Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дизелисти тут

  • Автор теми Автор теми bw8
  • Дата створення Дата створення
я не очень волоку в автомобилях, но свое авто люблю, хоть и железяка )
обьяснить пытался по людски, как понимаю.. ты начал кидаться умными словами и всякими графиками, умничать и выделываться...
Вот нахиба оно мне надо? У меня голова забита сейчас всякой другой фигней и разбираться с этим всем реально некогда. Что касается ЗСУ, то если для себя, всегда плачу, заправляюсь на нормальной заправке и никогда скидки не прошу, хотя езжу по служебным вопросам (сейчас других и нету))
что касается травм, то может и есть чуток... ))) но совсем слегка. Вот если выпивать начну то может вылезет, пока не бухаю то норм, так шо не сцы.. ты напвешься конечно, но не на меня.
Будет время сьезжу к офам. Пока это от тебя единственный дельный совет, остальное пурга...
 
я не очень волоку в автомобилях, но свое авто люблю, хоть и железяка )
обьяснить пытался по людски, как понимаю.. ты начал кидаться умными словами и всякими графиками, умничать и выделываться...
Вот нахиба оно мне надо? У меня голова забита сейчас всякой другой фигней и разбираться с этим всем реально некогда. Что касается ЗСУ, то если для себя, всегда плачу, заправляюсь на нормальной заправке и никогда скидки не прошу, хотя езжу по служебным вопросам (сейчас других и нету))
что касается травм, то может и есть чуток... ))) но совсем слегка. Вот если выпивать начну то может вылезет, пока не бухаю то норм, так шо не сцы.. ты напвешься конечно, но не на меня.
Будет время сьезжу к офам. Пока это от тебя единственный дельный совет, остальное пурга...
Дружище, ты все правильно сказал, но просчитался. Ты написал условно нормальному человеку, а здесь другой случай.
 
Если ты не сменишь стиль общения, то рано или поздно нарвешься...
Якби ж його можна було знайти :-)
Вони всі попускаються, коли виявляється їх адреса, рід занять і зазвичай убогий стиль життя
 
Панове тямущі. Що воно?
Мотор AVF 1,9 tdi
Влітку замінив мембрану клапану ВКГ.
Міняв з приводу 255 т. Км пробігу, сизого димку в момент запуску мотору зранку і впевненості, що воно з 2002р дубове вже.
"Лоботомія" показала, що дійсно, мембрана більш схожа на пароніт, аніж на резину. Дим пропав.
З настанням холодів в -3 -7°С помітив той самий димок, який пропадає через 5-7 секунд після запуску.
Є тільки після ночі.
При плюсової температурі такого не є. Чи воно так має бути?

Масло volf 5w-40. 505.00 Рівень не збільшується ( для насос форсунок важливо) і не зменшується.
 
Панове тямущі. Що воно?
Мотор AVF 1,9 tdi
Влітку замінив мембрану клапану ВКГ.
Міняв з приводу 255 т. Км пробігу, сизого димку в момент запуску мотору зранку і впевненості, що воно з 2002р дубове вже.
"Лоботомія" показала, що дійсно, мембрана більш схожа на пароніт, аніж на резину. Дим пропав.
З настанням холодів в -3 -7°С помітив той самий димок, який пропадає через 5-7 секунд після запуску.
Є тільки після ночі.
При плюсової температурі такого не є. Чи воно так має бути?

Масло volf 5w-40. 505.00 Рівень не збільшується ( для насос форсунок важливо) і не зменшується.
во-первых, масло лучше лей 5W-30.
Дальше проверь свечи накала, подключи сканер, посмотри ошибки, если есть, а в начальный момент после запуска в электронике мотора 13-й группе коррекции по форсункам и в 23-й показатели срабатывания электромагнитных клапанов насос-форсунок. Сизый дым в выхлопе дизеля, если это не масло, то поздний впрыск или плохо сгоревшее топливо. Возможно, воздушок попадает в топливную магистраль при запуске после простоя, тоже сизым будет поддымливать, пока не выгонит.

