Статус: Онлайн
Реєстрація: 04.11.2008
Повідом.: 36615
Реєстрація: 04.11.2008
Повідом.: 36615

- Беру! - сказал он. - Сколько?
Тетя назвала цифру. Зюкину посмотрел на себя в зеркало. Галстук, конечно, был красивый - переливчастый, с едва заметными разводами... и в два раза дороже той цены, на которую он рассчитывал.
- А что-то не такое.. - Зюкин неопределенно помахал в воздухе руками, - не такое кричащее. Поскромнее. А то блестит, как у кота... гм... глаза.
В это мгновение к прилавку подошли две девушки - красивые и модные. Тетка вернула галстук на место, взамен впихнула Зюкину в руки какой-то другой, и переключилась на новых покупательниц.
А что, - подумал Зюкин, вновь обратив взор к зеркалу. - Скромненько, как говорится, и со вкусом. Я ж не олигарх, чтоб такие дорогие галстуки носить! Я обычный работяга - но интеллигентный.
Он покрутился и так, и эдак, и вдруг заметил в отражении, как одна из девушк, хихикая, наклонилась к подруге, указывая глазами на Зюкина. Он даже смог различить шепот: "как корове седло".
Зюкин покраснел, стянул удавку с шеи, бросил на прилавок, и сказав продавщице: "Нет у вас ни одной приличной вещи", гордо удалился.
Гордо он шел не долго. Мысли роились, и были они какие-то гнетущие и невнятные, как его предыдущие желания. В одном от утвердился точно - надо что-то такое, что порадует Аду и смягчит Розу Марковну. С соседями надо жить дружно. Тем более, что они пекут вкусные булочки...
Цветы! Банальная мысль поразила Зюкина и он стал усиленно ее развивать. Букет - не годится, во-первых придется покупать два, во-вторых - засохнут быстро. Цветы в горшках настораживали Зюкина своими названиями, все эти диффенбахии, монстеры и калатеи напоминали ему название болезней, а орхидеи пугали торчащими из горшков корнями. Да и цена на это все была о-го-го. Поэтому Зюкин принял и воплотил, как ему показалось, стратегически правильное решение - он купил саженцы сирени и решил посадить их под окном Ады сегодня же ночью! А что, копать он умеет, передовик, можно сказать. И люмбаги у него никакой нет! Так что осталось дождаться темноты!
