Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дизелисти тут

  • Автор теми Автор теми bw8
  • Дата створення Дата створення
Тебя попросили помочь
Тебе повторю еще пятый раз, из-за такиз долбоньков никогла напрямую не буду помагать жертам барыг. Был случай лал тут славному советчику телефон челевека который в Харькове легко газ на FSI откатывает, прграмно что то режет, настраивает. .. Так он передал мне потом разговор, что этот ***** по телефону хотел все узнать..
 
.А заодно и авто подгоню и ты его почитаешь на ошибки.
На ошибки едь в любой сервис и там читайся. Когда говорил, что помогу и был готов помочь, все бегали и гавкали-вин-вин. . Теперь сосите и читайте ошибки,а не параметры. .
 
Сравним тебя и СТО.
Это было бы прикольно, еть лучше на СТО , страдай и с СТО могу поговорит, но не стаким *****ом . Как езе никакая падла не гавкнула про ВИН))))
Давай приволоки три СТО, я посмеюсь над ними. Честно, никогда не хотел так издеваться , но благодаря барыгам придется.
Если на форуме будет жертва которую разводят, обязательно подскажу, посоветую и помогу. Сервисам и барыгам -***.
И кто хочет поиграться по впрыскам, подходите, попинаю)))).
 
Тебе даже заплатить предлагали
Чувак, пять лет назад куча барыг даже предлагало деньги, чтобы скомпромитировать. И давно уже закончил с диагностиками и читанием ошибок, это уже просто стало не интересно. И если тебе скажу, что умные люди даже MPI впрыском стоят в очереди и не торопят, думаю не поверишь. Но это дойдет, через пару-тройку лет, но будет уже поздно.
 
И кто хочет поиграться по впрыскам, подходите, попинаю)))).
ты можешь попинать только своего младшóго ладошками. Ты название темы читал? **** ты в каждую дырку лезешь со своими никому ненужными бравадами?
С подбором толщины прокладки ГБЦ для дизеля ты уже когда-то благополучно сдулся, с облегчением зимнего пуска дизеля при помощи подачи тёплого воздуха сейчас тоже. Поэтому, пойди, дядя, и просветись хоть немного наукой о принципах работы двигателей, прежде, чем обкладывать всех куями и строить из себя светилу.
 
Останнє редагування:
так, егр
в современных дизелях во время холодного пуска реле накала подаёт напряжение на свечи не только после того, как погасла лампочка на приборке, но и даже некоторое время после старта, поэтому крутить ключом туда-сюда вообще не нужно, можно просто чуть дольше подержать включенным зажигание.
!!! так!! сказав би мені про це хтось раніше.. а я пів дня уграв, розибаючись в цьому:рл:
не заводиться корч. дивлюсь - просадка по напрузі навіть після згасання лампочки накала на приборці. лізу далі - реле працює, а має погаснути. йопт, залипли контакти значить. купую нове без задньої мислі.. і така сама ***ня. та шо ж таке?! лізу в керування - подається напруга... починаю читати: і дійсно: лампа може гаснути але свічки ще працюють.. ну не ідиотизм...

оттакі маленькі нюанси в дизелях мене зайобують чесно кажучи
.Тебя попросили помочь.
забийте на нього. Оце як прибився так бігає і сере в кожній темі. в його словах взагалі немає смислу, як папуга одне й те саме повторює: вінкод і промивочний стенд. користі від нього 0 цілих, *** десятих
 
С подбором толщины прокладки ГБЦ для дизеля ты уже когда-то благополучно сдулся,
Так ты с продаванами общайся. Тута каждый тебе присунет без прокладки))).
с облегчением зимнего пуска дизеля при помощи подачи тёплого воздуха сейчас тоже.
)))))))))))))))))) поржал, спасибо за совет для комонрейла)))))))))). Ты еще порднуть предложи, запуск будет классный.))
Поэтому, пойди, дядя, и просветись хоть немного наукой
Так давай ты со мной поспоришь. Только такие как ты могут тупо попездывать и подванивать. Даже сегодня в святой вечер вспоминаю, что говорил, готов БЕСПЛАТНО помогать и советовать. Но такие пидеры как ты сразу заподозрили рекламу и бегали до усрачки что бы никому ничего не помог. Ты тупое вещество, причем наебщик.
 
не заводиться корч. дивлюсь
Так тут спецы оказывается по корчам((((. ***** , тпоставить такого тупорылого возле сценика с К9К, а оно выпердить,что понимает только в корчах))).
*****, полстраны уже Е6 загнало на дизеле. Но ****ны все по старинке, им воздух на улице нагреть ))))))))) и продуть через инетеркулер))))))))))))).
Уебищи, если давления не будет, то и впрыска не будет, причем здесь температура воздуха?))****, таких тупых редко где можно увидеть. Сборище критинов разговаривающих сами о виртуальных машинах и двигателях))))
 
Даже сегодня в святой вечер вспоминаю, что говорил, готов БЕСПЛАТНО помогать и советовать
ты ж изначально всех стал без разбору куями обкладывать и бравировать своими способностями прошивать блоки в любой теме, которая этого вообще не касается. Ты всем предлагаешь стать у машины и играть исключительно в твою игру и в упор не признаешь, что ремонт и обслуживание автомобиля включает познания намного шире, чем твои. Но все твои сообщения сводятся к тому, что все вокруг - *****@сты, а один ты во всём автомобильном мире граф Монте-Кристо, знаешься на PR- кодах VAG-а и прошиваешь любые блоки. Есть куча тем, где ты сядешь в глубокую лужу.
Я тебе лично конкретно задавал вопрос: от чего нужно отталкиваться при подборе толщины прокладки ГБЦ для дизеля? Ты красиво слился.
В теории работы и конструкции дизельного мотора твои познания также в глубокой жоппе.
 
ты ж изначально всех стал без разбору куями обкладывать
Или и ты накуй. Я стал просто выяснять код мотора и ситему впрыска., а они разные. если не понимаешь, то просил VIN. А такие ****** как ты -восемь лет бамбили ****** стали прыгать как умники. Ну и чинись теперь горячим воздухом или плаком во впуск. Мне давно покуй на таких *****ов.
что ремонт и обслуживание автомобиля включает познания намного шире, чем твои
Я не лезу в шиномантажи и ходовки. как и в коробки. Даже дизеля забил диагностить. Тупо даже если и знаю и как можно сэкономить, просто говорю-ноута нет, программа слетела.
Есть куча тем, где ты сядешь в глубокую лужу.
Так давай поиграемся , мне интересно в луже посидеть. Только ты собери себе подобных кучу, я то не интересно одного попинать )))
 
Я тебе лично конкретно задавал вопрос: от чего нужно отталкиваться при подборе толщины прокладки ГБЦ для дизеля?
Я не моторист, и все коды моторов в голове держать не могу, но многие мотористы Украины у меня некоторые нюансы спрашивают. И никто глубоко не чинится советуясь на ХФ , тем более с такими уебками как ты. Я тебе тупо сейчас дам код мотора, и впрыск, простого скажи сколько импульс хатябы на ХХ? Просто могу по бензинкам погонять. Ты даже не найдешь форсунки прямого впрыска которую в руках не держал и не прокатал через стенд. Прикинь, ты жаже таких и не видели не увидишь еще лет десять..
 
Ігнор на форумі працює ефективно і ви не бачите цього всього.
То ж моя рекомендація.
 
Опять Альфу чмырят.Ничего нового.
 
Опять Альфу чмырят.Ничего нового.
Згадую старі добрі часи.. і навіть трошки хочеться почморити.. але задоволення вже нема того..
як старий дід що бачить молоду дівчинку:ги:
 
У тебя еще пиналка и чморилка не выросла.Потому,как ты только языком можешь какую-то чушь нести.Вот тема https://www.kharkovforum.com/threads/de-zrobiti-diagnostiku-ta-remont-dlja-fiat-doblo-2009.5414180/ .Тебя попросили помочь.Что ж ты съехал,если умный такой.Тебе даже заплатить предлагали.Я на праздники свободен.Готов встретиться и выслушать твой бред.А заодно и авто подгоню и ты его почитаешь на ошибки.Сравним тебя и СТО.Может хоть какая польза от тебя будет.Хотя сомневаюсь
Кстати... в той теме я писал о собственном авто, лично я из всего написаного Альфой никуя не понял...да и разбираться некогда. проверил авто на первом попавшемся сто у электсрика, поменял на всякий случай топливный фильтр и езжу дальше. Откровенно говоря лишний раз убедился что Альфа - *****бол, страдающий манией величия.
И специально для Альфы... Если ты так общаться будешь как ты привык, то рано или поздно тебе будет ОЧЕНЬ больно.. Людей с психологическими травмами сейчас стало намного больше.
 
.да и разбираться некогда. проверил авто на первом попавшемся сто у электсрика,
Там тебе решили , вот и не парься и едь дальше туда же. На первое попавшееся.
да и разбираться некогда.
Ты хочешь задать тупой вопрос и получить в инете сразу ответ?)))))) Чувак,чпустись с облаков.
И специально для Альфы... Если ты так общаться будешь как ты привык, то рано или поздно тебе будет ОЧЕНЬ больно..
Иди на первый попавшийся сервис и там ремонтируйся, мне глубоко ******ь на тех кто спешит и торопится, а на тех кто поле трех сервисов во обще покуй. И чувак, прекращай пугать, не смеши народ пердежом. Помогда замена фильтра, совпавшая с положительной температурой, молодец. Будет минус, вспомнишь этот пост.
И советую модуль БН в баке достать, не разбирая , т.к обязательно поломают тупо химией сетку заборную промыть. и продуть. )))
 
мне глубоко ******ь на тех кто спешит и торопится,
Чувак, я в армии сейчас служу... мне правда некогда и я свое личное авто катаю по служебным надобностям, иногда в очень неприятных местах. Я спрашивал специалиста, к которому можно подьехать и оставить машину, а потом забрать и заплатить денежку, причем не торгуясь, а не умничание твое.
То, что ты умные слова кидать умеешь я уже понял, только мне другое надо... мне конкретная помощь нужна: место куда подьехать, время когда подьехать и за цену даже не спрашивал.
И чувак, прекращай пугать, не смеши народ пердежом.
Тю, я тебя дурня не пугаю, я тебя предупреждаю), время такое, людей с боевыми психологическими травмами сейчас много... Если ты не сменишь стиль общения, то рано или поздно нарвешься... (кстати я не о себе, у меня пока нервишки более-менее в порядке)
 
и я свое личное авто катаю по служебным надобностям,
Я сое по служебным надобностям, сам за свои бабки топливо покупаю. Я таких видел кучу.
к которому можно подьехать и оставить машину, а потом забрать и заплатить денежку,
Понятие есть? Поясни,что надо, и не быкуй. Я помогал и помогаю, но только не тем кто сразу пытается рассказать ,что что то знает. Запомни,авто для фронта или для ЗСУ всегда -БЕСПЛАТНО.
Бросил сейчас заниматься автосами,но многие звонят и просят, отказать трудно.
людей с боевыми психологическими травмами сейчас много...
По ходу у тебя травма уже есть , поэтому успокойся и едь к офам. или в сервис и там покажи свою травму..
 
Назад
Зверху Знизу