Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дзеркалля (мова спілкування в темі - українська).

  • Автор теми Автор теми Іронія
  • Дата створення Дата створення
Re: Зазеркалье

погодите, вы про "христианство/язычество европа, или про христианство -зороастризм?

и да, нет такого устоявшегося термина.

А что вы об этой литературе скажете:

1 Левин И. Двоеверие и народная религия в истории России. М., 2004. С. 11-12, 34.
2 Мильков В. В., Пилюгина Н. Б. Христианство и язычество: проблема двоеверия. Введение христианства на Руси. М., 1987. С. 263.
3 Филиппов Г. Г. К проблеме двоеверия. Историографический анализ. Вестник Новгородского государственного университета. 2004. No 27. С. 96
4 Рыбаков Б. А. Языческое мировоззрение русского средневековья. Вопросы истории.1974. No 3. С. 3-30;
5. Чернецов А. В. Двоеверие: мираж или реальность? Живая старина . 1994. No 4. С. 16-19;
6. Филиппов Г. Г. К проблеме двоеверия. С. 96.
7. Живов В. М. Двоеверие и особый характер русской культурной истории. Philologia slavica. К 70-летию академика Н. И. Толстого. М., 1993. С. 50-60.
8. Петрухин В. Я. Древнерусское двоеверие: понятие и феномен. Славяноведение.1996. No1. С. 44-47.
9. Петрухин В. Я. Боги и бесы русского средневековья: род и рожаницы и проблема древнерусского двоеверия. Славянский и балканский фольклор. Народная демонология. М., 2000. С. 315-343.
 
Re: Зазеркалье

фишка в начинке...но обязательно туда зелень..:кручусь:
Всенепременно :пиво:. чебуреки тоже вкусные с сыром и зеленью :любов::жую:

дадада..только я его не пила, на вкус -пробовала..но заваривать!! это же надо такому упущению..:ги:
1a17224a5d07ba78154f7.webp
 
Re: Зазеркалье

Про сына. Он такое чрезмерное руководство от мамы выдерживает не долго, потом игнорирует его. Девочкам труднее, маме-педагогу легче найти к ней подход.

Да сейчас. Авторитарный родитель не ищет подход. Он ломает через колено еще в нежном возрасте. И мальчика в том числе. Их, кстати, сломать легче, гибкости в них нет. И не важно какие корни у этой авторитарности - врожденный садизм или профдеформация педагога.
 
Re: Зазеркалье

в общем, по-сути, понятие "жизнь-смерть-жизнь" присутствует у многих народов Земли. (у индоевропейских народов-оно есть, то есть есть и у нас)
да, только там множество жизней, а у нас смерть - и жизнь в раю либо в адских муках :D А что дальше - христианство умалчивает.
Про сына. Он такое чрезмерное руководство от мамы выдерживает не долго, потом игнорирует его.
ну, как вы можете так обобщать и вообще быть так категоричны? :незнаю: У вас что - есть статистические данные, что все именно так происходит?
Речь не шла о том, что все педагоги профдеформированы.
но вы выразились именно так, вы же не сказали, что некоторые педагоги такие.
Причём тут ваши деформации и профессия вашей мамы?
при том, что если взять всех "деформированных" детей, то вряд ли большей частью их родителями окажутся педагоги. Я думаю, что вообще большинство родителей ломают/деформируют своих детей в большей или меньшей степени.
Всё, больше обсуждать это не буду.
 
Re: Зазеркалье

А что вы об этой литературе скажете:

1 Левин И. Двоеверие и народная религия в истории России. М., 2004. С. 11-12, 34.
2 Мильков В. В., Пилюгина Н. Б. Христианство и язычество: проблема двоеверия. Введение христианства на Руси. М., 1987. С. 263.
3 Филиппов Г. Г. К проблеме двоеверия. Историографический анализ. Вестник Новгородского государственного университета. 2004. No 27. С. 96
4 Рыбаков Б. А. Языческое мировоззрение русского средневековья. Вопросы истории.1974. No 3. С. 3-30;
5. Чернецов А. В. Двоеверие: мираж или реальность? Живая старина . 1994. No 4. С. 16-19;
6. Филиппов Г. Г. К проблеме двоеверия. С. 96.
7. Живов В. М. Двоеверие и особый характер русской культурной истории. Philologia slavica. К 70-летию академика Н. И. Толстого. М., 1993. С. 50-60.
8. Петрухин В. Я. Древнерусское двоеверие: понятие и феномен. Славяноведение.1996. No1. С. 44-47.
9. Петрухин В. Я. Боги и бесы русского средневековья: род и рожаницы и проблема древнерусского двоеверия. Славянский и балканский фольклор. Народная демонология. М., 2000. С. 315-343.
1. мы про Россию? (про православие)
2. вы читали эти работы?
3. работа №5 в вашем списке (если вы ее читали, то во многом согласились бы с моим утверждением.)
4. №9 интригующее название, вот чесслово - род и рожаницы..здесь имхо может быть интересна суть, как раз по нашей теме обсуждения..(попробую поискать), интересны источники автора.
5. в общем: список литературы -для написания курсовой работы.
6. если интересно что-то дельное по Руси, то погуглите ак Рыбаков Б А ( он-молодец)
 
