Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

дурні питання :)

  • Автор теми Автор теми gs
  • Дата створення Дата створення
Хм.. вот дурной но не сложный вопрос:
горизонт снимает кадр панарамой на неасколько стандартных 24х36
вопрос что и как с ним делали в пленочную эпоху?
 
ну не знаю, 1/100 короче чем 1/50, но "цепляет" пол периода без проблем.
На 1/80-й постоянно ловится "бяка".

вопрос что и как с ним делали в пленочную эпоху?
Печатали, полагаю... Не?

Сейчас полезу к Абрамову - глядеть точный формат кадра :)
Ибо есть передоположение, что увеличителем, умеющим 6х9 можно было ограничиться ;)

Ха!
24х58.
Даже 6х6 фатит.
Простой "Крокус".
 
у нас в сети 50 Гц, пол периода - 1/100 сек.

А мне без разницы, скоко там у них в сети, и с какой частотой мигают их лампы. Но только на 1/30 получается всегда ровно по экспозиции, на 1/50 - тоже, а на 1/80 - уже постоянно лезут какие-нибудь гнусные приколы. Мало того, что на 2/3 кадров - темно, так еще и цвет куда-то вкривь-вкось, хотя на нормально экспонированных (случайно вышедших) - все в порядке.
Потому и приходится людей предупреждать, что или 3/4 движухи будет в смазе (типо - "динамика" такая), либо бум снимать кроликов ффспышкойвлоп.

Угумс. А ламелей в затворе несколько
На сапоге ламели пробегают кадр меньше, чем за 1/400 секунды, так что их сюдой можно не припрягать :)
 
Зафод Библброкс
поставь 1/100 и попробуй.
 
Зафод Библброкс
поставь 1/100 и попробуй.
Хорошо быть модераторомчортвозьми - сообщения не клеются совершенно дорацким образом...

Ладно, попробую (когда позовут снова спортсмЭнов фотить ;)).
 
Хорошо быть модераторомчортвозьми - сообщения не клеются совершенно дорацким образом...

Ладно, попробую (когда позовут снова спортсмЭнов фотить ;)).

угу, знаешь как напрягает давить "редактировать" и изменять....

ДА зачем завтра?
Включи дома лампу и поснимай...

P.S. Ранее по госту в механ-цехах, где все крутится-вертится и быстро и руки куда не надо совать, там ставили либо лампы на все три фазы, либо вообще на постоянку свет подключали.
 
Включи дома лампу и поснимай...
У меня нету дома ДРЛ-ки на 300 ватт. Которая, к тому же, неизвестно, сколько там просветила - может, с самой постройки зала в одна тысяча девятьсот шестдесят третьем году, ёмаё...
 
Попробовал.
Любая, получается, не годится :)
На 1/100 яркость в кадре не плавает, только цвет.
На 1/200-й уже и то, и то.
Но даже на 1/200-й не получается того чудовищного провала в экспозиции, который в зале получается уже на 1/80.
 
Попробовал.
Любая, получается, не годится :)
На 1/100 яркость в кадре не плавает, только цвет.
На 1/200-й уже и то, и то.
Но даже на 1/200-й не получается того чудовищного провала в экспозиции, который в зале получается уже на 1/80.

если это енегргосберигающая из "новых", то там это просто менее выражено.
НА "старых", которые длинные, в СССР такие применялись, более заметно. НА ДРЛ ещё сильнее.
 
НА "старых", которые длинные, в СССР такие применялись, более заметно. НА ДРЛ ещё сильнее.
Старая, ЛБ-30, с дросселем в качестве пуско-регулировки. Но у них, похоже, время высвечивания люминофора таки побольше (значительно), чем у тех ДРЛ-ок, которім в спортзале светят.
 
Угумс. А ламелей в затворе несколько

А щель разве (всё равно) не одна? :confused:

P.S. Ранее по госту в механ-цехах, где все крутится-вертится и быстро и руки куда не надо совать, там ставили либо лампы на все три фазы, либо вообще на постоянку свет подключали.
Хы.. я это прочуствовал при игре в настольный тенис - мячик наа уровне подсознания тупо телепортировался по траэктории скачковым методом :rolleyes: :D

если это енегргосберигающая из "новых", то там это просто менее выражено.
НА "старых", которые длинные, в СССР такие применялись, более заметно. НА ДРЛ ещё сильнее.
чтоб определить мерцание на глаз - достаточно растопырить пальцы веером...
.. и быстро повращать рукой со стороны в сторону в плоскости пальцев ("помаши дяде ручкой!" но только не "пока" а "привет", как брежнев преветствал.),
особенно хорошо это видно на фоне 50гц телика или мона.

На 1/80-й постоянно ловится "бяка".
...
Печатали, полагаю... Не?
...
Ха!
24х58.
Даже 6х6 фатит.
Простой "Крокус".

Понял :)
отпечатки видел.. но мысль тогда не оформилась.
а вот щас подумалось.. вродеж о спец увеличителях не слыхивал :D
спасибо. как вседа элементарно :)
 
Ну не меньше чем за барной стойкой с приглушенным светом. Ты же видишь исо2000 F4 и 1\10 сек. В том зале куда я хожу (Атлетикс) освещение отличное.

а вот и меньше. только кажется, что его больше.
вернее, его больше, но выдержка 1\10 для спорта - это форматнуть флешку и забыть что ты там был.


а по таблу не желаете? спортсмены могут надавать по шее за пыху.

на соревнованиях по настольному теннису помнится в году эдак в 2009 было: стою, разминаюсь, отрабатываю срезку слева. то есть корпусом я обращен к судейскому столу, а туда затесалась деффачко со встроенной вспышкой.
через минуты 3 мне надоело, ибо из за зайцев в глазах я перестал видеть мяч, который сам по себе не такой и большой, а надо еще видеть его траекторию и вращение. в итоге подошел к тренеру и через минуту сесурити выволакивали ее к выходу.

Еще одну пакость заметил.
Сейчас в залах модно ставить люменисцентное освещение. На котором съемка на выдержках, короче 1/50 - это вообще лотерея :-) Причем в серии может получиться 3 недодёра, 1 пересвет и 1 нормально экспонированный снимок. И именно этот, "нормальный", будет или смазан, или не та фаза, или рот раззявлен, или глаза закрыты. Сколько раз такое было.

да-да-да :yahoo:
есть такая бодяга :)
в принципе оно не "модно", а просто удобно - дает яркий свет, где он нужен.
 
скорость движения ламелей постоянная, а вот выдержка изменяется шириной "щели", то-есть разницей между началом движения "первой" ламели и через какое время за ней следом побежит "вторая".
 
Вот подумал... На "Зените"-то та же 1/500-я на самом деле 1/60-я была (чуть с хвостиком, на ту самую 1/500-ю ;))... Получается, что если на 1/500 "Зенитом" при совеЦкой дроссельной трубке снимать - получим в кадре замечательную поперечно-полосатую "зебру" :)
Кто-нибудь пробовал, интересно?
 
Назад
Зверху Знизу