Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
та ну ****етс). Выход это не создавать аварийные ситуации и соблюдать скоростной режим...

Что бы не пришлось потом сову на глобус натягивать непонятным личностям с бабским ником.

Вот именно - полный Лисец, плавно переходящий в гендерный шовинизм
Дрона из гендерной солидарности в упор не видишь ?

Который начал движение с места, где его не должно было быть и куда он заехал на средине запрещающего КРАСНОГО.
Начал движение на запрещающий КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ за 2,68 секунды до разрешающего ЗЕЛЕНОГО, практически сразу выехав на перекресток по скруглениям

Дрон мог применить

12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об’єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу...

но не применил, потому как не контролировал дорожную обстановку и при выезде на пересечение проезжих частей НЕ ПОСМОТРЕЛ НАПРАВО и не УБЕДИЛСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ

----------------

И 8.11 для Заи в упор не видишь ?

8.11. Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу ... не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.

Обрати внимание, что момент принятия решения Заей О ДВИЖЕНИИ ДАЛЬШЕ - момент включения ЖЕЛТОГО (Дрон в этот момент неподвижен и не представляет опасности) или в момент начала ВИДИМОСТИ ЖЕЛТОГО
Дальше Зая продолжает движение через перекресток независимо от сигнала светофора (Это не я придумал - так написано в ПДД)

Применение Заей 12.3 - было ее ПРЕСТУПНОЙ водительской ОШИБКОЙ, которая в итоге привела к столкновению и 6 смертям на тротуаре

------------------------

Ты ****уально озабочен ?
Мой ник - это первые две буквы фамилии и первая буква имени, школьное погонял, которому 50 лет

Ради твоей психо-****уальной озабоченности мне меня свой Ник ?

Хотя в Аватаре - покойная сЦука, стерва, ******* женского пола... Гы !
 
Це ДТП можливо буде основой сценария триллера автора типа Артура Хейли .
 
У обдолбозаи был единственный выход - остановиться перед светофором как ее напарник по гонкам.

Все остальное гнилые отмазы для "слепой фемиды" с весами для бабок.
Можно мильен раз на черное сказать белое, но белым оно от этого не станет.

Для "Красного гонщика" +20 метров отставания - это 1 секунда ПОЗЖЕ, Дрон уже пошел НА РАЗГОН

Второй вариант толкования: "Красный гонщик" никуда не торопился и ГОНКИ прымарылысь блогеру Шарию на уровне его воображения.

ГОНКИ не вошли в обвинение и не подтверждены Бокариусами

-----------------------


Возвращаемся к светофоу.

ТУТ основной светофор еще не виден из среднего ряда

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Это место соответствует на тротуаре Укрсиббанк

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Эта точка соответсвует 60 метров от ближнего края Мечникова
Минус 17,5 метров от ближнего края Мечникова до СТОП-линии Заи

Остается МЕНЬШЕ 42,5 метра полного остановочного пути (с временем реакции водителя) от момента начала видимости основного светофора и до СТОП-линии, где по 8.11 нужно остановится с рабочим торможением (как половина от экстренного), поскольку сзади едет в том же ряду "Красный гонщик", который в тот момент светофора не видит.

До Укрсиббанка - основной светофор МИГАЕТ ЖЕЛТЫМ между столбами и деревьями (выключенный светофор и нерегулируемый перекресток) при этом у Заи ГЛАВНАЯ - преимущество проезда нерегулируемого перекрестка, при этом Дрон "помеха слева" и Дрон должен был Заю пропускать Заю по ДВУМ ПРИЗНАКАМ на нерегулируемом перекрестке.

Кто возразит против МИГАЮЩЕГО ЖЕЛТОГО за столбами и деревьями для Заи
Для эксперта - видимость светофора определяется ПОСТОЯННОЙ ВИДИМОСТЬЮ светофора, когда достоверно определяется водителем признак мигаемости Сигнала, не ДОПУСКАЮЩИЙ НЕОДНОЗНАЧНОГО ТОЛКОВАНИЯ

Так у Фемиды с ножичком... Гы !

