ДТП с участием мотоциклистов

Только что на студенческой авария. Подробностей не знаю
всё в порядке там. Ну почти. Красный джиксер. Пилот жив, почти цел. Травма руки. Можно пожелать здоровья и не переживать.
 
Я увидел машину , четверть морды нету. Он (джиксер)что его на встачке поимвл
 
заменили знак на Одесской,теперь висит движение прямо и направо...Ребят только уже нет.
 
заменили знак на Одесской,теперь висит движение прямо и направо...Ребят только уже нет.

значит, зрительная память меня не подвела:

Но чет мне сдается, что там сейчас 4.4 висит... надо будет обратить внимание

он там и раньше был, до аварии
 
Про тормозной путь: никогда не бегал с рулеткой, но скажу 100% тормозной путь у меня на моем сенсе и хорнете разный. Мот выигрывает. Причем существенно!! Это пример для города : самое распостраненное авто и мот(в харькове так точно), прокладка между рулем и сиденье одна
 
AnPr, мнение чем-то подтверждено? Есть циФры конкретные?
Из того что я видел у нормальной консервы и нормального мота тормозной путь одинаковый +- 5% погрешности. Разве что поверю что время реакции консервовода может сильно отличаться. Пока увидит, пока СМС допишет, пока ногу с газа на тормоз перекинет...
А вот само торможение сходное.
Вот у тебя какой тормозной путь с 60 кмч на хорошем асфальте?

Могу видео неделю наснимать как с одних и тех же 80 км/ч мотоцикл без АВS останавливается раньше, чем автомобиль с АВS, ESP и BAS.
Единственно что 84 часа видео с авто тебе выйдет из расчёта 40 литров 95го в час, а мапед сниму в подарок. В городе расстояние великолепно измеряется в прогонах от столба до столба и уж разница где ты остаёшься стоять заметна за километр.
Тормозной путь у меня, судя по тому что я десять лет как ни в одну консерву не прилетал, достаточный, мне главное что я могу трижды заблокировать все колёса и ещё и в пол полосы юзом уместиться. Метры актуального для конкретного мотоцикла тормозного пути можно и зайца научить запоминать, что б вдуплить за сколько надо останавливаться, а тормозить надо учится отдельно
Вот остановка с 95 на мотоцикле

Вот с 80 на авто

расстояние на остановку совершенно одинаковое, но мапед ехал на 15 км/ч быстрей, а тормозной путь должен увеличиваться в геометрической прогрессии, т.е. почти на треть.
 
Ну прикинем . Вес сенса где то 1100 кг. Колеса 4 . Итого на колесо приходится 275 кг. Хорнет весит приблизительно 210 кг. Итого на колесо приходится 105 кг. Да, на авто колеса шире. Но 275 и 105 разница очень существенна.

Это коментарий к вайперу, что машины тормозят быстрее
 
Вижу рейтинг обычных крупнокубатурных мото и мажорских суперкаров. Есть рейтинг по обычным автомобилям типа Хонд, Тойот, Фольксвагенов?

Та и в этом случае пиздёж. У меня на корыте брембо с торомозными дисками больше, чем у таврии колёсный. Вот на полной керамике, это когда и диск и колодки - да, там корыто пару - тройку метров отыграет, но и здесь засада - керамику греть надо, в городе она будет ещё хуже, чем сток.
 
Ну прикинем . Вес сенса где то 1100 кг. Колеса 4 . Итого на колесо приходится 275 кг. Хорнет весит приблизительно 210 кг. Итого на колесо приходится 105 кг. Да, на авто колеса шире. Но 275 и 105 разница очень существенна.
Есть мнение, что сцепление, в нашем случае сила трения, зависит от оказываемого на поверхность давления, и там, в уравнении, площадью пятна контакта можно вообще пренебречь. У мапеда с круглым скатом давление на поверхность выше, если б пятно контакта не плавало вплоть до отрыва от поверхности, и развесовка не менялась по осям как попало, то можно было бы останавливаться чуть не вдвое быстрей, чем авто, а так, из за короткой базы, более длинноходной подвески, менее жёсткой резины мапеды только немного быстрей тормозят, и то пока резина не начинает плыть.
 
На студняке


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Блят!!! Там перекрёсток, пешиходный переход!!! Куда лететь???
 
И в догоночку ! Примерно в то же время

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Ну рассказывай подробности. Ты же там был.
Не угадал. Я же там не был. Но во всех соцсетях есть видое с подробностями. Кроме того лично знаю пилота. Он жив, почти цел (похоже даже без переломов), но в дтп видимо будет виноват :(
 
Есть мнение, что сцепление, в нашем случае сила трения, зависит от оказываемого на поверхность давления, и там, в уравнении, площадью пятна контакта можно вообще пренебречь.
Есть мнение что тормозной путь не зависит ни от массы, ни от пятна контакта, ни от ширины колёс.
Если тормоза развивают достаточное усилие чтобы заблокировать колеса, то тормозной путь зависит только от качества резины. Но при этом даже торможение юзом для машины даёт меньший тормозной путь чем для мото.
Единственное в чем я не уверен, так это в тормозах сраных ланосов и жугулей. Но нормальные свежие иномарки должны тормозить вполне хорошо.
 
