Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дзеркалля (мова спілкування в темі - українська).

  • Автор теми Автор теми Іронія
  • Дата створення Дата створення
Из Ахмадулиной

Он — ей

Я не хочу Вас оскорбить письмом.
Я глуп (зачеркнуто)… Я так неловок
(зачеркнуто)… Кокетство Вам к лицу
Не молод я (зачеркнуто)… Я молод,
но Ваш отъезд к печальному концу
судьбы приравниваю. Сердцу тесно
(зачеркнуто)… Кокетство Вам к лицу
(зачеркнуто)… Вам не к лицу кокетство.
Когда я вижу Вас, я всякий раз
смешон, подавлен, неумен, но верьте
тому, что я (зачеркнуто)… что Вас,
о, как я Вас (зачеркнуто навеки)…
не думаю, что у меня выйдет, даже не знаю с чего начать. Только сплошные "зачеркнуто" в голове :)
 
Только сплошные "зачеркнуто" в голове
Я зачеркну любовь и боль,
И страх, и ненависть, и горе.
Все то, что связано с тобой,
И что звучит сейчас в миноре.
Я нарисую солнца луч,
Котов и детскую улыбку
Поверх печальных серых туч,
Перечеркнув свою ошибку.
 
Я зачеркну любовь и боль,
И страх, и ненависть, и горе.
Все то, что связано с тобой,
И что звучит сейчас миноре.
Я нарисую солнца луч,
Котов и детскую улыбку
Поверх печальных серых туч,
Перечеркнув свою ошибку.

Снова между нами города!
Взлетные огни аэродрома!
 
Я зачеркну любовь и боль,
И страх, и ненависть, и горе.
Все то, что связано с тобой,
И что звучит сейчас миноре.
Я нарисую солнца луч,
Котов и детскую улыбку
Поверх печальных серых туч,
Перечеркнув свою ошибку.

А говоришь не умею :)
 
А говоришь не умею
так это же совсем не тот стиль. Но ты задания давай, я без заданий писать не умею, мне нужно идею - о чем :)
Но вчерашний стиль мне очень понравился, в нем писать легко - просто рассказывать подряд обо всем, не особо заморачиваясь о размере, благозвучии и т.д. Обязательно попробую еще :)
 
Я зачеркну любовь и боль,
И страх, и ненависть, и горе.
Все то, что связано с тобой,
И что звучит сейчас в миноре.
Я нарисую солнца луч,
Котов и детскую улыбку
Поверх печальных серых туч,
Перечеркнув свою ошибку.
:клас:
Замечательно умеешь писать. И Лена тоже. Как это у вас так ловко и быстро получается придумывать сюжеты, рифмы... :незнаю::браво:
 
так это же совсем не тот стиль. Но ты задания давай, я без заданий писать не умею, мне нужно идею - о чем :)
Но вчерашний стиль мне очень понравился, в нем писать легко - просто рассказывать подряд обо всем, не особо заморачиваясь о размере, благозвучии и т.д. Обязательно попробую еще :)

Есть такой стиль : что вижу - то пою)))

А ты так о стихах Бродского, Ыыыыы.
Тебе еще Бродского подобрать?
 
Замечательно умеешь писать. И Лена тоже
спасибо. И за Лену тоже :D
А ты так о стихах Бродского, Ыыыыы.
это не я, я сегодня критиков почитала, о нем так и писали :угу: Ща поищу :)

Тебе еще Бродского подобрать?
ты мне главное идею подбрось, скажи - надо написать о том-то, ну или слово какое-то, что было за что зацепиться :)
А вообще это вчера-сегодня меня чет поперло, обычно я так легко не пишу. Хотя сегодняшнее можно не считать, это совсем примитив, а вот вчерашним я довольна :ги:
 
вот. Занимательно :)

Как писать под Бродского

1. Прочитайте много Бродского. Желательно самых известных текстов, составивших ему славу. Обязательны «Большая элегия Джону Донну», «Холмы», «Осенний крик ястреба», «Ниоткуда с любовью…», «Представление», «Я входил вместо дикого зверя в клетку…», «Остановка в пустыне», «Горение», «Письма римскому другу». Игнорируйте тексты, которые не похожи на уже сложившийся у вас в голове образ Бродского. Гоните прочь «Пролитую слезу…». Никаких ранних «Пилигримов».

