Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
на форуме Харьков транспортный появилось фото валидатора
jhdj3a.webp
 
А вообще, лучше бы сделали оплату банковской карточкой PayPass - как в метро в Киеве. И не надо никаких проездных. Оформляешь одну карточку, и ей везде расплачиваешься - и в транспорте, и в супермаркете...

А ещё хорошо если бы сделали приложение для смартфона, чтобы расплачиваться за проезд без всяких карточек.
 
трамвай/тралик станут по 5 грн, метро пока хз. Слава эффективным хозяйственникам и ватным *****ам которые за них голосуют.
 
Сами билеты будут двух видов — многоразовые электронные, которые должны отвечать типу MIFARE Plus,


Оплачивать проезд картой можно будет через валидатор

на форуме Харьков транспортный появилось фото валидатора

И на Харьковфоруме тоже ;)

ge0dee.webp
 
ну шо там про цену слышно на постоянный на месяц?
и он будет Т\Тр ?
 
Получается поездка 17,3 рубля. А если взять талон у водителя - 1 поездка 55 рублей.

Дорого у вас, получается минимум 8 грн одна поездка, например по сравнению с ценами в Харькове на сегодня (обычные цены без скидок): метро 4 грн, трамвай, троллейбус 3, маршрутка 6.50 (в среднем). Ну и зарплаты у вас конечно побольше, но это уже другая тема.
 
Лучшая касса вотъ:

bj3hga.webp


Называлась касса на честность. Кидаешь 4 советские копейки, и выкручиваешь билет. Советский гражданин никак не мог наебать государство. Его этому школа и комсомол не учили.
 

Я в троллейбусе маршрута №1 видел на поручнях возле входа некую коробочку, правда, порожнюю. Полагаю, это место для будущего кассатора электронных карточек.
Но как можно будет доказать, что я заплатил? Или, как в метрополитене, турникеты установят?
 
Я в троллейбусе маршрута №1 видел на поручнях возле входа некую коробочку, правда, порожнюю. Полагаю, это место для будущего кассатора электронных карточек.
Но как можно будет доказать, что я заплатил? Или, как в метрополитене, турникеты установят?

В других городах, если система с контролерами, на билете, по любому, что-то печатается. Так в Праге, например. Если турникеты или водитель контролирует (Стамбул, Анталия), тогда никакого оттиска, приложил и прошел. У нас, думаю, будет первая в мире система с контролерами, но без печати времени на билете.
 
трамвай/тралик станут по 5 грн, метро пока хз. Слава эффективным хозяйственникам и ватным *****ам которые за них голосуют.

*****, а ты немощь, не можешь несчастные 5 грн заплатить?
 
Сами билеты будут двух видов — многоразовые электронные, которые должны отвечать типу MIFARE Plus, и разовые.
Годнота, Мифара относительно легко взламывается в домашних условиях. Школота с мозгами будет шлёпать на ура.
 
— Систему «Электронный билет» еще разрабатывают — проект должны подготовить к 28 мая, — сообщил Евгений Водовозов. — После всех согласований считывающие устройства — валидаторы начнут устанавливать в трамваях и троллейбусах. Ожидается, что действовать система начнет ближе к осени. На остановках будет, если не ошибаюсь, 336 точек пополнения, помимо метрополитена. Система связывает метро, трамвай, троллейбус. Приглашаем присоединиться и владельцев маршрутных такси.

По словам Евгения Водовозова, для иногородних и тех, кто не захочет покупать карточки, будет предусмотрена наличная оплата водителю.

— В этом случае пассажир получит бумажный билет, который необходимо пробить на компостере, — уточняет вице-мэр.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
На днях купил, на следующий месяц, вопрос как этот клаптик бумаги не "чипованый" ни хрена будет работать на этих терминалах приема оплаты???
А ученических сколько проездных таких же бумажных...
Но больше всего бесит не справедливость, в Киеве проезд стоит 4 гривны в трамвае троллейбусе, проездной ученический 82,5, а гражданский 330 (на трамвай троллейбус), в Харькове же проезд ТРИ гривны, ученический стоит каких то сраных ДВАДЦАТЬ гривен, а Гражданский 390!!! Ребята, с каких херов недооценен ученический и переоценен гражданский????
Помню когда проезд стоил 40-к копеек гражданский трамвай троллейбус стоил 32 гривны, ученический 9-ть, и речь не во времени, а в РАЗНИЦЕ цены между проездными! То-есть за счет продаж гражданских проездных идет компенсация на ученические, как то так, а на хрен оно нужно нам?!
Двадцатка сейчас это ничто, как же бесит когда заходит здоровый лоб и показывает кондуктору ученический за двадцатку купленный, ппц...
Надеюсь когда будет полноценно запущенна эта система электронного билета безлимитные месячники станут дешевле для граждан и дороже для учеников (как должно быть)...
 

Вкладення

  • 20171027_220615.webp
    20171027_220615.webp
    137.5 КБ · Перегляди: 638
Сколько нужно катать в тролейбусе и трамвае, чтобы выкатать 390 грн, это же бред
 
"Мы завершаем подготовительные работы к введению автоматизированной системы учета. У нас на руках находятся электронные билеты, уже скоро их увидят и харьковчане", — сказал зам мэра по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов.
Скільки це нововведення буде нам, платникам податків, коштуватиме?
Згадаємо лавки в метро по 8000 баксів та стовпи для вулиці по 4500 ойро...
 
Скільки це нововведення буде нам, платникам податків, коштуватиме?
Згадаємо лавки в метро по 8000 баксів та стовпи для вулиці по 4500 ойро...

Деньги из местных бюджетов хоть так, хоть так воруются. Ну сами посудите, не на медицину их же тратить: пациент и так принесет. И не на школы - там можно шерсть собрать с родителей.
 
По словам Евгения Водовозова, для иногородних и тех, кто не захочет покупать карточки, будет предусмотрена наличная оплата водителю.

— В этом случае пассажир получит бумажный билет, который необходимо пробить на компостере, — уточняет вице-мэр.
не стикується
Также правила запрещают оплату в трамваях и троллейбусах наличными.
 
При этом сто пудов, Водовоз сделает билет, который будет действовать только до конца текущих суток. Что бы не набирали наперед и был такой же бардак, как и в метро.
 
Назад
Зверху Знизу