Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Двери Белоруссии" - сотрудники и сервис

  • Автор теми Автор теми fvads
  • Дата створення Дата створення
насколько я умею читать,то здесь из защитников не только сотрудники дверей,но и люди,которые просто купили у них двери и довольны
 
это же мне не приснилось

Ну, слава богу, за пять страниц один везучий человек отписался. А в основном одни и те же проблемы:

1) 100% -ная предоплата,
2) отсутствие товара на складе, невыполнение сроков по поставке,
3) брак, несоответствие цвета дверей и наличников
4) низкая квалификация установщиков (или халатное отношение к работе),
5) неправильно вырезанные и установленные стекла
6) неадекватный персонал

Это только та часть, с которой столкнулся на своем личном опыте и которая подтверждается другими отзывами. Хватит? или продолжать?
 
твое дело продолжать или хватит.
я вообще начал с того,что хотел спросить у человека,разве можно устанавливать двери во время ремонта?
 
твое дело продолжать или хватит.
я вообще начал с того,что хотел спросить у человека,разве можно устанавливать двери во время ремонта?
отвечаю тебе: "Да, можно. Мало того, часто нужно установить двери до этапа поклейки обоев. Поклейка обоев = это ремонт вообще-то." И каким образом ремонт в корне отличается от обычной эксплуатации дверей, если твой оппонент утверждает, что двери были поставлены и потом СНЯТЫ, а не эксплуатировались непосредственно во время ремонта. Ты угомонился?
 
твое дело продолжать или хватит.
я вообще начал с того,что хотел спросить у человека,разве можно устанавливать двери во время ремонта?

читайте внимательно... вам уже ответили выше...

не только можно но и нужно....
 
почему же тогда на всех гарантиях пишут,что двери ставятся после окончания всех влажных работ? для кого тогда это пишут или просто так?
 
почему же тогда на всех гарантиях пишут,что двери ставятся после окончания всех влажных работ? для кого тогда это пишут или просто так?

Так вы ж не путайте понятия РЕМОНТ и влажные работы...Да после окончания влажных работ но никак после окончания всего ремонта.

понятно что ставить двери до выравнивания полови потолков врядли кто будет... но вот то что поставить коробки и утсановить ровно двери до, например, поклейки обоев и это точно. Тем более перед поклейкой надо еще откосы сделать...
 
хехех

Добрый всем день! Alpego ,насколько я знаю,двери устанавливают,когда ремонт уже полностью закончен,а НЕ ВО ВРЕМЯ! так что тут уже не понятно,кто виноват,а валить на других все умеют. я никого не защищаю, но все же чем вы думали,когда ставили дверь при неоконченном ремонте???
и куда собственно вы смотрели,когда двери привезли и ставили,вы не смотрели ЧТО вообще вам ставят хоть? просто получается что при установке было все хорошо, а потом вдруг все стало плохо? непонятка получается!

Добавлю свои пять копеек.
Первое - Установка производилась сотрудниками вашей компании, замечаний по установке с их стороны не было, видимо им наплевать на что ставить и когда). и второе двери во время ремонта не устанавливались - только короба...(не надо передергивать)..двери сняты после 3 часов за которые застыла пена на коробах...и после этого находились в жилой комнате...отделенной от ремонтируемых...т.е. внешнее влияние исключено...

После этого ваша "честная" компания тянула две недели с выяснением того - брак это или не брак...только для того чтобы прошли все законные сроки возврата товара...

Ладно - в итоге я вынужден был купить еще одну дверь...взамен бракованной...

ЕСЛИ ВЫ ИЩИТЕ ДВЕРИ И ДУМАЕТЕ БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ ОТПИШИТЕСЬ,
ПОДЪЕДЕТЕ КО МНЕ ПОСМОТРИТЕ ВО ЧТО ЭТИ ДВЕРИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ ПОСЛЕ ПАРУ МЕСЯЦЕВ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!

НЕ ХОЧУ ВЫГЛЯДЕТЬ ЗЛОБНЫМ ЦИНИКОМ НО ДВЕРИ У НИХ ДРЯНЬ КРОМЕ ЧТО РАЗВЕ ДОРОГИХ МОДЕЛЕЙ ОТ 3500 ГРН

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА САМИ !!!
 