P.S. Также периодически надо регулировать натяг насос-форсунок.
 
Останнє редагування:
я не очень волоку в автомобилях, но свое авто люблю, хоть и железяка )
Я тебе поясню. Есть разные ситемы впрыска, от комонрейла одооо. И произволители разные и еще куча всяких там гемороев. На примере, принес два дня назад плату электронщику, там стрельнуло, причем конкретно. Это спец. я я просто каждый день ему напоминаю, т.к. без него не разберусь. Мне главное картину нарисует пусть . ****изы это очень важное. лечение и кто -чем заменит -просто.
Пока это от тебя единственный дельный совет, остальное пурга...
Внятно, сначала еще раз поясни, во обще непонятно не только по параметрам, но и системе впрыска.
От дизелей отошел, но есть у кого спросить. Газ тоже есть любой кто откатает в Харькове, только не дурачкам типа перекупов . Имел неосторожность дать телефон. По бензинкам работаю почти со всей Украиной, в основном сервисами , редко с клиентами. Здесь *****ов иногда пинаю,что бы не врали и не наебывали. Раньше так и было.
Захочешь разобраться. начинаем с ноля, проблемма, если код мотора не увидели ,выясним. Сначала анамнез, потом ****изы, а мотом уже будем назначать процедуры. Главное не упусти ничего.
 
Захочешь разобраться. начинаем с ноля, проблемма, если код мотора не увидели ,выясним. Сначала анамнез, потом ****изы, а мотом уже будем назначать процедуры. Главное не упусти ничего.
Блин, какой анамнез? Какие системы впрыска? Я ж ВИН скидывал, проблему как я ее видел описал. Ты мне нахерачил кучу умных слов и какие то графики... Машина едет, но расход вот сегодня за 3,5 часа за рулем 9,5 литра, хотя почти в тех же условиях (ну по ощущениям), при включенном климате, может быть при чуть менее агрессивной манере езды, но при более загруженном трафике прошлой зимой был в районе 8,0-8,3. Трассы у меня чтоб разогнаться сейчас мало бывает, это надо в Киев или Днепр сгонять, чтоб почувствовать как едет после 130-140... Последний раз (опять же по ощущениям) тянуло слабее.
Почитали, по турбине - показатели в норме, ошибок нет. Возможно это все фигня и я просто себе все это надумал. Но хотел просто проверить машину у ХОРОШЕГО специалиста. Сейчас выберу время, попытаюсь записаться и сьезжу к официалам.
 
Почитаю на досуге тему . Может пару пидров попинаю.)))
 
во-первых, масло лучше лей 5W-30.
Дальше проверь свечи накала, подключи сканер, посмотри ошибки, если есть, а в начальный момент после запуска в электронике мотора 13-й группе коррекции по форсункам и в 23-й показатели срабатывания электромагнитных клапанов насос-форсунок. Сизый дым в выхлопе дизеля, если это не масло, то поздний впрыск или плохо сгоревшее топливо. Возможно, воздушок попадает в топливную магистраль при запуске после простоя, тоже сизым будет поддымливать, пока не выгонит.

P.S. Также периодически надо регулировать натяг насос-форсунок.
Увы в группе 13 есть вопросы. Моих знаний и опыта не хватит для корректной ликвидации последствий диагностики. Есть ещё и вибрация. Не "подушечная". Какие прогнозы?
 
Да ладна.. Хотя тут можно рассказывать. Ини *****ы, причем совсем. Ты спроси у них почему на многих свечах накала стоит 4.5 Вольта, на других 7 Вольт, и есть 11 Вольт. В том же виваро. примастар и рено -травике легко можно поставить обновление от дилера и переключать тип свечей, КНОПКАМИ НА КОМПЬЮТЕРЕ.
Понимаю,что тут спецы все со стажем.. Жалко убежали основные продаваны- барыги.. Давай козланостра жги еще, смешноо читать как тебе гугл советует)))
Свечи накала сейчас транзисторами включаются?
 
