Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дизелисти тут

  • Автор теми Автор теми bw8
  • Дата створення Дата створення
******ок, у меня сейчас почти вся украина с FSI
при чём тут FSI к дизелям? Ты на вопрос конкретно можешь ответить: СКОЛЬКО у тебя практического опыта ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЕЙ?
А потом будем дискутировать дальше, возможно.
У тебя все темы сводятся только к одному, как ты пачками кодируешь блоки на VAG, хотя здесь об этом никогда никто не спрашивал
 
Это ****ец. .. И чем горячий воздух поможет воспламенению солярке?
Кстати ты куда воздух дуть собираешься? Через интеркулер и турбину или напрямую? А чем греть? Пламенем? Так там уже кислорода нет))))))))))))).
*******ы. систему впрыска выясните. Ни одна ворса не откроется ниже 180 бар. т.е. импульс блока не придет на нее. Прще датчик давления наебать, благо у них у всех графическая характеристика одинаковая.
На второй странице узнаем,что это насос-форсунки..
Про воздух...,честно впервые слышу... **** тут ,на ХФ не такое иногда писали)), не удивлен.
Про горячий воздух он правильно написал.Если не знаешь,то не пиши ***ню.Но опять же.Для модных машин ХЗ.Для старых наших грузовиков помогает и очень сильно.Вытянул фильтр с воздухана и туда факелок.Кусок тряпки примотай к проволоке и в соляру.Поджег и туда.Хорошо держать только надо,чтобы туда не затянуло.Облегчает запуск намного.Если есть турбина,то проблематичнее.Но можно.Откручиваешь от штанов воздушных толстый патрубок,который идет к турбине и вперед.Зря ты,конечно,написал такое про воздух.Этот способ знают все водилы,которые,работали на Мазах,Кразах,Камазах.Это еще раз доказывает,что спец из тебя так себе.Как говорят,нащипался блатной травки,что-то где-то поверхностно услышал.Короче,всё и ***** толком :DИ да.Еще по поводу горячего воздуха.А нахуя тогда ставят свечи накала?
 
Останнє редагування:
при чём тут FSI к дизелям? Ты на вопрос конкретно можешь ответить: СКОЛЬКО у тебя практического опыта ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЕЙ?
А потом будем дискутировать дальше, возможно.
У тебя все темы сводятся только к одному, как ты пачками кодируешь блоки на VAG, хотя здесь об этом никогда никто не спрашивал
Да ***** у него опыта нету,если он элементарного не знает.****обол обыкновенный :D
 
Про горячий воздух он правильно написал.Если не знаешь,то не пиши ***ню.Но опять же.Для модных машин ХЗ.Для старых наших грузовиков помогает и очень сильно.Вытянул фильтр с воздухана и туда факелок.Кусок тряпки примотай к проволоке и в соляру.Поджег и туда.Хорошо держать только надо,чтобы туда не затянуло.Облегчает запуск намного.
с завода даже многие грузовые двигатели, особенно для северных стран, оснащали и оснащают системой предпускового подогрева воздуха: свеча накала во выпускном коллекторе, которая воспламеняет ДТ и тем самым нагревает всасываемый воздух.
Flammstartanlage.png
 
Ок, а егр треба видаляти, чи нехай буде? хто шо скаже

:confused:
диагностический сканер мультимарочный у тебя хоть какой-то есть?
В идеале, ЕГР лучше, чтобы работал. Если машина для боевых задач, то во многих случаях его можно отключить либо сняв вакуумную трубочку, которая управляет мембраной подъёма клапана, это на более старых моделях, а трубочку заткнуть болтиком, либо тупо заглушить глухой прокладкой трубку, которая идёт к клапану ЕГР от выпускного коллектора, но загорится чек и этот клапан нужно будет программно отшить. Сажевый фильтр тоже лучше удалить и отшить сразу, если машина работает в экстренных условиях.
Если с топливной аппаратурой всё в порядке, то чаще всего выделываются клапаны управления геометрией турбины, и клапаны ЕГР.
Они оба в основном существуют трёх типов: вакуумная грушка, на которую приходит трубка от электрического клапана, такая же вакуумная грушка, только с датчиком хода штока или клапана, и полностью электрический клапан, на который приходит пятиконтактный разъём: два контакта питания приводом штока/клапана и три контакта на определение хода: опорное напряжение 5 В и выходной сигнальный на блок управления с диапазоном 0.5 В...4.5 В.
Геометрия турбины чаще всего забивается сажей и шток привода начинает закусывать, вываливает ошибку по регулировке наддува. Трубочки на вакуумную грушку тоже бывают от времени спадают, перетираются. Электрические клапаны управления также выходят из строя.
Также ещё на двигателях стоит управляемая заслонка, которая закрывает подачу воздуха на впуске при глушении двигателя.
Редко, но управление нею накрывается и с закрытой заслонкой мотор не запустится, и напротив при запуске клапан ЕГР должен быть полностью закрыт.
 
