Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Без светофора не считаетсяна клочках камри на встречке....
там и без светофора пиздец....камри диагнозБез светофора не считается
Т.е. камри уже не торт? Значит ушла эпоха ну нутам и без светофора пиздец....камри диагноз
там де брамки не дуже то і покладеш, а там де квиток треба купляти через інтернет (A2/A4) що, ніякої відповідальності нема?На платные дороги кладут болт, на знаки тоже, машины у многих тонированные вусмерть, "беженцы", их все должны понять и простить.
Как можно в Польше класть болт на платные дороги? Там же нет виньеток, а оплата при выезде с участкаНа платные дороги кладут болт
до недавнего времени на некоторых платных участках в Польше убрали точки выдачи талончиков на вьездах и пункты оплаты на выезде, а ввели систему e-toll и проезд нужно было оплатить либо через интернет в течение 3-х дней, либо на АЗС в кассе, указав номер машины и прдварительный или пройденный платный участок. До 31.05.22 (по-моему) для машин с украинскими номерами этого можно было не делать, но многие это не делали и позже. С 01.07.23 участки автострады A4 (Wrocław – Sośnica) и А2 (Konin – Stryków) для мотоциклов и транспорта до 3.5 тонн стали полностью бесплатными.Как можно в Польше класть болт на платные дороги? Там же нет виньеток, а оплата при выезде с участка
Так e-toll - это для авто, масса которых больше 3.5 тонн.до недавнего времени на некоторых платных участках в Польше убрали точки выдачи талончиков на вьездах и пункты оплаты на выезде, а ввели систему e-toll и проезд нужно было оплатить либо через интернет в течение 3-х дней, либо на АЗС в кассе, указав номер машины и прдварительный или пройденный платный участок. До 31.05.22 (по-моему) для машин с украинскими номерами этого можно было не делать, но многие это не делали и позже. С 01.07.23 участки автострады A4 (Wrocław – Sośnica) и А2 (Konin – Stryków) для мотоциклов и транспорта до 3.5 тонн стали полностью бесплатными.
В Чехии сейчас тоже оплата платных автострад производится только через интернет, поэтому многие забивают болт. Для машин из ЕС по номерным знакам, естественно, придёт владельцу на адрес регистрации штраф за неуплату, ну а с украинскими номерами, хз, наверное какой-то инструмент или механизм разработают, чтобы взыскивать кару на границе при выезде автомобиля за пределы ЕС.
Выгнать колхоз и покуизм с наших людей очень тяжело.
не, там всі платили.Так e-toll - это для авто, масса которых больше 3.5 тонн.
Бо А1 безкоштовна під час дитячих канікул (але тільки у неробочі дні та свята)Я загуглил - вроде как отменили плату за тот участок с первого июля, но почему-то 12-го все оплачивали.
не, там всі платили.
когда в Польше ввели e-toll, то на пунктах просто открыли шлагбаумы, отключили систему выдачи талонов и освободили кабинки на выездах.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Я имею в виду, что эта система для тех, у кого более 3.5 тонн. А платить понятно что всем, только как можно выехать, не заплатив, через шлагбаум.
Болт забивают, но штраф там что-то в районе 800 евро. Но на практике, знакомого оштрафовали на тридцатку.В Чехии сейчас тоже оплата платных автострад производится только через интернет, поэтому многие забивают болт.
Болгары выгоняют колхоз с 1-2 раз. Если "упер на пол-часа" - то его точило за это время уже ТРИ раза стояло бы на "наказателен паркинг". Там это настолько быстро происходит - глазом моргнуть не успеваешь.я ему говорю, что место неправильное и парковаться там нельзя, чел ответил, что на две минуты и упёр на полчаса. Выгнать колхоз и покуизм с наших людей очень тяжело.
+100500. Але дехто вважає, що "нєтаквсьооднозначно".В Дніпрі одним єбланом стало менше…