-------------------

Смотрим на Дополнительный светофор Заи

ТУТ Дополнительный светофор НЕ ВИДЕН, но через тротуар мелькнул и спрятался Основной светофор

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ТУТ стал постоянно виден Дополнительный светофор, но не виден Основной

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Что соответствует на тротуаре

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А это интересная точка - Подружка Ковалева видела МИГАЮЩИЙ ЗЕЛЕНЫЙ (протокол допроса), но все хором посмеялись.

99 метров до точки столкновения
Интервал времени 1,5 (зеленый-погас-зеленый) + 3 сек желтого + 1,14 красного = 5,64 секунды
Средняя скорость Заи на последних 100 метрах перед столкновением с учетом торможения перед столкновением 17,55 м/сек = 63,2 км/час...

Но это не было вынесено на Бокариусов адвокатами Заи, хотя соответствует заявлению Заи 70-80 км/час (по ощущениям). Вполне возможно, что такая скорость у Лекса и была где-то на Площади

------------------

Меня озадачивает, что расстояние видимости светофоров из среднего ряда Заи НЕ ПОМЕРЯЛИ рулеткой в реале до сих пор...

Некомпетентность Адвокатов Заи ?

------------------------

Справочно: Считается, что полный остановочный пусть на скорости 60 км/час у учетом реакции водителя 1 секунда и рабочим торможением как половина от экстренного = 50 метров

Если расстояние до СТОП-линии в момент включения ЖЕЛТОГО меньше 50 метров (для Заи видимость основного светофора 42,5 метра) - водитель применяет 8.11 ПДД и продолжает движение через перекресток

50 метров на скорости 60 км/час соответствует 3 секундам ЖЕЛТОГО и водитель пересекает СТОП-линию в момент включения красного и выезжает на перекресток по скруглениям уже на уверенный КРАСНЫЙ и пересекает пересечение на КРАСНЫЙ по ПДД

Для этого и предусмотрено, что Дрон при своем ЗЕЛЕНОМ пропускает Заю, которая завершает проезд перекрестка по РАЗРЕШЕНИЮ 8.11, чем обеспечивает БЕЗОПАСНОСТЬ движения на перекрестке

Но Дрон этого не сделал и за ЭТО тоже ему предстоит сидеть... Гы !
 
:браво: :браво: при заносе определенной, очень приличной суммы денежек слепой фемиде ваша версия суперреалистична, но абсолютно никак не связана с РЕАЛЬНОСТЬЮ. :відстій:

Особенно понравилось про перекресток, который то регулируемый, то не регулируемый в зависимости от того икнула обдолбозая или просто заснула с тапкой в пол в наркотумане. :клас:

Так выглядит ЕСЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО работает Защита с ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗОЙ и НИЧЕГО НЕ ЗАНОСИТЬ.

В суд нужно было заносить не бабло, а ДОКАЗАТЕЛЬСТВА и ЛОГИКУ ДОКАЗЫВАНИЯ

Мне до сих пор интересно, кто ОСТАНОВИЛ адвоката Мельника, который принял эту ЛОГИКУ ДОКАЗЫВАНИЯ в работу, но был ОСТАНОВЛЕН или Козырной Юлей или Зайцами, которые сдавали в суде Заю на срок 2/3 ?

---------------------------

Желтый мигающий светофор (выключенный светофор) делает перекресток НЕ РЕГУЛИРУЕМЫМ

Если не знаешь

8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:
д) жовтий миготливий сигнал або два жовтих миготливих сигнали дозволяють рух і інформують про наявність небезпечного нерегульованого перехрестя або пішохідного переходу;

значит ты НЕ ВОДИТЕЛЬ, а Махровый пешик погулять вышел... Гы !

Мигающий за столбами и деревьями ЖЕЛТЫЙ создает иллюзию НЕРЕГУЛИРЕМОГО ПЕРЕКРЕСТКА

У меня источник информации о видимости светофора - это только Панорамы Гугля

Есть кадр Панорамы , где Основной светофор виден правее столбов и деревьев через тротуар вдоль дома, а потом светофор снова становится невидимым (закрыт столбами, деревьями и рекламным щитом)

--------------------------------------

То что ты написал- это самоподдеживаещийся фейк - Зая ДОЛЖНА БЫТЬ ВИНОВНА потому, что она мажорка на уровне Догмата Веры, не нуждающимся в доказывании.

