Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1001
Фотка устаревшая. Время.. никого не щадит.
fg9deg.jpg
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1002
Так это ж по наружным признакам видно. В одном выбор раздела есть, в другом нет. А депо у нас отличается по маршршуту (кроме 27 трамвая) и по номерам вагонов.

Три поездки это жжесть. Катайте жалобу, пускай дальше исправляют косяки.

ЗЫ номер карты виден в терминале и в чеке пополнения.

Жалобу куда катать? Даже номера горячей поддержки не нашел. И какую жалобу? Карту купил и пополнил вчера чеки не сохранил. Номер троллейбуса не знаю. Итог с какой-то карты было снято 3 поездки в 27 маршруте который около 7-00 проезжал возле Холодной Горы. Мне самому аж смешно.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1003
Вывод таков. Специально буду оплачивать картой при кондукторе.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1004
Сами билеты будут двух видов — многоразовые электронные, которые должны отвечать типу MIFARE Plus, и разовые. Для льготников будут свои проездные. Оплачивать проезд картой можно будет через валидатор, а разовый билет необходимо будет закомпостировать. Также правила запрещают оплату в трамваях и троллейбусах наличными.

Зашел сюда первый раз за последние полгода и офигеваю. Ну схема аферы же очевидна.
1-Потратили деньги из бюджета на систему, изначально нежизнеспособную, так как гораздо неудобнее предыдущей для обычных пассажиров. При этом не забыли про откат.
2- Вдруг откуда не возьмись взялась толпа хорошо оснащенных вандалов и качественно угробила почти все терминалы. Убытки - форс-мажор, действия 3-й стороны, компенсируем из бюджета, кк раз слить что осталось под конец года в 0, а то и в -.
3-назначим крайних, поймаем 2-х бомжей с баллончиками пены и посадим их, суд назначит им выплачивать за ущерб гривен по 500 в месяц с тюремной зарплаты. Все.

И кто нормальный поверит, что кондуктора воруют деньги без санкции сверху. И кто поверит, что с собранных мимо кассы наличных наш солнцеликий не имеет ничего. По маршруткам, как мне известно, такса гепе 30% с кассы налом ежедневно. Предполагаю, что с трамваями-троллейбусами такса аналогичная.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1005
Еще раз перечитал, кстати, текст сообщения и понял, что кондюкам тупо не хватает практики. Просто депо (любое) не может организовать показательные выезды, с рассмотрением типичных проблем. На 34, где ездил я, все начиналось аналогично. И за блокировку повторного считывания из сюжета - я ничего не слышал и не пробовал, не знаю реально ли это или нет.

Жалобу куда катать? Даже номера горячей поддержки не нашел. И какую жалобу? Карту купил и пополнил вчера чеки не сохранил. Номер троллейбуса не знаю. Итог с какой-то карты было снято 3 поездки в 27 маршруте который около 7-00 проезжал возле Холодной Горы. Мне самому аж смешно.

Вариант раз: 760-75-19, Департамент инфраструктуры горисполкома.
Вариант два:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"Відправити звернення".

Карту можно просто вставить терминал на пополнение (там где это возможно :( ), списать номер (слева вверху над датами активации и окончания). Дата, время поездки и маршрут может оказаться достаточно для составления жалобы (разбирал случай, когда по времени проезда определяли машину). Троллейбус низкопольный, со ступеньками? С прицепом, без?

По сюжету АТН интересно какой именно из терминалов на Льва Ландау \ Салтовском шоссе запустили.

Переподвыподверт, картинка огонь.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1006
надо зделать талончікі а водителі маршруток потом талончікі в гаражах будут менять на деньгі
а мі будем покупать талочикі
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1007
Зашел сюда первый раз за последние полгода и офигеваю. Ну схема аферы же очевидна.
1-Потратили деньги из бюджета ИНВЕСТОРА на систему, изначально нежизнеспособную, так как гораздо неудобнее предыдущей для обычных пассажиров. При этом не забыли про откат.
2- Вдруг откуда не возьмись взялась толпа хорошо оснащенных вандалов и качественно угробила почти все терминалы. Убытки - форс-мажор, действия 3-й стороны, компенсируем из бюджета пока это собственность инвестора, он и ремонтирует за свои деньги, кк раз слить что осталось под конец года в 0, а то и в -.
3-назначим крайних, поймаем 2-х бомжей с баллончиками пены и посадим их, суд назначит им выплачивать за ущерб гривен по 500 в месяц с тюремной зарплаты. Все.

И кто нормальный поверит, что кондуктора воруют деньги без санкции сверху. И кто поверит, что с собранных мимо кассы наличных наш солнцеликий не имеет ничего. По маршруткам, как мне известно, такса гепе 30% с кассы налом ежедневно. Предполагаю, что с трамваями-троллейбусами такса аналогичная.
В остальном согласен :)
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1008
Есть мнение, по поводу двойного списания с карты
С форума ХТ :) пользователь goudron

На сегодня блокировка повторного списания сделана по номеру валидатора и времени последней транзакции. Поэтому если вы зашли в салон через одну дверь и приложили карту к валидатору для оплаты проезда, а затем прошли по салону к другой двери, где к вам подойдет кондуктор и предложит приложить карту к валидатору для доказательства оплаты проезда, то надо идти к тому валидатору, к которому вы прикладывали карту при входе. В противном случае спишет повторно.

