Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Диффузоры и аксессуары

  • Автор теми Автор теми Yuri Vasilyev
  • Дата створення Дата створення
Уважаемые посетители форума!

Вашему вниманию предлагается продукция Американской компании Katz Eye – Посилання видалено. Katz Eye™ профилируется на выпуске сменных фокусировочных экранов. и благодаря исключительному качеству продукции пользуется высокой репутацией среди западных фотографов. Компания была образована в 2004г двумя фотографами Джорджией Трафиканте и Рейчал Кэтц, которые видя недостатки стандартных фокусировочных экранов в своей профессиональной деятельности решили восполнить этот пробел.
Со дня основания компания разработала фокусировочные экраны более, чем для трех десятков моделей зеркальных камер.

Матчасть

Фокусировочный экран зеркальной камеры (далее ФЭ) представляет собой матовое стекло, на которое объектив фотоаппарата проецирует изображение, отраженное от зеркала. ФЭ находится на том же расстоянии, что используется для фокусирования на объекте, позволяет его использовать для наведения на резкость и компоновки кадра.
Еще одна важнейшая функция ФЭ связана с передачей информации о количестве проходящего света датчикам экспозамера, находящимся в пентапризме, в которой изображение полученное с ФЭ переворачивается и направляется в оптический видоискатель.
Штатный ФЭ современной зеркалки имеет разметку и матирование, рассчитанные на работу с автофокусом. В ряде случаев, когда специфика съемки, требует ювелирного попадания в фокус, точного построения композиции, выравнивания объектов в кадре, определения масштаба на конечном снимке штатный экран штатный экран не справляется со своей задачей и требует замены на экран, более подходящий для выполнения стоящей перед фотографом творческой или технической задачи. С этой целью производителями зеркалок выпускаются сменные фокусировочные экраны с композиционной сеткой, масштабной шкалой, разделителем изображения, линзой Френеля, цельноматированные, прозрачные и некоторые другие модели.
ФЭ Katz Eye относятся к экранам с разделителем изображения.

Строение и функции фокусировочного экрана Katz Eye

ФЭ с разделителем изображения используются для точной и быстрой наводки на резкость. Он состоит из пары полукруглых клиньев, окруженных микрорастром и матовой периферей. Клинья или линзы Додена представляют собой линзы со смещенными оптическими осями, на поверхности которых изображение двоится при расфокусировке. Микрорастром называют кружок микропризм, на которых несфокусированное изображение мерцает.
Матовая периферия также представляет собой так же область микропризм, только гораздо мелкого размера.
ФЭ с разделителем изображения производятся не только Katz Eye, но ни один другой производитель не предлагает такого количества ноу хау как предлагает Katz Eye.

Технологии Katz Eye


Plus – усовершенствованные клинья, позволяющие наводиться на резкость даже с несветосильной оптикой. Проблема наводки на резкость с медленной диафрагмой несветосильной оптики является бичом любого ФЭ с клиньями. Со штатным F5.6 большинство клиньев становятся темными и совершенно бесполезными. При этом фотограф не только теряет возможность фокусировки по клиньям, но и видит затемненный кружок в центре видоискателя, что крайне неудобно. Феномен затемнения ФЭ напрямую зависит от светосилы линзы. Со светосильной оптикой порядка f1.4 - f3.5 любой экран с разделителем изображения работает безукоризненно. Но при дальнейшем падении светосилы клинья становятся чрезвычайно чувствительными к положению глаза в видоискателе. При нецентральном положении глаза одна из линз становится темной. Со светосилой f5.6-f6.3 затемнение становится полным и клинья не могут выполнять свою функцию независимо от положения глаза. Некоторые производители ФЭ смогли расширить рабочий диапазон, но ценой этому стало увеличение чувствительности к положению глаза в окуляре со светосильной оптикой.

Клинья, изготовленные по технологии Plus, сохраняют свою полную работоспособность с оптикой светосилой до f11, а под контролем положения глаза в видоискатели до f22. подобное решение позволяет использовать ФЭ как со светосильными линзами, так и зумами с переменной светосилой, включая китовые линзы.

Примечание: Диафрагмирование объектива камерой не оказывает влияния на состояние оптических клиньев, поскольку диафрагма современных автофокусных объективов закрывается только в момент съемки кадра. Феномен затемнения становится заметным только при зажатом репетире диафрагмы, фотографировании оптикой со светосилой f5.6 и ниже или использовании телековертера.

High precision matting - высококачественное лазерное матирование периферии экрана, которое позволяет фокусироваться с максимальной четкостью и точно воспроизводить глубину пространства.

OptiBrite – фирменное просветление матовой периферии экрана, которое позволяет увеличить яркость видоискателя при использовании оптики с низкой светосилой или съемке при тусклом освещении.

Grid\Crop Lines – компьютерная графировка паттернов композиционной сетки или
линий кадрирования.


