Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Нельготная карта е-тикет является собственностью пассажира. Потому что нельготная карта е-тикет продается пассажиру, а не выдается бесплатно или под залог с возможностью вернуть карту и получить залог обратно. Поэтому контролеры не имеют права изымать нельготную карту е-тикет.

Необходимо учитывать что КП "Харьковпасс" распространяет льготные карты е-тикет, которые по внешнему виду не отличаются от нельготных карт е-тикет. Однако на эти льготные карты е-тикет нанесен номер. Безномерных льготных карт е-тикет не существует. Если карта е-тикет безномерная - значит она нельготная.

Пока она рабочая - да. А вышедшая из строя карта ваша при условии, что вы ей не пользуетесь :D. Так как с момента выхода из строя карты она становится недействительным средством регистрации проезда

ПРАВИЛА користування міським електричним транспортом на території м. Харкова

5.9. Контролер має право:

5.9.3. Вилучати в пасажирів недійсні засоби реєстрації проїзду.
 
Тем временем в адекватной вселенной (киевский проект от эстонцев), тестируют продажу QR-кодов для проезда по единому билету:

2deafh.webp
 
Схема работает только до первого контроля во время которого карту у вас изымут :D

На каком основании?

Во первых, это моя собственность, приобретенная за кровные.
Во вторых, на карте могут оставаться мои деньги.
В третьих, контроль без мобильного валидатора нелегитимный.
 
А там надо не ПРИкладывать,а Вкладывать в карманЧик. Бутерброд в обложке не влазит.:)
Image 2.webp
отлично работает прикладывание. обычно в кармашек не пхаю, хз что за сифилитик туда плюнул. :) все прекрасно работает
скорее всего будут термические повреждения. нужно свч в ***ком азоте )

на днях проходил мимо охвиса, зашел посмотреть, заодно спросил про нанесение номера. дядька покрутил карту, сказал что старая, номер скорее всего не ляжет, что наводит на мысль что карты таки маркируют желающим в правильном струйном принтере а не поклейкой бумажки. так как мне номер не принципиален, я на том и распрощался.
на момент моего визита в офисе было около десятка постояльцев. или растут, или подмога к запуску метро (если контора там и осталась одна) :)
 
На каком основании?

Во первых, это моя собственность, приобретенная за кровные.
Во вторых, на карте могут оставаться мои деньги.
В третьих, контроль без мобильного валидатора нелегитимный.
все это понятно, но *****у не нужно основание, оно тупое, а если оно еще и здоровое то полезет бодаться и показывать свою силу, а обычно они показывать это будут на более слабых людях
 
все это понятно, но *****у не нужно основание, оно тупое, а если оно еще и здоровое то полезет бодаться и показывать свою силу, а обычно они показывать это будут на более слабых людях
так не нужно играть по их правилам и становиться быдлом. играйте с ними в правовом поле, включили видео, сняли изьятие, записали фамилию, номер вагона, вызвали полицию и оформили заявление про грабеж.
максимум чем рискуешь это менее половины штрафа за безбилетный проезд.
взамен можешь получить нежелание контролеров навсегда заниматься таким. как кондукторы стали сильно проще относится к еблетчикам после пенделя от руководства.
 
А давно уже второй считыватель карт на историческом музее закрыт бумажкой? (Не первый который для дежурных)
 
Давно. Еще до нового года замечал.

С этим интегратором QR-билеты не будут работать ни у чехов, ни у эстонцев.

Опа, так в интеграторе или таки в инвесторе? Неужели заявления интеллогейта о эксклюзивности "микроэлектроники" - фуфло?


 
Уважаемые, если пополнить сейчас на пару сотен обычный e-ticket, то по какому тарифу будет снимать после подорожания, которое уже не за горами, по 4 пока не закончатся деньги или по 6?
 
Уважаемые, если пополнить сейчас на пару сотен обычный e-ticket, то по какому тарифу будет снимать после подорожания, которое уже не за горами, по 4 пока не закончатся деньги или по 6?
По 6.
 
Уважаемые, если пополнить сейчас на пару сотен обычный e-ticket, то по какому тарифу будет снимать после подорожания, которое уже не за горами, по 4 пока не закончатся деньги или по 6?
По заявленной логике по 4, но юридически оснований этому нет - так что по 6.

Судя по тому как костыльно обновили терминалы Флекспея 30-31-1 числа (они просто все подохли в один день, хором) желательно использовать терминалы Альфапея для карт метро.
 
Еще заметил хорошую канву во всех разговорах с кондукторами:

1. На кондукторов наезжают, чтобы не было разборок с клиентами етикет.
2. Позорная поделка ломается сама по себе, клиенты начинают кидаться на амбразуру.
3. Кондуктора начинают учтиво посылать на горячую линию.
4. Но вместо озвездюливания етикетных гениев наезжают снова на депо.

ЗЫ после раскорячивания терминала на "Родине", тайна ключа SL3 уже давно скомпрометирована по всем стандартам инфобезопасности. Постоянную память (там HDD) могли снять и скопировать, а взлом уже дело времени. Поэтому тягание кота за шары с вводом мобильных валидаторов уже явно потеряло смысл.
 
В смысле, достаточно раскурочить любой терминал, и можно пополнять еблеты без ограничений?
 
раскорячивания терминала на "Родине", тайна ключа SL3 уже давно скомпрометирована по всем стандартам инфобезопасност
Не гони...

А вот все остальное.....
Отсутствие бригад с моб.валиком это ***** непонятно чей ........
 
Стандарт еще не обозначает факт нарушения доступа. Просто для цивилизованных проектов - это повод менять явки, пароли, схемы. В нашей стране на это забивается болт.

Просто никто в здравом уме не мог предполагать такой облом. Если забрали комплектно - и не было никаких дополнительных фактов проникновения: все отлично.

На счет валика не спорю насчет существования, а пилот тесты вообще были? Сколько тестировали те же обычные валидаторы?

В смысле, достаточно раскурочить любой терминал, и можно пополнять еблеты без ограничений?

Статья 361 ККУ, часть вторая. До пяти лет. Если спалят - хороший такой тариф, ага. Ну и за взлом частной собственности будет россыпь статей.

Самый больной похожий случай в криминальных сводках - Будапешт:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Чувака просто приняли за то, что он сообщил о детской ошибке на стороне сервера (проверил на уязвимость SQL-Injection, и она сработала). Потому с такими проектами в Восточной Европе "белый" (он же этический) взлом не работает.
 
Статья 361 ККУ, часть вторая. До пяти лет. Если спалят - хороший такой тариф, ага. Ну и за взлом частной собственности будет россыпь статей.
Смысл вопроса не в том, что воровать противозаконно и нехорошо.
А в том, неужели разработчики еблетов такие долбодятлы?
 
ЗЫ после раскорячивания терминала на "Родине", тайна ключа SL3 уже давно скомпрометирована по всем стандартам инфобезопасности. Постоянную память (там HDD) могли снять и скопировать, а взлом уже дело времени. Поэтому тягание кота за шары с вводом мобильных валидаторов уже явно потеряло смысл.

Это что получается, если бы кто то умыкнул железо с ключом шифрования, то все карты е-билета превратились бы в кусок пластика до новой перепрошивки под новый ключ? :незнаю::незнаю::незнаю:
 
Это что получается, если бы кто то умыкнул железо с ключом шифрования, то все карты е-билета превратились бы в кусок пластика до новой перепрошивки под новый ключ? :незнаю::незнаю::незнаю:

Скорее всего, забили бы на это. Что бы не признавать ошибку. Все равно еблетами почти никто не пользуется.
 
Назад
Зверху Знизу