Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
А что вы хотите. На что люди будут жить, если не платить, даже, за ночные рейсы? Зарплаты то нет месяцами.


А куда идут деньги от оплаты е-тикет? И если нет зп - **** они там делают? Пусть ищут себе работу поперспективнее. Простым смертным, теперь что ли их содержать?
 
А что вы хотите. На что люди будут жить, если не платить, даже, за ночные рейсы? Зарплаты то нет месяцами.
а чё там сидеть тогда, весь мир сошёлся на работе кондуктора и больше нет вакансий???
 
Понятно, в любом случае жаль людей ((

К тому же, ну добьетесь своего, закроют этот маршрут, и остальной электротранспорт. Представьте город, где работают одни скотовозки.

Лучше проявляйте социальную ответственность, платите налом не только в трамваях, но и в метро.
 
а чё там сидеть тогда, весь мир сошёлся на работе кондуктора и больше нет вакансий???

Ситуация еще интересней. Кондукторов уже 3 года как вообще быть не должно. Вот и экономия. А контролеры мудаки обязаны иметь мобильный считыватель и никаких е-тикетов в руки не брать.
 
Ситуация еще интересней. Кондукторов уже 3 года как вообще быть не должно. Вот и экономия. А контролеры мудаки обязаны иметь мобильный считыватель и никаких е-тикетов в руки не брать.
Кстати, да.
Надо ввести кондукторов в метро, пусть катаются и задрачивают пассажиров, выводят из вагонов к турникетам и проверяют факт оплаты.
Кондукторам ведь до сих пор никто не объяснил, шо еблет люди покупают не для того, чтобы не платить за проезд, а именно для удобства оплаты, а бегать по вагону и прикладывать билет то к одному, то к другому валидатору (ведь кондуктор может попросить подтвердить оплату и несколько раз, он же не обязан запоминать всех пассажиров в вагоне) удобством ну никак не назовешь.
ЗЫ: по-видимому, самым правильным поведением при стычке с кондуктором, будет утверждать, шо ты уже демонстрировал ему факт оплаты, а если он этого не помнит, то кто ж ему доктор? Пусть меморию пропьёт.
 
Кстати, да.
Надо ввести кондукторов в метро, пусть катаются и задрачивают пассажиров, выводят из вагонов к турникетам и проверяют факт оплаты.
Кондукторам ведь до сих пор никто не объяснил, шо еблет люди покупают не для того, чтобы не платить за проезд, а именно для удобства оплаты, а бегать по вагону и прикладывать билет то к одному, то к другому валидатору (ведь кондуктор может попросить подтвердить оплату и несколько раз, он же не обязан запоминать всех пассажиров в вагоне) удобством ну никак не назовешь.

Ну ради справедливости, я уже очень давно кондукторам еблет даже не показываю. Но вот пишут, что на новом маршруте на СС дикие они.
 
ЗЫ: по-видимому, самым правильным поведением при стычке с кондуктором, будет утверждать, шо ты уже демонстрировал ему факт оплаты, а если он этого не помнит, то кто ж ему доктор? Пусть меморию пропьёт.

Ну у меня стычек нет, тьфу-тьфу) Я просто сообщаю о е-тикете. И готов даже его продемонстрировать. Только какой в этом смысл, если проверить оплату кондуктору нечем.
 
Ну у меня стычек нет, тьфу-тьфу) Я просто сообщаю о е-тикете.

Под стычкой я подразумеваю любое общение с кондуктором. Для человека, оплатившего проезд еблетом, кондуктор не должен существовать.
В принципе, если кондуктор от тебя шо-то хочет, можно просто молчать и смотреть сквозь него.
 
Кстати, да.
Надо ввести кондукторов в метро, пусть катаются и задрачивают пассажиров, выводят из вагонов к турникетам и проверяют факт оплаты.
Кондукторам ведь до сих пор никто не объяснил, шо еблет люди покупают не для того, чтобы не платить за проезд, а именно для удобства оплаты, а бегать по вагону и прикладывать билет то к одному, то к другому валидатору (ведь кондуктор может попросить подтвердить оплату и несколько раз, он же не обязан запоминать всех пассажиров в вагоне) удобством ну никак не назовешь.
ЗЫ: по-видимому, самым правильным поведением при стычке с кондуктором, будет утверждать, шо ты уже демонстрировал ему факт оплаты, а если он этого не помнит, то кто ж ему доктор? Пусть меморию пропьёт.

Вот права и обязанности кондуктора:

Кондуктор - особа, яка збирає плату за проїзд у трамваї, тролейбусі, та видає разовий квиток або здійснює продаж абонементних талонів пасажирові, перевіряє наявність документів на право проїзду.
Кондуктор зобов'язаний:

мати при собі службове посвідчення, маршрутний та квитково-обліковий листи, разові квитки та абонементні талони, а також розмінну монету;
продавати пасажирам разові квитки або абонементні талони;
надавати пасажирам довідки з питань роботи підприємств й оплати за проїзд.
Кондуктор має право:

запропонувати пасажирові пред'явити документи, які підтверджують право на проїзд;
звертатися до посадових осіб підприємства та працівників органів внутрішніх справ у разі вчинення пасажирами порушення.
Під час руху транспорту, кондуктор зобов’язаний ходити по салону, продавати квитки пасажирам. За час проїзду від зупинки до зупинки він повинен пройти по всьому салону, обслужив всіх пасажирів, що зайшли.
У випадку, коли транспорт працює без кондуктора, про даний факт має повідомлятися в салоні постійно, а талони на проїзд можуть бути придбані у водія під час зупинки.
 
Под стычкой я подразумеваю любое общение с кондуктором. Для человека, оплатившего проезд еблетом, кондуктор не должен существовать.
В принципе, если кондуктор от тебя шо-то хочет, можно просто молчать и смотреть сквозь него.

Ну я считаю, что он по совместительству и контролер, как они делали звуковые объявления. Поэтому, если просит подтвердить оплату, я выражаю готовность и спрашиваю "А у вас есть чем проверить?" И если показывает на стационарный валидатор, то отвечаю, что это для моей оплаты и просмотра информации. А для проверки нужно специальное устройство. Но опять же, сейчас хватает просто сказать "карта" или "е-тикет".
 
Під час руху транспорту, кондуктор зобов’язаний ходити по салону, продавати квитки пасажирам. За час проїзду від зупинки до зупинки він повинен пройти по всьому салону, обслужив всіх пасажирів, що зайшли.
У випадку, коли транспорт працює без кондуктора, про даний факт має повідомлятися в салоні постійно, а талони на проїзд можуть бути придбані у водія під час зупинки.

А ничего, что оплата наличными в транспорте уже давно правилами запрещена, здесь много раз ссылки выкладывали.
 
У любого кондуктора достаточно попросить предьявить его удостоверение, квитково-обліковий и маршрутный листы, где должна быть вписана его фамилия, и он сразу выпадает в ступор.
 
Назад
Зверху Знизу