Но до полной отладки системы я б все равно повторно карту не прикладывал бы :збентежений:
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1009
Ну схема аферы же очевидна.
Всем все очевидно, вот только никто ничего не делает, всех все устраивает. Как говорила моя знакомая, все воруют, но ведь гепа еще и для города что-то делает. Люди с таким мнением не могут жить хорошо, они заслуживают геп, доп, и остальную мразь.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1010
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1011
Зачем её вообще покупать до отладки?

Затем, что если с первого числа в метро все таки запустят этот ебилет, я не хочу стоять в километровых очередях на два турникета в одном вестибюле метро, что б иметь возможность заплатить старой картой :незнаю:

Чтобы за 9 грн кататься, как вышеотписавшийся форумчанин?
Уникумы есть всегда. В том числе и те, кто платит 3 гривны, а билет не берет :рл:
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1012
Затем, что если с первого числа в метро все таки запустят этот ебилет, я не хочу стоять в километровых очередях на два турникета в одном вестибюле метро, что б иметь возможность заплатить старой картой
Больше всего очереди, где одноразовами еблетами платят, ведь только в Х-ве их умудрились ограничить по сроку не с момента использования, а с момента продажи.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1013
если с первого числа в метро все таки запустят этот ебилет
Вы на серьёзе? В наземном транспорте вон уже 3 недели как запустили, и ещё не один месяц будут запускать с такими темпами.:іржач:
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1014
Вы на серьёзе? В наземном транспорте вон уже 3 недели как запустили.:іржач:

Ни разу не видел никого, кто бы пользовался еблетами.
Это и как в метро было, поначалу система глючила, тормозила, да и просто никто не хотел ей пользоваться, пока были удобные жетоны. Что бы массово пересадить людей даже на метрокарты, жетоны пришлось убрать, да еще и несколько дней карты они раздавали бесплатно.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1015
Ни разу не видел никого, кто бы пользовался еблетами.
Так и я ж о чём. Не видел ни возле тырминалов, ни возле инвалидаторов ни одного человека. Есть вагоны даже без кронштейнов, да и кондухтора ничего менять не торопятся. Провалился запуск, опозорив город как минимум на всю страну (сюжеты по центральному ТВ). Может и передумают вообще - свернут неразвёрнутое, а может на годы растянется процесс.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1016
Так и я ж о чём. Не видел ни возле тырминалов, ни возле инвалидаторов ни одного человека. Есть вагоны даже без кронштейнов, да и кондухтора ничего менять не торопятся. Провалился запуск, опозорив город как минимум на всю страну (сюжеты по центральному ТВ). Может и передумают вообще - свернут неразвёрнутое, а может на годы растянется процесс.

Особенно обидно читать про Винницу, Житомир, Сумы, другие города куда меньше Х-ва, но где систему внедрили на раз-два, и люди уже платят карточками, в т.ч и банковскими по желанию. Получая распечатку билета при этом!
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1017
потому и внедрили, что меньше
В Харькове пока только одно депо более менее справилось, остальные тупят

Господи, где больше уже давно, в Киеве уже и Мастер и Виза на некоторых станциях.
а в Х-ве говно, именно потому, что так и задумано!
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1018
Карту купил и пополнил вчера чеки не сохранил.

С этим тоже прикол. Когда покупаешь или пополняешь карту, картомёт тебя спрашивает, мол печатать чек или нет. То есть можешь от печати чека отказаться. Но если всё же решил распечатать, то вылазит бумажка с надписью, шо её нужно сохранять. А как бы я сохранял тот чек, если бы отказался от его печати?
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1019
В Харькове хотят внедрить самую плохую по Украине систему единого билета, прежде всего неудобную и невыгодную пассажирам.
Нам суррогат подсовывают втридорога, а мы снова согласны, обидно за Харьков.
Единственное, что мы можем, это не покупать новые карты, хотя бы. Пусть переделывают, усовершенствуют, пусть бесплатно меняют метрополитеновские карты на новые, ну не идите же как овцы на заклание.
 
  • 🟢 13:16 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1020
Зашел сюда первый раз за последние полгода и офигеваю. Ну схема аферы же очевидна.
1-Потратили деньги из бюджета на систему, изначально нежизнеспособную, так как гораздо неудобнее предыдущей для обычных пассажиров. При этом не забыли про откат.

Про удобство не соглашусь совершенно.

* Заходить в любую из одну их трех-четырех дверей удобнее чем только в первую (к водителю-контроллеру).

* Платить прикладывая карточку гораздо удобнее чем искать мелочь по карманам совать ее водителю.

* Заходить и прикладывать карточку сильно быстрее чем ждать пока жопа предущего пассажира расплатиться и только потом заходить, платить, проходить в салон, не задерживаемся, сзади салон свободный!

2- Вдруг откуда не возьмись взялась толпа хорошо оснащенных вандалов и качественно угробила почти все терминалы. Убытки - форс-мажор, действия 3-й стороны, компенсируем из бюджета, кк раз слить что осталось под конец года в 0, а то и в -.
Ничего вообще не угроблено. Вдоль 2го маршруте уже все почистили, можно покупать, пополнять, и ездить.

Господи, где больше уже давно, в Киеве уже и Мастер и Виза на некоторых станциях.
Ну хз, а что, так много много желающих светить свои Виза-Платинум в любом распоследнем трамвае-троллейбусе?
 
Назад
Зверху Знизу