Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Так это ж по наружным признакам видно. В одном выбор раздела есть, в другом нет. А депо у нас отличается по маршршуту (кроме 27 трамвая) и по номерам вагонов.
Три поездки это жжесть. Катайте жалобу, пускай дальше исправляют косяки.
ЗЫ номер карты виден в терминале и в чеке пополнения.
Сами билеты будут двух видов — многоразовые электронные, которые должны отвечать типу MIFARE Plus, и разовые. Для льготников будут свои проездные. Оплачивать проезд картой можно будет через валидатор, а разовый билет необходимо будет закомпостировать. Также правила запрещают оплату в трамваях и троллейбусах наличными.
Жалобу куда катать? Даже номера горячей поддержки не нашел. И какую жалобу? Карту купил и пополнил вчера чеки не сохранил. Номер троллейбуса не знаю. Итог с какой-то карты было снято 3 поездки в 27 маршруте который около 7-00 проезжал возле Холодной Горы. Мне самому аж смешно.
В остальном согласенЗашел сюда первый раз за последние полгода и офигеваю. Ну схема аферы же очевидна.
1-Потратили деньгииз бюджетаИНВЕСТОРА на систему, изначально нежизнеспособную, так как гораздо неудобнее предыдущей для обычных пассажиров. При этом не забыли про откат.
2- Вдруг откуда не возьмись взялась толпа хорошо оснащенных вандалов и качественно угробила почти все терминалы. Убытки - форс-мажор, действия 3-й стороны,компенсируем из бюджетапока это собственность инвестора, он и ремонтирует за свои деньги, кк раз слить что осталось под конец года в 0, а то и в -.
3-назначим крайних, поймаем 2-х бомжей с баллончиками пены и посадим их, суд назначит им выплачивать за ущерб гривен по 500 в месяц с тюремной зарплаты. Все.
И кто нормальный поверит, что кондуктора воруют деньги без санкции сверху. И кто поверит, что с собранных мимо кассы наличных наш солнцеликий не имеет ничего. По маршруткам, как мне известно, такса гепе 30% с кассы налом ежедневно. Предполагаю, что с трамваями-троллейбусами такса аналогичная.
Всем все очевидно, вот только никто ничего не делает, всех все устраивает. Как говорила моя знакомая, все воруют, но ведь гепа еще и для города что-то делает. Люди с таким мнением не могут жить хорошо, они заслуживают геп, доп, и остальную мразь.Ну схема аферы же очевидна.
Зачем её вообще покупать до отладки? Чтобы за 9 грн кататься, как вышеотписавшийся форумчанин?до полной отладки системы я б все равно повторно карту не прикладывал бы
Зачем её вообще покупать до отладки?
Уникумы есть всегда. В том числе и те, кто платит 3 гривны, а билет не беретЧтобы за 9 грн кататься, как вышеотписавшийся форумчанин?
Больше всего очереди, где одноразовами еблетами платят, ведь только в Х-ве их умудрились ограничить по сроку не с момента использования, а с момента продажи.Затем, что если с первого числа в метро все таки запустят этот ебилет, я не хочу стоять в километровых очередях на два турникета в одном вестибюле метро, что б иметь возможность заплатить старой картой
Вы на серьёзе? В наземном транспорте вон уже 3 недели как запустили, и ещё не один месяц будут запускать с такими темпами.если с первого числа в метро все таки запустят этот ебилет
Вы на серьёзе? В наземном транспорте вон уже 3 недели как запустили.![]()
Так и я ж о чём. Не видел ни возле тырминалов, ни возле инвалидаторов ни одного человека. Есть вагоны даже без кронштейнов, да и кондухтора ничего менять не торопятся. Провалился запуск, опозорив город как минимум на всю страну (сюжеты по центральному ТВ). Может и передумают вообще - свернут неразвёрнутое, а может на годы растянется процесс.Ни разу не видел никого, кто бы пользовался еблетами.
Так и я ж о чём. Не видел ни возле тырминалов, ни возле инвалидаторов ни одного человека. Есть вагоны даже без кронштейнов, да и кондухтора ничего менять не торопятся. Провалился запуск, опозорив город как минимум на всю страну (сюжеты по центральному ТВ). Может и передумают вообще - свернут неразвёрнутое, а может на годы растянется процесс.
потому и внедрили, что меньше
В Харькове пока только одно депо более менее справилось, остальные тупят
Карту купил и пополнил вчера чеки не сохранил.
Зашел сюда первый раз за последние полгода и офигеваю. Ну схема аферы же очевидна.
1-Потратили деньги из бюджета на систему, изначально нежизнеспособную, так как гораздо неудобнее предыдущей для обычных пассажиров. При этом не забыли про откат.
Ничего вообще не угроблено. Вдоль 2го маршруте уже все почистили, можно покупать, пополнять, и ездить.2- Вдруг откуда не возьмись взялась толпа хорошо оснащенных вандалов и качественно угробила почти все терминалы. Убытки - форс-мажор, действия 3-й стороны, компенсируем из бюджета, кк раз слить что осталось под конец года в 0, а то и в -.
Ну хз, а что, так много много желающих светить свои Виза-Платинум в любом распоследнем трамвае-троллейбусе?Господи, где больше уже давно, в Киеве уже и Мастер и Виза на некоторых станциях.