Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Гениально! Заходишь, покупаешь у водителя еблет. И тут же выходишь искать рабочий терминал для пополнения:іржач:

Идея с Анталии содрана. Там водитель автобуса с радостью продаст карточку. Но, разумеется, пополненную. Да и сам пластик стоит у них ~ одну поездку, а не 8, как хочет Гепа.
 
Зачем? Оплачиваешь налом и едешь.:клас:

Зато с карточкой, так солидней все-таки:D

Идея с Анталии содрана. Там водитель автобуса с радостью продаст карточку. Но, разумеется, пополненную. Да и сам пластик стоит у них ~ одну поездку, а не 8, как хочет Гепа.

Так весь прикол в том и состоит, что у нас она не пополненная) То есть петицию какие-то неадекваты составляли. Ну или секта верующих в одну поездку на карточке. Имени Водовозова.
 
Так весь прикол в том и состоит, что у нас она не пополненная) То есть петицию какие-то неадекваты составляли. Ну или секта верующих в одну поездку на карточке. Имени Водовозова.
Не говорите. Допустим, они (справедливо) боятся, что при покупке карточки деньги зажует. Ну, так и дальше при пополнении может зажевать, прецеденты были. Тогда и пополнять надо разрешить у водителя.
 
А в терминале купить ума не хватает?
А эти терминалы работают? За последние два месяца - почти все замечания по системе идут в сторону инвестора и дептранса.

Если раньше было с вопросами взаимодействия Инвестор+ХарьковПасс+Депо+Кондуктора, то теперь просто понятно, что в ФКПЦ как и в случае с метро работают клоуны.

Когда за ГОД эксплуатации ФКПЦ собирает жалобы о не работающих терминалах вручную (а не через автоматическую систему) - что придется говорить, если у водителя, допустим, сломается аппарат для приема?

Сразу скажу - оплата у водителя - анахронизм, от которого избавляются повсеместно. Важно разделить водителя и деньги, чтобы он не превращал всю систему в маршрутку.

ФКПЦ за 6 лет работы в метро до сих пор допускает неисправные купюроприемники, термопечать белых листов квитанции, зависания терминалов. И я не удивлюсь если отдельные здравомыслящие сотрудники метрополитена дали идее тормоз. Их и так задрало выгребать за терминалы, а тут пошел новый уровень клоунады.

Ребенку выдали не исправный e-tiket. В сервисном центе сказали что школа должна заменить. В школе никто не знает как. Куда обращаться дальше?

А такие случаи просто трэш, т.к. СЦ по своему пофигизму посылает туда, куда посылать нет смысла. Alsagar, помогите пожалуйста, и оставьте способ на будущее, чтобы в шапку закрепили.

(Тот случай, когда есть желание чтобы разогнали бесполезный СЦ на Сумской и вместо него процесс делегировали городским КП. СЦ - бесполезный, т.к. даже на жалобу они реагируют очень медленно - от двух дней до бесконечности.)


А вот фото расписания и когда приедет авто на остановку. Оно интерактивное, т.к. маршрутов много, бегают как нанятые.
Так это ж Краков. Там же муниципалы пашут, частников на городе нет. Частники только воеводство и межгород.
 
Alsagar, помогите пожалуйста, и оставьте способ на будущее, чтобы в шапку закрепили.
Договор на выдачу карт заключен с каждой школой.В данном случае СЦ не удел.
Представителям районо было подробно доведено что делать в таких случаях!
Почему некоторые школы после выявления накладок с картами реагировали моментально,а другие тормозят-непонятно.
Механизм простой:
1)Заявитель обращается с проблемой по месту выдачи(ШКОЛА)
2)Школа подает заявку КП "Харьковпасс"(обычно звонят и говорят такая типа проблема)
3)Проблемная карта изымается,вносятся изменения в базу,выдается новая (ШКОЛЕ)
4)Школа выдает ребенку
Если с утра школа под суетится ,к вечеру получат.А без спешки(как они любят),то получат на следующий день.

пс Львиную долю времени поглощает доставка карты школе и да -
такой же механизм будет и с институтами
 
Ребенку выдали не исправный e-tiket. В сервисном центе сказали что школа должна заменить. В школе никто не знает как. Куда обращаться дальше?
Написал в личку с бросьбой дать личные данные для проверки информации,пока тишина.....а хотелось бы выяснить что за школа
 
Тебе не кажется, что экономические условия в Европе вообще и в Германии в частности отличаются от наших?
В Германии и от атомных электростанций отказались. Нам тоже надо?
Большинство людей не способны думать.


