Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дизелисти тут

  • Автор теми Автор теми bw8
  • Дата створення Дата створення
О, старий добрий ****. І як завжди я його не читаю..
Питання по ТНВД: є декілька машин де хріново працює випередження вприску, (VAG ABL 1,9 td, AAB 2,4)
При витягнутому "підсосі" - ще більш менш на холостих працює. Якщо вернути ручку назад - чути якийсь наче дзвін. Мотор працює нестабільно.
На обох моторах таке. Без "підсоса" дуууже тяжко заводяться.
Регулювання тросику допоможе? Чи в тнвд втручатись?

2. Тиск турбіни
Турба механічна з актуатором. Вроди давить 0,8Атм, що нормально. Але - навіть при сбросі газу - тиск ніколи не падає в мінус. Так і провинно бути? На турбобензині тапкку з педалі прибрав - сразу вакуум

Насколько я помню, там еще стоит обычный ТНВД одноплужерный, такого плана
4033566129_w640_h640_toplivnyj-nasos-vysokogo.jpg

Если он, то проверка стандартная. Вначале исключить подсос воздуха, можно кинуть шланг напрямую с топливного фильтра в канистру, если не помогает, то снимать и в ремонт. По новым не скажу, я когда они начали массово появляется перестал заниматься ремонтами.
 
О, старий добрий ****. І як завжди я його не читаю..
Питання по ТНВД: є декілька машин де хріново працює випередження вприску, (VAG ABL 1,9 td, AAB 2,4)
При витягнутому "підсосі" - ще більш менш на холостих працює. Якщо вернути ручку назад - чути якийсь наче дзвін. Мотор працює нестабільно.
На обох моторах таке. Без "підсоса" дуууже тяжко заводяться.
Регулювання тросику допоможе? Чи в тнвд втручатись?
проверь, для начала, все метки на ремнях, и в идеале проверить ход плунжера ТНВД, для 1.9 TD ABL 0.90±0.02 мм, для 2.4 AAB 1.00±0.02 мм, но для этого нужно приспособление с индикатором. Погазуй хорошо на холостом ходу: излишний черный дым - ранний впрыск или недостаток воздуха, сизый едкий - поздний.
clip_image005_0000.jpg

Когда мрут эти ТНВД, то обычно они на холодную запускают хорошо, а на горячую уже с большим трудом.
Подсос воздуха также проверь, визуально течи по насосу и свечи накала, для форкамерных дизелей в пуске на холодную они очень важны.
Трубочки обратки на форсунках поменяй превентивно, Continental 3.2 мм будет самое оно, на Elit-е должна быть на метраж.
 
Останнє редагування:
  • Це лайк!
Реакції: bw8
проверь, для начала, все метки на ремнях, и в идеале проверить ход плунжера ТНВД, для 1.9 TD ABL 0.90±0.02 мм, для 2.4 AAB 1.00±0.02 мм, но для этого нужно приспособление с индикатором. Погазуй хорошо на холостом ходу: излишний черный дым - ранний впрыск, сизый едкий - поздний.
clip_image005_0000.jpg

Когда мрут эти ТНВД, то обычно они на холодную запускают хорошо, а на горячую уже с большим трудом.
Подсос воздуха также проверь, визуально течи по насосу и свечи накала, для форкамерных дизелей в пуске на холодную они очень важны.
Трубочки обратки на форсунках поменяй превентивно, Continental 3.2 мм будет самое оно, на Elit-е должна быть на метраж.
ЕМНИП я так и не смог туда вкрутить индикатор, не снимая насоса, штуцера не дали ничем подлезть
 
ЕМНИП я так и не смог туда вкрутить индикатор, не снимая насоса, штуцера не дали ничем подлезть
можно трубки высокого давления открутить, а можно и другую стойку использовать, хотя в любом случае вряд ли bw8 будет заморачиваться с такими углублёнными замерами, не имея опыта и приспособ. Да и пробеги на этих Т-эчиках, наверное до Луны и обратно, и неизвестно, кто что с ними делал в плане ремонтов и как.
clip_image004_0000.jpg
 
можно трубки высокого давления открутить, а можно и другую стойку использовать, хотя в любом случае вряд ли bw8 будет заморачиваться с такими углублёнными замерами, не имея опыта и приспособ. Да и пробеги на этих Т-эчиках, наверное до Луны и обратно, и неизвестно, кто что с ними делал в плане ремонтов и как.
clip_image004_0000.jpg
У меня на такой насос на трупере стоял, там даже трубки открутить было испытание на слабонервных.
 
У меня на такой насос на трупере стоял, там даже трубки открутить было испытание на слабонервных.
увы, бывает. Сейчас большая часть двигателей сделаны так, что работы в подкапотном пространстве вызывают бурные лучи поноса в адрес инженеров, у которых вопрос о доступной ремонтопригодности при разработке не стоит в принципе.
Покупателям нового автопрома покуй, а покупатели 80% б/у-шки начинают горько плакать потом.
Да и правильно эксплуатировать и обслуживать свои машины умеет очень небольшой процент автовладельцев.
 
увы, бывает. Сейчас большая часть двигателей сделаны так, что работы в подкапотном пространстве вызывают бурные лучи поноса в адрес инженеров, у которых вопрос о доступной ремонтопригодности при разработке не стоит в принципе.
Покупателям нового автопрома покуй, а покупатели 80% б/у-шки начинают горько плакать потом.
Да и правильно эксплуатировать и обслуживать свои машины умеет очень небольшой процент автовладельцев.
Я честно говоря и залазить туда не хочу, хотя могу и умею. Мне станков на работе хватает.
 
Назад
Зверху Знизу