Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Двигатель с 380 на 220

🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 19.01.2010
Повідом.: 919
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Двигатель с 380 на 220

Помогите переставить двигатель с 380 на 220,кто умеет,или посоветуйте мастера.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Шо значит "переставить"? Включить 3хфазник на 1 фазу? Какая мощность?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
скачайте с сайта производителя двигателя драйвера motor220.dll вместо motor3x380.dll
)))))))))))))))
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
mc3phac Вам в помощь
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Сколько шпилек на клеммной колодке? Если три - забудь про 220.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Почему сразу- забудь? подключить с фазосдвигающим конденсатором, правда 30% мощности потеряется.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Ага,звездой?
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Конденсаторная схема включения трехфазных двигателей в однофазную сеть позволяет получить от двигателя не более 60% от номинальной мощности, в то время как предел мощности эликтрифицированного устройства ограничивается 1,2 кВт. Этого явно недостаточно для работы электрорубанка или электропилы, которые должны иметь мощность 1,5...2 кВт. Проблема в данном случае может быть решена использованием электродвигателя большей мощности, например, с мощностью 3...4 кВт. Такого типа двигатели рассчитаны на напряжение 380 В, их обмотки соединены "звездой" и в клеммной коробке содержится всего 3 вывода. Включение такого двигателя в сеть 220 В приводит к снижению номинальной мощности двигателя в 3 раза и на 40 % при работе в однофазной сети. Такое снижение мощности делает двигатель непригодным для работы, но может быть использовано для раскрутки ротора вхолостую или с минимальной нагрузкой. Практика показывает, что большая часть электродвигателей уверенно разгоняется до номинальных оборотов, и в этом случае пусковые токи не превышают 20 А.
Наиболее просто можно осуществить перевод мощного трехфазного двигателя в рабочий режим, если переделать его на однофазный режим работы, получая при этом 50 % номинальной мощности. Переключение двигателя в однофазный режим требует небольшой его доработки. Вскрывают клеммную коробку и определяют, с какой стороны крышки корпуса двигателя подходят выводы обмоток. Отворачивают болты крепления крышки и вынимают ее из корпуса двигателя. Находят место соединения трех обмоток в общую точку и подпаивают к общей точке дополнительный проводник с сечением, соответствующим сечению провода обмотки. Скрутку с подпаянным проводником изолируют изолентой или поливинилхлоридной трубкой, а дополнительный вывод протягивают в клеммную коробку. После этого крышку корпуса устанавливают на место.
Во время разгона двигателя используется соединение обмоток "звездой" с подключением фазосдвигающего конденсатора Сп. В рабочем режиме в сеть остается включенной только одна обмотка, и вращение ротора поддерживается пульсирующим магнитным полем. После переключения обмоток конденсатор Сп разряжается через резистор Rр. Работа представленной схемы была опробована с двигателем типа АИР-100S2Y3 (4 кВт, 2800 об/мин), установленном на самодельном деревообрабатывающем станке и показала свою эффективность.
Недостатком предложенной схемы включения мощного трехфазного электродвигателя в однофазную сеть можно считать чувствительность двигателя к перегрузкам. Если нагрузка на валу достигнет половины мощности двигателя, то может произойти снижение скорости вращения вала врлоть до полной его остановки. В этом случае снимается нагрузка с вала двигателя. Переключатель переводится сначала в положение "Разгон", а потом в положение "Работа" и продолжают дальнейшую работу.

Пы.Сы. Друзья, Инет, конечно, большая свалка, но весьма полезная штука ;).
 

Вкладення

  • 12583637861322723.jpg
    12583637861322723.jpg
    4.6 КБ · Перегляди: 528
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Пы.Сы. Друзья, Инет, конечно, большая свалка, но весьма полезная штука ;).
А я уж грешным делом подумал: вот так форум: человек всё по полочкам разложил, типа такая взаимовыручка, а тут - инет :( :( :(
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Я бы разделил обмотки и включил треугольником (если лезть во внутрь) или найти двигатель звезда/треугольник ( не придется разбирать)
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
меньше мороки будит если прейти на центральный рынок и обменять его на двигатель 220. и ненадо ниче выдумывать
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Я бы разделил обмотки и включил треугольником (если лезть во внутрь) или найти двигатель звезда/треугольник ( не придется разбирать)

Ни хрена не надо. 4мкФ на 1 кВт - и будет вам счастье :) Только греться будет при длительной работе.
Мне для наждака хватает.


Да звездой, а что?
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Сколько шпилек на клеммной колодке? Если три - забудь про 220.
не,
двиг разобрать и выбросить ещё три провода, а потом уже хошь звездой хошь треугольником.
тс вроде просит мастера а не советы и иннета.
кароч. если интересно, № тел в подписи
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Я бы разделил обмотки и включил треугольником (если лезть во внутрь) или найти двигатель звезда/треугольник ( не придется разбирать)

Ясен пень, что треугольником;), я просто ответил насчёт звезды, если клеммник не позволяет изменить схему.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Ну, если интересует сам процесс вращения, а мощность не нужна, тада канешна.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
мне нужно чтобы было не мение 1,5кВ,это двигатель на паркетно-шлифовальную машину.В крайнем случае,если не получается по мошности,есть вариант купить новый 2,2*3000об но тогда посоветуйте-не бедет ли в средне-статестической квартире или в доме Харькова гореть проводка при работе этим оборудыванием
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
1,5 КВт для стандартной проводки это где-то так соизмеримо со сваркой 2мм электродом, imho годиццо, тем более это макс. мощность, а в реальности скорее всего движок там работает не на полную мощность... ампер 5-6 потянет из сети, это не критично.
 
Назад
Зверху Знизу