2. Прочитайте много не только Бродского. Вы — поэт ума, в вашей голове и ваших стихах сочетаются вещи из самых разных областей знания, языков, стилистических регистров, но сочетаются совершенно естественно, как в увлекательной лекции. Поэт есть орудие языка, язык состоит из слов, а слова можно почерпнуть в книгах.

3. Вас интересуют время и пространство. Время в первую очередь. Если пишете про любовь, старайтесь, чтобы внешне это выглядело как стихотворение о времени и немного о пространстве.

4. Античность — неисчерпаемый источник тем, образов, сравнений. Знайте, кто такие Мнемозина, Прозерпина и Дидона, что написал Овидий, а что Проперций, чем славны Цезарь и Тит Ливий, чем эрос отличается от хроноса (из поэзии Бродского вполне можно вывести, что ничем).

5. Не менее богатый источник — наука: например, математика. В конце концов, ею можно выразить все. Женские чресла привлекательны потому, что у них очень интересная геометрия: повод поразмышлять об углах и перспективе (а разлука, которая вполне может последовать за таким сравнением, есть проведение прямой). Попробуйте поэтически проделать такой фокус с любым предметом из тех, что вас окружают: для этого можно даже не выходить из комнаты.

6. Сочетайте в себе свободолюбие поэта с восхищением мощью империи. Но не конкретной империи, а абстрактной. Можно Древнего Рима (см. пункт 4).

7. Описывайте малое так, чтобы оно становилось большим. Куст, растущий возле вашего дома, можно уподобить взрыву, рекам на географической карте, руке, сотне рук, церковному подсвечнику, народу. Из прогулки по своему району можно сделать двадцать строф.

8. Перечисляйте. Большое делится на малое, малое — на еще более малое, называние этого дает поэтический каталог. Обозначайте все, мимо чего проходит ваш герой. Все, что находится в помещении, где он спит.

9. Выучите значение слова «просодия» и пользуйтесь этой самой просодией. Стихотворение должно звучать. Строки делайте подлиннее, чтобы звучание раскрывалось. Стихотворение должно выдерживать проверку «бродским» чтением вслух: протяжно, в нос и с понижением тона на последней строке.

10. Не забывайте про анжамбеманы. То есть переносы фразы из одной строки в другую, желательно в самых неподходящих синтаксически местах. Например,

разбивайте строки после предлога или
союза, который особенно полюбили.

11. Употребляйте слово «ибо». Без него ничего не получится. Прокачав скилл «ибо», переходите к «зане». Посмотрите в словаре, что значат эти слова (Бродский знал).

12. Вместе с высоким стилем употребляйте и низкий. Полублатное «прохоря» вполне уместно в эпитафии маршалу. Слово, которое нельзя печатать в СМИ по современным российским законам, годится для изысканного цикла сонетов. В следующей строке после выражения «серпом по яйцам» может стоять «Аристотель». В вашей обыденной, непоэтической речи может происходить то же самое: Блок балдел от петербургских закатов, а самый сопливый англоязычный поэт благодаря мужским окончаниям воспринимается русским слухом как голос сдержанности.
(с) Лев Оборин
 
вот. Занимательно :)

Как писать под Бродского

1. Прочитайте много Бродского. Желательно самых известных текстов, составивших ему славу. Обязательны «Большая элегия Джону Донну», «Холмы», «Осенний крик ястреба», «Ниоткуда с любовью…», «Представление», «Я входил вместо дикого зверя в клетку…», «Остановка в пустыне», «Горение», «Письма римскому другу». Игнорируйте тексты, которые не похожи на уже сложившийся у вас в голове образ Бродского. Гоните прочь «Пролитую слезу…». Никаких ранних «Пилигримов».

2. Прочитайте много не только Бродского. Вы — поэт ума, в вашей голове и ваших стихах сочетаются вещи из самых разных областей знания, языков, стилистических регистров, но сочетаются совершенно естественно, как в увлекательной лекции. Поэт есть орудие языка, язык состоит из слов, а слова можно почерпнуть в книгах.