Есть мнение что тормозной путь не зависит ни от массы, ни от пятна контакта, ни от ширины колёс.

Ага, но зато очень зависит от силы трения, а значит от оказываемого давления на поверхность. Мапед давит сильней. Можешь удостоверится в разнице оказываемого давления потыкав себе в руку ножом и подушкой, если разницу не обнаружишь - пеши, апсудим :іржач:
 
Ну х его знает, я рассуждал дилетански с точки зрения энерции. Наверняка есть точные формулы, не зря же гаишники меряли тормозной след при авариях. Наверняка есть достаточно точные формулы.

По формулам мапед с меньшей инерцией, импульсом и прочим, напрямую связанным с весом, мог бы остановиться вдвое быстрей авто, но на практике ему не хватает трения, но уже из за недостатка веса. Вот тормозной путь и балансирует между меньшим и значительно меньшим, а у особо одарённых вплоть до значительно большего, т.к. тормозят одним колесом, масса уходит на другое, ещё и сжатая подвеска начинает скакать и ещё больше вредить трению, ну и главное что красненькие лампочки в жопе впередиидущего авто - это прикольная иллюминация, которую всегда хочется рассмотреть ближе, но ни как не повод начинать давить на оба тормоза :іржач:
 
Ага, но зато очень зависит от силы трения, а значит от оказываемого давления на поверхность. Мапед давит сильней. Можешь удостоверится в разнице оказываемого давления потыкав себе в руку ножом и подушкой, если разницу не обнаружишь - пеши, апсудим :іржач:

на тормозной путь влияет энерция тс(зависящая от массы) и сила трения об дорогу (тоже зависящая от массы). Пятно контакта с одной стороны влияет на удельное давление. а с другой опять таки на силу трения (чем больше площадь - тем больше трения можем реализовать), потому при исправных тормозах, способных заблокировать колесо все эти показатели нивелируются.
А насчет того что мопед давит сильней: что лучше тормозит на катке? конёк хорошо заточенный или ботинок? То что он сильней давит еще не значит что лучше тормозит.
 
на тормозной путь влияет энерция тс(зависящая от массы) и сила трения об дорогу (тоже зависящая от массы). Пятно контакта с одной стороны влияет на удельное давление. а с другой опять таки на силу трения (чем больше площадь - тем больше трения можем реализовать), потому при исправных тормозах, способных заблокировать колесо все эти показатели нивелируются.
А насчет того что мопед давит сильней: что лучше тормозит на катке? конёк хорошо заточенный или ботинок? То что он сильней давит еще не значит что лучше тормозит.
Ты сам то прочитал что написал? Или просто сам с собой споришь?
Всё это ни разу не оправдание неумению тормозить :іржач:

Взбодрись, возьми подушку, с большой возможностью реализовать трение и нож, с очень малой площадью на лезвии и размышляй, как нужно надавить на подушку, что бы порезаться :іржач: Для справки порез по сути высшая степень трения, приведшая уже к разрушению.
А то коньки, лыжи, бабслей - шипованные горные ботинки тормозят лучше, имея меньшую площадь контакта как относительно коньков, так и относительно обычных ботинок.
 
Ты сам то прочитал что написал? Или просто сам с собой споришь?
Всё это ни разу не оправдание неумению тормозить :іржач:

Взбодрись, возьми подушку, с большой возможностью реализовать трение и нож, с очень малой площадью на лезвии и размышляй, как нужно надавить на подушку, что бы порезаться :іржач: Для справки порез по сути высшая степень трения, приведшая уже к разрушению.
А то коньки, лыжи, бабслей - шипованные горные ботинки тормозят лучше, имея меньшую площадь контакта как относительно коньков, так и относительно обычных ботинок.
сам то я прочитал. и ни разу не говорю что можно не учиться тормозить. Это необходимо.
Но твои аллюзии с ножом абсолютно неуместны. Во-первых я ниразу не видел что мотоцикл колесами взрезал асфальт при остановке. Во-вторых, материалы из которых сделаны колеса авто и мото идентичны, так что нож с подушкой тут не при чём. И при "высшей степени трения" начинает разрушаться вовсе не асфальт, а колёса. Правда мотоциклы при этом обычно падают. И тормозить после этого начинают значительно хуже. А шипованные горные ботинки тормозят лучше коньков, опять таки исключительно благодаря разрушению поверхности, чего, насколько я знаю, стандартная мото резина с афсальтом не делает.

дабы не засирать тему дальнейшую дискуссию предлагаю вести здесь: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4886365
 
Чейта мне этот спор напоминает на прения преподаватетя по физике со студентом двоишником. А препод не может послать неуча на хуй, патаму шо урок показательный и на ем присутствует комиссия.
 
Назад
Зверху Знизу