где ***ы из опы лезут и кричат о счастье реформ, ну почему для счастья народа.не сделать всраный проезд бесплатным. ВОТ ЭТО ЗАБОТА!!! И народ бы откликнулся, а так фуй все на все забили. МЕНЬШЕ воровать ублюдкам при власти, и это вполне реально. Ну, а так, будут ломать, жечь, обссыкать...Как аукнется, так и откликнется. ИБО НЕХ!!! нам всем издеть и кормить лапшой, в тот момент, когда рожи от черной икры уже в телевизоре не помещаются, а щеки свисают до плеч, как у хомяков.:ганьба:

Откликнется - кому?
Олигархи не ездят в трамваях. Напомню некоторім альтернативно одереннім. Так шо среди сломаного-сожженого ****ища жить придется ВАМ. :D

Совок губит невежество и отсутствие логики.

ПИСИ. А вообще дикость какая-то, варварство: крушить, жечь, ломать... Почему? Потому шо поставили автомат вместо кондуктора? :незнаю:
Средневековье какое-то.
И єти люди еще хотят управлять государством. :рл:
 
Чек - кто-то бумагу должен ходить заправлять постоянно в том же троллейбусе. Или водила должен последи перегона рейса останавливаться и менять катушку? Да и карточку пополнил - и катайся. А так - мне надо прикидывать, сколько я собираюсь кататься в транспорте, оставлять деньги на карте "лишние" :D

Если проходишь через турникет - чек не нужен. Так в Киеве, Стамбуле, Анталии. И, после прохода турникета никаких контролеров уже не встретишь. В городах, где есть контролеры - Прага, например. На билете остается отпечаток компостера с датой компостирования. У пассажира есть доказательство, что оплатил. А что хотят сделать в Х-ве, взять лучшее от двух систем? Что бы мы платили, но никаких доказательств не осталось на руках. Ни от гепиных контролеров, ни в случае аварий, разборок или страховых случаях. Ну а чо, Х-в же уникальный город. Здесь не обманут. :)
 
Сейчас буду на метробусе ехать.Истанбул карт на все виды транспорта.Ну ты знаешь.Сначала снимает всю сумму,потом на станциях где выходишь,прикладываешь карту и получаешь скидку

Не, я про такое не знаю, ездили на обычном метро. Там с каждым разом все меньше снимает, вплоть до 60-ти кур на последней пересадке.
 
Если проходишь через турникет - чек не нужен. Так в Киеве, Стамбуле, Анталии. И, после прохода турникета никаких контролеров уже не встретишь. В городах, где есть контролеры - Прага, например. На билете остается отпечаток компостера с датой компостирования. У пассажира есть доказательство, что оплатил. А что хотят сделать в Х-ве, взять лучшее от двух систем? Что бы мы платили, но никаких доказательств не осталось на руках. Ни от гепиных контролеров, ни в случае аварий, разборок или страховых случаях. Ну а чо, Х-в же уникальный город. Здесь не обманут. :)

Это если проходишь через турникет. А как у нас это реализовать? Построить еще и остановки, где будут тугникеты? В Стамбуле трамвайные остановки - как станции метро, только чуть короче.
Кто тебе мешает на карту при оплате записывать метку - UID подвижного состава и метку времени? Которые будут прекрасно считываться при контроле. И, если этого на карте нет - то надо ****ить штрафовать.
 
Это если проходишь через турникет. А как у нас это реализовать? Построить еще и остановки, где будут тугникеты? В Стамбуле трамвайные остановки - как станции метро, только чуть короче.
Кто тебе мешает на карту при оплате записывать метку - UID подвижного состава и метку времени? Которые будут прекрасно считываться при контроле. И, если этого на карте нет - то надо ****ить штрафовать.

Наличие электронной метки человек проверить не сможет, значит, как минимум, в случае сбоя его могут записать в зайцы. И, это в самом лучше случае, на предыдущих бригадах ревизоров Жилин отрабатывал бандитские навыки. И кто подходил, забирал потом в "Оплот".
 
В России уже десятки городов, где используется такая безбумажная система. Массового записывания в зайцы в случае сбоев не замечено. Более того, если пассажир настаивает, что он оплатил - контролеры предпочитают не обострять ситуацию. А вот отсутствие у пассажира бумажного билета (тоже в результате сбоя или отсутствия бумаги в принтере) однозначно квалифицируется как неоплата.

Ну конечно, у нас могут взять только самый худший опыт из Мордора. Сделать как в Стамбуле, Праге, Барселоне, Киеве - нельзя.
 
Наличие электронной метки человек проверить не сможет, значит, как минимум, в случае сбоя его могут записать в зайцы. И, это в самом лучше случае, на предыдущих бригадах ревизоров Жилин отрабатывал бандитские навыки. И кто подходил, забирал потом в "Оплот".

Не понял. А в худшем что?
 
Назад
Зверху Знизу