3. Вас интересуют время и пространство. Время в первую очередь. Если пишете про любовь, старайтесь, чтобы внешне это выглядело как стихотворение о времени и немного о пространстве.

4. Античность — неисчерпаемый источник тем, образов, сравнений. Знайте, кто такие Мнемозина, Прозерпина и Дидона, что написал Овидий, а что Проперций, чем славны Цезарь и Тит Ливий, чем эрос отличается от хроноса (из поэзии Бродского вполне можно вывести, что ничем).

5. Не менее богатый источник — наука: например, математика. В конце концов, ею можно выразить все. Женские чресла привлекательны потому, что у них очень интересная геометрия: повод поразмышлять об углах и перспективе (а разлука, которая вполне может последовать за таким сравнением, есть проведение прямой). Попробуйте поэтически проделать такой фокус с любым предметом из тех, что вас окружают: для этого можно даже не выходить из комнаты.

6. Сочетайте в себе свободолюбие поэта с восхищением мощью империи. Но не конкретной империи, а абстрактной. Можно Древнего Рима (см. пункт 4).

7. Описывайте малое так, чтобы оно становилось большим. Куст, растущий возле вашего дома, можно уподобить взрыву, рекам на географической карте, руке, сотне рук, церковному подсвечнику, народу. Из прогулки по своему району можно сделать двадцать строф.

8. Перечисляйте. Большое делится на малое, малое — на еще более малое, называние этого дает поэтический каталог. Обозначайте все, мимо чего проходит ваш герой. Все, что находится в помещении, где он спит.

9. Выучите значение слова «просодия» и пользуйтесь этой самой просодией. Стихотворение должно звучать. Строки делайте подлиннее, чтобы звучание раскрывалось. Стихотворение должно выдерживать проверку «бродским» чтением вслух: протяжно, в нос и с понижением тона на последней строке.

10. Не забывайте про анжамбеманы. То есть переносы фразы из одной строки в другую, желательно в самых неподходящих синтаксически местах. Например,

разбивайте строки после предлога или
союза, который особенно полюбили.

11. Употребляйте слово «ибо». Без него ничего не получится. Прокачав скилл «ибо», переходите к «зане». Посмотрите в словаре, что значат эти слова (Бродский знал).

12. Вместе с высоким стилем употребляйте и низкий. Полублатное «прохоря» вполне уместно в эпитафии маршалу. Слово, которое нельзя печатать в СМИ по современным российским законам, годится для изысканного цикла сонетов. В следующей строке после выражения «серпом по яйцам» может стоять «Аристотель». В вашей обыденной, непоэтической речи может происходить то же самое: Блок балдел от петербургских закатов, а самый сопливый англоязычный поэт благодаря мужским окончаниям воспринимается русским слухом как голос сдержанности.
(с) Лев Оборин

:D
 
А вообще это вчера-сегодня меня чет поперло, обычно я так легко не пишу. Хотя сегодняшнее можно не считать, это совсем примитив, а вот вчерашним я довольна :ги:

Побаяню. Любимыми стихами. Под новую аву с падающими снежинками.

Когда кружевной первый снег
Мой город притихший укроет
Я выйду гулять на проспект
И в снежном морозном покое
Отправлюсь к тебе невесом,
Как мягкие белые хлопья...

Жаль, слуги вокзальных часов
Вонзят в меня острые копья.
Но я ни за что не умру,
Покуда мой снег не растает,
И встречу тебя поутру.
Предположительно -
В мае.

(Григорий Мельников, 17 лет тогда было вундеркиндеру :), я в то время на форуме стихов сидела...)

Появилась Забава с такой авой :)

d88a04ba47b5f3112f15610.webp
 
Под новую аву с падающими снежинками.
т.е. у тебя уже полноценная зима :)

Григорий Мельников, 17 лет тогда было вундеркиндеру , я в то время на форуме стихов сидела...
а из более позднего? :)
 
т.е. у тебя уже полноценная зима :)
У меня - ностальгия по тем временам, когда за окном была полноценная зима и это меня радовало :)
а из более позднего? :)
Потерялся он из виду. Жизнь закружила :). Он тогда влюбился, стал встречаться с девушкой, стал работать, ушёл с форума...
 
Назад
Зверху Знизу