  • Це лайк!
Реакції: bw8
при чём тут FSI к дизелям?
А в чем разница впрыска ГЕН-3 и дизеля. В чем ращница датчика давления на 2500 бар от датчика на 250бар?? Я из графические характеристики еще прошлом году нарисовал. Может раскажешь мне про конструкции ТНВД бензина ? Управление регулятором PWM ничем не отличается. Пьезо форсунки БМВ или рено -сименс или пьезо бенщинок мерса -БМВ N-моторов...? Консруктивно разные, но можно легко проверить.
СКОЛЬКО у тебя практического опыта ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЕЙ?
Не разбираю форсы , их валяется в углу куча, могу проверит, могу на стенд отвезти, знаю и проверки и характеристики. И езжу на дизел. Тот же FoMoCj бензиновый давно научился делить при нагрузке импульс на два, как и предвпрыски дизеля. Мне интересно играться новыми и не слушать ляпуна с Хмельницкого, и его **** с Прибалтами. Любая электромагнитная от конструкции до 90 вольт откроется и импульс главное удержать от 220 микро сек., а пьезо 160 вольт. Могу тебе дурачку даже показать видосы. С поляками не работаю, т.к после проверки его вонючей ворсунки, он сказал,что это не его форса))))
 
Как говорят,нащипался блатной травки,что-то где-то поверхностно услышал
Ты хочешь поспорить? МАЗОм которому 30 лет , можешь просто показать? Я на мобилку сниму, чисто поржать. *****. я больше 12-ти лет , с перерывом делал и разрабатывал стенды высокого давления. . До войны *****ы по моим идеям делали себе то что ты сейчас можешь посмотреть на ютюбе в туле или падмасковье. Я был против, но производитель мозгов все равно с ними скорешился. Английский ASNU для меня как лисапед., они далеко отстали.
Лью отлюбого БМВ, до ренжей и всяких ВАГом, мазд и вольв. Поэтому просто закрой рот,если не готов даже технически восприняимать инфу.
 
А в чем разница впрыска ГЕН-3 и дизеля. В чем ращница датчика давления на 2500 бар от датчика на 250бар?? Я из графические характеристики еще прошлом году нарисовал. Может раскажешь мне про конструкции ТНВД бензина ? Управление регулятором PWM ничем не отличается. Пьезо форсунки БМВ или рено -сименс или пьезо бенщинок мерса -БМВ N-моторов...? Консруктивно разные, но можно легко проверить.

Не разбираю форсы , их валяется в углу куча, могу проверит, могу на стенд отвезти, знаю и проверки и характеристики. И езжу на дизел. Тот же FoMoCj бензиновый давно научился делить при нагрузке импульс на два, как и предвпрыски дизеля. Мне интересно играться новыми и не слушать ляпуна с Хмельницкого, и его **** с Прибалтами. Любая электромагнитная от конструкции до 90 вольт откроется и импульс главное удержать от 220 микро сек., а пьезо 160 вольт. Могу тебе дурачку даже показать видосы. С поляками не работаю, т.к после проверки его вонючей ворсунки, он сказал,что это не его форса))))

Как я выше и писал.Все и ***** толком :D
 
Ты хочешь поспорить? МАЗОм которому 30 лет , можешь просто показать? Я на мобилку сниму, чисто поржать. *****. я больше 12-ти лет , с перерывом делал и разрабатывал стенды высокого давления. . До войны *****ы по моим идеям делали себе то что ты сейчас можешь посмотреть на ютюбе в туле или падмасковье. Я был против, но производитель мозгов все равно с ними скорешился. Английский ASNU для меня как лисапед., они далеко отстали.
Лью отлюбого БМВ, до ренжей и всяких ВАГом, мазд и вольв. Поэтому просто закрой рот,если не готов даже технически восприняимать инфу.
Ты лучше себя сними на видео и свое конструкторское бюро.Хоть поржем :D
 
с завода даже многие грузовые двигатели, особенно для северных стран, оснащали и оснащают системой предпускового подогрева воздуха: свеча накала во выпускном коллекторе, которая воспламеняет ДТ и тем самым нагревает всасываемый воздух.
Совершенно верно.Это еще при совке на Маз и КРАЗ ставили свечи накала во впускном коллекторе.Конец 80-х точно.А долбойоб тут один никогда даже не слышал,что горячий воздух облегчает пуск двигателя в холодную погоду.Зато,*****,он стенды разрабатывал :D
 
Якщо свічки накалу цілі, можна ключем декілька разів туди-сюди покрутити перед запуском, щоб вони нагрілися. Я так роблю в сильний мороз, хз допомагає чи ні, але машина заводиться нормально.
 