во-первых, масло лучше лей 5W-30.
Дальше проверь свечи накала, подключи сканер, посмотри ошибки, если есть, а в начальный момент после запуска в электронике мотора 13-й группе коррекции по форсункам и в 23-й показатели срабатывания электромагнитных клапанов насос-форсунок. Сизый дым в выхлопе дизеля, если это не масло, то поздний впрыск или плохо сгоревшее топливо. Возможно, воздушок попадает в топливную магистраль при запуске после простоя, тоже сизым будет поддымливать, пока не выгонит.

P.S. Также периодически надо регулировать натяг насос-форсунок.
Что это за зверь натяг насос-форсунок?
 
Свечи накала сейчас транзисторами включаются?
Это понятно. Но есть 4.5 вольта, есть 7... а есть 11 вольт. Ты про какой авто говоришь? Трафик -виваро-примастар от 08 года видел когда нибудь. Это тот,что 2.0 дизель. С 11 года обнова есть, для моторника. Потом выбираешь тип свечи. если не поймешь, поясню на пальцах. И там будет сто процентов PWM. А на их осцилом не смотрел, но я бы сделал только ШИМ. Мне пьезо на форсы больше интересовало. Но товарищу как раз переключал свечи. . В два раза по цене он экономит.
 
накала сейчас транзисторами включаются?
без транзистора никак. Сопротивление свечки одын Ом, примерно. токи могул быть крутые. Транзюки менньше 80А , или производитель не ставит меньше 60А..
**** свечи. Ты на современном авто , бензинки сопротивление форсунки FSI измерь. Ген -3 впрыск, ХХ 120 бар, сопротивление 1.5-2.0 Ом, а напряжение импульса открытия 75 вольт. Пусть местные ****ны ток посчитают)))). А у БМВ -презо 160 Вольт, сижу в гараде и лью на 150-ти. Сказал бемевистам, они впали вступор, *****ыблядь)))
 
Увы в группе 13 есть вопросы. Моих знаний и опыта не хватит для корректной ликвидации последствий диагностики. Есть ещё и вибрация. Не "подушечная". Какие прогнозы?
показатель коррекции по 1-му цилиндру уже очень не хороший, а почему, надо разбираться. Скорее всего, распылитель насос-форсунки уже сильно изношен.
Что в 23-й группе?
Что это за зверь натяг насос-форсунок?
В 8-ми клапанном моторе один распредвал управляет клапанами и имеет ещё кулачки, которые приводят в действие коромысла насос-форсунок. При регулировке натяга проворачивают коленвал и поочередно вылавливается момент, когда кулачком максимально выжимается коромысло и полностью надавливает на толкатель насос-форсунки. В этом положении на коромысле отпускается контрагайка, закручивается до лёгкого упора усилием от руки винтовой шток, потом он же отворачивается обратно на 180° и контрагается. Так поочерёдно все насос-форсунки.
Базовое описание VAG-овского мотора 1.9TDI с насос-форсунками нва русском языке в прикреплённом файле
 
Завоздушили мы недавно дизельный погрузчик.....

С обратки течет, а не заводится гад.
Ну мы ему во впуск вэдэшку.

Чугык-чугык,...как ****ло в выхлопную.

пс. Вобщем как то завели эту душегубку, теперь с полооборота.
 
В 8-ми клапанном моторе один распредвал управляет клапанами и имеет ещё кулачки, которые приводят в действие коромысла насос-форсунок. При регулировке натяга проворачивают коленвал и поочередно вылавливается момент, когда кулачком максимально выжимается коромысло и полностью надавливает на толкатель насос-форсунки. В этом положении на коромысле отпускается контрагайка, закручивается до лёгкого упора усилием от руки винтовой шток, потом он же отворачивается обратно на 180° и контрагается. Так поочерёдно все насос-форсунки.
Понял, термин просто не правильный подобрали. Натяг в машиностроении, это размер на который вал больше отверстия.
 