А работать нужно с ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ и ЛОГИКОЙ ДОКАЗЫВАНИЯ

Не определена скорость Заи и момент пересечения СТОП-линии и сигнал светофора при пересечении Заей своей СТОП-линии

Не рассматривалась и Бокариусами и в суде ВИДИМОСТЬ светофора для Заи

-------------------------

А еще есть такой классный
ДСТУ 4092-2002
НАЦІОНАЛЬНИЙ СТАНДАРТ УКРАЇНИ
БЕЗПЕКА ДОРОЖНЬОГО РУХУ
СВІТЛОФОРИ ДОРОЖНІ
Загальні технічні вимоги, правила застосовування та вимоги безпеки
Чинний від 2003-01-01


7.16 Розташованість дорожніх світлофорів (окрім транспортних типу 3 та пішохідних) повинна забезпечувати видимість їх сигналів на відстані не меншій ніж 100 м з будь-якої смуги руху, на яку поширюється їх дія, за будь-яких погодних умов. У іншому випадку треба попередньо встановити дорожні знаки 1.24 "Світлофорне регулювання".

Мінімальну відстань видимості сигналів світлофора розраховують за формулою:

L ≥ LP + LГ + LС , (1)
де L — відстань видимості світлофора (м);
LP — шлях що проїде автомобіль за час реакції водія (м);
LГ — шлях, що проїде автомобіль за час гальмування (м);
LC — відстань від світлофора до розмітки 1.12 "Стоп-лінія".
LP = VД x t , (2)
LГ = VД / 2 х g x (j ± i) , (3)
де VД, — максимальна дозволена швидкість руху на дорозі (м/с);
t — тривалість часу усвідомлювання водієм необхідності гальмування й приведення в дію гальмівної системи (с);
g — пришвидшення сили тяжіння (м/с2);
j — коефіцієнт зчеплення;
i — повздовжній нахил (‰).

Кста формула (3) некорректная, не сходится по размерности - единица расстояние по формуле имеет размерность м2сек2 (квадрат скорости)

Должна быть формула
LГ = VД**2 / 2 / (g *(j ± i))


Для скорости 60 км/час: LP+LГ = 50 метров

На Панорамах Гугля я не нашел знака "Светофорное регулирование" (треугольник со светофорчиком) на площади по ходу Заи в районе Ощада, где должен быть этот знак при ограниченной видимости светофора

Такого знака ТАМ НЕТ, а должен быть по ДСТУ ! Хорошо ли ЭТО ?
 
Шо, Харьков-форум стройными рядами ушел НА КАРАНТИН ? Гы !

А мне больше всех надо поддерживать актуальность темы ? Дабл-Гы !
 
:браво: :браво: при заносе определенной, очень приличной суммы денежек слепой фемиде
ваша версия суперреалист
ична
,

но абсолютно никак не связана с РЕАЛЬНОСТЬЮ. :відстій:

Для поддержания трафика я вернусь к отвеченному утверждению ваша версия суперреалистична

Моя версия ПРОСТО РЕАЛИСТИЧНО, потому как ее НЕ ОПРОВЕРГЛИ с калькулятором в руках

С другой стороны сЦылки на РЕАЛЬНОСТЬ являются ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМИ (некоторым прымарылось, а остальные, которым хочется, что бы было в реале именно так КАК ХОЧЕТСЯ, пересказывают), не подтвержденными доказательствами.

Все, что можно было собрать - в уголовном деле и рассматривалось в суде

Так что имеем В РЕАЛЕ, что противоречит моей МОДЕЛИ СОБЫТИЙ ?
 
Все...Пи...сы!!!
А я Дартаньян!
Ещё раз повторяю!!!
НИКТО не доказал,что Дронов(видя запрещающий) пересекал перекресток.
Вот хоть убейте! НИКТО не доказал!
Убедите меня! Дайте схему перекрестка с границами+доказательства того,что он ВИДЕЛ запрещающий, и ПЕРЕСЕК перекресток.
Зайцеботы!!!Аууууу.

