Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП с участием мотоциклистов

  • Автор теми Автор теми Platon80
  • Дата створення Дата створення
Просто нужно знать то, на чем ездишь....
 
кто поездил на мотоцикле постоянно контролирует дорогу а не *****ит
*****ят все, только на мотоцикле очко не дает... А так - безусловно в тазу расслабленей в пробке стоишь, чем на мото в межрядье лексусы царапаешь...
 
Это вам спасибо. Раньше я только подозревал, что из консервоводы способны увидеть только камаз и аналогичные по размерам объекты, а благодаря вам, теперь знаю почему. У мотоцикла всего 2 зеркала и плюс шлем, который сужает обзор, но небольшой поворот головы, и нет ни каких "слепых зон".
Странная вещь, на мотоцикле все или практически все привыкают сразу контролировать обстановку вокруг. На авто иначе? Включил музычку, кондишин, расслабил мозг и *****ишь?

Это я не упомянул непостоянные "слепые зоны" в салоне от подголовников, голов пассажиров и перевозимых в салоне вещей и багажа, которые "затеняют" углы обзора.
Об этом не говорят в школах и учат не все инструктора, потому, многие водители недооценивают все те опасности, которые подстерегают человека за рулем.

Для уменьшения опасности от возникающих «мёртвых зон», необходима не только правильная настройка всех зеркал обозрения и постоянная работа с ними, а также знание того, что в некоторые моменты целесообразнее и надежнее оглянуться по сторонам (не теряя, при этом, контроль над авто и дорогой).

Но кто об этом думает, когда все грамотные, когда телефончик, музончик под разговорчик и т.д.)))
 
горожанин верно говорит, проблема в том что напрягаться у нас не любят, это ж все ради других, не для себя любимого, легче раздавить мотоциклиста, чем лишний раз пошевелить тем, что наросло вместо шеи.
 
Для уменьшения опасности от возникающих «мёртвых зон», необходима не только правильная настройка всех зеркал обозрения и постоянная работа с ними, а также знание того, что в некоторые моменты целесообразнее и надежнее оглянуться по сторонам (не теряя, при этом, контроль над авто и дорогой).
Вот об этом я и писал
 
)))))))))
Какой там читать, там ее печатать задолбешся))))))
 
а ты по себе не суди других.

Код:
[b]Инструкция по экплуатации KLE-650,[/b] c.54. 
Не позволяйте двигателю работать на холостых оборотах дольше 5 минут,
это может привести к перегреву и повреждению двигателя
 
а у тебя что KLE-650? сказал же - не ****и. а воздушники без принудительного обдува такой кубатуры и пробки - практически несовместимы.
 
Хер его, я на домике не замечал никаких признаков перегрева никогда, ни запахов никаких, ни прыгающих слюней. Масло через раму гоняется, остывает. Я правда в часовых пробках не стоял - всегда протиснуться можно. Кстати действительно, раньше ездил на китайце 200сс - пропускал на светофоре поток вперед, потому что разгон до 80 не быстрее машины, а что творят в потоке некоторые *****ьные индивидуумы - на прямоточных зубилах, мажорных джипах и обклеенных карбоном лансерах, которые не успели стать первыми на светофоре и теперь как в шоссейно-кольцевых гонках прорываются в первые ряды со старта - этож тока матерными словами можно те шашки описать, желания быть притертым этим припездком у меня нет совершенно. ПОтому на слабом мотоцикле проще было отставать. А сейчас намного удобнее проехать правее стоящего стада и первым уехать со светофора - лучше всего конечно когда светофор проходной, пешеходный. Вырваться вперед от несущегося сзади стада и дальше уже ехать соблюдая скоростной режим - быстрее ехать тоже особенного смысла нету - догонишь хвост предыдущей толпы, смердящие грузовики или разваливающиеся космичи с копейдосами. Бывает конечно когда особо обидчивая иномарка или прямоточное зубило, усираясь и сильно превышая обгонит и увизжит вперед - но это все равно проще чем иметь дело с кодлой, в которой половина хочет твоей смерти.
 
ты нипраыв триста раз, низзя ездить правее правава, низзя ездить па пробкам, низзя в междурядье, низзя быстра ускаряться, низзя уезжать ат патока, будь как все - соси *** и жуй сопли :іржач:
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
ты нипраыв триста раз, низзя ездить правее правава, низзя ездить па пробкам, низзя в междурядье, низзя быстра ускаряться, низзя уезжать ат патока, будь как все - соси *** и жуй сопли
И не сметь покупать мапет дороже и лучше чем у кого-то таз, ни в коем случае низзяя, а то оскоробляешь чувства верующих, страждущих, или дрочащих? :іржач:
 
Госспаде, какая заметность в зеркалах, какие мертвые зоны? Некоторые индивиды нашего Парагвая умудряются не замечать локомотивы и грузовики, а вы требуете, чтобы замечали самых маленьких по габаритам - мотоциклистов.
 
Госспаде, какая заметность в зеркалах, какие мертвые зоны? Некоторые индивиды нашего Парагвая умудряются не замечать локомотивы и грузовики, а вы требуете, чтобы замечали самых маленьких по габаритам - мотоциклистов.

:yahoo:
 
та госспаде упаси, кто кого куда требуйет? идите все на йух, там типло, мая как ездить безеварийно, так и будит ездить тока в этом гаду уже большы 15 тыщ...
 
Еще одна авария из автоветки.
На Конюшенном/Московском опять хруста заебашили :( пробка после футбича была - писец

26_07_13 примерно 21-00. Поворот на академика Палвова закрыт на ремонт. Все едут чуть дальше. Светофора нет. Поток машин в сторону академика Павлова большой. Мотоцикл по прямой влетает в авто. Результатов не знаю.
attachment.webp
 
Назад
Зверху Знизу