Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ебланам за рулем посвящаю

  • Автор теми Автор теми maximkaiskra
  • Дата створення Дата створення
Включив поворотник, а продолжая движение, по сути, прямо ты ввел другого участника движения, скорее всего тоже начинающего, в заблуждение.
Куда я мог поехать (с включенным поворотником), чтобы настолько ввести его в заблуждение ?
Нарисуй мне на карте мой предполагаемый (с его точки зрения) маневр при котором
... он поехал , не уступив дорогу , и считая , что так и должно быть ?!?

Это очень плохо, что других участников движения ты считаешь оппонентами.
Ой , всё !
Собеседник ... Участник спора/диалога ... Тоже оппонент ?!


Правый разворт на 180 градусов там возможен только по маршруту ахсарова — пр Победы
attachment.webp

Где мы , и где Ахсарова-Победы ?
 

Вкладення

  • Screenshot_2019-05-30-22-46-05_com.google.android.apps.maps_1559245745273.webp
    Screenshot_2019-05-30-22-46-05_com.google.android.apps.maps_1559245745273.webp
    85.9 КБ · Перегляди: 682
Куда я мог поехать (с включенным поворотником), чтобы настолько ввести его в заблуждение ?
Нарисуй мне на карте мой предполагаемый (с его точки зрения) маневр при котором

неважно, хер с поворотом прямо ехать не должен. по твоему было б ахуенно если б деревянко прямо пересекали с включенным поворотом от белгородского к сумской ?
 
мэдлэнно и печально

 
Где мы , и где Ахсарова-Победы ?

На 90 градусов у сельпо + на 90 на победе и того 180 градусов — все сходится, если не считать дворов, больше правый разворот сделать никакD:D:пиво:
 
мне как-то инструктор говорил "подворачивай, видишь у него поворотник". А он прямо поехал.
так надо же еще и как оно с включенным поворотником едет смотреть... если едет с включенным поворотником, но скорость не снижает - то с вероятностью 99% оно едет таки прямо, а поворотник забыло выключить. но для новичков такие выкладки сложно за рулем делать. посему инструктор такое советующий - еблан редкостный! :D
 
с вероятностью 99% оно едет таки прямо, а поворотник забыло выключить. но для новичков такие выкладки сложно за рулем делать
пришлось тогда, мне как новичку, принять правильное решение и не поворачивать.
еблан редкостный!
он в тот момент по телефону разговаривал
 
так надо было бить! все равно инструктор несет полную отвественность за действия ученика :D
я брал дополнительные занятия с ВУ. думаю я бы и виноват был бы. по крайней мере на меня протокол. Машина не моя была.
 
я брал дополнительные занятия с ВУ. думаю я бы и виноват был бы. по крайней мере на меня протокол.
ааа... ну тогда правильно что не ударил :ги: я ж думал ты на учебной машине в рамках обучения катался
 
Довольно часто вижу таких жиг.

на жиге оригинальной во первых мотор работает громче чем реле тикает. во вторых механизм который при возврате руля отключает поворотники тупо стерт уже. но это не отменяет факт того что такой буйней они провоцируют ДТП.
 
АХ0333СТ петух, обгоняющий на мосту. это мое официальное заявление.
 
мне как-то инструктор говорил "подворачивай, видишь у него поворотник". А он прямо поехал.

Угу, у меня подобная ситуация была в первом году за рулем, я выезжаю, а она с поворотником и притормаживает, я чуть морду высунул, а она оказывается за моим выездом паркуется. Теперь жду когда закончат маневр, если наши траектории пересекаются.
 
Заживем теперь, олени вообще везде будут ходить :cranky:
​​​​В Україні змінюють напрямок смуг розмітки на дорозі

В Україні незабаром на 20-30% пішохідних переходах розмітка буде намальована навскіс, а не паралельно уздовж проїжджої частини, як зараз. Про це розповів Лев Парцхаладзе, заступник міністра регіонального розвитку, будівництва та житлово-комунального господарства.

Вперше про те, що в Україні з’явиться «коса» зебра, чиновники заговорили минулого місяця. Очікується, що таке нововведення допоможе знизити кількість ДТП за участю пішоходів. Адже саме на «зебрах» зараз в нашій країні відбувається найбільше аварій за участю пішоходів. За даними поліції, в I кварталі 2019 року на українських дорогах сталося понад 2 тис. ДТП за участю пішоходів. Багато з них загинули.

Не дивно тому, що українська влада вирішила перейняти досвід Європи і деяких інших країн, де вже використовується діагональна зебра. Причому використовується досить успішно. Це пов’язано з тим, що не тільки водіям краще видно пішоходів, а й самі пішоходи стають обережніше.

Парцхаладзе говорить, що незабаром на 20-30% пішохідних переходах України з’явиться не «пряма», а «коса» зебра. Її встановлять на найбільш «проблемних» переходах.

Але поки питання «косої» зебри ще тільки опрацьовується чиновниками. Для реалізації цієї ідеї в життя потрібно, щоб були внесені відповідні зміни в законодавство.
 
Назад
Зверху Знизу