Хрен с ним.Буду дроноботом)))

Днепропетровская заказная экспертиза определила, что Дрон остановился на границе "перекрестка по скруглениям", нарисовав линию на скриншоте с камеры Триолана

Дрон начал движение на запрещающий КРАСНОЙ+ЖЕЛТЫЙ за 2,68 секунды до Зеленого (экспертиза киношки)

Дрон пересек границу Пересечения проезжих частей в момент включения ЗЕЛЕНОГО (экспертиза киношки)

Вывод: Дрон двигался 2,5 секунды по перекрестку по скруглениям на запрещающий КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ, набирая скорость с МАКСИМАЛЬНЫМ УСКОРЕНИЕМ

Твои возражения ?
 
Лохобаны...
Возите ****о по стенам,а основного доказательства нет.

Вам(долбоебам) завтра скажут,что вы приехали на красный(который по схеме работы светофоров должен быть),и вы как БАРАНЫ с этим согласитесь.

Баран - есть БАРАН.
У вас этого не отнять)))

ОСНОВНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЧЕГО ?

Доказательств виновности Заи таки нет... Ты об этом ?
 
****ежь от начала и до конца.
В таком случае дронов, даже если бы ехал на зеленый, мог бы затормозить, а значит и предотвратить ДТП - то есть он виноват.

Кто виновен и кто больше рисковал - тот кто ехал 60км на желтый или тот, кто ехал 100км на красный? Очевидно второй рисковал больше и статистика смертельных дтп именно так и говорит.

Дрону для ОПОЗДАТЬ в точку столкновения на 3 метра и Зая безопасно проскакивает достаточно было
1. Отпустить газ за 1,4 секунды до столкновения и дальше ехать с ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ
2. за 1 секунду до столкновении (уже на пересечении проезжих частей) отпустить газ и 0,5 секунды ЭКСТРЕННО ТОРМОЗИТЬ

Дрон этого не сделал, потому ему и предстоит сидеть.

Больше рисковал ТОТ, кому повстречался Дрон, СОЗНАТЕЛЬНО нарушивший 6 пунктов ПДД
 
Дрону для ОПОЗДАТЬ в точку столкновения на 3 метра и Зая безопасно проскакивает достаточно было
1. Отпустить газ за 1,4 секунды до столкновения и дальше ехать с ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ
2. за 1 секунду до столкновении (уже на пересечении проезжих частей) отпустить газ и 0,5 секунды ЭКСТРЕННО ТОРМОЗИТЬ
зайцева прекрасно видела светофор, желтый и красный на нем, у нее за 100 метров была прекрасная видимость, но она перла 100 км в час на запрещающий сигнал и даже не пыталась тормозить.
Кстати, что там свидетель петялин? новые показания есть? очень интересно. может еще каких привокзальных бомжей привлекли к даче показаний?
 
зайцева прекрасно видела светофор, желтый и красный на нем, у нее за 100 метров была прекрасная видимость, но она перла 100 км в час на запрещающий сигнал и даже не пыталась тормозить.

Кстати, что там свидетель петялин? новые показания есть? очень интересно. может еще каких привокзальных бомжей привлекли к даче показаний?

Тебе все ЭТО прымарылось - самоподдерживыающийся психоз на уровне религиозного Догмата веры

Чем можешь подтвердить свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, что основной светофор для Заи постоянно виден (а не мигает за деревьями и столбами) за 50 метров от ее стоп-линии (остановочный путь на скорости 60 км/час с рабочим торможением).

Если видимость светофора меньше 50 метров от стоп-линии, то это для Заи основание для РАЗРЕШЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ДАЛЬШЕ (независимо от сигнала светофора по 8.11 ПДД

Предложение: возьми рулетку и фотик и сфоткай основной светофор Заи из среднего ряда на площади в 50 метрах от стоп-линии (на момент ДТП стоп-линия была в 17+5 метрах от ближнего края Мечникова)

Так что минимально предельная точка видимости светофора 67,5 метров от ближнего края Мечникова, если в этой точке Основной светофор не виден - Зая применят 8.11 ПДД

-------------------

Что ты можешь предложить кроме пустопорожней БОЛТОВНИ на уровне СВОИХ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙи измышлизмов ?

--------------------

Кста, Пятелин СВИДЕТЕЛЬ ОБВИНЕНИЯ - единственно подтверждающий на уровне воспоминаний об ощущениях превышения Заей скорости перед перекрестком.

