Двигатель с 380 на 220

Круто sergeyev792 .......
Токарный станок от сети 220 :) ......
а у меня мотор с 6ю выходами, 450ват (сверлильный станок) еще с СССР, так вот я его хочу на 220В переделать. в принципе уже оброзно схему понял. Теперь хочу рассчитать сколько кондеров нужно???
 
Сейчас руки чешуцца сделать частотник 220В 1Ф -> 380В 3Ф мощностью 5кВт только для такой цели igbt модули (на напругу 1200В) весьма дорогие

Ога... А IGBT для повышающего входного преобразователя, хоть и не 12 класса, но тоже IRG4PCxxx не дешевые. Иначе оный частотник на 5 кВт особого смысла не имеет.

P.S. У движка на 1м видео подшипники перебить стОит - стучат.
 
Мотор 1500об. 0.45Квт. сколько Мф. для пуска и для работы??? Подскажите пожалуйста? (шесть выходов...) треугольником соединять буду...
 
%238HomerSimpson.png


А зачем повышающий преобразователь, можно сделать попроще: сделать источник питания на напругу (380*sqrt(2)*3/Pi)-(220*sqrt(2))=513,2-311,1=202,1(В) (а точнее - с диапазоном выходных напряжений +/- 100В) и подключить его последовательно с выпрямленным сетевым напряжением ;) Ну, так ориентировочно, пиковый ток на транзисторах для такого преобразователя станет апмер под 15... пуш-пульная схема просится сама...


awtomaster, читайте:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
А зачем повышающий преобразователь, можно сделать попроще: сделать источник питания на напругу (380*sqrt(2)*3/Pi)-(220*sqrt(2))=513,2-311,1=202,1(В) (а точнее - с диапазоном выходных напряжений +/- 100В) и подключить его последовательно с выпрямленным сетевым напряжением ;) Ну, так ориентировочно, пиковый ток на транзисторах для такого преобразователя станет апмер под 15... пуш-пульная схема просится сама...
Можно и так. Ток действительно будет меньше. Только в этом случае всё упирается п частоту разгона. При 200В - будет крутить до номинала. Для разгона в раза придётся делать больше.
 
разгон в любом случае не под нагрузкой, тем более я могу её понизить до 1Гц, на втором видео, как можно видеть, после отключения от сети энергии, накопленной в конденсаторах хватает, чтоб раскрутить двигатель... я ещё забыл кнопку включения оставить включённой ( силовая часть оказалась включенной через ограничительный резистор) - тем не менее разгон в этом случае выставлен в несколько единиц мс...
 
Шо, за год не нашел решения? Тогда сдай в металлолом...денег заработаешь...
 
кстати, на металлическом так никто и не разродился на 1*220В->3*380В
 
нахрена? если всё делается так, как написал я: преобразователь 220В->512В, mc3phac или контролёр со своей прошивкой, а дальше посложнее - 1200В модуль, ну впринципе можно собрать на дискретных ключах и отвязаться оптронами
 
нахрена? если всё делается так, как написал я: преобразователь 220В->512В, mc3phac или контролёр со своей прошивкой, а дальше посложнее - 1200В модуль, ну впринципе можно собрать на дискретных ключах и отвязаться оптронами

Та оне ХФ не читают - у них своя песочница, и о тебе там ни кто не слышал. И метод тобой предложеный они не знают.

P.S. Та останется всё равно источник на приличную мощность. Однозначно дороже получается - 2 инвертора по сути в одном.

И пуш-пул - хрен его знает. Как-то стрёмно в такую схему его ставить... пуш-пул на 15А...
 
поставьте инвертор-преобразователь частоты для АД-потери момента не будет.
 
алтивар по акционной цене поставте и будет вам счастье....
 
ссори больше не буду :(
 
Почитал советы, дочитать до конца этот бред терпения не хватило.
1. В идеальном случае при переключении на 1Фазу двигатель выдаст не более 50% мощности.
2. Нормально от 1Фазы работают двигатели с подавленной 3-ей гармоникой (универсальные) типы: УАД; 4А; и пр., остальные работают очень плохо или не работают вовсе (горят).
3. Есть огромное количество ньюансов и тонкостей, не верь что переключить двигатель просто.
Вывод: не морочь голову, поменяй двигатель.
 
без потери мощности: обмотки двигателя переключаешь на 220в (если он конечно это позволяет) и подключаешь к 1ф частотнику
 
Можно заюзать ККМ повышающего типа: напрямую 400В; второй DC/DC преобразователь на 200В (его можно также запитать от собственного ККМ), с общим током 7-9А, последовательно соединив их можно получить шину постоянного напряжения 600В, от неё восстанавливать полноценно 3*380В - это будет несколько дороже за счёт введения ККМ, а также более дорогих [более высоковольтных] ключей, но так четные 4кВт можно отдавать в нагрузку смело!
 
Назад
Зверху Знизу