ДТП с участием мотоциклистов

пасаны кода скажем в Полтаве на старт финише из поворота открываешся там перед торможением дето около 150 .вход в поворот (затычной) около 60.Кода тормозиш то передок на гране срыва.Это очень быстро.кансерва так не оттормозтся
 
.Это очень быстро.кансерва так не оттормозтся
Очень интересное мнение, но опять таки хотелось бы конкретных цифр. Торможение мотоцикла с опытным пилотом(коих у нас не так много) от 60 до 0 и от 100 до 0 к примеру и аналогичные цифры для нормальной консервы(Жигули в расчет не берём).
Лично у меня с 60 до 0 меньше 18 метров не получалось. Бывало и 25.
Зы: естественно после заявлений "да я за 5 метров как вкопанный стану" я захочу пруфцов
 
Очень интересное мнение, но опять таки хотелось бы конкретных цифр. Торможение мотоцикла с опытным пилотом(коих у нас не так много) от 60 до 0 и от 100 до 0 к примеру и аналогичные цифры для нормальной консервы(Жигули в расчет не берём).
Лично у меня с 60 до 0 меньше 18 метров не получалось. Бывало и 25.
Зы: естественно после заявлений "да я за 5 метров как вкопанный стану" я захочу пруфцов
чтобы быть точным надо поехать на трек в Полтаву.Там Я покажу точку начала торможения и точку входа в поворот.На глаз со 150 до 50 это дето метров 10-12 но это на хорошем байке и ходовой под трек.Повторю это все экстремальное торможение,к которому надо быть готовым.
 
чтобы быть точным надо поехать на трек в Полтаву.Там Я покажу точку начала торможения и точку входа в поворот.На глаз со 150 до 50 это дето метров 10-12 но это на хорошем байке и ходовой под трек.Повторю это все экстремальное торможение,к которому надо быть готовым.
а я повторю что здесь тема про мотодтп в городе. и соответственно речь идет о сравнении торможения мото и авто в реальных условиях, например на городской дороге. Ну и снижение скорости со 150 до 60 конечно хорошо, но недостаточно для того чтоб избежать дтп.
Итого еще раз спрашиваю тех, кто так рьяно доказывает что мото тормозит лучше чем авто: откуда инфа, где пруфы, сравнения, цифры.
От себя добавлю что в инетике такая инфа есть, и она не в вашу пользу. В среднем результаты сходны в пределах погрешности.
А настаиваю я на это моменте так потому, что многие неопытные мотаны, мало того что тормозить и рулить не учаться, так еще и благодаря таким заявлениям считают что они могут не держать дистанцию т.к. они останавливаются быстрее машины.



и вот еще с цифрами
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


fa3gcg.jpg


1473157828159645945.jpg
 
Вижу рейтинг обычных крупнокубатурных мото и мажорских суперкаров. Есть рейтинг по обычным автомобилям типа Хонд, Тойот, Фольксвагенов?
 
Есть рейтинг по обычным автомобилям типа Хонд, Тойот, Фольксвагенов?
Ты ж айтишник - загугли. Это ж не я утверждаю что мот тормозит лучше чем авто.
И кстати, по выкладкам, упомянутым в статье, масса тс не влияет на тормозной путь, если остальные системы в норме, так что вряд ли твой мопед способен остановиться быстрее чем в-род или гусь ;)
 
Ты ж айтишник - загугли. Это ж не я утверждаю что мот тормозит лучше чем авто.
И кстати, по выкладкам, упомянутым в статье, масса тс не влияет на тормозной путь, если остальные системы в норме, так что вряд ли твой мопед способен остановиться быстрее чем в-род или гусь ;)

Ну тода верте интернету,но тока хз какие там прокладки между рулем и сидухой.Из практики мот тормозит быстрей однозначно
 
Ну тода верте интернету,но тока хз какие там прокладки между рулем и сидухой.Из практики мот тормозит быстрей однозначно
из какой практики? я ж жажду сведений об этой практике. Проводились тестовые заезды? Сравнения разных типов ТС? или что?
Или "я торможу на глаз со 150 до 60 за маломеста. тачка так не сможет" - это практика?
тогда простите - но это херня.
 