Выбрось Пятелина - у Обвинения остается полный ПОРОЖНЯК с доказательствами превышения Заей скорости, а от 70-80 (по ощущениям) Зая в любой момент может отказаться (заявив о сомнениях о своих ощущениях)
 
Тебе все ЭТО прымарылось - самоподдерживыающийся психоз на уровне религиозного Догмата веры
свидетельства привокзальных бомжей, которые были посланы ***** - вот что реально.
Что ты можешь предложить кроме пустопорожней БОЛТОВНИ на уровне СВОИХ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙи измышлизмов ?
я ж тебе уже показывал на гугл-картах, что прекрасно видно светофор на расстоянии около 100 метров по траектории движения зайцевой и ты тогда очень расстроился. Ты совсем тупой, да? Или склероз?
 
свидетельства привокзальных бомжей, которые были посланы ***** - вот что реально.

я ж тебе уже показывал на гугл-картах, что прекрасно видно светофор на расстоянии около 100 метров по траектории движения зайцевой и ты тогда очень расстроился. Ты совсем тупой, да? Или склероз?

Если сказал МЯУ, то дальше предстоит КВАкать

Для "Красного гонщика" +20 метров отставания - это 1 секунда ПОЗЖЕ, Дрон уже пошел НА РАЗГОН

Возвращаемся к светофоу.

Смотрим на Дополнительный светофор Заи

ТУТ Дополнительный светофор НЕ ВИДЕН, но через тротуар мелькнул и спрятался Основной светофор

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ТУТ стал постоянно виден Дополнительный светофор, но не виден Основной

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Что соответствует на тротуаре

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А это интересная точка - Подружка Ковалева видела МИГАЮЩИЙ ЗЕЛЕНЫЙ (протокол допроса), но все хором посмеялись.

99 метров до точки столкновения
Интервал времени 1,5 (зеленый-погас-зеленый) + 3 сек желтого + 1,14 красного = 5,64 секунды
Средняя скорость Заи на последних 100 метрах перед столкновением с учетом торможения перед столкновением 17,55 м/сек = 63,2 км/час...

Но это не было вынесено на Бокариусов адвокатами Заи, хотя соответствует заявлению Заи 70-80 км/час (по ощущениям). Вполне возможно, что такая скорость у Лекса и была где-то на Площади

------------------

Меня озадачивает, что расстояние видимости светофоров из среднего ряда Заи НЕ ПОМЕРЯЛИ рулеткой в реале до сих пор...

Некомпетентность Адвокатов Заи ?

------------------------

Справочно: Считается, что полный остановочный пусть на скорости 60 км/час у учетом реакции водителя 1 секунда и рабочим торможением как половина от экстренного = 50 метров

Если расстояние до СТОП-линии в момент включения ЖЕЛТОГО меньше 50 метров (для Заи видимость основного светофора 42,5 метра) - водитель применяет 8.11 ПДД и продолжает движение через перекресток

50 метров на скорости 60 км/час соответствует 3 секундам ЖЕЛТОГО и водитель пересекает СТОП-линию в момент включения красного и выезжает на перекресток по скруглениям уже на уверенный КРАСНЫЙ и пересекает пересечение на КРАСНЫЙ по ПДД

Для этого и предусмотрено, что Дрон при своем ЗЕЛЕНОМ пропускает Заю, которая завершает проезд перекрестка по РАЗРЕШЕНИЮ 8.11, чем обеспечивает БЕЗОПАСНОСТЬ движения на перекрестке

Но Дрон этого не сделал и за ЭТО тоже ему предстоит сидеть... Гы !

Вот тут мелькнул над рекламным щитом Основной светофор Заи

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Это соответствует на тротуаре

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Сколько метров от точки столкновения ?