Alpego еще раз объясняю,я в этой компании не работаю!!! я такой же потребитель,как и вы!
задал я этот вопрос,чтоб узнать,кто реально виноват,просто по нашему народу знаю,что мало кто придерживается условий эксплуатации и установки.

ну а решают они долго наверно ж через Киев ... я на днях телефон мобильный в сервис отдал,там тоже сказали только не менее чем через 2 недели,так что это везде так!
 
В феврале 2010 года купил 5 межкомнатных дверей (МДФ) с установкой. Через три месяца одна из дверей перестала закрываться... написал в магазине заявление на устранение дефекта, приложил фото (запросили в магазине). Все устранили... Через месяц... После неоднократного "напоминания"... Когда приезжал ругаться очередной раз столкнулся с мужчиной в том же магазине, у которого повело 5 дверей из 6 (деревянные, недешовые). Короче, другой раз бы не покупал в этом магазине...
 
Ну, слава богу, за пять страниц один везучий человек отписался. А в основном одни и те же проблемы:

1) 100% -ная предоплата,
2) отсутствие товара на складе, невыполнение сроков по поставке,
3) брак, несоответствие цвета дверей и наличников
4) низкая квалификация установщиков (или халатное отношение к работе),
5) неправильно вырезанные и установленные стекла
6) неадекватный персонал

Это только та часть, с которой столкнулся на своем личном опыте и которая подтверждается другими отзывами. Хватит? или продолжать?
Недавно родственники покупали двери
столкнулись с п.п. 1, 2, 4 (сроки переносили порядочно)

Kimba, такая судьба у преведов, которые все свои посты оставляют в одной темке, да и там упорно защищают виноватого :)
 
тоже раз в ляполся с МДФ дверьми , хорошо что одни ставил ,кучу хлопот на жил!
 
Двери шпонированные

Необязательно покупать ДБ, хотя капри пару лет назад улетали как горячие пирожки. Как вариант - двери Терминус. У них есть куча интересных моделей и примерно в те же деньги. У МДФ дверей есть одна проблемка-коробки. Те коробки, которыми комплектует ДБ, очень слабые. Неплохие коробки у Омиса. По поводу установки дверей во время ремонта - однозначно после всех влажных работ и обоев в том числе. Когда делаете ремонт сразу же определитесь с дверями и проконсультируйтесь с установщиком по поводу проемов, это важно, иначе потом начинаются проблемы с установкой. Еще очень важно принять стены на вопрос их вертикальности и завалености: берем уровень и прикладываем к стене. Идеальный анти-геморойный вариант-установка самых дешевых коробок и под них стянуть стены, поклеить обои, полы. Но 100 гривень ведь жалко, лучше попить кровь уставщику ;).
 
Останнє редагування:
Собирался заказать там раздвижную дверь(((. Почитавши темку и увидев, что она существует 1,5 года!!, решил искать альтернативу - поеду в "Папа Карло".

Форуму - респект и уважуха!!!!!!
 
Не нагой в эту вонючую контору, ели деньги отбил обратно.
 
Ребята, действительно, спасибо за темку!
Очень помогла не вляпаться в эти истории!
Хотя был в салоне и уже почти выбрал себе дверь.
 
Прочитала темку, но на свой страх и риск все таки решились там заказать (ну уж очень понравились двери). Ну в общем, нареканий никаких не было. Привезли все в срок (через день после заказа). Единственное, на что следует обратить внимание - это то, что при доставке надо проверять на предмет брака (брак возвращается и на следующий день, если есть на складе, привозят замену). К установщикам претензий никаких не было (за исключением маленькой неровности по уровню дверей, которая была устранена на следующий же день (после звонка установщику)).
 
Прочитала темку, но на свой страх и риск все таки решились там заказать (ну уж очень понравились двери). Ну в общем, нареканий никаких не было. Привезли все в срок (через день после заказа). Единственное, на что следует обратить внимание - это то, что при доставке надо проверять на предмет брака (брак возвращается и на следующий день, если есть на складе, привозят замену). К установщикам претензий никаких не было (за исключением маленькой неровности по уровню дверей, которая была устранена на следующий же день (после звонка установщику)).

Я думаю Вам скорее повезло. А можно, если не сложно выложить скан вашего счета.
 
Назад
Зверху Знизу