из какой практики? я ж жажду сведений об этой практике. Проводились тестовые заезды? Сравнения разных типов ТС? или что?
Или "я торможу на глаз со 150 до 60 за маломеста. тачка так не сможет" - это практика?
тогда простите - но это херня.

Я Вам примеры из Своей практике привел-Ваше дело замеры делайте.Если принцыпиально то поговорю с мотошколой фастер при Вас замеры сделают.Ванегую перевес в сторону мото.Вытормаживатся будем со 150 до 0.Стопи при этом допускается ВЫ Меня тоже простите но ерунда это приведенные Вами факты из нета.

Для легковых автомобилей:

— при начальной скорости торможения в 50 км/ч тормозной путь будет 23 метра;

— при начальной скорости торможения в 70 км/ч тормозной путь будет равен 43 метрам;

— при начальной скорости торможения в 90 км/ч тормозной путь составляет 69 метров;

— при 110 км/ч — тормозной путь составляет 100 метров;

Это для абычных авто а не супер пупер каров.По статистике тормозной путь мото в 2 раза короче авто.Конкурент тока мерс макларен
 
Пацаны вчера умер Ники Хейден.Мотогонщик Мото Жп.Парадокс,но после неоднократных крашей на треке Ник скончался от травм,которые получил при велопрогулке.Был сбит идиотом на консерве.Вот и рассуждай теперь где солому подстелить.Земля Пухом всем ушедшим байкерам.Берегите Себя!!!
 
Только что на студенческой авария. Подробностей не знаю
 
Только что на студенческой авария. Подробностей не знаю
всё в порядке там. Ну почти. Красный джиксер. Пилот жив, почти цел. Травма руки. Можно пожелать здоровья и не переживать.
 
Я увидел машину , четверть морды нету. Он (джиксер)что его на встачке поимвл
 
заменили знак на Одесской,теперь висит движение прямо и направо...Ребят только уже нет.
 
заменили знак на Одесской,теперь висит движение прямо и направо...Ребят только уже нет.

значит, зрительная память меня не подвела:

Но чет мне сдается, что там сейчас 4.4 висит... надо будет обратить внимание

он там и раньше был, до аварии
 
Про тормозной путь: никогда не бегал с рулеткой, но скажу 100% тормозной путь у меня на моем сенсе и хорнете разный. Мот выигрывает. Причем существенно!! Это пример для города : самое распостраненное авто и мот(в харькове так точно), прокладка между рулем и сиденье одна
 
AnPr, мнение чем-то подтверждено? Есть циФры конкретные?
Из того что я видел у нормальной консервы и нормального мота тормозной путь одинаковый +- 5% погрешности. Разве что поверю что время реакции консервовода может сильно отличаться. Пока увидит, пока СМС допишет, пока ногу с газа на тормоз перекинет...
А вот само торможение сходное.
Вот у тебя какой тормозной путь с 60 кмч на хорошем асфальте?

Могу видео неделю наснимать как с одних и тех же 80 км/ч мотоцикл без АВS останавливается раньше, чем автомобиль с АВS, ESP и BAS.
Единственно что 84 часа видео с авто тебе выйдет из расчёта 40 литров 95го в час, а мапед сниму в подарок. В городе расстояние великолепно измеряется в прогонах от столба до столба и уж разница где ты остаёшься стоять заметна за километр.
Тормозной путь у меня, судя по тому что я десять лет как ни в одну консерву не прилетал, достаточный, мне главное что я могу трижды заблокировать все колёса и ещё и в пол полосы юзом уместиться. Метры актуального для конкретного мотоцикла тормозного пути можно и зайца научить запоминать, что б вдуплить за сколько надо останавливаться, а тормозить надо учится отдельно
Вот остановка с 95 на мотоцикле

Вот с 80 на авто

расстояние на остановку совершенно одинаковое, но мапед ехал на 15 км/ч быстрей, а тормозной путь должен увеличиваться в геометрической прогрессии, т.е. почти на треть.
 
Ну прикинем . Вес сенса где то 1100 кг. Колеса 4 . Итого на колесо приходится 275 кг. Хорнет весит приблизительно 210 кг. Итого на колесо приходится 105 кг. Да, на авто колеса шире. Но 275 и 105 разница очень существенна.

Это коментарий к вайперу, что машины тормозят быстрее
 
Назад
Зверху Знизу