Тут Основной светофор прячется за столбом (не виден)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Место на тротуаре

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Тут основной светофор прячется за знаком парковки (не виден)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Место на тротуаре

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Тут светофор мелькнул меду домами и деревьями

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Место на тротуаре (Ощад)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Тут основной светофор мелькнул в кроне дерева

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Место на тротуаре (Ощад)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Тут и раньше Основной светофор принципиально не виден (закрыт зданием)


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Место на тротуаре

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Теперь смотрим сцылки из квотинга

Основной светофор не виден

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Место на тротуаре

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Тут Основной светофор не виден

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Место на тротуаре

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Основной светофор не виден

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Место на тротоуре

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Основной светофор мелькнул между столбами

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Место на тротуаре

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Основной светофор мелькнул между столбами

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Место на тротуаре

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Основной светофор все еще закрыт столбами

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Место на тротуаре

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Последний момент невидимости светофора (закрыт столбом с круглым знаком знаком (дополнительная секция правее столба, о основная левее столба

С этого момента светофор становится виден непрерывно (в КОНТЕКСТЕ КРИМИНАЛЬНОГО ДОКАЗЫВАНИЯ)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Место на тротуаре

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Пересчитай это точку в метры от стоп-линии (или в метры от точки столкновения в 1,14 сек красного, которая 23,5...24 метра от СТОП-линии Заи)

Метры пересчитай в фазы светофора для вариантов скорости, например, 90 км/час = 25 м/сек, 72 км/час = 20 м/сек (неопределенность скорости 70-80 толкуется в пользу заи в меньшую сторону 72 км/час = 20 м/сек

-------------------------------------

Ты утверждаешь, что видимость светофор 100 метров от чего-то-там

При скорости 90 км/час = 25 м/сек если считать от точки столкновения в 1,14 сек красного минус 4 секунды это конец зеленого или начало желтого в последовательности зеленый- погас-зеленый-желтый.
Так что при твоих 100 метрах Зая видела в этот момент или конец ЗЕЛЕНОГО или НАЧАЛО ЖЕЛТОГО

Дальше Зая в просветах препятствий видела МЕЛЬКАЮЩИЙ ЖЕЛТЫй, что соответствует

8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:
д) жовтий миготливий сигнал або два жовтих миготливих сигнали дозволяють рух і інформують про наявність небезпечного нерегульованого перехрестя або пішохідного переходу;

Так что очередной махровый ПЕШК, надувающий щеки, как и подавляющее большинство тут тусующихся.

Если все же горе-воДятел, проедь по среднему ряду на площади с постоянной скоростью 50 (лучше всего ночью), запиши на смартфон видимость светофоров и сделай раскадровки.
При постоянной скорости можно будет оценить расстояния по средней скорости, если скорость будет стабильной.

Кагда это сделаешь - все вопросы о видимости светофора отпадут сами собой

По ходу Заи есть Знак Главная дорога

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


На Площади конституции, хрен его знает (чей хрен его знает), отменяет ли перекресток Короленко действие этого знака (или он распространяет действие на всю Площадь конституции, которая считается Главной дорогой до Сумской
По существованию знака перечеркнутый ромб Конец Гланой дороги - статус Главная дорога действует до отмены независимо от перекрестков

Со стороны Сумской перед перекрестком Мечникова перед выездом на Площадь конституции тоже знак Главная дорога

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


У Дрона на светофоре однозначный треугольник Второстепенная дорога

============================

Теперь внимательно - у Заи ЖЕЛТЫЙ последние три секунды перед ее стоп- линией МИГАЮЩИЙ за ПРЕПЯТСТВИЯМИ (рекламными щитами, столбами и деревьями)

Это признак НЕРЕГУЛИРУЕМОГО ПЕРЕКРЕСТКА, при этом у Заи Главная дорога (действие знака Главная дорога заканчивается перечеркнутым ромбом Конец Главной дороги)

Имеем:
1. Главная дорога у Заи (знак ромб)
2. Второстепенная дорога у Дрона (знак перевернутій тругольник
3. У Заи МИГАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ в просветах между препятствиями - нерегулируемый перекресток с выключенным светофором.