без транзистора никак. Сопротивление свечки одын Ом, примерно. токи могул быть крутые. Транзюки менньше 80А , или производитель не ставит меньше 60А..
**** свечи. Ты на современном авто , бензинки сопротивление форсунки FSI измерь. Ген -3 впрыск, ХХ 120 бар, сопротивление 1.5-2.0 Ом, а напряжение импульса открытия 75 вольт. Пусть местные ****ны ток посчитают)))). А у БМВ -презо 160 Вольт, сижу в гараде и лью на 150-ти. Сказал бемевистам, они впали вступор, *****ыблядь)))
С форсунками другая ситуация, там может еще и индуктивное сопротивление быть, ты его тестером не померяешь.
Это понятно. Но есть 4.5 вольта, есть 7... а есть 11 вольт. Ты про какой авто говоришь? Трафик -виваро-примастар от 08 года видел когда нибудь. Это тот,что 2.0 дизель. С 11 года обнова есть, для моторника. Потом выбираешь тип свечи. если не поймешь, поясню на пальцах. И там будет сто процентов PWM. А на их осцилом не смотрел, но я бы сделал только ШИМ. Мне пьезо на форсы больше интересовало. Но товарищу как раз переключал свечи. . В два раза по цене он экономит.
Ты точно ничего не путаешь, обычно ШИМ используют когда нужна регулировка,а вольтаж который ты выставляешь скорее всего какие-то пороговые значения. Смысл его тулить если контроллер тупо при помощи реле включает свечи на 10-20 секунд. Скорее всего ты выставляешь минимальное значение напряжения для свечи, а контроллер во время работы в зависимости от условий его меняет.
А что до токов то при 2х омах и 12в у тебя получает ток 6а, что для свечи не много ЕМНИП свечи и берут все ампер 40-60.
 
Понял, термин просто не правильный подобрали. Натяг в машиностроении, это размер на который вал больше отверстия.
я знаю, что такое натяг в машиностроении, но применительно к регулировке насос-форсунок этот термин широко используется.
Ты точно ничего не путаешь, обычно ШИМ используют когда нужна регулировка,а вольтаж который ты выставляешь скорее всего какие-то пороговые значения. Смысл его тулить если контроллер тупо при помощи реле включает свечи на 10-20 секунд.
те свечи накала, которые пошли на 4.5 Вольта, например, уже управляются ШИМ-сигналом для регулировки мощности свечения (нагрева) в зависимости от необходимых условий. В процессе регенерации сажевого фильтра такие свечи также подключаются блоком управления для увеличения температуры прожига.
Электрические клапаны ЕГР, управления геометрией турбины тоже работают на ШИМ-сигнале.

P.S. Для тех, кто не знает, ШИМ - Широ́тно-и́мпульсная модуля́ция (англ. pulse-width modulation (PWM)) — процесс управления мощностью методом пульсирующего включения и выключения потребителя энергии. Частота этой пульсации называется скважностью сигнала.
 
я знаю, что такое натяг в машиностроении, но применительно к регулировке насос-форсунок этот термин широко используется.
У нас любят левые названия придумывать типа поросенок или бабу раком. Потом хрен поймешь, кто что имел ввиду.
P.S. Для тех, кто не знает, ШИМ - Широ́тно-и́мпульсная модуля́ция (англ. pulse-width modulation (PWM)) — процесс управления мощностью методом пульсирующего включения и выключения потребителя энергии. Частота этой пульсации называется скважностью сигнала.
Я ремонтирую пром электронику и микроконтроллеры программирую и прекрасно знаю что такое и для чего применяется ШИМ. Поэтому я и предполагаю, что 4,5 в - это нижнее значение на котором работает свеча и контроллер меняет напряжение в зависимости от условий работы.

Электрические клапаны ЕГР, управления геометрией турбины тоже работают на ШИМ-сигнале.
Сейчас практически все регулировки напряжения делаются с его помощью. Я даже 2х киловатный движек запустил, при помощи H-bridge и ШИМ сигнала.
 
Назад
Зверху Знизу