Влияние на экспозицию

По определению любой фокусировочный экран с клиньями оказывает влияние на экспозицию. Сдвиг экспозиции при фокусировке по ФЭ Katz Eye возникает только в том случае, когда для оценки экспозиции используется режим точечного замера и центральная точка фокусировки. Сообщения пользователей говорят о том, что сдвиг больше выражен на темной оптике и может быть незначителен на светосительной.
Посилання видалено
Чтобы избежать ошибок экспонирования фотограф может воспользоваться матричным или центровзвешенным замером или ввести коррекцию экспозиции по гистограмме фотокамеры. Сдвиг экспозиции более или менее постоянен для каждой единицы сменной оптики и может быть легко предупрежден вводом известных поправок.
Отличия от аналогов и имитаций
100% соответствие спецификациям производителя
Работоспосоность с несветосильной оптикой
высококачественное матирование
минимальное и предсказуемое влияние на экспозамер

Установка экрана

Для замены матового стекла отсоединяют основной объектив и открывают замок-защелку, крепящую фокусировочный экран.
Оригинальный экран извлекают пинцетом, а на его место ставят ФЭ Katz Eye

Каждый экран поставляется с инструкцией по установке и необходимым инструментом. Настоятельно рекомендуется проводить замену в фотомастерской.

Инструкции по установке

Canon 30D
Посилання видалено

Canon 40D
Посилання видалено

Nikon D40/D40x/D50
Посилання видалено

Nikon D80
Посилання видалено

Nikon D200
Посилання видалено

Nikon D300
Посилання видалено

Pentax K10/K20
Посилання видалено


Оставайтесь в фокусе!

Команда DICAIN
 
Lambency Flash Diffuser (лайтсферы)

Р - прозрачный диффузор

С- матовый диффузор
 
подскажите можете ли вы достать вот такое Посилання видалено
и сколько это будет стоить?
 
Предлагаю вашему вниманию экспресс тест диффузора для вспышки Lambency Flash Diffuser.
Итак на тестирование попало два диффузора китайского производства, разница между ними в том что один прозрачный а другой матовый, плюс дополнительная зеркальная крышечка к ним. В комплекте идёт собственно диффузер из мягкого материала и крышечка из жёсткого матового пластика. Качесво литья нормальное, никаких ляпов не замечено. Благодаря тому что диффузор сделан из мягкого материала на вспышку он садится очень плотно, случайно не слетит. Для съёмки рефлектор вспышки поворачивается, так как крышка диффузора сделана из более плотного пластика света она пропускает меньше. Диффузор рассеивает свет во всех направлениях поэтому использовать его целесообразнее в небольших помещениях, при этом получются многократные переотражения от стен и потолка, в большом помещении мощности вспышки просто может не хватить.
Тестировал в общем то что было самому интересно - какой получается рисунок и насколько диффузор рационально использует мощность вспышки. Для сравнения снимал вспышкой без диффузора, а также с обычным самодельным отражателем (в моём случае он был куплен). Как оказалось матовый и прозрачный диффузоры работают практически одинаково, ни по картинке ни по гистограмме разницы практически нет, поэтому снимки привожу с прозрачного.
Тест №1 стандартная съёмка в комнате, приоритет диафрагмы, f5.6, вспышка в TTL режиме, баланс белого авто, iso 200. Все снимки без обработки, камерный jpeg. На снимке 001 вспышка повёрнута в сторону снимаемого, на остальных рефлектор повёрнут на стену для того чтоб была видна тень на стене. Расстояние до снимаемого примерно 2 метра, до стены 3,5. При вспышке в лоб как и положено получили жёсткие тени, повернув вспышку в сторону стены получили более мягкие. Отражатель и диффузоры позволили получить мягкие и не слишком глубокие тени, часть света попадает на объект со стороны камеры а часть отражается от стены (или потолка). При использовании диффузора со стандартной крышкой снимок получился тёмным. При использовании серебристой крышки с отражателем снимок вышел немного светлее. Выход - использование более светосильной оптики или повышение ISO, при желании фото можно вытянуть из RAW.
Тест №2 Ручной режим, выдержка 1/60, f5.6, баланс белого "вспышка", iso 200. Снимаемый находился примерно в 2 метрах от фотоаппарата и вплотную к стене. Сделал сводную картинку из полученных кадров. При съёмке вспышка работала в ручном режиме, после кажного кадра мощность уменьшалась на одну ступень. Как видно из фото отражатель и диффузоры дали практически идентичный результат, нормальная экспозиция получилась при максимальной мощности вспышки.
Ну и как положено выводы :) : данные диффузоры подходят для неспешной портретной и интерьерной съёмки в небольшом помещении, например квартире. В большом помещении прийдётся использовать светосильную оптику и повышать iso. На улице использовать нецелесообразно, так как большая часть света будет уходить в никуда. Для съёмки в большом помещении или на улице рациональнее использовать софт боксы, теоретически небольшие софт боксы будут меньше смягчать тени но благодаря направленному свету мощность вспышки будет рациональнее использоватся.
Приношу благодарность за предоставленные на тестирование диффузоры Yuri Vasilyev.

p.s. один диффузер я таки себе купил :)
 
Останнє редагування:
Ну и немного обычных фоток с использованием диффузора. И снова без обработки, как есть :) только ресайз разумеется.
 