Презумпция невиновности: Все сомнения тлумачатся в пользу посудимого:
1. Зая ехала 70 км/час (ее заявление 70-80 по ощущениям, которое не опровергнуто). В суде используется меньшая скорость в пользу подсудимого
2. Зая видела МИГАЮЩИЙ за препятствиями ЖЕЛТЫЙ - признак нерегулируемого перекрестка, при этом находясь на Главной дороге

В итоге Зая имела преимущество проезда и Дрон, с точки зрения Заи должен был пропускать по ПДД (у Дрона не не только Второстепенная дорога по знакам, но и "момеха справа")

А то, что со стороны Заи совершенно кривой светофор, отсутствие знака "Регулируемый перекресток" и кривая СТОП-лини в 13 метрах от плохо видимого светофора - и исключала возможность остановится на стоп-линии и разрешала движение дальше 8.11 ПДД

Заю ******** Адвокаты. Мельника остановила Козырная Юля, а Козырную по слухам остановили Зайцы

А нужно было сделать "дополнительный осмотр места событий", промеряв зоны видимости светофоров рулеткой

Нужно было сделать "дополнительное воспроизведение событий совершения преступления" И записать киношку видимости светофора с метаа водителя при тестовом проезде Лекса в среднем ряду с места водителя Заи

А потом скинуть на Бокариусов с ПРАВИЛЬНЫМИ ВОПРОСАМИ.
Ответ Бокариусов был бы в пользу Заи.

-------------------

Так что ты НЕ ДУМАЕШЬ и повторяешь свои Догматы веры, что Зая ДОЛЖНА БЫТЬ ВИНОВНА, поскольку иного быть не может потому, что не может быть никогда.

А ты попробуй ****изировать расклады в ЛОГИКЕ УГОЛОВНОГО ДОКАЗЫВАНИЯ

-----------------------------

Обидно метать бисер (букоФФки) перед пятачковорылыми... Гы !

Поблагодари Стаю адвокатов Заи, которые ее сдали на срок на зону...
 
зайцева прекрасно видела светофор, желтый и красный на нем, у нее за 100 метров была прекрасная видимость, но она перла 100 км в час на запрещающий сигнал и даже не пыталась тормозить.

Попробуй включить думалку, если она у тебя есть

100 метров от точки столкновения это

4 секунды на скорости 25 м/сек = 90 км/час (это конец зеленого или начало желтого)

5 секунд на скорости 20 м/сек = 72 км/час по заявлению Заи (это мигающий зеленый на фазе ПОГАС-зеленый-желтый, светофор вообще в этот момент не показывает сигнал - светофор ПОГАС на секунду во время мигающего зеленого

Для Заи по 8.11 ПДД ЖЕЛТЫЙ, а затем КРАСНЫЙ является УСЛОВНО РАЗРЕШАЮЩИМИ двигаться дальше
Если ты этого не Знаешь - то ты МАХРОВЫЙ ПЕШИК, пришедший делать вУмную морду лица, надеясь, что такие же махровые пешики тебя ЗАЦЕНЯТ

А аварийную ситуацию создал Дрон, начав движение на 2,68 секунды раньше, чем разрешающий сигнал его светофора.

Кста, от какого места ты отмерял 100 метров ?
 
... Чем можешь подтвердить свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, что основной светофор для Заи постоянно виден...

Чем можешь подтвердить, что Дронов, пересекая перекрёсток, видел запрещающий, а не зелёный сигнал светофора на ПХ?
Не рассказывай про: должен быть, экспертиза, синхронизация...
Именно в тот момент, именно в то время, именно в том месте.

Чесслово, маньячело:рл:
 
Чем можешь подтвердить, что Дронов, пересекая перекрёсток, видел запрещающий, а не зелёный сигнал светофора на ПХ?

Не рассказывай про: должен быть, экспертиза, синхронизация...
Именно в тот момент, именно в то время, именно в том месте.

Чесслово, маньячело:рл:

Некорректный вопрос
Правильно: определить сигнал на дополнительном светофоре возле ПХ в начале движения Дрона по перекрестку

Определяется тремя доказательствами
1. Циклограмма работы светофорных объектов на перекрестке (предоставлена "Харьков сигнал" Перепелу и была тут опубликована в виде таблички), что:
- желтом сигналу дополнительного светофора на Сумской возле Градусника соответствует красный+желтый сигнал для Дрона на дополнительном светофоре возле ПХ
- красному соответствует зеленый
- зеленому соответствует красный
- и как работают пешеходные светофоры (важно, что во время красного для Заи и зеленого для Дрона все пешиковые светофоры тоже красные

2. Киношка Триолана с Мечникова, что Дрон начал движения во время ЖЕЛТОГО на дополнительном светофоре возле Градусника, когда на светофоре возле ПХ был по циклограмме запрещающий КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ

3. Неисправность светофора не установлена

----------------------

Что ВИДЕЛ Дрон, я не знаю.
Если НЕ СМОТРЕЛ на светофор, то НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ
Но почему-то Дрон начал движение за 2,68 сек ДО ЗЕЛЕНОГО ?

