Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.11.2008
Повідом.: 36575
Реєстрація: 04.11.2008
Повідом.: 36575

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Якби це була часта помилка, про це б казав весь Харків. Бо в метро теж єтикети. Я свій доречі ніби того самого дня нормально поповнював.Опачки,хотел пополнить етикет в ихнем терминале,а он пишет,что функция недоступна! Ну не пиларасы?
Круто! Это ж оттуда кажется была новость, что контролер или кондуктор подрался с пассажиркой, которая оплатила проезд банковской картой. И до конечной ее не выпускал. Потому что никак не мог проверить, заплатила ли она за проезд.
Я представляю, какой ****ец начнется, если у нас в траликах такие установить. У мудаков проверяющих до сих пор ручных проверятелей для е-тикетов-то нету, но они со стационарными валидаторами худо-бедно как-то выкручиваются. А с этой продвинутой системой будут просто гладиаторские бои с пассажирами![]()
Так ужгородская шайтан-машина, небось, чек выдает.
Так ужгородская шайтан-машина, небось, чек выдает.
или эти окошки и будут их офисом)Им что, надоело, что народ прется к ним в оХфис
Це таки шайтан від привату. А про них вже писали досить багато, і крім вибору варіанта оплати нічого гарного ))))Круто! Это ж оттуда кажется была новость, что контролер или кондуктор подрался с пассажиркой, которая оплатила проезд банковской картой. И до конечной ее не выпускал. Потому что никак не мог проверить, заплатила ли она за проезд.
Я представляю, какой ****ец начнется, если у нас в траликах такие установить. У мудаков проверяющих до сих пор ручных проверятелей для е-тикетов-то нету, но они со стационарными валидаторами худо-бедно как-то выкручиваются. А с этой продвинутой системой будут просто гладиаторские бои с пассажирами![]()
ми розглядаємо таку можливість, хоча є певні нюанси, наприклад, не можемо визначитися з дієвою системою покарання «зайців», тобто не знаємо, як примусити пасажира без квитка сплатити штраф і за яким механізмом маємо прийняти цей штраф у касу підприємства.
Особенно возмутил последний случай. Недавно они взяли моду проверять проход по карточке E-ticket. Раньше такого никогда не было. Теперь ходят, отбирают карты и прикладывают повторно, и что-то там смотрят. На человеке нет никаких опознавательных знаков, табличек, он не предъявляет удостоверение личности. Откуда мне знать, что это кондуктор?
Вопрос: на каком основании она может забрать карту - чужую собственность? Я, например покупал ее за 36 грн., следовательно это носитель мой.
Обратил внимание, что это трусливое хамье лезет только к тем, кто послабее их да помоложе. Когда в тролл зашел пьяный *****, эта же овца просила его, "выйди пожалуйста!".
Еще один раз какая-то кондуктор, алкашка, от которой несло перегаром за версту, начала вешать лапшу девушкам, что у нас для студентов е-тикет только до 22.00 ????
А мужчине, который зашел с картой, провел ее, и сел, - просто подошла и сказала, что он **** и пошла себе дальше.
Не делайте людям нервы. Оплатите на месте и возьмите билет. На сегодня билет - самое надежное доказательство оплаты проезда.
А є посилання на якісь НПА? Зміни до правил внесено та опубліковано?С другой стороны согласно правил контролеры имеют право проверить оплату проезда в переносном терминале (которые видели единицы из читающих этот форум) и на валидаторах. Но карту в руки передавать вы не обязаны.
так в правилах должно быть написано что является портативным, но такого там нет, тот валидатор на поручне нужен для регистрации поездки, а не для проверкиА где-то в Правилах использования расписано, что устройство на поручне может быть не портативным? Ну и где указано в правилах пользования, что даже при наличии "ручного" терминала нельзя проверять на "стационарном"?
Хотя, я не обязан писать отмазки дептрансу, т.к. они сами не соблюдают правила, которые подали на утверждение горсовету.
Там де й про все, в правилах, прийнятих зі змінами на рішенні.А где-то в Правилах использования расписано, что устройство на поручне может быть не портативным? Ну и где указано в правилах пользования, что даже при наличии "ручного" терминала нельзя проверять на "стационарном"?
Хотя, я не обязан писать отмазки дептрансу, т.к. они сами не соблюдают правила, которые подали на утверждение горсовету.
РІШЕННЯ
Від 20.09.2017 р. № 787/17
м. Харків
6.4. Контроль реєстрації проїзду у разі використання квитка здійснюється шляхом зчитування за допомогою ручного терміналу-зчитувача інформації про реєстрацію квитка.
6.5. Контроль реєстрації проїзду у разі використання електронного квитка повинен здійснюватися контролером з використанням ручного термінала-зчитувача.
- ручний термінал-зчитувач (РТЗ) - пристрій, призначений для забезпечення роботи контролерів, за допомогою якого провадиться перевірка даних на електронних квитках та/або квитках пасажирів, в тому числі факту реєстрації проїзду;
2.2.4.1. Валідатор-реєстратор проїзду за допомогою електронних квитків, який є пристроєм, що встановлюється всередині салону транспортного засобу у кількості не меншій кількості вхідних/вихідних дверей кожного транспортного засобу, і призначений для:
(а) прийому електронних квитків в якості носія інформації про передплачені суми за проїзди;
(б) інформування пасажира про успішну реєстрацію проїзду, або відмову;
(в) інформування пасажира після успішної реєстрації проїзду про залишок передплачених проїздів на електронному квитку;
(г) передачу даних на бортовий комп’ютер про кожну успішну реєстрацію або відмову реєстрації проїзду;
(д) прийом і зберігання інформації про поточні тарифні плани, врахування цієї інформації при виконанні функцій за пунком (в) цього підпункту.
С другой стороны согласно правил контролеры имеют право проверить оплату проезда в переносном терминале (которые видели единицы из читающих этот форум) и на валидаторах.
А є посилання на якісь НПА? Зміни до правил внесено та опубліковано?
На якій підставі здійснюється контроль на валідаторах?
А где-то в Правилах использования расписано, что устройство на поручне может быть не портативным?
6.5. Контроль реєстрації проїзду у разі використання електронного квитка повинен здійснюватися контролером з використанням ручного термінала-зчитувача.
Ну и где указано в правилах пользования, что даже при наличии "ручного" терминала нельзя проверять на "стационарном"?
так в правилах должно быть написано что является портативным, но такого там нет, тот валидатор на поручне нужен для регистрации поездки, а не для проверки
там только говорится о портативном в рукам ревизии
Ну, і якщо ти вчепився, що ніде не написано, що пристрій на поручні не може бути портативним, то нехай і несуть його, перевіримо.![]()
Может быть, если кондукторша доставит его к моему еблету.
Можно проверять на стационарном, если моя рука дотянется до него с того места, где я нахожусь.