А в чем разница впрыска ГЕН-3 и дизеля. В чем ращница датчика давления на 2500 бар от датчика на 250бар?? Я из графические характеристики еще прошлом году нарисовал. Может раскажешь мне про конструкции ТНВД бензина ? Управление регулятором PWM ничем не отличается. Пьезо форсунки БМВ или рено -сименс или пьезо бенщинок мерса -БМВ N-моторов...? Консруктивно разные, но можно легко проверить.
дурко, ты принципиальную разницу понимаешь между воспаменением от сжатия, растянутому по времени горению по фронту волны струек топлива в дизельном двигателе и мгновенным искровым взрывом топливо-воздушной смеси в бензиновом?
Ты мне напоминаешь хорошего плиточника или каменщика, который выдаёт себя за профессионального инженера-строителя.
Я тебе ещё раз напомню, автомобильный ремонт и диагностика далеко не ограничиваются только программированием блоков и восстановлением форсунок.
 
Останнє редагування:
Якщо свічки накалу цілі, можна ключем декілька разів туди-сюди покрутити перед запуском, щоб вони нагрілися. Я так роблю в сильний мороз, хз допомагає чи ні, але машина заводиться нормально.
в современных дизелях во время холодного пуска реле накала подаёт напряжение на свечи не только после того, как погасла лампочка на приборке, но и даже некоторое время после старта, поэтому крутить ключом туда-сюда вообще не нужно, можно просто чуть дольше подержать включенным зажигание.
 
Как я выше и писал.Все и ***** толко
*****ам скажи норму иппульса, сразу такие начнут на форумах советы давать))).
слышал,что горячий воздух облегчает пуск
Иди накуй и покажи мне как хоть один грел факел и завел. Честно., это пять, надо грячий воздух продавать в баллонах??
****н, количество кислорода одинаковое, впрыски, т.е импульс зависит лт температуры Нескольких датчиков, в том числе и лалчика температуры воздуха. Можешь его зажигалкой погреть, иди резистор подсунуть, т.к он терморезистивный.
Короче, очередные *******ы подтянулись, будем ржать )))))))))
 
в современных дизелях во время холодного пуска реле накала подаёт напряжение на свечи не только после того, как погасла лампочка на приборке, но и даже некоторое время после старта,
Да ладна.. Хотя тут можно рассказывать. Ини *****ы, причем совсем. Ты спроси у них почему на многих свечах накала стоит 4.5 Вольта, на других 7 Вольт, и есть 11 Вольт. В том же виваро. примастар и рено -травике легко можно поставить обновление от дилера и переключать тип свечей, КНОПКАМИ НА КОМПЬЮТЕРЕ.
Понимаю,что тут спецы все со стажем.. Жалко убежали основные продаваны- барыги.. Давай козланостра жги еще, смешноо читать как тебе гугл советует)))
 
дурко, ты принципиальную разницу понимаешь между воспаменением от сжатия, растянутому по времени горению по фронту волны струек топлива в дизельном двигателе и мгновенным искровым взрывом топливо-воздушной смеси в бензиновом?
Ты хочешь со мной поспорить? Давай, буду рад по свободке на праздниках тебя не только попинать , но и зачморить. Ты не спеши, тупо собери кодлу, пусть гавкают по ВИН, и такие как ты вякают. Мне проже стадо пинать чем одному дерачку который никогда рядом с высокими давлениями не стоял.
 
в современных дизелях во время холодного пуска реле накала подаёт напряжение на свечи не только после того, как погасла лампочка на приборке, но и даже некоторое время после старта, поэтому крутить ключом туда-сюда вообще не нужно, можно просто чуть дольше подержать включенным зажигание.
У мене чуть, як разом з лампочкою свічок клацає потужне реле. Але так, коли мороз сильніший, лампа горить довше.
 
можно просто чуть дольше подержать включенным зажигание.
******ок, в прошивке время зашито. И это время зависит от температуры. Просто как лисапед. Лет пятнадцать как это используетсяу всехпроизводителей, но ты пионер на ХФ по новшествам и включению зажигания.
 
время холодного пуска реле накала подаёт напряжение
Мне никогд небыло интересно посмотреть что блоки подают на свечи подогревов , даже систем охлаждения. Но игрался с подогревами датчиков кислорода от широкополостных до простых циркониевых, всех видов. Лет пятнадцать как вижу ШИМ, которым могно менять нагрев, конролировать уровень сигнала и многое еще. Блин , тема натолкнула на одну идею, надо ее как то обдумать
 
Ты хочешь со мной поспорить? Давай, буду рад по свободке на праздниках тебя не только попинать , но и зачморить. Ты не спеши, тупо собери кодлу, пусть гавкают по ВИН, и такие как ты вякают. Мне проже стадо пинать чем одному дерачку который никогда рядом с высокими давлениями не стоял.
У тебя еще пиналка и чморилка не выросла.Потому,как ты только языком можешь какую-то чушь нести.Вот тема https://www.kharkovforum.com/threads/de-zrobiti-diagnostiku-ta-remont-dlja-fiat-doblo-2009.5414180/ .Тебя попросили помочь.Что ж ты съехал,если умный такой.Тебе даже заплатить предлагали.Я на праздники свободен.Готов встретиться и выслушать твой бред.А заодно и авто подгоню и ты его почитаешь на ошибки.Сравним тебя и СТО.Может хоть какая польза от тебя будет.Хотя сомневаюсь :D
 
Назад
Зверху Знизу