я знаю что ты мну никогда не слушаешься, но таки 17-40 (16-35)
Судя по твоему росту в фотоотчетах ты созрел для творческой работы с разделением планов. ИМХА.
ПО теме. 24-105. 27-70- мыльное неудобное гавно. купи лучше пару фиксов типа 50 мм. даже 1,8. Ще раз имха.
Если ты летишь на Марс . придет время инеудержимо захочется блинчика
Хочешь верь- хочешь нет. я снимаю в путешествиях (60д тревел камера) на 11-17- 90 процентов.
те на ФФ это как таз и будет 16-35/2,8
Стоп!!!!
Ура!! я тебя встретил.. рад видеть того, кто купит 24-70 с дыркой 4
это вы старый 24-70/2,8 мыльным говном называете?
ну, он точно не хуже 24-105/4 по резкости, есть оба. юзал оба, для свадеб и репортажа 24-70/2,8 - возможность открыть дырку на стоп выжнее стаба для заморозки движения, на 70мм на 1/40 снимал без смазов, для студии 24-105/4 удобнее - легче и дырка все равно закрыта. и для погулять для себя тоже удобнее.
новый 24-70/2,8 II суперски резкий, прямое сравнение не проводил, но думаю он уделает все обычные не L фиксы не напрягаясь. могу провести тест, если сильно интересует. также могу сравнить старый и новый
новый 24-70/4 в руках не держал, но по обзорам по резкости он где-то между старым 24-70/2,8 и новым 24-70/2,8 II. что соответсвенно и подтверждается ценой. плюс режим макро. плюс лучше конструктив, защита от пыли и влаги.
и основное, что в новых объективах - это более точная и адекватная работа с новыми многоточечными тушками типа 5dm3
стоит все это лишних 600$ за новый 24-70/4 по сравнению со старым 24-105/4 или нет, решать вам. если есть лишние деньги, я бы вложил их в новый.
и, да соглашусь про 17-40, на фф он рулит

16-35 не вижу смысла брать, стоит в 2 раза больше, но этот лишний стоп света нужен только в церквях при венчании... имхо слишком дорого за узкоспециализированную фичу. при этом он короче на 5мм
но ширик надо брать после штатника, а штатник как никрути это 24-70 или 24-105