В Европе так не думают.
Наоборот, двадцать городов уже сделали общественный транспорт бесплатным. И в Германии сейчас идет эксперимент:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
***ть, неужели не понятно что на данном этапе развития Украины это не наш вариант.

Немного вверху уже показали тарифы в Польше. Они всего на пару гривен дороже, но у них- автобусы, у нас- скотовозки.
опять 25, нахера так тупить? Сравнивайте сравнимое, а не *** с пальцем.

Зачем? Оплачиваешь налом и едешь.
***лом. Бумажных билетов не будет в том виде как сейчас.
 
Ребенку выдали не исправный e-tiket. В сервисном центе сказали что школа должна заменить. В школе никто не знает как. Куда обращаться дальше?
Кто-то *****л в школьном туалете. В горсовете сказали что школа должна убрать. В школе никто не знает как убирать. Куда обращаться дальше?
 
А эти терминалы работают? За последние два месяца - почти все замечания по системе идут в сторону инвестора и дептранса.
Частично работают. :D
Или все уже повыкидывали етикеты, птому что невозможно пополнить? Если получается 1-2 раза в месяц пополнить карточку, то купить один раз етикет тоже смогут.
Ты думаешь авторы петиции сочинили её потому, что не могли купить етикет в терминале?
 
По проспекту Науки все терминалы стоят без связи.
Я не вижу ничего плохого поставить типа ручного терминала водителям в кабину, где пассажир (как правило приезжие) смогут тоже купить разовый билет(точно такой же как и в обычном автомате на улице, но автоматически зареганный в данной транспортной единице, т.е. пассажиру не нужно будет прислонять его к QR ридеру), но дороже чем в автоматах, к примеру за 6 грн. Эти 2 грн пойдут водителю в зарплату сверху.
 
Я не вижу ничего плохого поставить типа ручного терминала водителям в кабину, где пассажир (как правило приезжие) смогут тоже купить разовый билет(точно такой же как и в обычном автомате на улице, но автоматически зареганный в данной транспортной единице, т.е. пассажиру не нужно будет прислонять его к QR ридеру), но дороже чем в автоматах, к примеру за 6 грн. Эти 2 грн пойдут водителю в зарплату сверху.
Ну ебелет же ж типа задуман для упразднения налички и левака.
Зачем в таком случае изобретать велосипед? Платим водиле налом без всяких терминалов дальше.
***лом. Бумажных билетов не будет в том виде как сейчас.
Да похерУ, в каком там они будут виде. Хоть вообще не будет бумажных, а только карты. Что помешает катать левых пассажиров за нал?
 
Ну ебелет же ж типа задуман для упразднения налички и левака.
Зачем в таком случае изобретать велосипед? Платим водиле налом без всяких терминалов дальше.

Затем, что все равно не на всех остановках есть терминалы. Терминал сдачу не дает. Человек приехал из другого города/деревни и вообще не в курсе, что тут терминалы и надо было там билет купить. Человек всю жизнь ездит на своей машине, а тут поставил на СТО и узнал, что может на троллейбусе домой доехать, но не знал, что надо покупать билет в будке, потому что в 98 ходили кондукторы.

Да похерУ, в каком там они будут виде. Хоть вообще не будет бумажных, а только карты. Что помешает катать левых пассажиров за нал?

Штраф в 20-ти кратном размере от стоимости проезда.
 
В тестовом режиме запустил подачу заявок на решение проблем с ЛЬГОТНЫМИ КАРТАМИ!!!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Я не вижу ничего плохого поставить типа ручного терминала водителям в кабину
Человек приехал из другого города/деревни и вообще не в курсе, что тут терминалы и надо было там билет купить. Человек всю жизнь ездит на своей машине, а тут поставил на СТО и узнал, что может на троллейбусе домой доехать, но не знал, что надо покупать билет в будке, потому что в 98 ходили кондукторы.
Всё правильно, кабина водителя для всяких автоматов и предназначена. Да и чего уж мелочиться: поставить водителю в кабину ещё кофеавтомат, лоток с булочками и пару игровых автоматов.
А то человек приехал из другого города/деревни и вообще не в курсе,где в городе перекусить и развлечься.
И ещё по стриптизерше на каждый вертикальный поручень. Человек всю жизнь ездит на своей машине, а тут поставил на СТО и узнал, что может на троллейбусе домой доехать, но не знал, что там и *******ть можно, что он не делал с 98 года.
 
Назад
Зверху Знизу