Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ага, и + это:
5.6.15. Обмежувати посадку пасажирів до транспортного засобу через передні двері, за винятком інвалідів, пасажирів з дітьми, громадян похилого віку та посадку через усі двері у разі перевантаження транспортного засобу.
5.7. Водію транспортного засобу забороняється:
5.7.1. Порушувати схему маршруту, інтервал та розклад руху.
5.7.2. Під час руху розмовляти з пасажирами, їсти, пити, палити.
5.7.3. Приймати готівкові грошові кошти в якості оплати за проїзд.![]()
Кто-то писал, что карта не пробивается через чехол. Уменя пробивает из бумажника.
Вложение 12799343
Даже через две карты (метро и приват) из кармана куртки на рукаве
Вложение 12799344
В метро, кстати тоже, если не той картой приложить. У людей глаза квадратные. Как так: еблет,и в метро...
у меня в метро не получается, с другой стороны лежит e-ticket, и если приложить его - метрошная карта не считываетсяВ метро, кстати тоже, если не той картой приложить.
На балке продаётся плотный полиэтиленовый "кармашек" для пластиковых карт и студенческих. Туда можно вставить пару карт одновременно.Так себе можно и единый билет сделать... Связать скотчем карту метро и E-ticket.
Какие коллизии? "Бутерброд" из двух карт в прозрачном кармане, как на нижнем фото. Прикладываешь к турникету той стороной, где метрошная карта, а снаружи видна карта другая. Вот и весь фокус.не вижу смысла в бутербродах. работает отвратительно. оно и так в метро еле работает. если еще бутербродом прикладывать и ждать пока коллиззи отбросятся...
я обычно беспроводные карты распихиваю с разных сторон кошелька, работает лучше, доставать не нужно.
Это ж не оптический сканер. Для радиоволн все равно, какой стороной "бутерброда" вы приложите картуКакие коллизии? "Бутерброд" из двух карт в прозрачном кармане, как на нижнем фото. Прикладываешь к турникету той стороной, где метрошная карта, а снаружи видна карта другая. Вот и весь фокус.
Там на фото между ними еще приватовская бесконтактная карточкаОтбрасывается быстро. Метрокарты отличаются от карт е-тикет типом тега и длиной UID. Поэтому достаточно данных ATS чтобы отбросить "неправильную" карту до начала процедуры аутентификации.
Вообще никакой разницы не заметил, хоть с бутербродом, хоть без. Может, там какие-то десятые секунды.Это ж не оптический сканер. Для радиоволн все равно, какой стороной "бутерброда" вы приложите карту
И пока не метрошные карты, в процессе обмена данными, не будут отброшены валидатором, вы никуда не пройдете![]()
Вообще никакой разницы не заметил, хоть с бутербродом, хоть без. Может, там какие-то десятые секунды.
У безномерной карты есть один плюс - если она сломается, то невозможно проверить оплачивали вы проезд или нет.
То есть, вы садитесь в транспорт с заведомо неисправной картой е-тикет в кармане. Если заходят контролеры и просят приложить карту к валидатору - вы прикладываете. Так как карта неисправна, то валидатор не реагирует на карту. При этом вы говорите контролерам, что оплатили проезд картой при посадке. Доказать что данной картой проезд не оплачивался - невозможно, так как без номера карты нельзя проверить даже по логам валидатора.
У безномерной карты есть один плюс - если она сломается, то невозможно проверить оплачивали вы проезд или нет.
То есть, вы садитесь в транспорт с заведомо неисправной картой е-тикет в кармане. Если заходят контролеры и просят приложить карту к валидатору - вы прикладываете. Так как карта неисправна, то валидатор не реагирует на карту. При этом вы говорите контролерам, что оплатили проезд картой при посадке. Доказать что данной картой проезд не оплачивался - невозможно, так как без номера карты нельзя проверить даже по логам валидатора.
Интересная мысльА можно ее как-то специально сломать без внеших повреждений. Куплю еще одну номерную, а эта про запас останется
![]()
Интересная мысльА можно ее как-то специально сломать без внеших повреждений. Куплю еще одну номерную, а эта про запас останется
![]()
Схема работает только до первого контроля во время которого карту у вас изымут![]()
Нельготная карта е-тикет является собственностью пассажира. Потому что нельготная карта е-тикет продается пассажиру, а не выдается бесплатно или под залог с возможностью вернуть карту и получить залог обратно. Поэтому контролеры не имеют права изымать нельготную карту е-тикет.