Вопрос из той же серии: ВИДЕЛ ли Дрон Лекс Заи ?
Ответ: Не видел, если не смотрел направо

Вопрос Дрону: Когда Дрон увидел Лекс ?
Ответ Дрона в суде: Лекс появился перед Туарегом НЕОЖИДАННО. Дрон смотрел вперед, ожидая перебегающих пешиков через Мечникова

Дублирующее доказательство: Дрон видел светофор на ПХ, поскольку НАЧАЛ ДВИЖЕНИЕ (что бы "подтянутся" к пересечению к началу зеленого - Допрос Дрона в Прокуратуре)

-------------------

Потому в контексте уголовного доказывания: Какой сигнал светофора МОГ видеть Дрон на светофоре возле ПХ во время своего движения через перекресток ?

Ты от уголовного доказывания далек, как от своих ушей... Гы !

-------------------

Потренируйся на простом вопросе: Видел ли Дрон Лекс Заи, если не смотрел направо ?
 
При скорости 90 км/час = 25 м/сек если считать от точки столкновения в 1,14 сек красного минус 4 секунды это конец зеленого или начало желтого в последовательности зеленый- погас-зеленый-желтый.
Так что при твоих 100 метрах Зая видела в этот момент или конец ЗЕЛЕНОГО или НАЧАЛО ЖЕЛТОГО
100 метров более чем достаточно, чтобы сбавить скорость до нуля со 100 км в час. Она нихрена не тормозила и даже не пыталась.
Дальше Зая в просветах препятствий видела МЕЛЬКАЮЩИЙ ЖЕЛТЫй, что соответствует
дополнительный светофор прекрасно виден на большом расстоянии. И самое главное - перед перекрестком зайцева должна была притормозить, чтобы увидеть сигнал светофора или хотя бы убедиться, что с никто в нее не врежется. Каждый участник дорожного движения должен принимать меры предосторожности при пересечения перекрестка. Или ты будешь утверждать, что зайцева слепая/тупая и не знала/не видела поворота? Слепым права выдавать не должны. Как и психически/умственно больным людям.
 
Чесслово, маньячело:рл:

Наверное, нехило подобный маньячный бред Яне оплачивается... Интересно, в условиях карантина стоимость оплаты таких фантазий больше или на уровне прошлого года?:збентежений:
 
Рассмотрение вроде не переносится...

"Стало известно, как повлияет карантин на рассмотрение жалоб Зайцевой и Дронова

В суде сообщают, что доступ в судебные заседания лиц, которые не являются участниками судебного заседания, ограничен
В пятницу, 3 апреля, Верховный суд Украины будет рассматривать кассационные жалобы защитников Зайцевой и Дронова, которых признали виновными в смертельном ДТП на Сумской в Харькове. Об этом "Комментарии. Харьков" узнали в пресс-службе Киевского районного суда Харькова.

В харьковском суде должны организовать видеоконференцию с Верховным судом. Именно из Харькова участие в рассмотрении дожны принимать двое пострадавших по делу о ДТП.

Так, в суде сообщают, что в связи с карантином, который ввели с целью предупреждения распространения коронавирусной инфекции, рассмотрение состоится без присутствия посторонних. В зал судебных заседаний пустят только потерпевших, их представителей, защитников, гражданских истцов и гражданских ответчиков.
Осужденные Елена Зайцева и Геннадий Дронов также будут принимать участие в рассмотрении в режиме видеоконференции."
Ранее "Комментарии. Харьков" писали, что Кассационный уголовный суд Верховного Суда Украины удовлетворил ходатайство потерпевших по делу о ДТП на Сумской в Харькове о проведении судебного заседания в режиме видеоконференции. Суд разрешил двум пострадавшим во время кассационного рассмотрения дела участвовать в судебном заседании из помещения Киевского районного суда Харькова."


Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу