Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

дурні питання :)

  • Автор теми Автор теми gs
  • Дата створення Дата створення
народ вы б хоть головой думали объективы примерно одного класса только к 18-55 досыпали ещё штук 5-7 стёкол в оптическую схему и получили 18-135.. внимание вопрос: как он может быть лучше, тем более существенно?
 
будет ли это существенно лучше стандартного китового 18-55 ?
по своим ощущениям не столько хочется широкого диапазона, сколько бОльшей светосилы.

будет
пользовался и первым и вторым
второй и сейчас есть
 
светосилы больше не будет

это да
но качество у него хорошее


а если к примеру такой: Canon EF 24-105mm f/3.5-5.6 IS STM ?

диапазон фокусных расстояний меньше, апертура такая же, а стоит существенно дороже, почему ?

хочется сделать осознанный выбор - во-первых понимать за что платишь деньги, а во-вторых понимать нужно ли это тебе

прошу прощения за вопросы чайника, но тема вроде как позволяет :)
 
а если к примеру такой: Canon EF 24-105mm f/3.5-5.6 IS STM ?

диапазон фокусных расстояний меньше, апертура такая же, а стоит существенно дороже, почему ?

хочется сделать осознанный выбор - во-первых понимать за что платишь деньги, а во-вторых понимать нужно ли это тебе

прошу прощения за вопросы чайника, но тема вроде как позволяет :)

Это объектив для полнокадровых камер, светосила такая-же. Если нужна бОльшая светосила на кроп - то Canon 17-55 f/2.8, но он стоит больше.
 
Это объектив для полнокадровых камер, светосила такая-же. Если нужна бОльшая светосила на кроп - то Canon 17-55 f/2.8, но он стоит больше.

а что вы скажете за Тамрон, типа Tamron 28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) ?

либо Сигма - Sigma AF 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM ?

по цене вроде не слишком дорого выходит, по светосиле вроде как получше будет. последняя правда тоже для полнокадровых, но ведь можно и на кроп поставить ?
 
Кстати еще момент к вопросу "в какой теме отвечать".
Вот тебе еще аргумент:
тебе щас кучу иннфы вывалил которая может быть в дальнейшем не только тебе.
Но они утонут в этой теме.

А чувак что прийдет с этим же вопросом после тебя...
Скажет профильная тема мертва..
и/или будет задавать вопрос по кругу снова, либо уйдет на другой ресурс. :незнаю:
 
А чувак что прийдет с этим же вопросом после тебя...
Скажет профильная тема мертва..
и/или будет задавать вопрос по кругу снова, либо уйдет на другой ресурс. :незнаю:

в целом я с Вами совершенно согласен, но есть два небольших возражения.
Во-первых, я и в той теме задал тот же самый вопрос. И если тут с ответами по сути не густо, то там нет вообще. Так что вопрос в какой теме отвечать как бы не ко мне.

А во-вторых, мой вопрос несколько шире, чем "техника кенон". Те же Сигма и Тамрон выпускают одни и те же объективы и для Кенона и для Никона. Так шо вопрос больше по выбору объектива в целом, хотя конкретика конечно тоже присутствует.
 
Запущенная стадия - нужно иметь отдельные профили для дневного света, искусственного света, отсутствия света и вот эти все профили желательно перкалибровывать раз в неделю как минимум.
Вообще то, низзя работать с точным цветом, если меняется освещение рабочего места.

большее значение имеет не освещение, а цвета окружающей обстановки. Вот в таком вариант, я уверен, что абсолютно пофиг какое будет освещения, восприятие цвета будет искажено.

img_16985898_63_0.jpg
 
У меня урной вопрос.. а почему у кропов такая напряженка с шириками?

ну в смысле на ФФ есть например 20мм - это ширик.
На кропе же почему то только* 18мм.. что в ЭФРе 27мм
почему такой напряг на кропе с шириками?
почему не распространены например 12мм?

__
*ну.. такое впечатление.
как неглянешь везде у всех напряг с шириками..
 
большее значение имеет не освещение, а цвета окружающей обстановки.
Там не или/или, там и. И освещение и окружающая обстановка. Ну если речь о действительно точной работе с цветом.
 
У меня урной вопрос.. а почему у кропов такая напряженка с шириками?

ну в смысле на ФФ есть например 20мм - это ширик.
На кропе же почему то только* 18мм.. что в ЭФРе 27мм
почему такой напряг на кропе с шириками?
почему не распространены например 12мм?

__
*ну.. такое впечатление.
как неглянешь везде у всех напряг с шириками..

есть
но дорогое удовольствие
 
ага, а кто-то помит много полнокадровых зумов 20-80? я вот ни одного не припоминаю, потому ка выйдет что-то типа 20 линз в 15 группах и всё равно мягко говоря не очень, потому как нормальный ширик даже фиксом сделать довольно непростая вещь, и это, если нужен действительно хороший ширик, то это беззеркалки либо из плёнки шкальные и дальномерные камеры, потому как всё остальное компромисс по причине того, что зеркало в камере не даёт разместится задней линзе..
 
Народ, подскажите, линзу на пыху Метс для Никона где-то у нас можно найти? Я свою сдуру почти прожег.
 
в пыхе разве линза? там гиперболоид инженера Гарина и рассеиватель. и Кенон от Никон и Сони вряд ли отличается, хотя может, рисунок протектора другой?
 
Назад
Зверху Знизу