Re: Зазеркалье

это вообще не сложное тесто. Если скучно, можно как раз потренироваться :угу: Если есть дрожжи :)
Я, кстати, делала без кефира и соды. Практически это тесто для пиццы.
Ага, "несложное" :хмммм: :D То у тех, кто привык с тестом и ловко его делает, особо не задумываясь, "несложное" :). У меня почему-то каждый раз при том же наборе продуктов то лучше, то хуже тесто для пиццы :незнаю::D
 
Re: Зазеркалье

А что вы об этой литературе скажете:

1 Левин И. Двоеверие и народная религия в истории России. М., 2004. С. 11-12, 34.
2 Мильков В. В., Пилюгина Н. Б. Христианство и язычество: проблема двоеверия. Введение христианства на Руси. М., 1987. С. 263.
3 Филиппов Г. Г. К проблеме двоеверия. Историографический анализ. Вестник Новгородского государственного университета. 2004. No 27. С. 96
4 Рыбаков Б. А. Языческое мировоззрение русского средневековья. Вопросы истории.1974. No 3. С. 3-30;
5. Чернецов А. В. Двоеверие: мираж или реальность? Живая старина . 1994. No 4. С. 16-19;
6. Филиппов Г. Г. К проблеме двоеверия. С. 96.
7. Живов В. М. Двоеверие и особый характер русской культурной истории. Philologia slavica. К 70-летию академика Н. И. Толстого. М., 1993. С. 50-60.
8. Петрухин В. Я. Древнерусское двоеверие: понятие и феномен. Славяноведение.1996. No1. С. 44-47.
9. Петрухин В. Я. Боги и бесы русского средневековья: род и рожаницы и проблема древнерусского двоеверия. Славянский и балканский фольклор. Народная демонология. М., 2000. С. 315-343.

Это ж суть российские все авторы. Такому в украинском универе не учили. Да и кафедру истории России упразднили уже.
Но интересно. :)
 
Re: Зазеркалье

если интересно что-то дельное по Руси, то погуглите ак Рыбаков Б А ( он-молодец)

Вы меня забросали советами - спасибо, Рыбаков у меня стоит на полке.


Но это дело второе. А пока вернёмся к вашему утверждению о двоеверии. Вы написали: "нет такого устоявшегося термина".
А авторы приведенной литературы термин "двоеверие" активно используют.
В свете этого вы продолжаете утверждать, что
"нет такого устоявшегося термина"
или нет?.
 
Re: Зазеркалье

То у тех, кто привык с тестом и ловко его делает, особо не задумываясь, "несложное"
не могу сказать, что я спец. С дрожжевым тестом имею дело крайне редко, и впервые попробовала 3 года назад :)
У меня почему-то каждый раз при том же наборе продуктов то лучше, то хуже тесто для пиццы
но все равно же получается. Может мука другая, может дрожжей количество отличается - трудно же четко отмерить. Ты с сухими дрожжами делаешь? Даже ч.л. дрожжей может быть немного разная :) Или температура - комнаты или духовки :)
 
Re: Зазеркалье

Это ж суть российские все авторы. Такому в украинском универе не учили. Да и кафедру истории России упразднили уже.
Но интересно. :)

Да они пишут "россия", которой тогда не было, но имеют ввиду Древнюю Русь (как и Рыбаков),
т.е. по сути Киевскую Русь, и ещё Новгородскую и Псковскую республики. :)
 
Re: Зазеркалье

Это ж суть российские все авторы. Такому в украинском универе не учили. Да и кафедру истории России упразднили уже.
Но интересно. :)
ну как бы...(новгородский вестник -заслуживает внимания..имхо..)

просто "термин" о котором говорит Вибрам-не термин, это понятие используемое, однако историки-и русские в том числе стараются от него уклоняться, ибо нет "двое"-есть "много"..:ги:
однако к сути вопроса, про жизнь-смерть-жизнь оно имеет оочень отдаленное отношение.
поэтому надо Срезневский И. И. Роженицы у славян и других языческих народов. СПб., 1855 (что характерно, это издание когда то было у нас в Короленко, но мои руки к нему не притянулись..зато теперь я его за 2 минуты нашла в гугле в пдф..фантастика)
 
Re: Зазеркалье

Да они пишут "россия", которой тогда не было, но имеют ввиду Древнюю Русь (как и Рыбаков), а по сути Киевскую Русь. :)

Я не про то.
По части Рода с Рожаницами читать иностранных авторов странно.
Логичнее читать украинских.
 
Re: Зазеркалье

Вы меня забросали советами - спасибо, Рыбаков у меня стоит на полке.


Но это дело второе. А пока вернёмся к вашему утверждению о двоеверии. Вы написали: "нет такого устоявшегося термина".
А авторы приведенной литературы термин "двоеверие" активно используют.
В свете этого вы продолжаете утверждать, что
"нет такого устоявшегося термина"
или нет?.
нет, еще авторы приведенные вами -часто утверждают, что в упомянутых ими временах это понятие используют церковники, и оно очень узкое, и не правильное.
вы Рыбакова то читали ?
:) так вот, про индусов, про нас и про жизнь-смерть-жизнь: индусы сохранили свою идентичность, а мы-нет, однако это не отменяет ее наличие.
 
Re: Зазеркалье

да, только там множество жизней, а у нас смерть - и жизнь в раю либо в адских муках :D А что дальше - христианство умалчивает.
варианты "колес" могут быть разные вне зависимости от того где их придумали, суть-одна..
вот что самое главное, нельзя отрываться от рода, от своей сути, а суть проистекает от единства с миром..имхо..:)
 
Назад
Зверху Знизу