Останнє редагування:
Фото/Видео приклад

Сделали несколько снимков тестирования приклада.
 
Останнє редагування:
Новое оборудование.

Давно эту тему не поднимали.
Пришло новое оборудование извесной компании SMDV.

Одно из сильных направлений этой компании - радиосинхронизаторы (Многоканальные и одноканальные).
Мы привозили уже пробную партию радиосинхронизаторов, приборы были оттестированы и оценены профессионалами. Оценка оказалась положительной.

В ближайшее время обязательно сделаем фотографии и разместим более подробное описание устройств.

ЗЫ. Не обделили вниманием и такой редковстречающийся башмак ( Сони/Минольта). Оборудование для этой системы тоже пришло, как и для башмака ISO
 
Давно эту тему не поднимали.
Пришло новое оборудование извесной компании SMDV.

Одно из сильных направлений этой компании - радиосинхронизаторы (Многоканальные и одноканальные).
Мы привозили уже пробную партию радиосинхронизаторов, приборы были оттестированы и оценены профессионалами. Оценка оказалась положительной.

В ближайшее время обязательно сделаем фотографии и разместим более подробное описание устройств.

ЗЫ. Не обделили вниманием и такой редковстречающийся башмак ( Сони/Минольта). Оборудование для этой системы тоже пришло, как и для башмака ISO

Это интересно. Радиосинхронизатор нужен.
 
После долгого перерыва - у нас снова самый большой выбор защитных экранов для мониторов зеркальных камер. ( поликарбонатовых протекторов )

Ассортимент значительно пополнен и расширен.
 
Защитные экраны на D300 комплект, сколько ?
 
К тому, что уже было прибавились
Canon 1D mark III/1DS MarkIII, 5D, 40D, 450D,
Nikon D3, D300, D80
Sony A200, A300/350, А700

на Никон Д50 были раньше и есть сейчас
 
Останнє редагування:
Груша для очистки стекол и матриц ЦЗ

Довольно интересная прибамбасина.
Груша для очистки (продувки) матриц Цифровых Зеркальных Камер.
 
Останнє редагування:
Южнокорейская фирма, с которой мы сотрудничаем усиленно предлагает диффузеры на встроенную вспышку.
Чесно говоря мы немного в смятении - брать или небрать пробную партию.
Посему решил вынести картинки на обсуждение фотографического народа.
Как вы думаете - это кому-нибудь будет нужно ?
 
Останнє редагування:
про последний дифузор, у встроенной вспышки и так малое ведущее, а если на нее еще и дифузор, то снимать только предметку, однако вспышка так близко к оси, что тень от объектива будет закрывать часть объекта - не вижу всмысла.
 
Диффузеры для внутренней вспышки мы привозим (pop-up) - и они хорошо продаются, но там другая схема крепления - через горячий башмак.
А тут - непоняно как диффузер держится и не болтается ли как сопля.
 
Я помню, ту чтов бошмаке - но эта конструкция на встроенную достаточно стремная. Случайное непраивльное движение и можно выламать вспышку.
 
Cудя по фото крепится на маленькой липучке, немного зацепишь и наверное слетит. Как уже говорилось мощности встроенной вспышки маловато для диффузора. Думаю даже если ктото и купит вероятно быстро разочаруется в покупке... Единственное где это может быть действительно полезно - макросъёмка.
Лично мне такое точно не нужно.

- Диффузеры для внутренней вспышки мы привозим (pop-up) - и они хорошо продаются, но там другая схема крепления - через горячий башмак.
- как по мне то что уже возите практичнее, компактнее и вероятно дешевле :)
 
Описание приклада

фотографии выше

ПРИКЛАД
Фото-видео приклад - легкий аксессуар (менее 0,5кг), который помогает избежать шевеленки при съемке фотоаппаратом и видеокамерой. Устойчивое состояние во время съемки достигается за счету упора, фиксирующего на плече фотографа телескопическую штангу, на другом конце которой имеется быстросъемное крепление для фотоаппарта или видео камеры. Упор приклада поворачивается на 90°, а штанга вращается относительно быстросъемного крепления на 180°. Подобное решение позволяет успешно фиксировать упор на теле и объектах окружающего пространства наподобие монопода. Раздвижная телескопическая штанга позволяет использовать изделие со штативным кольцом длиннофокусных теле и макрообъективов. Для транспортировки приклад легко складывается и помещается для переноски в матерчатый чехол со съемным ремешком.
 
какова цена приклада? субьективно, сильно помогает?
 
Назад
Зверху Знизу