всё в порядке там. Ну почти. Красный джиксер. Пилот жив, почти цел. Травма руки. Можно пожелать здоровья и не переживать.Только что на студенческой авария. Подробностей не знаю
заменили знак на Одесской,теперь висит движение прямо и направо...Ребят только уже нет.
Но чет мне сдается, что там сейчас 4.4 висит... надо будет обратить внимание
AnPr, мнение чем-то подтверждено? Есть циФры конкретные?
Из того что я видел у нормальной консервы и нормального мота тормозной путь одинаковый +- 5% погрешности. Разве что поверю что время реакции консервовода может сильно отличаться. Пока увидит, пока СМС допишет, пока ногу с газа на тормоз перекинет...
А вот само торможение сходное.
Вот у тебя какой тормозной путь с 60 кмч на хорошем асфальте?
Ну прикинем . Вес сенса где то 1100 кг. Колеса 4 . Итого на колесо приходится 275 кг. Хорнет весит приблизительно 210 кг. Итого на колесо приходится 105 кг. Да, на авто колеса шире. Но 275 и 105 разница очень существенна.
Вижу рейтинг обычных крупнокубатурных мото и мажорских суперкаров. Есть рейтинг по обычным автомобилям типа Хонд, Тойот, Фольксвагенов?
Есть мнение, что сцепление, в нашем случае сила трения, зависит от оказываемого на поверхность давления, и там, в уравнении, площадью пятна контакта можно вообще пренебречь. У мапеда с круглым скатом давление на поверхность выше, если б пятно контакта не плавало вплоть до отрыва от поверхности, и развесовка не менялась по осям как попало, то можно было бы останавливаться чуть не вдвое быстрей, чем авто, а так, из за короткой базы, более длинноходной подвески, менее жёсткой резины мапеды только немного быстрей тормозят, и то пока резина не начинает плыть.Ну прикинем . Вес сенса где то 1100 кг. Колеса 4 . Итого на колесо приходится 275 кг. Хорнет весит приблизительно 210 кг. Итого на колесо приходится 105 кг. Да, на авто колеса шире. Но 275 и 105 разница очень существенна.
всё в порядке там. Ну почти. Красный джиксер. Пилот жив, почти цел. Травма руки. Можно пожелать здоровья и не переживать.
Не угадал. Я же там не был. Но во всех соцсетях есть видое с подробностями. Кроме того лично знаю пилота. Он жив, почти цел (похоже даже без переломов), но в дтп видимо будет виноватНу рассказывай подробности. Ты же там был.
Есть мнение что тормозной путь не зависит ни от массы, ни от пятна контакта, ни от ширины колёс.Есть мнение, что сцепление, в нашем случае сила трения, зависит от оказываемого на поверхность давления, и там, в уравнении, площадью пятна контакта можно вообще пренебречь.
Есть мнение что тормозной путь не зависит ни от массы, ни от пятна контакта, ни от ширины колёс.
Ну х его знает, я рассуждал дилетански с точки зрения энерции. Наверняка есть точные формулы, не зря же гаишники меряли тормозной след при авариях. Наверняка есть достаточно точные формулы.
Ага, но зато очень зависит от силы трения, а значит от оказываемого давления на поверхность. Мапед давит сильней. Можешь удостоверится в разнице оказываемого давления потыкав себе в руку ножом и подушкой, если разницу не обнаружишь - пеши, апсудим
Ты сам то прочитал что написал? Или просто сам с собой споришь?на тормозной путь влияет энерция тс(зависящая от массы) и сила трения об дорогу (тоже зависящая от массы). Пятно контакта с одной стороны влияет на удельное давление. а с другой опять таки на силу трения (чем больше площадь - тем больше трения можем реализовать), потому при исправных тормозах, способных заблокировать колесо все эти показатели нивелируются.
А насчет того что мопед давит сильней: что лучше тормозит на катке? конёк хорошо заточенный или ботинок? То что он сильней давит еще не значит что лучше тормозит.
сам то я прочитал. и ни разу не говорю что можно не учиться тормозить. Это необходимо.Ты сам то прочитал что написал? Или просто сам с собой споришь?
Всё это ни разу не оправдание неумению тормозить
Взбодрись, возьми подушку, с большой возможностью реализовать трение и нож, с очень малой площадью на лезвии и размышляй, как нужно надавить на подушку, что бы порезатьсяДля справки порез по сути высшая степень трения, приведшая уже к разрушению.
А то коньки, лыжи, бабслей - шипованные горные ботинки тормозят лучше, имея меньшую площадь контакта как относительно коньков, так и относительно обычных ботинок.